Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти: видео

Гидравлический усилитель руля на Шевроле Лачетти мало чем отличается от подобных устройств на других автомобилях.

Подробнее о жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля периодически проверяйте уровень в бачке гидроусилителя руля. Датчика на крышке бачка нет.

Производитель ничего не говорит о замене жидкости гидроусилителя руля, но, как показывает практика, замена бывает необходима через каждые 55–60 тысяч пробега.

Что, как и когда?

Для частичной замены 1 литра должно хватить.

  • В систему заливают либо фирменную жидкость GM Dexron III, либо любой её аналог от сторонних производителей.
  • Объём системы около 1,1 л.

Когда и как менять масло в системе гидроусилителя, все тонкости процесса и порядок работы рассмотрим сегодня вместе.

Признаки для замены

Жидкость в бачке стала тёмно-коричневой и потеряла консистенцию? Значит её надо менять!

Признаком неисправности гидроусилителя считается повышенный уровень шума в механизме на ходу, а также повышенное усилие на рулевом колесе.

Жидкость не вечна и ускорить её износ может сам водитель. Если подолгу и часто держать руль в крайних положениях, резко и с усилием поворачивать колеса и не следить за уровнем масла в бачке, оно со временем окисляется, перегревается, появляется ярко выраженный запах гари, то такое масло требует скорейшей замены.

В противном случае, механизм усилителя и детали насоса могут очень скоро приказать долго жить.

Как мы и говорили, завод не нормирует пробег между заменами жидкости в ГУР, поэтому ориентироваться нужно только на состояние жидкости и рулевого механизма. Если жидкость приобрела тёмный цвет — покупаем новую, меняем её и прокачиваем систему.

Меняем жидкость частично

  1. Контролируем уровень масла и его состояние в бачке.
  2. Проверяем натяжку приводного ремня насоса усилителя.
  3. Осматриваем шланги на предмет наличия трещин и потёртостей.
  4. Смотрим на места фиксации шлангов, там могут быть подтекания. Устраняем неисправности, если они есть.

Для частичной замены жидкости нам пригодится шприц с трубкой для отбора из бачка и около литра масла. Процесс проходит так:

  1. Снимаем крышку с бачка.
  2. Выкачиваем масло оттуда с помощью шприца и трубки.Выкачали жидкость.
  3. Заливаем до максимального уровня свежую жидкость.Залили по верхнюю риску.
  4. Пускаем двигатель и прокручиваем руль из одного крайнего положения в другое, следим при этом за уровнем масла. Глушим мотор.Тут всё просто. Покрутили рулём и заглушили двигатель.
  5. Снова выкачиваем масло и доливаем свежее.
  6. Продолжаем этот цикл до тех пор, пока в бачке масло не посветлеет.

Этот метод не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому им пользуются в редких случаях.

Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти

Теперь приготовимся полностью заменить жидкость в системе и прокачать её. Для этого будет необходим подъёмник или два домкрата. Суть в том, чтобы два передних колеса были вывешены одновременно. После этого можно приступать к замене:

  1. Открываем крышку бачка и выкачиваем из него все масло.Крышка бачка ГУР без крышки.
  2. К бачку подключены два шланга — один спереди, второй сзади. Передний шланг сообщает бачок с насосом гидроусилителя, задний — возвратная магистраль. Снимаем передний шланг и опускаем его в ёмкость, жидкость должна стечь полностью.Выкачиваем при помощи шприца жидкость из бачка.
  3. Снимаем задний шланг обратки и подставляем под него ёмкость.Демонтировали шланги.
  4. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое, немного задержавшись в крайних точках. Делаем это до тех пор, пока масло не перестанет течь. Для более полного удаления масла можно подуть в передний шланг, создав в системе небольшое давление.
  5. Подключаем шланги к бачку и заливаем свежую жидкость.
  6. Вращаем рулём из крайней правой в крайнюю левую точку до тех пор, пока жидкость из бачка не начнёт уходить. Двигатель при этом не запускаем.
  7. Как только уровень начал падать, доливаем масло до максимума.Новая жидкость в бачок ГУР.
  8. Запускаем мотор, покачиваем равномерно рулём, не останавливаясь в крайних точках. При запущенном двигателе контролируем уровень масла, при необходимости доливаем до тех пор, пока его уровень не стабилизируется во время работы мотора.

После замены через 100–200 км пробега контролируем уровень жидкости и герметичность соединения шлангов. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Search

Усилитель руля на Chevrolet Lacetti достаточно надежен, не требователен и относительно периодически привлекает внимание. Ну, ему не нужно много внимания — просто посмотрите на уровень воды в баке и посмотрите, как работает устройство во время вождения

Но время от времени вам нужно знать, какое масло налить в усилитель руля Lacetti, можете ли вы комбинировать жидкости разных марок и классов.В принципе, все очень просто — General Motors Korea всегда идет в ногу со временем и обновляет свой водный класс.

Например, к 2009 году в гидроусилитель руля залили 1100 мл. GM Dexron II , после появления стандарта Дексрон III, IV и Dexron IIE. Но это только имена.

Вот спецификация воды для различных стандартов соответствия:

Как следует, нативная жидкость может быть заменена на любой соответствующий стандарт, и GM специально рекомендует Dexron.

Мы не будем с ними спорить, скажем, наливать масло высшего сорта, например. Дексрон VI , это не имеет смысла, так как он был создан в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Основное отличие Дексрон 6 с Дексрон 3 — изменение кинематической вязкости. Наименее вязкое масло Дексрон 6 позволяет снизить коэффициент трения в автоматической коробке передач, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если посылка говорит DEXRON гидроусилитель руля, его можно безопасно использовать для заправки системы гидроусилителя руля на лачетти. Аналог этого масла Mobil ATF320 или хотя бы немного масла, которое имеет маркировку допуска УГМС.

Мы не будем теоретизировать, но сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который увидел, что уровень воды в баке ниже необходимого. Если нет утечек и явных проблем с усилителем, а жидкость еще более или менее свежая, другими словами, имеет смысл добавить. Вверху обычно стоит бренд Jiemovsky DEXRON гидроусилитель руля III. Если мы уверены, что он специально залит в системе. Однако по составу это масло отличается от промышленного шпинделя, который на каждом машиностроительном заводе был набит только набором присадок, а стоимость не продиктована пролетарским происхождением масла.

Цвет воды сначала красноватый, но со временем он может сильно измениться. Это скажет, что пришло время менять масло. Тем не менее, производитель говорит, что масло залито на всю жизнь автомобиля, хотя опытные владельцы Lackett меняют жидкость каждые 50-60 тыс. км.

Замена жидкости с гидроусилителем руля. Джентра / Лачетти

Изменение цвета рулевого колеса водой указывает на то, что пришло время его поменять.

Такой же DEXRON гидроусилитель руля , Независимо от индекса, почти все Chevrolet, дешевые Toyota и Opel находятся в усилителе руля. Если мы решим полностью поменять жидкость, то мы обязательно помоем систему перед заливкой — Вы можете смешивать воду с различными добавками, которые могут вызвать пенообразование или осадки. Это, безусловно, повлияет на стабильность ГУРа.

Устранение типичных проблем

Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, то выполнить ремонт можно воспользовавшись нижеприведенным алгоритмом.

  1. Первым делом следует проконтролировать уровень жидкости ГУР. Если он ниже или приближается к минимальному, то следует долить масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
  2. Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Поиск неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неполадки зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замену деталей.
  3. Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы ГУР, то необходимо проверить насос. Выявление неисправности наиболее удобно проводить на слух. При работающей силовой установки от насоса не должно происходить посторонних шумов в виде гула, свиста, писка, трещания. Помпа обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому в большинстве случаев подлежит замене на новую.

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло

вГУР . Все видеоролики на странице.

Установите рулевое колесо в прямолинейное положение автомобиля.

Установите подлокотники под задние колеса, повесьте переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините внешние концы рулевых тяг от рычагов вращающихся кулаков.

В кабине под педальным узлом отвинтите зажимной болт нижнего шарнирного соединения с валом механизма рулевой рейки.

Снимите брызговики двигателя. Снимите впускную трубу

Выверните болт крепления зажима трубок, отсоедините трубы от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушки.

Держась от поворота пальца верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и вытащите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

  • Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность (мокрая трава, грязь, лёд и т.д.)
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Теперь снимаем другой шланг – «обратку». На фото показаны красной стрелкой шланг обратной подачи, а зелёной — который идет на насос гидроусилителя.

Как заменить масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти

  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.
  • После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость.
  • Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти:
  • Не заводите двигатель . Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
  • Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем масло, до тех пор, пока оно при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.

Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

Насос гидроусилителя руля Лачетти

Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.

Руководство по замене масла

Итак, замена масла ГУР является неотъемлемой составляющей технического обслуживания автомобиля Шевроле Круз. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях.

Как выглядит процесс замены:

  1. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
  2. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
  3. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
  4. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево.

При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.

Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально. Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть.

При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

Так что же лучше лить?

Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:

Соответствие марки авто

Подбираем именно под свой автомобиль.
Смешивание только с похожими составами
Выдерживание высоких температур, на это нужно обращать внимание, ведь масла могут разогреваться до достаточно высоких показателей, особенно летом. Как рекомендуют некоторые производители – должны держать примерно 100 градусов Цельсия.
Текучесть

Для многих автоматов нужна действительно жидкие составы, иначе просто не будет качать насос.
Ресурс жидкости. Сколько она максимально должна работать.

Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.

Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:

Красный цвет

. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, , на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

  • Желтый цвет

    . По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
  • Зеленый

    . Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

Chevrolet Lacetti Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.Используем следующую методику:— при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;— проверяем уровень жидкости в бачке насоса гидроусилителя и, если необходимо доводим его до нормы;— пускаем двигатель и несколько раз вращаем руль до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;— находим точное место подтекания и устраняем причину.Для долива, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость DEXRON IV.Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке слева, рядом с аккумуляторной батареей. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке выполняем на горизонтальной поверхности при неработающем двигателе

На корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе.При прогретом двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки MAX. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость. Для этого поворачиваем крышку против часовой стрелки…

…и снимаем крышку бачка

Доливаем в бачок жидкость.Плотно заворачиваем крышку бачка.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео – Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

Для чего нужна жидкость внутри?

НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!

А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.

Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti многие автовладельцы сталкиваются с тем, что руль становиться тяжелее. Наиболее частой причиной почему не работает ГУР является критическое снижение уровня рабочей жидкости.

Также может наблюдаться завоздушивание контура. Частной ситуацией тяжелого руля является его подклинивание в центральном положении. В таком случае необходимо проверить износ рабочего цилиндра рулевой рейки.

Нередко во время работы силовой установки можно услышать, как гудит насос ГУР. Причиной этого является повреждение подшипника или крыльчатки.

Еще одной проблемой гидроусилителя является утечка жидкости с его контура. Масло, проступившее через насос или его прокладку, может попасть на шкив, а далее на приводной ремень. Он выполнен не из маслостойкой резины, поэтому попадание рабочей жидкости на ремень приводит к его разрушению, что в результате может вылиться в ремонт силовой установки.

Система может потерять герметичность и из-за того, что прохудились трубки или бачок гидроусилителя. Снижение давления ведет к завоздушиванию системы и повышенному износу элементов рулевого механизма.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VIЕсли автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Типы жидкостей для гидроусилителя

Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:

  • Вязкости
  • Составе
  • Механических и гидравлических свойствах
  • Температурном и химическом составе

Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:

Минеральные масла

. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.

Синтетические жидкости

. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.

Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

Оригинальной рабочей жидкостью гидроусилителя руля является GM Dexron VI. Данное масло заливается с завода. Продукция General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее цена начинается от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость автовладелец получает ряд преимуществ:

  • температурная стабильность;
  • низкая кинематическая вязкость;
  • замерзание при -60° С, что предотвращает размораживание контура ГУР зимой;
  • сохранение свойств при длительной эксплуатации;
  • стойкость к окислению;
  • низкое пенообразование;
  • наличие противозадирных присадок;
  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • не требует промывать систему при заливки;
  • совместимо с материалами из которых изготовлены контактирующие с маслом элементы ГУР.

При переходе на жидкость ГУР от стороннего производителя запрещается простая доливка и смешивание масел. Поэтому прежде чем залить новоприобретенную жидкость требуется промыть контур. Наиболее хорошие варианты альтернативных масел приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

БрендПримерная стоимость рубль
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI310
MANNOL ATF Dexron VI400
ZIC ATF210
KROON OIL SP Matic480
TOTAL FLUIDMATIC MV LV470

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий