Выбираем какое масло заливать в коробку на Дэу Нексия

Масло в двигатель

Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.

Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.

Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
  • Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
  • Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.

Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.

Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:

Таблица вязкости масла

Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?

Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.

Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.

Влияние смазочного материала на состояние и качество работы силового агрегата

Специалисты вышеупомянутого концерна большое внимание уделяют изучения влияния смазочного материала на работоспособность силового агрегата автомобилей данной марки. Полученные результаты свидетельствуют о следующих положительных сторонах смазочного материала в процессе эксплуатации двигателя:

Полученные результаты свидетельствуют о следующих положительных сторонах смазочного материала в процессе эксплуатации двигателя:

  1. защита агрегата от перегрева и быстрого износа;
  2. экономия на 3% используемого топлива;
  3. быстрый запуск двигателя при различных температурных режимах;
  4. нормализация работы силового агрегата в тяжелых технологических условиях;
  5. защита деталей от коррозийных процессов и формирования различных отложений на корпусе силового агрегата.

Заменил масло в КПП. — бортжурнал Daewoo Nexia Двигатель 1,6 цвет: GAN 2012 года на DRIVE2

Для удобства брал шланг, мне удобно было вливать через сапун через шланг, ни капли мимо. Для снятия поддона нужен ключ на 13. Поддон так прикипел к прокладке что открутив все болты кроме одного он не отходил, пришлось поддевать отверткой, только тогда масло потекло как следует. Меня удивило, что старую прокладку некоторые используют вторично, скажу что у меня это не реально! Она прикепела и часть осталась на коробке, часть на крышке и скажу большой геморой это ее счистить. Нужен нож и обезжириватель или растворитель. Я истратил 300 грамм обезжиривателя оттирая и оддирая ее минут 30 не меньше. Новая прокладка на 11 дыр от OPEL 96829393.

В жару это дело не приятное.В отчете по сылке пишут про то что поддомкратили и слили 1л700 грамм, я ничего не домкратил и слил столько же. Порадовало, что узбеки налили как положено. Окрутив контрольную пробку масло само потекло, тут все норм.Вобщем залил я 1л700 мл.

Что ожидаю: В мороз передачи на холодную будут лучше включаться и на нетралке ато не будет само двигаться)

Пробег: 11000 км

www.drive2.ru

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить. Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

В среднем, замена масла в КПП Дэу Нексия нужна на 100-150 тыс. км. пробега, или раз в 10 лет. Эксперты говорят, что лучше всего минеральное заменить на синтетическое масло.

Шаг 1

Для замены жидкости в КПП, изначально прогревается двигатель до более высокой температуры для обеспечения его текучести. Так оно лучше сольется. Затем снимаем с нижней части крышку КПП (поддон), аккуратно его придерживаем для того, чтобы масло коробки передач не запачкала вас.

Шаг 2

Переставляя поддон, предварительно ставим емкость и дожидаемся, чтобы жидкость слилась полностью.

Шаг 3

Коробку передач устанавливаем в нейтральную передачу и домкратим автомобиль, чтобы слить остатки масла в отделении пятой передачи. Для этого автомобиль поднимаем на полную высоту домкрата и подкладываем пенек. Затем снимаем домкрат, предварительно устанавливая автомобиль на пенек. Подкладываем под домкрат маленький пенек и снова домратим автомобиль максимально высоко, подставляя под него бруски. До того момента, пока заднее колесо тоже не приподнимется.

Шаг 4

Крутим в обратную сторону колесо. При такой процедуре масло сливается гораздо больше.

Шаг 5

Прокладка может стать непригодной для снятия.

Не стоит использовать герметик. На некоторых моделях присутствует прокладка с отверстиями не менее 10-ти. Иногда бывает 11, на версии N-150.

Шаг 6

Целиком вычищаем от постороннего мусора. Магнит не прикреплен, его держит магнитная сила.

Шаг 7

Собираем обратно поддон и прокладку картера.

Крутим болты понемногу с центра до края, но не перетягиваем с большим усилием.

Нет необходимости промывать коробку в момент замены масла, следует слить предыдущее масло. Однако все равно предыдущее масло перемешивается с новым. Чем хуже будет предыдущее масло, тем ниже характеристики нового.

Шаг 8

Заливаем масло.

Шаг 9

Проводим это на поверхности, вливая в соответствующее отверстие, пробка которого предварительно выкручивается до момента вытекания из контрольной горловины. Затем в основное отверстие доливаем около 100 грамм масла. Таким образом, контрольное отверстие будет соответствовать наименьшему значению.

Проверяем уровень масла через несколько дней на присутствие подтеков и если необходимо — подтягиваем болты. Проверяем уровень, ведь в период езды часть масла будет закинуто в картер последней передачи — уровень снизится. Процесс замены масла в КПП Дэу Нексия можно считать завершенным.

Трансмиссионное масло для UZ-DAEWOO N – liquimoly.ua

LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Сообщение Option » 09 фев 2009, 11:04

Сообщение admin » 09 фев 2009, 15:01

Сообщение Max12 » 09 фев 2009, 15:15

Сообщение Option » 09 фев 2009, 15:21

Сообщение Onegin » 27 авг 2009, 09:47

На мой справедливый вопрос о том, что маркировка запрашиваемого мной масла имеет обозначение GL4+ а не GL4/GL5, продавец ответил, что ЛК произведена смена обозначения/маркировки на лицевой этикетке такого масла на то которое показано мной на картинке (при этом штрихкод и ценник содержат обозначение GL4+, а на указанном мной масле шрихкод не совпадает с ценником, но артикул идентичный 3979).

Скажите пожалуйста, правда ли то, что сказал продавец АВТО+ и является ли масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ и то которое сфотографировано мной одним и тем же маслом?

Заранее благодарен за ответ.

Сообщение sasho07 » 29 ноя 2012, 06:25

По подбору трансмиссионного масла в каталоге для моего автомобиля (Nissan Almera Tino 1.8, V10 2002 г., МКПП) высветилось Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80. Но мануал производителя рекомендует API GL-4 SAE 75W-90, которое соответствует Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Цена отличается на 30%, причем не в пользу GL-3. Скажите, какое все-таки масло выбрать для автомобиля и почему такая разница в стоимости двух синтетических масел. Спасибо

Сообщение так бывает » 29 ноя 2012, 21:07

Ув. админ. Машина дэу матиз 0.8, КПП. В связи с неудовлетворительным переключением передач, залил в коробку вместо трансмиссионного масла, АТФ 2/3 1100 для механических и автоматических коробок (слышал, что в первые матизы корейской сборки в КПП заливали именно АТФ, а узбеки стали уже лить масло 75w85), через 500км передачи стали включаться информативно и четко. Через отверстие для датчика задней скорости залил дополнительно 200мл, теперь вой в коробке, при нагрузке на повышенной пятой передаче исчез. Скажите, пожалуйста, каких последствий ожидать??? правильно сделан выбор??? какую противоизносную присадку можно добавить в АТФ 2/3 1100 – МКПП???

Сообщение admin » 30 ноя 2012, 10:29

Здравствуйте. В принципе, в Матиз 0,8 заливка АТФ допустима. При умеренной эксплуатации никаких негативных последствий можно не ожидать. По крайней мере достаточно распространённая практика применения АТФок в МКПП Матизов есть. По большому счёту все отмечают улучшения в работе. Связано это в первую очередь с тем, что переходят на АТФки обычно с SAE 75W-90, так как предписанное SAE 75W-85 найти очень сложно, а залить SAE 75W-80 мало кто решается. Разница в вязкости и низкотемпературных свойствах даже у SAE 75W-80 и АТФок будет существенно отличаться. Вот что касается ресурса работы коробки на АТФке, тут сложно дать прогнозы и реально оценить разницу. Естественно я бы склонялся к применению трансмиссионного масла SAE 75W-85. По поводу присадок, с Top Tec ATF 1100 в механической коробкой без проблем можно применять Getriebeoil-Additiv (арт.1988).

Сообщение Oleksii » 30 ноя 2012, 23:00

Сообщение HAPS » 01 дек 2012, 09:46

Сальники текут не попричине синтетики , а по причине плохого качества сальников на своем сенсе такогож года поменял 5 сальников (4 полуоси и 1 распредвала) По поводу громкой работы кпп проверь уровень масла в ней или если сложно поверни колеса влево и посмотри на кпп состороны водителя если в масле а она в масле нужно будет 100% доливать.

Сообщение Oleksii » 02 дек 2012, 23:38

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

Какое Масло Заливать В КПП Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia?

Измените масло на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia самостоятельно, каждый автолюбитель, с некоторыми усилиями и потратив немного времени. Для работы требуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда меняться?

Автопроизводитель регулирует, что замена масла в коробке Daewoo Nexia вовсе не требуется, так как жидкость заполняется на весь срок службы автомобиля.

Опытные мастера и автомобилисты советуют все же сделать замену жидкости через 100 тысяч километров пробега.

Если в холодное время года возникают проблемы с переключением передач, жидкость может быть изменена ранее, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о том, что заполняется трансмиссией на заводе в Daewoo Nexia, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно утолщается в морозную погоду. Мы советуем вам вместо этого использовать полусинтетические или синтетические материалы.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам нужно контролировать уровень. Конструкция контрольно-пропускного пункта Daewoo Nexia не предусматривает замены, но для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, эту услугу следует выполнять регулярно. Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia и какое количество жидкости потребуется позже.

Какую нефть покупать?

Лучше обратить внимание на масло в коробке передач Nexia с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до.30 градусов, лучше заполнить трансмиссию жидкостью 75W90 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Обратите внимание, что в жаркие месяцы летом масло 75W80 может вызвать шум во время работы

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia составляет 1,8 литра

Инструменты для работы

Масло ZIC 80W90 GL-4

Сколько нефти на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia вы теперь знаете, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для работы по обслуживанию коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки для 13 и 17;
  • новое масло;
  • укладка поддонов;
  • емкость для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, подходящую для вашего ящика, сначала осмотрите лоток, поднявшись под дном. Есть две версии поддонов с 10 и 11 отверстиями. на них и ориентироваться при покупке прокладок. Чтобы сохранить, вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Мы начинаем заменять

Замена масла в коробке передач в Nexia

непростая задача, но важно строго следовать определенной последовательности действий. Сначала вам нужно поднять автомобиль на подъемник, домкрат или проехать в яму

Поднимитесь под дном и демонтируйте защиту картера

Поднимитесь под дном и демонтируйте защиту картера.

Затем, с торцевой головкой на 10, измельчите болты, удерживающие поддон коробки. Отвинтите их в передней части поддона и замените сливной бак на старое масло. Слейте жидкость, а затем полностью удалите поддон. Мы советуем вам сменить прокладку, даже если она вам понравится.

Обычно можно слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

Используя головку 13, отвинтите пробку отверстия для проверки уровня масла, расположенного справа от коробки рядом с внутренним SHRUS. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

Когда все масло слилось и перестанет капать, вам необходимо установить предварительно очищенный поддон для сбора капель. Правильно очистите сиденье от старой смазки и остатки разорванной прокладки, разложите герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежим маслом для коробки передач Daewoo Nexia, отвинтив передышку в верхней части коробки передач. С помощью сапуна удалите пластиковую крышку и отвинтите ее с помощью гаечного ключа на 19. Мы рекомендуем вставить воронку в отверстие для сапуна и начать медленно заполнять новую смазку до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вверните болт и замените сапун.

При этом смена масла в коробке Daewoo Nexia завершена, и вам нужно совершить короткое отключение и убедиться в нормальной работе коробки передач.

Какое масло лить в двигатель Daewoo Nexia бензин

Оригинальное масло

Так как никаких рекомендаций по бренду изготовитель не приводит, задача автомобилиста — выбирать смазочный материал по показателю вязкости SAE. В авторизованных СТО обычно использовались моторные масло Castrol синтетика 5W-30 (всесезонное), полусинтетика 10W-40 (всесезонное). Однако за автомобилистом остается право выбора моторных масел от других производителей. Главное, чтобы это были качественные и сертифицированные смазочные материалы. Вязкость определяется в зависимости от климатических особенностей региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять при температуре ниже 20 градусов мороза. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масло SAE 5W-40. Поскольку моторы Дэу Нексия уже с солидным пробегом, то предпочтительным выбором станет полусинтетика. Есть одно «родное» масло для Daewoo с моторами DOHC и SOCH, но стандарт уже устаревший.

TOTAL DAEWOO Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: 93165556

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: —

Средняя цена: —

4 литра Артикул: 1942003

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: —

Средняя цена: —

Однако стандарт API SJ можно рекомендовать автомобилям до 2001 года выпуска, в моторы выпущенных позже машин лучше всего лить смазочные материалы более высокого качества. Поэтому большая часть автомобилистом пользуется аналоговыми маслами от проверенных изготовителей. Во время покупки материала убедитесь в наличии сертификата, подтверждающего оригинальность товара и его высокое качество.

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X5 5W-30

4 литра Артикул: 162621

Средняя цена: 1300 рублей

1 литр Артикул: 410 рублей

Средняя цена: 132621

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

4 литра Артикул: 3926

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 3925

Средняя цена: 650 рублей

Mobil Super 2000 10W-40

4 литра Артикул: 152050

Средняя цена: 1580 рублей

1 литр Артикул: 152049

Средняя цена: 450 рублей

Особенности Дэу Нексии

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

Масло в двигатель Нексии

Что касается брендов, производящих масло, то владельцам Nexia возможность выбора предоставлена широкая. Производитель не дает каких-либо четких рекомендаций. Единственное условие – это соблюдение характеристик вязкости. Этот показатель определяется в соответствии с климатом и уровнем средней нагрузки на мотор.

Требования

  • В двигатель можно заливать как полусинтетику, так и синтетическое масло. Не рекомендуется применение минералки.
  • В соответствии со API-стандартами, масло должно иметь уровень выше SM/CF.
  • 5W-30 применяется исключительно при средней температуре ниже -20℃.
  • Средняя зона климата позволяет применять 5W-40 и 5W-50.
  • Для южных регионов предпочтение отдается 5W-50, 10W-40 и 10W-50.

Объемы и сроки замены

Что касается количества масла, которое необходимо заливать в двигатель Дэу Нексия, то оно одинаково для обоих типов ДВС – 3,8 л., единственное отличие – 16-клапанному необходимо немного больше – грамм на 150-200. Здесь сказываются технологические особенности узлов и агрегатов мотора.

Замена смазки должна производиться через каждые 10 тыс. км (примерно год) – это регламентируется нормативами производителя. Даже если Нексия простаивает большую часть времени, это никак не сказывается на сроках – автомасло портится со временем и его качества теряются.

Если же автомобиль используется в жестких условиях, то срок замены сокращается в половину.

Масло в коробку Daewoo Nexia

Официальные данные, которые предоставляет производитель, не содержится никакой информации о том, какое масло заливать в коробку Дэу Нексия, поскольку они считают, что масло, залитое на заводе, не подлежит замене за весь период эксплуатации транспортного средства.

Однако там ничего не сказано и том, каким должен быть этот период – владелец сам определяет эксплуатационные возможности машины.

Исходя из опыта владельцев Нексии, можно сделать вывод – если нет никаких трудностей в работе коробки, передачи переключаются плавно и легко, то о замене в ней масла можно не задумываться до пробега в 100-150 тыс. Если возникли трудности – с заменой лучше не медлить, так дешевле.

Более долгий срок службы показывают КПП, в которые была залита синтетическая или полусинтетическая смазка. На заводе в Nexia заливают минеральное масло, поэтому после покупки, смазку необходимо сразу заменить.

В целом процесс выбора схож с подбором масла для двигателя – погодные и климатические, а также условия эксплуатации:

  • умеренный климат – 80W GL-4 любого производителя;
  • северные широты – 75W90 GL-4 (-25℃ средняя).

Какому производителю масла (как для ДВС, так и для КПП) отдать предпочтение, выбирает сам владелец Daewoo Nexia, исходя из собственных предпочтений и толщины кошелька.

Когда проводить замену

Качество смазочного материала постепенно снижается не только под действием пробега, но и даже при длительном простое автомобиля.

Для своевременной замены смазочного материала следует учитывать такие факторы:

  1. рекомендации производителей данной модели;
  2. характеристики погодно-климатических условий, в котором проводится эксплуатация силового агрегата;
  3. согласно конкретного количества пробега;
  4. степени нагрузки на двигатель (режим такси).

Так изготовители рекомендуют проводить смену масла через каждые 10 тыс.км. пробега. Если автомобиль эксплуатировался в качестве такси да еще в зиму, период между заменами масла сокращается ровно вдвое.

Последствия несвоевременной замены

Если своевременно не провести замену смазочного материала, то можно получить следующие осложнения в работе силового агрегата:

  • Проворачивание шатунных механизмов. Под воздействием несвоевременной замены будет происходить снижение уровня смазки основных рабочих узлов, постепенному засорению масляных каналов и формированию в них плотных отложений. С их увеличением будет постепенно возрастать давление на шатунные вкладыши, что в конечном итоге приведет к сильному перегреву и их проворачиванию.
  • Ускорение износа деталей турбокомпрессора.

    Регулярное использование автомобиля с отработанным смазочным материалом вызывает механическое повреждение ротора и ускоряется износ подшипников. На поверхности основных узлов начинают появляться глубокие трещины. Под действием различных отложений в отработанном смазочном материале, происходит появление борозд на поверхности подшипников, и постепенно разрушаются их основные детали. Под действием таких негативных процессов происходит засорение смазочных магистралей, что приводит к заклиниванию агрегата.

  • Быстрый износ деталей силового агрегата. Из-за плохого качества смазочного материала происходит ускоренный износ главных деталей агрегата под действием сильного перегрева. Такой нагревательный эффект происходит по причине разрушения масляной пленки расположенной на поверхности деталей.
  • Разрушение клапанов. Происходит от сильно перегрева и последующей деформации поверхности клапанов. В итоге внутри камеры сгорания будет происходить утечка газа.
  • Двигатель начинает работать в некорректном режиме. Агрегат начинает троить, снижается его общая мощность и динамика движения. Такие симптомы особенно четко видны во время движения автомобиля в гору на пониженных оборотах.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.


Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий