Как включить заднюю передачу на газели видео
Как нужно переключать передачи на а.м «Газель»не повторять ,опасно,хах)Причины по которым плохо включается задняя передачаПричины по которым иногда не с первого раза включается задняя передачя. Следствие включения задней когда…Как Правильно Переключать Передачи МКПП. Видеоурок Вождения №6В этом уроке — как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач. ——————…ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 1 — РазборкаРемонт коробки передач Газель. Последовательность разборки коробки.Дефектовка деталей ——- Группа «Автозн…ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯАвтосфера Омск. Рассказывает Василий Залознов.Как переключать передачи, ошибки при переключенииОсновные моменты при переключение передач, какие в основном ошибки при переключении механической коробки…КПП ГАЗ 3302Как отрегулировать сцепление в машинеНе горят фонари заднего хода ГАЗель. Ищем причину.Не горят фонари заднего хода ГАЗель. Ищем причину. Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Донат https://www.donationalerts.ru/r/budhi_gaze…Что происходит в КПП от недовключения задней передачиЧто происходит в КПП от недовключения задней передачи.Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложномЧто делать если на механической коробке переда не включаются передачи, отсутствует сцепление. Основные…Блокировка дифференциала (повышенного трения) своими рукамиРебята, не тупим!!! Это Эксперимент! Читайте историю этого дифа! Раньше такая система ставилась на автомобил…когда вместо задней включается первая фольксваген пассат б3 б4когда плохо включается задняя передача или пятая и регулировка кулисы на машинке выбора передач кпп не…Как включить заднюю передачу без скрежета, хрустаВключаем «заднюю» без вреда коробке. т.е. без звука трущихся шестеренок.Болтается рычаг кпп газель Бизнес Next камминз cumminsболтается рычаг кпп газель бизнес камминз cummins =================== На поддержку канала! — https://www.donationalerts.ru/r/gazelist ———… avtoclubvideo.ru
Инструкция по активации иммо
Программирование системы обычно осуществляется дилерами при продаже авто.
Процедура обучения блокиратора осуществляется по-разному в автомобилях Калина первой и второй версии.
Активация на Калине-1
Чтобы самостоятельно включить иммобилайзер, выполняются следующие действия:
- Подготавливается обучающий мастер-ключ, он оснащается красной меткой. Его надо установить в замок.
- Затем ключ прокручивается в выключателе в положение активации зажигания. В результате того, что блокиратор отключен, через 6 секунд на контрольном щитке произойдет включение светового индикатора. Если лампочка не загорелась, это говорит о том, что система в активном состоянии. Соответственно, блокиратор обучен и его активация не требуется.
- Затем зажигание отключается, а световой индикатор иммо будет работать в режиме подачи частых вспышек. У владельца авто есть шесть секунд, чтобы успеть установить в выключатель обычный ключ.
- Затем личинка замка проворачивается до включения зажигания. Если действия выполнены правильно, то сигнальный биппер включится трижды. В случае если зуммер не сработал, причина может заключаться в превышении временного интервала, выделенного на установку и прокручивание ключа. Возможно, проблема состоит в самом блокираторе ДВС.
- Потом надо выждать около шести секунд, биппер издаст еще один двойной сигнал. После зажигание в автомобиле отключается. Ключ извлекается из замка.
- Теперь у владельца авто есть еще 6 секунд, за которые он должен активировать зажигание мастер-ключом. На контрольном щитке машины будет моргать диодный индикатор иммо.
- После активации биппер издаст тройной звуковой сигнал, до следующей серии, которая состоит из двух отдельных гудков, надо выдать 2-3 сек.
- Выполняется отключение зажигания, но ключ извлекать из замка не нужно. Спустя определенный временной интервал биппер подаст еще один сигнал, а индикатор на контрольном щитке будет моргать с высокой частотой. Между деактивацией зажигания и переходом лампочки в ускоренный режим пройдет около 15 сек. Но временной интервал также определяется моделью микропроцессорного блока.
- Затем на протяжении 10 секунд надо быстро включить зажигание на 3 сек. и отключить его.
- Световая сигнализация машины подаст три сигнала, это говорит об успешном окончании процедуры программирования.
- Затем надо дождаться, пока световой индикатор на контрольном щитке полностью не перестанет моргать. Мастер-ключ демонтируется из замка зажигания.
Активация на Калине-2
На этой версии авто процедура программирования выполняется несколько иначе:
- Когда водитель вставляет мастер-ключ в замок и активирует зажигание, биппер издает тройной звуковой сигнал. После последнего импульса система отключается. Ключ надо демонтировать из замка. Если ранее Калина заводилась с использованием мастер-ключа, оснащенного красной меткой, то блокиратор не издаст звуковых сигналов. Тогда придется выждать несколько секунд и выполнить действия, описанные во втором пункте.
- На протяжении 6 сек. ключ устанавливается в замок, производится повторная активация зажигания. Зуммер издаст тройной звуковой сигнал, а после незначительной паузы раздастся двойной импульс.
- Затем ключ в замке меняется на следующий, для этого владельцу надо самому успеть их поменять за 6 секунд. Активировав зажигание мастер-ключом, зуммер издает тройной звуковой импульс, а затем — двойной.
- Зажигание в автомобиле отключается, ключ должен располагаться в замке. Биппер издаст звуковой сигнал. После этого ключ прокручивается, чтобы включить зажигание. Должен сработать штатный рулевой гудок машины. Это говорит об успешном записи метки транспондера в память микропроцессора.
- Зажигание в автомобиле отключается. На контрольном щитке погаснет световой индикатор. Если этого не произошло, то устройство неисправно.
Канал «Avtodopka» рассказал о выполнении активации противоугонного средства на Калинах.
Меры предосторожности эксплуатации машины с МКПП
Volkswagen Passat Das graue Auto Бортжурнал Замена тросика переключения передач
Чтобы не столкнуться с проблемами МКПП, следует не пренебрегать прохождением технического осмотра. Для точного определения характера неполадки, требуется снять коробку для ее разборки с последующей дефектовкой.
При снижении скорости, например, если происходит движение в гору, стоит переходить на пониженную передачу. Благодаря этому обеспечивается эффективное передвижение по пересеченной местности.
Осуществить замену изношенных комплектующих деталей МКПП, если не включается передача, возможно самостоятельно, однако при этом стоит знать особенности конструкции коробки.
Периодичность проверки уровня масла составляет примерно 15000 км пробега на машине, где установлена механика. Для каждой отдельной модели авто с МКПП предусмотрен свой срок замены масла. При неагрессивной эксплуатации машины, а также использовании качественной жидкости, замена может понадобиться после 50000 км пробега.
При смене передач стоит полностью выжимать педаль сцепления. В противном случае, автовладелец может столкнуться с поломкой шестерен, синхронизаторов.
Таким образом, долговечность МКПП находится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При частых совершениях поездок по пересеченной местности, коробка передач подвергается нагрузкам, результат этого, стали туже переключаться передачи. Необходима диагностика авто. При данной процедуре проверяется герметичность гидравлического контура сцепления. Для продления ресурса КПП нужно своевременно проходить ТО, менять масло, фильтры, изношенные запчасти.
Почему могут быть подобные перебои?
Коробка передач любого автомобиля является одним из важнейших агрегатов транспортного средства. Поломки в ней могут случаться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за езды по плохим дорогам. Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП.
Автомобиль ВАЗ Приора
Если ваше авто было куплено с рук, а не с салона, то здесь и удивляться нечему. В любом автомобиле рано или поздно может возникнуть проблема нестабильного переключения скоростей. Более того, если в начале проблемы скорость включается, но плохо, то в дальнейшем рычаг коробки скоростей может и вовсе не реагировать на попытки водителя. Разумеется, приятного в этом мало, ведь не каждый автолюбитель может двигаться с места на второй передаче, да и ситуация на дороге не всегда позволяет это.
Рассмотрим основные неисправности, которые могут проявиться при затрудненном переключении скоростей в автомобиле ВАЗ 2170:
- неполное выключение сцепления. На Приорах может слетать тросик механического сцепления. Это можно определить очень быстро: если трос оборвался, то педаль сцепления в авто будет просто утоплена в пол;
- выход из строя тяги привода управления устройством переключения скоростей;
- выход из строя реактивной тяги;
- на шарнире или рычаге штока выбора скоростей по каким-либо причинам ослабли винты крепления;
- неправильная регулировка привода переключения скоростей КПП;
- истек срок эксплуатации или вышли из строя пластмассовые детали в приводе управления КПП;
Коробка переключения передач ВАЗ Приора в разборе
- плохо отрегулирована кулиса. Это устройство в автомобиле выполняет функцию соединения непосредственно КПП с рычагом в салоне. Также на кулисе могут износиться пластиковые втулки;
- неисправность синхронизаторов. Синхронизаторы представляют собой латунные втулки, предназначенные для облегченного переключения скоростей. Поскольку латунь является мягким материалом, он может стираться со временем. Чтобы понять, что вышли из строя именно синхронизаторы, при затрудненном переключении скоростей КПП вы будете регулярно слышать неприятный хруст или скрежет. Если же вы слышите только звук из КПП, но скорости переключаются без проблем, то будьте готовы в скором времени столкнуться с затрудненным переключением передач;
- неисправность подшипников. Проблема является не такой распространенной, даже редкой, но тем не менее имеет место. Если подшипники «механики» заклинили, то в КПП один из валов может перестать вращаться, в результате чего не все скорости можно будет включить. Как правило, такая проблема проявляется только с включением первой передачи;
- неисправность вала КПП. Этот элемент не подвергается физическому износу или сильным нагрузкам, однако проблема может заключаться в заводском дефекте. Если при его установке на предприятии были допущены незначительные ошибки, вал выйдет из строя. В этом случае может не только с трудом включаться первая скорость, но и вся коробка передач может выйти из строя. В результате этого владельцу транспортного средства обеспечен дорогостоящий ремонт.
Сразу же стоит отметить, что неисправность вала КПП или подшипников в домашних условиях определить никак не удастся. Вам поможет это сделать только грамотный мастер на станции техобслуживания с дорогостоящим специализированным оборудованием. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами в переключении рычага КПП, то остается только надеяться, что неисправность заключается именно в регулировке.
Рычаг коробки передач автомобиля ВАЗ Приора без кожуха
На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП
Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.
В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:
- плохо включается задняя передача;
- включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
- полное отсутствие возможности переключения передач;
Основные причины неисправностей МКПП:
- низкий уровень масла в коробке;
- плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
- неполадки в механизме сцепления;
- разрушение или деформация шестерен;
- износ подшипников валов;
- выход со строя синхронизаторов.
Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.
Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).
При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются
Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой
Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.
Плохо включаются передачи, мы знаем почему
The following two tabs change content below.
Francois «владелец со стажем»
Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.
Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта
81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму.
При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:
- Недолив (пусть и небольшой);
- Низкая вязкость.
Допустим, на Калине 2 или на Гранте плохо включается вторая скорость, и владелец решил всё исправить – повысить уровень масла или выполнить замену снова. Более разумно выглядит первый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться сам. Суть в том, что масло будет постепенно густеть.
Для контроля отворачивают верхнюю пробку
На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.
На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости
Владельцы автомобилей с механической трансмиссией часто сталкиваются с проблемой плохого включения передач, возникающей после запуска и прогрева двигателя, то есть «на горячую». В этом случае включение одной или нескольких передач может быть не только затруднено, но и сопровождаться посторонними шумами или ненужными вибрациями.
При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.
На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП
Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.
В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:
- плохо включается задняя передача;
- включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
- полное отсутствие возможности переключения передач;
Основные причины неисправностей МКПП:
Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.
Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).
При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются
Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.
Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем. Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию.
Также можно выделить и причины некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:
- заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
- поломка вилки привода сцепления;
- утечка жидкости из контура;
Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.
Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.
Износ может наступить в результате «срабатывания» механизмов, а также ввиду дефекта деталей, допущенного заводом изготовителем при выпуске данного агрегата. Проблема решается путем проведения комплексной диагностики коробки передач и последующего ремонта агрегата на специализированной СТО.
Что в итоге
Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.
Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.
Сообщений 20
1 Тема от Makar 2008-12-21 13:54:26 (2009-05-18 22:22:22 отредактировано )
- Makar
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 5
- Репутация :
Тема: Не Включаются Передачи
не включаются передачи приработающем двигателе, а когда двигатель не работает все передачи хорошо включаются, что это может быть?корзина?пробовал натягивать трос сцепления не помогло
2 Ответ от Yurik 2008-12-21 14:05:42
- Yurik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 411
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
СЦЕПА КОКНУЛАСЬ ПОЛЮБОМУ! а как? резко перестали всключаться, или постепенно?
3 Ответ от Makar 2008-12-21 14:09:44
- Makar
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 5
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
да резко,начал переезд ж/д переезжать и всё передача уже не включилась,заглушил машину поставил на 1 передачу и кое как доехал
4 Ответ от Yurik 2008-12-21 19:03:02
- Yurik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 411
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
ммм. меняй сцепу. тебе кде-то от 1200р выльется если сам будешь делать. а так еще плюс 1500 за работу.
5 Ответ от Driver 2008-12-21 20:17:46
- Driver
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 460
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
А педаль сцепления упругая? Может коромысло выжимное?
6 Ответ от сэр ЙареГ 2008-12-21 20:20:05
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
Сцепление точно померло.
7 Ответ от Yurik 2008-12-22 10:40:57
- Yurik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 411
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
ставь ВАЛЕО. совет. или ЛЮк
8 Ответ от DIMON_21099 2008-12-22 15:29:53
- DIMON_21099
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-22
- Сообщений: 14
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
Была точно такая же фигня! У меня решилась проблема заменой корзины(лопнули лепестки),заодно поменяй выжимной(стоит не дорого-и спокойнее как то)!
9 Ответ от Makar 2008-12-22 18:41:48
- Makar
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-24
- Сообщений: 5
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
Точно! поменял корзину сцепления и всё стало ништяк! Спасибо за советы
10 Ответ от manter 2009-05-18 20:34:39
- manter
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-20
- Сообщений: 14
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
Началось всё с того что после ночной стоянки я не смог включить первую передачу! Как будто бы куда то упирается, после включения второй передачи, первая включилась сразу же без проблем! Всё бы ничего, если бы это было один раз, с неделю назад начал и на перекрёстках так заедать, и плюс к этому ещё и задняя передача так же начала ерундить! Это всё началось с месяц назад примерно! Два месяца назад было заменено сцепление полностью, может из за этого так стало?? Или из за чего ещё может быть такое?
11 Ответ от XPum827 2009-05-25 20:16:06
- XPum827
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 934
- Репутация :
Re: Не Включаются Передачи
Первая причина при которой плохо включается первая и задняя передачи, это умирающая сцепа.
Для начала попробуй отрегулировать трос сцепления.
Новая или восстановленная старая?
Если замены коробки избежать не удается, стоит рассмотреть один очень привлекательный вариант — установку восстановленной КПП. Для этого фирмы приобретают старые, поврежденные коробки, восстанавливают их максимально качественно и предлагают установку с гарантией.
Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.
Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма
Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества
Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки
Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.
Как устранить проблему
Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.
Как снять МКПП
Демонтаж трансмиссии осуществляется так:
- Слейте масло из коробки передач. Загоните машину на ровную поверхность в гараж с ямой или на эстакаду. Залезьте под ее днище и найдите пробку для слива рабочей жидкости, под отверстие установите емкость, в которую будет сливаться «отработка». Выкрутите болт гаечным ключом и подождите около одного часа, пока жидкость полностью не выйдет из системы. После этого производится демонтаж трансмиссии.
- Следующий шаг выполняется в салоне. Под контрольным щитком располагается крепежная гайка корпуса троса, она связана непосредственно с педалью. Выкрутите гайку ключом на 8. После откручивания можно снять упор от кронштейна.
- Снимите стопорный узел, а также корпус механизма компенсации износа накладок ведомого шкива, эти компоненты подключены к так называемому пальцу педали. Для демонтажа используйте отвертку с крестовым наконечником, инструментом надо поддеть механизм. Выполните демонтаж пластиковой втулки с педали, внимательно осмотрите ее. Наличие повреждений и дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.
- Затем выполняется снятие уплотнителя на оболочке троса, этот компонент расположен в моторном отсеке. Извлеките наконечник из вилки, заранее подвинув его вперед по ходу движения машины.
- Открутите гайку, которая фиксирует наконечник на кронштейне в коробке передач. Для этой гайки потребуется ключ на 17. Выполните демонтаж наконечника троса из технологического отверстия крепления. После этого его можно снять. Демонтируйте пластмассовую заглушку и извлеките штекер с проводами от контроллера скорости.
- Выкрутите три винта, фиксирующие крышку картерного устройства, для этого потребуется ключ на 10. Крышка демонтируется. Под силовой агрегат машины следует подставить надежную опору. Открутите гайку, которая крепит заднюю часть подвески двигателя к кронштейну, для этого потребуется гаечный ключ на 15.
- Демонтируйте верхний ограничитель подушки задней опоры мотора. Выкрутите винты, которые фиксируют этот элемент к кузову машины. Снимите подушку вместе с ограничительным устройством.
- Открутите гайки, фиксирующие заднюю опору мотора к трансмиссии. Для выкручивания потребуется гаечный ключ на 13. Число гаек зависит от года производства автомобиля. Используя ключ на 8, выкрутите верхний винт фиксации, после чего демонтируйте кронштейн задней опоры.
- Выполните снятие пластмассовой заглушки и извлеките колодку с проводкой от механизма активации оптики заднего хода. Открутите винт фиксации шарнира устройства переключения передач на штоке, здесь происходит выбор скоростей. Для демонтажа используйте гаечный ключ на 10.
- Открутите винты, фиксирующие реактивную тягу. Также выкрутите болты, которые держат колпаки передних колес и снимите их, воспользовавшись отверткой с плоским наконечником. На снятых деталях находятся прорезиненые уплотнители, проследите за тем, чтобы не потерять их.
- Используя гаечный ключ на 30, открутите винты, фиксирующие колеса и ступичные гайки. При выполнении этой задачи автомобиль должен находиться на земле, а не на эстакаде или подъемнике. Зафиксируйте машину на месте, подняв рычаг стояночного тормоза. Под задние колеса следует подставить упоры.
- Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колеса. Затем окончательно выкрутите ступичные гайки и снимите шайбы, установленные под ними. Демонтированные детали (речь идет о гайках) подлежат замене. Отсоедините и извлеките поворотные устройства с рычагов подвески, перед этим следует выкрутить крепежные винты, используйте ключ на 17. Демонтируйте оба привода, выпрессовав их из посадочных мест. Под коробку передач подставьте опору, чтобы не повредить агрегат.
- Выкрутите винты, фиксирующие трансмиссию на моторе, для этого потребуется гаечный ключ на 19. Затем отодвиньте агрегат как можно дальше. Процедура снятия коробки передач окончена. Сборка производится в обратном порядке.
Recommendations
Comments 21
У меня так же. Вторую с силой включаю, первую на ходу включать не вижу смысла. Движок на низких нормально тянет.
Накрываются синхронизаторы 1й и 2й, я тоже чтоб первую включить на тихом ходу — на неитралку — газу — сцепление, первая как на грузовике. и с 3й на 2ю с перегозовкой(но не на сцеплении а через неитралку!).
Была 3110 2000 года. Такое же поведение коробки. Только вторая более-менее норм. включалась. Первая на ходу не включалась вообще. Сейчас 31105 2004г. Передачи включаются нормально. Первая на ходу включается потуже.
Такая же беда у отца на волге. Газ 24, коробка воткнута с 31й 5ст. Так Первая включается только на стоячей машине, если тронешься то первую уже не включишь. Вторя ооочень туго втыкается, аж по потеть приходится, не хрустит ничего, просто очень туго входит. Остальные передачи как по маслу, причем вторую с первой тоже не включить. Болезнь КПП это, причем именно 5ст. с 4ст такого не наблюдается, всё включается как по маслу )
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.
Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.
Неисправности сцепления
Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.
Утечки тормозной жидкости
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.
Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.
В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.
Выжимной подшипник
Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.
Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Корзина и диск сцепления
Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.