Проверяем уровень масла в коробке на Дэу Нексия

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость?

Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как проверить масло в коробке Дэу Нексия

Уровень масла в КПП Дэу Нексия может меняться в процессе эксплуатации, для поддержания работоспособности системы он должен находиться между максимальной и минимальной отметками. Другой момент – с течением времени испаряется не только объем, но и присадки, от которых зависят рабочие характеристики смеси. В результате смазка становится непригодной для эксплуатации, не решает текущие задачи в полной мере.

Важно! Потеря смазкой первоначальных рабочих свойств приводит к тому, что вещество вспенивается, основная передача задирается. Начнут гудеть шестеренки трансмиссионного дифференциала, появляется гул

Спустя 1 тыс

км пробега зубцы шестерен при отсутствии нормальной смазки будут разрушаться, трансмиссия может клинить. Водитель не сможет включать некоторые передачи или все сразу. В автоматах масло отвечает за охлаждение агрегата, если его своевременно не заменять, появятся толчки, пинки при переключении передач

Спустя 1 тыс. км пробега зубцы шестерен при отсутствии нормальной смазки будут разрушаться, трансмиссия может клинить. Водитель не сможет включать некоторые передачи или все сразу. В автоматах масло отвечает за охлаждение агрегата, если его своевременно не заменять, появятся толчки, пинки при переключении передач.

До смены старой отработки нужно протестировать уровень жидкости в системе – это позволит понять, в норме он или нет. Когда имеет место критический дефицит техжидкости, внимательно осматривают агрегат, проверяют, есть ли утечки. Визуальный осмотр трансмиссии позволяет оценивать ее состояние. Трещин, пятен от протечек быть не должно, если они присутствуют, нужно принимать меры.

Тестировать уровень смазки нужно постоянно, тревожный симптом – появление потеков

Порядок диагностики:

  1. Поднять машину спереди слева на домкрат. Отверстие контроля расположено в неудобном месте, можно попробовать получить к нему доступ из-под капотного пространства, но сделать это будет труднее.
  2. Свернуть левое колеса (смотреть по ходу передвижения транспортного средства), используя баллон-ключ.
  3. После окончания демонтажа около ШРУСа посмотреть на пробку-болт. Ее открутить с применением ключа.
  4. Если содержание смазки в порядке, после скручивания пробки жидкость появится возле нижнего отверстия.

Обслуживания делают с заданной периодичностью, если время еще не пришло, смазка чистая, но ее мало, можно выполнить долив. Когда присутствуют посторонние примеси, включения, нужна полная смена со сливом отработки, промывкой системы. Сильное изменение оттенка старого масла, появление посторонних запахов, наличие примесей, которых быть не должно, указывает на необходимость обслуживания.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос) или Daewoo Nexia (Дэу Нексия)?

Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкциякоробки передач на автомобилеДэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла (2 литра), так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки (картера КПП). Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком.Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos – 96179241. Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

. Завод изготовитель рекомендует использоватьтрансмиссионное масло SAE 80W GL-4 , при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать75W-90 GL-4 . То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус – шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.

Теперь, поэтапно – Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:

1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач

и аккуратно сливаем с коробки масло (фото 1) (если в наличие нет новой прокладки, то крышки необходимо снимать, как можно аккуратней, во избежание повреждения старой прокладки).

2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.

3. После того как нижняя крышка установлена (при установке старой прокладки используем герметик), находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла (фото 2) и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее (фото 3).

4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки (фото 4), до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок (фото 5). Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.

По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.

Рекомендуем: ГБО 4 поколения на авто: 7 преимуществ использования

Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.

Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла

Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Последовательность работ

Обеспечиваем доступ к заливной горловине, которая находится в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку. Позже туда будет заливаться новое масло
Забираемся под автомобиль, снимаем моторную защиту, если таковая имеется
Подставляем техническую тару под сливное отверстие, затем откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Не исключено, что масло будет выходить вместе с грязью, сажей и металлической стружкой. Здесь надо работать аккуратно, так как масло очень горячее. Желательно одеть в перчатки, а лицо защитить какой-нибудь маской. Это позволит избежать попадания брызг горячего масла в нежелательные места
После слива жидкости плотно закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
Обеспечиваем доступ к масляному фильтру, который придется вытащить, а затем вместо него вставить новый элемент. Перед этим необходимо хорошо вымыть посадочное место под фильтр. Смазываем маслом новое уплотнительное кольцо, а также наливаем немного свежего масла в новый фильтр, затем устанавливаем его в посадочное место. Сделать это можно руками

При использовании инструмента надо действовать осторожно, дабы не повредить резьбу
Убедившись, что новый фильтр и сливная пробка плотно закручены, выходим из-под днища автомобиля, и берем новый смазочный состав
Новое масло следует заливать в отверстие через воронку, и делать это плавно, не допуская резких движений
Обратим внимание, что надо залить определенное количество жидкости – ровно столько, сколько был слито старого масла
После доведения количества масла до оптимального уровня (между отметками Max и Min на мерном щупе) ставим обратно на место все снятые детали, в том числе пробку заливного отверстия
Запускаем двигатель. Он должен поработать несколько минут
В этот момент загорится лампочка масляного давления

Если она погасла, это означает, что процесс замены жидкости прошел успешно. В противном случае глушим мотор и срочно выясняем, откуда исходит возможная неисправность
Убедившись, что уровень масла в норме, а лампочка потухла, совершаем пробную поездку по городу. Через 10-15 километров снова проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Замена масла в КПП

Инструменты:

  • домкрат;
  • торцевая головка на 17 миллиметров;
  • торцевая головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 19 миллиметров;
  • смазочная жидкость;
  • прокладка поддона КПП;
  • канистра для использованной жидкости.

Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач «Дэу Нексия», вам нужно воспользоваться специальным щупом, который вы легко обнаружите после поднятия капота.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла

Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Периодичность замены

Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.

Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.

Это интересно: Как снять фару на Шевроле Круз — фото и и видео

Какое Масло Заливать В КПП Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia?

Измените масло на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia самостоятельно, каждый автолюбитель, с некоторыми усилиями и потратив немного времени. Для работы требуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда меняться?

Автопроизводитель регулирует, что замена масла в коробке Daewoo Nexia вовсе не требуется, так как жидкость заполняется на весь срок службы автомобиля.

Опытные мастера и автомобилисты советуют все же сделать замену жидкости через 100 тысяч километров пробега.

Если в холодное время года возникают проблемы с переключением передач, жидкость может быть изменена ранее, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о том, что заполняется трансмиссией на заводе в Daewoo Nexia, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно утолщается в морозную погоду. Мы советуем вам вместо этого использовать полусинтетические или синтетические материалы.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам нужно контролировать уровень. Конструкция контрольно-пропускного пункта Daewoo Nexia не предусматривает замены, но для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, эту услугу следует выполнять регулярно. Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia и какое количество жидкости потребуется позже.

Какую нефть покупать?

Лучше обратить внимание на масло в коробке передач Nexia с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до.30 градусов, лучше заполнить трансмиссию жидкостью 75W90 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Обратите внимание, что в жаркие месяцы летом масло 75W80 может вызвать шум во время работы

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia составляет 1,8 литра

Инструменты для работы

Масло ZIC 80W90 GL-4

Сколько нефти на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia вы теперь знаете, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для работы по обслуживанию коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки для 13 и 17;
  • новое масло;
  • укладка поддонов;
  • емкость для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, подходящую для вашего ящика, сначала осмотрите лоток, поднявшись под дном. Есть две версии поддонов с 10 и 11 отверстиями. на них и ориентироваться при покупке прокладок. Чтобы сохранить, вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Мы начинаем заменять

Замена масла в коробке передач в Nexia

непростая задача, но важно строго следовать определенной последовательности действий. Сначала вам нужно поднять автомобиль на подъемник, домкрат или проехать в яму

Поднимитесь под дном и демонтируйте защиту картера

Поднимитесь под дном и демонтируйте защиту картера.

Затем, с торцевой головкой на 10, измельчите болты, удерживающие поддон коробки. Отвинтите их в передней части поддона и замените сливной бак на старое масло. Слейте жидкость, а затем полностью удалите поддон. Мы советуем вам сменить прокладку, даже если она вам понравится.

Обычно можно слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

Используя головку 13, отвинтите пробку отверстия для проверки уровня масла, расположенного справа от коробки рядом с внутренним SHRUS. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

Когда все масло слилось и перестанет капать, вам необходимо установить предварительно очищенный поддон для сбора капель. Правильно очистите сиденье от старой смазки и остатки разорванной прокладки, разложите герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежим маслом для коробки передач Daewoo Nexia, отвинтив передышку в верхней части коробки передач. С помощью сапуна удалите пластиковую крышку и отвинтите ее с помощью гаечного ключа на 19. Мы рекомендуем вставить воронку в отверстие для сапуна и начать медленно заполнять новую смазку до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вверните болт и замените сапун.

При этом смена масла в коробке Daewoo Nexia завершена, и вам нужно совершить короткое отключение и убедиться в нормальной работе коробки передач.

Как проверить на Дэу Нексия уровень масла в коробке

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в любом автомобиле — процедура довольно несложная. Дэу Нексия не исключение. Учитывая тот факт, что и механическая, и автоматическая КПП недалеко ушли по конструкции от опелевских коробок F10/F13 и F16 двадцатипятилетней давности, сложностей с любым обслуживаем КПП возникнуть не должно.

Ищем заливное и контрольное отверстие на Дэу Нексия

Как и в стареньких опелях, на МКПП Нексии отсутствует щуп для контроля уровня трансмиссионки.

Поэтому проверку уровня трансмиссионного масла выполняют с помощью контрольного отверстия на картере коробки. Оно находится ниже заливной пробки справа по ходу автомобиля. Чтобы упростить поиски, сперва находим полуось (привод) правого колеса. Естественно, делать это нужно из-под машины. Смотрим чуть вправо и вверх от правого привода и находим контрольную пробку. Это теория. А теперь переходим к практике.

Проверяем уровень трансмиссионного масла

Проверку удобнее всего выполнять на подъёмнике, но если доступа к нему нет, смотровая яма тоже сгодится. Дальше все просто:

  1. Надёжно устанавливаем автомобиль на подъёмнике или смотровой яме.

    Подложите под колеса противооткатные упоры.

  2. Проверка уровня проводится на холодной трансмиссии, поэтому нужно подождать, пока масло стечёт в картер и остынет.
  3. Находим контрольное отверстие и выкручиваем пробку, направление вращения указано стрелкой. Находим пробку контрольного отверстия. Отворачиваем пробку ключом на 13.
  4. Нормальный уровень трансмиссионного масла — не ниже или выше 4 мм от нижнего края отверстия. Проверку выполняем пальцем или проволочным Г-образным крючком с длиной короткой стороны 5-6 мм.
  5. При необходимости доливаем масло через заливное отверстие до того момента, пока оно не покажется у нижнего края контрольного отверстия.

    Доливаем масло, если нужно.

  6. Аккуратно, но надёжно закручиваем пробку контрольного отверстия, стараясь не сорвать грани и резьбу. Очищаем магнит от загрязнений. Закручиваем на место чистую пробку.
  7. Осматриваем КПП снизу и убеждаемся, что течей нет.

    Убеждаемся в отсутствии течи масла.

  8. Опускаем автомобиль и совершаем короткую поездку, после чего снова контролируем коробку на отсутствие потёков.

Заключение

Уровень масла в КПП Дэу Нексия проконтролирован и доведён до нормы, можно смело двигаться дальше. Не запускайте вашу КПП и не допускайте течей, удачи всем в дороге!

Чёрное масло при проверке уровня в коробке передач

Контролируя объём смазки, можно следить за её качеством и состоянием. Изменение цвета свидетельствует о том, что нефтепродукты в процессе работы очищают поверхности и удаляют с них отложения.

Высокопродуктивным трансмиссионным жидкостям, например продукции Hessol, специально придают моющие свойства. Это позволяет долгое время сохранить узлы и детали в первозданном виде.

При использовании таких смазок после более простых, масло станет чёрным гораздо быстрее. Оно выполнит свою функцию и удалит лишний налёт. При улучшении качества эксплуатационных материалов рекомендуют первую замену производить раньше обычного, чтобы удалить из картера всю грязь. В дальнейшем переходить на обычный режим в соответствии с рекомендованным производителем пробегом.

В приведённой статье разобраны самые распространённые вопросы, которые могут возникнуть в процессе использования автомобиля. Для более наглядного представления о том, как проверить масло в коробке передач, советуем посмотреть видео:

Детали и расходники:

Примечания:

Чтобы обеспечить двигателю своего автомобиля бесперебойную работу, нужно проводить регулярную проверку масла в двигателе. Это самая простая процедура, которая требует максимальной регулярности.

Моторное масло является смазкой между движущимися элементами двигателя. Недостаточный уровень масла приведет к преждевременному износу двигателя и его загрязнению.

Проверка уровня масла должна проводиться не раньше чем через 30 минут с момента остановки двигателя. Если проверку производить сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя и не успеет стечь в поддон, в результате чего результат измерения не будет корректным.

Доливайте моторное масло Daewoo Nexia N150 той же марки, вязкости и типа, как и у залитого ранее.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней левой части блока цилиндров.

Горловина для заливки масла в двигатель расположена на крышке головки блока цилиндров.

2. Перед проверкой уровня масла достаньте щуп из направляющей трубки двигателя.

Примечание:

Не стоит прикладывать много усилий для извлечения щупа. Небольшое прокручивание и нажатие требуется только для того, чтобы сдвинуть его со своего положения.

3. Протрите масляный щуп Дэу Нексия N150 ветошью, чтобы он стал сухим.

4. Установите масляный щуп обратно в направляющую трубку двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и повторно извлеките.

5. На конце щупа есть метки: MIN — минимальный уровень и MAX — максимальный уровень масла Дэу Нексия Nexia N150. Разница в объёме между минимальным и максимальным уровнем масла составляет один литр.

Достаточный уровень масла должен находится между этими отметками, ближе к максимальной. В случае если уровень масла близок к нижней отметке или даже ниже её, то долейте моторное масло Дэу Нексия Nexia N150 в двигатель.

6. Для доливки масла поверните крышку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

7. Долейте нужное количество масла двигателя, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло полностью протекло в картер.

Примечание:

Превышение уровня масла (выше отметки МАХ на указателе уровня масла) может привести к его течи через сальники, прокладки и систему вентиляции картера, а также к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Заливать масло следует не спеша. Рекомендуется делать это маленькими порциями. Нужно периодически приостанавливаться, чтобы масло успевало оседать в картер.

Полезный совет:

Для удобства заливки масла в двигатель рекомендуется использовать воронку, иначе существует риск его пролития на блок двигателя, что при сгорании даст неприятный запах и может привести к серьезным проблемам.

8. После доливки масла плотно заверните крышку маслоналивной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Примечание:

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Если уровень масла выше нормы (метки MAX), это может вызвать увеличение расхода масла за счет выгорания, замасливание свечей зажигания и повышенное образование нагара.

Длительные и частые контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к различным кожным заболеваниям, включая дерматит и злокачественные опухоли кожи. Поэтому следует избегать излишних контактов с маслом и после работы тщательно смывать с кожи загрязнения.​

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Замена масла в КПП

Банальщина и история. Осветить эту тему на прошлой неделе у меня не было времени, поэтому сделаю это сейчас. Эта запись мне нужна для архива. Была, значит, течь по стыку двигатель|коробка, так в сервисе скинули коробку, сальник коленвала поменяли и вроде бы течь прекратилась. Новое масло залили в двигатель и всё вроде бы хорошо. Но дело в том, что вот это «вроде бы» всё и портило. По стыку мокро было и капельки масла вроде бы как бы продолжали собираться. Чуть-чуть, не капало, но потело. И мастер (проведя всесторонний анализ) сказал, что вроде бы и как бы это трансмиссионка. И я решил, что в ближайшее время её поменяю. Такие дела.

Собственно, о замене.

Ближайшее время у меня наступает не скоро, но я её таки поменял, совместив с установкой проставок в задние пружины. То есть тогда, я взял не только проставки и поехал в сервис, а ещё и полторушку трансмиссионки.

Это XADO 75W90, которая там была залита и ранее. Ранее — это на пробеге 127772 км, то есть 96380 км назад. Вот соответствующая запись.

А вот, что можно увидеть, если заглянуть под машину сейчас. Тут как бы ничего не капает, но грязно, и масло свежее видно.

Мастер слегка протёр окрестности тряпочкой.

И принялся откручивать поддон КПП.

Скоро из него потекло.

А когда ротик поддона приоткрылся больше — вытекло почти всё.

И теперь взору нашему открылась большая шестерня.

Такое чувство, что она цепляла за поддон, но это оптический обман.

Пока я тут фантазирую и строю теории, мастер ещё протёр окрестности, чтобы наблюдать за течью из приводов, если она будет.

Выкрутил магнит, чтобы лицезреть, поймал он что-нибудь или нет.

Мастер взял новую прокладку на складе. С нами Sinoma, такая же прокладка (её упаковщик PMC впаривает), которую этот же мастер отказался ставить под крышку механизма выбора передач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий