Загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Логан, что делать?

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Выяснив, в чем заключается проблема, владелец Рено Логан оказывается на распутье: либо чинить самому по книжке, либо обращаться в авторизованный или сервисный центр. В официальном автосервисе Рено Логан автовладельцу предложат пройти диагностику и устранить неисправность. Причем будут производить замену деталей. Что существенно скажется на итоговой стоимости услуг, включающих в себя, в том числе запасные части. Неофициальные сервисные центры, могут произвести ремонт подушек, в том числе «не заправляя» новые, а просто производят установку «заглушки» (сопротивление в 2 Ом на питающий провод подушки безопасности), от срабатывания индикатора. Но это на свой страх и риск должен решиться сам владелец авто. Недобросовестные продавцы машин очень часто продают авто с «пустым» рулем и сработавшим блоком управления с поставленной заглушкой.

Полезные советы

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему  Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой,  если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах  машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей,  далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Далее ТС реализуют по  цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так

Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов,  необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности

Помните, покупая автомобиль, как минимум, 25-30%  его стоимости составляет именно безопасность, при этом от Airbag напрямую зависит здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров. Вполне очевидно, что машина после ДТП со «стреляными» и неисправными/отсутствующими подушками  далеко не самый лучший вариант.

Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие  авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

Устранение неисправностей системы Airbag

Неисправности проводки устранить легко – проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.

В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.

Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Итак, если  загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности

Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо  рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике

Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов.  При этом выход одного из них  или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код  ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.

При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае  данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.

При таком кратковременном сбое, когда модуль не фиксирует ошибку повторно, данная ошибка стирается из памяти и лампочка гаснет. В свою очередь, это может указывать как на «плавающую» проблему, так и на разовый случайный сбой. 

Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.

Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности,  тогда это указывает на то, что:

  • повреждена одна или несколько подушек;
  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;
  • имеются повреждения датчиков удара;
  • возникли проблемы с проводкой;
  • вышли из строя предохранители;
  • имело место короткое замыкание;
  • подушки отработали положенный срок службы;
  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.

На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.

Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.

Как правило, при таких работах  нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы. 

В этом случае важно понимать, что в памяти модуля прописывается  информация о том, что подушки сработали.  Это значит, что даже если подушки и другие непригодные к дальнейшему использованию части заменить, модуль все равно будет выдавать ошибку

По этой причине система в данной ситуации потребует комплексной замены.

Кстати, иногда удается прошить блоки управления  подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск. Производители рекомендуют менять всю систему в сборе. В противном случае нет гарантий касательно ее корректной работы. 

Еще добавим, что  подушки являются элементом с ограниченным сроком службы

На практике, авто производители акцентирую внимание на том, что срок подушек безопасности в плане их ресурса составляет  не более 10 лет. Это значит, что по истечении данного срока производитель больше не гарантирует стопроцентную работоспособность, а также вполне могут иметь место различные неполадки, возникающие без видимых причин. 

Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п.

В любом случае, если горит значок подушки, игнорировать проблему нельзя. Начать  поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок

Важно считать сканером и расшифровать коды. Доверять такие работы лучше только опытному специалисту с качественным диагностическим оборудованием

https://youtube.com/watch?v=yxoCjgMr8I8

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.

Что делать со сработанными ремнями безопасности?

Вместе с подушкой безопасности часто срабатывает пиропатрон ремней. Здесь варианта два — обратиться к специалистам или сделать работу собственноручно.

Во втором случае последовательность, следующая:

Выдвигайте переднее сидение вперед до предела;
Выкручивайте глухой край ремня от кузовной части;
Разбирайте нижний край стоечной обшивки (там находится механизм);
Подковыривайте заглушку на механизме регулировки;
Демонтируйте обшивку стойки, чтобы уточнить уровень износа;
Осторожно выкручивайте ремень и отбрасывайте его от регулятора;
Демонтируйте устройство и отбрасывайте разъемы системы;
Снимайте крышку и стопорный узел;
Под пластиной из стали расположен механизм с возвратной пружиной. Последняя при работе пиропатрона срабатывает, соскакивает со своего места и фиксирует ремень;
Сжимайте пружины и ставьте все на место.

Что делать?

Вы запустили двигатель автомобиля, и лампочка SRS не гаснет очень долго. Да, есть не очень большой процент того, что проблемы мелкие, но игнорировать это нельзя. Необходимо все проверить и знать точно.

Если просто выключить датчики, сигнализирующие о проблеме или обмануть их, а такое часто советуют приятели или «знатоки» в интернете, то будьте готовы к тому, что Ваша жизнь будет каждый день подвергаться серьезной опасности.

Итак, проигнорировав всех советчиков-непрофессионалов, отправляетесь в СТО. У специалистов есть сканер, который настроен под Вашу модель машины. Если авто еще на гарантии и в загоревшихся лампочках Вашей вины нет, на фирменном сервисе ремонт проведут бесплатно.

В любом случае, сначала автомобиль должен быть тщательно просканирован при помощи прибора и если это не сделано, Вы должны настоять на проверке электроникой. Будет виден код ошибки.

Умный прибор тоже не сможет полностью ответить на вопрос – что же конкретно не так, но он покажет, где именно поломка.

Не пытайтесь выполнять такой ремонт самостоятельно, если только Вы сами не являетесь специалистом СТО, но в этом случае, Вы не стали бы читать подобные статьи. Пожалейте автомобиль и свои деньги, которых Вы потратите намного больше после своих манипуляций. Кроме того, если вдруг ошибется реальный специалист, он сам и понесет за это ответственность.

И вот, Вы узнали, в чем проблема Вашего автомобиля. Будьте готовы к замене некоторых деталей и к тому, что это будет не дешево стоить, но такой ремонт из разряда необходимых и жизненно важных вещей.

Покупайте детали только у проверенных дилеров или в фирменных магазинах. Компоненты-заменители, которые, конечно, стоят дешевле, могут и не подойти. Ремонт также стоит доверить мастерам фирменного сервисного центра.

Горит лампочка подушки безопасности рено логан, как устранить?

Всем привет!Вот и меня не обошла одна из болячек Логана — это проблема со шлейфом подушки безопасности. Первый раз значок загорелся примерно месяц назад, а может и побольше. Тогда он загорелся и погас практически сразу. Но в последнее время стал всё чаще загораться и гореть всё дольше.

Нужно делать! Полез в нет, чтобы изучить проблему и способы её устранения. Больше всего инфы нашёл конечно же на Драйв2))) На улице возиться не хотел, так что дождался поездки к родителям, и вот вчера в тёплом гараже за час с не большим всё сделал.

Надеюсь на это))) Колёса ставим прямо, чтобы проще было поставить руль на место.Инструмент который мне понадобился.1) Ключ на 9 открутить плюсовую клемму на АКБ.2)Ключ на 10 открутить минусовую клемму на АКБ.3)Ключ TORX 20, им откручиваем два самореза крепления подрулевого кожуха.

4)Ключ TORX 30, им откручиваем корпус где находится сам шлейф подушки безопасности и куда вставлюятся подрулевые переключатели. Этим же ключом откручиваем крепление подушки безопасности.5)Ключ TORX 50, им откручиваем болт крепления руля.6)Острый нож, чтобы зачистить шлейф.

7)Обезжириватель или растворитель, чтобы протереть шлейф в месте пайки и где он будет заизолирован, у меня шлейф был весь в смазке.8)Паяльник, олово, канифоль.9)Изолента или термоусадочная трубка.10) Пассатижи, небольшие, ими удобно доставать контакты шлейфа на которые приходит питание.

11)Маленькая отвёртка, чтобы было удобнее нажимать на защёлки и ей очень удобно отсоединять разъём от подушки безопасности, он там очень плотно сидит.12)Телефон с камерой или фотик, хорошее настроение и время.

Итак работу начинаем с того, что отсоединяем провода от АКБ и ожидаем 15 минут, чтобы разрядилась подушка, такую информацию вычитал в нете. Так и сделал. Только для страховки я подождал 20 минут. За это время можно снять подрулевой кожух. Затем откручиваем крепление подушки безопасности, там два самореза, находятся они сзади руля. Открутив их, с подушки снимаем разъём

Zoom

Этот разъём нужно снять. Но для начала нужно плоской отвёрткой освободить фиксатор разъёма.

Zoom

Вот этот фиксатор. Он находится в середине разъёма

Сняв фиксатор убираем подушку

Zoom

Подушка безопасности

Zoom

Руль без подушки

Затем откручиваем крепление руля и снимаем руль. У меня руль очень тяжело снялся. А вместе с ним у меня отскочила крышка которая закрывает шлейф, ну и сам шлейш выскочил почти весь. В нете читал что его очень тяжело укладывать.

Вот и я расстроился и немного напугался как его укладывать на место. Но закончив ругаться на себя, разобравшись как он уложен, буквально за две минуты уложил его на место и закрыл крышкой.

Потом откручиваем винт крепления корпуса

Zoom

Вот этот

Далее отсоединяем 3 разъёма и снимаем корпус с вала.

Zoom

Всё снято

Затем плоской отвёрткой отжимаем фиксаторы крышки, которая закрывает шлейф

Zoom

Их там 3. В смысле фиксатора)))

Шлейф вынимается из крышки путём его поворота и вынимаем его через прорезь.

Zoom

Крышка снята.

Перематываем шлейф скотчем или изолентой чтобы он не выскочил, да и удобнее так.

Zoom

Как то так)

Ищем место разрыва. У меня лопнула только одна дорожка у разъёма на который приходит питание

Zoom

Вот здесь.

Достаётся этот разъём не очень удобно (лично для меня), там нужно надавить фиксатор и вытянуть этот разъём. Зачищаем место пайки, обезжириваем и паяем место разрыва.

Zoom

Запаял)

Zoom

Заизолировал)

Ну а дальше собираем всё в обратном порядке, подсоединяем АКБ и проверяем.

Zoom

Индикатор сначала загорелся как и должно быть, а затем погас, т.е. всё как и раньше.

Zoom

Вставил всё на место

Завёл машину покрутил рулём в разные стороны, от упора до упора. Вроде всё нормально

Надеюсь сделал всё правильно)))Всем спасибо за внимание! Удачного дня!

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает  другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система  имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.  

Также на многих авто вместо указанной пиктограммы может просто загораться надпись AIRBAG, Airbag SRS или просто SRS, заключенная в квадрат и т.п. Как правило, значки и надписи, связанные с подушками, красного и желтого цвета. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит «чек», значок аккумулятора, ABS и т.п.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда  система уведомляет  водителя о том, что  имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена.  Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля.  В этом случае  индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Одна из немногих болезней Рено Логан — сигнальная лампа подушки безопасности загорается без причины

Однако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье

Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.

Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Если индикатор подушки не перестаёт гореть, то необходимо проверить сам «пиропатрон»

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

а на ходу ни стрельнит

я тоже этого боюсь(

Настигла та же беда на Ларгусе. Зашел в реновский магазин, купил контакное кольцо от Логана, неоригинал, 1500руб., заменил — все восстановилось. Вскрыл снятый — перелом одной дорожки на шлейфе. Перед самым выходом на подушку шлейф сгибают буквой Z и в этом месте он переламывается. Самое главное — перед установкой нового НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ ЕГО. Вставили, закрепили, воткнули руль, только после этого вынимайте фиксатор. Один — два поворота в любую сторону — и шлейф довольно быстро порвется. Испытано (пришлось еще один покупать). Причина в хитрой укладке: даже если просто свернуть в спираль (это дает около 5 полных оборотов от упора до упора), то среднее положение, в котором при повороте 1.5 оборота шлейф не мнется и не тянет контакты, не так просто найти. А заводской дает около 35 полных оборотов — это достигается путем изменения направления намотки, причем через определенное, известное только производителям число оборотов. И, соответствено, это подгоняется под определенное положение улитки, в котором повороты руля от упора до упора не создают сильной деформации шлейфа. Я, по нивности, выставил в среднее положение, в результате шлейф весь пошел гармошкой и его вырвало из контактных площадок.

это Вы ерунду сказали, про обороты и не крутить. перед установкой.

Можно ли так ездить

Двигатель автомобиля и прочие узлы, отвечающие за движение, не отключаются, технически эксплуатация автомобиля возможна, но опасна.

Современный кузов многократно проверяется на защиту людей в самых разных ситуациях, но всегда с работающей системой SRS. Когда она отключена, автомобиль становится опасным.

Высокая жёсткость каркаса кузова может обернуться в противоположную сторону, и люди получат очень тяжёлые травмы. Тесты на манекенах показали получение многочисленных переломов и других травм даже на средних скоростях, иногда было очевидно, что они несовместимы с жизнью.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Даже при наличии исправных подушек, несработавшие натяжители ремней приводили к промаху манекенов мимо рабочей зоны раскрывшихся airbag с теми же последствиями. Поэтому важна комплексная работоспособность SRS, чётко и в штатном режиме.

Доехать до места ремонта ничто не помешает, но при этом потребуется максимальная осторожность в выборе скорости и положения на проезжей части. Если просто выключить датчики, сигнализирующие о проблеме или обмануть их, а такое часто советуют приятели или знатоки в интернете, то будьте готовы к тому, что Ваша жизнь будет каждый день подвергаться серьезной опасности

Если просто выключить датчики, сигнализирующие о проблеме или обмануть их, а такое часто советуют приятели или знатоки в интернете, то будьте готовы к тому, что Ваша жизнь будет каждый день подвергаться серьезной опасности.

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий