Меняем масло в АКПП в Шевроле Круз своими руками

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Шевроле Круз — замена масла в коробке передач

Правильный способ замены масла — поднять автомобиль либо на домкрате, либо на гаражном подъемнике и поставить сливной поддон автоматической коробки передач. Шевроле не включила сливную пробку на эту модель автомобиля, поэтому коробка будет создавать определенный беспорядок при снятии крышки.

Чтобы свести к минимуму количество трансмиссионного масла, которое останется на поддоне, вы можете использовать вакуумный насос для трансмиссионного масла. Он удалит лишнюю жидкость из отверстия для щупа.

После того, как вы высосали из емкости большую часть масла, вы можете удалить все 8-миллиметровые болты, которые удерживаются на поддоне. Используйте монтировку, чтобы отделить крышку от коробки автоматической коробки передач. Старайтесь не вставлять монтировку слишком далеко в трансмиссию, так как там есть соленоиды и электрические провода, которые могут быть повреждены.

Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Какое масло в АКПП Opel Astra J выбрать

Для сохранения работоспособности коробки недостаточно вовремя заменить масло. Даже если эта операция будет выполнена точно в срок, но при этом залита трансмиссионная жидкость неудовлетворительного качества, то прослужит агрегат недолго.

Оригинальное масло

Оптимальным выбором будет использование фирменной жидкости  Опель. Каталожный номер такой продукции — 83 22 0 397 114. На прилавках магазинов это средство можно найти под названием Dexron VI GM/Opel. Для заливки в коробку передач такая жидкость, как правило, реализуется в пластиковых канистрах объемом 4 литра.

Аналоги

Если найти оригинальный продукт фирмы Опель не удалось, то можно выбрать трансмиссионку других фирм с аналогичными характеристиками. Производитель автомобиля категорически не рекомендует этого делать, но если другого выбора нет, то в АКПП Опель можно залить:

  • Toyota ATF 00289-ATFWS;
  • Castrol ATF Multivehicle 154F32;
  • Лукойл ATF 191352.

Выбирать масло следует только с отметкой ATF, которая обозначает принадлежность к материалам, применяемым в коробке автомат.

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Извлекаем сапун.

  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки. Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

carfrance.ru

Советы опытных автолюбителей и механиков

Советы владельцев автомобилей Опель, которые осуществляли такую замену, помогут начинающим автомеханикам не допустить серьёзных ошибок. Наиболее важными рекомендациями опытных автолюбителей являются.

При снятии поддона Опель не следует применять отвёртки стамески и другие острые предметы, которыми можно легко повредить привалочную поверхность этой детали или картера АКПП. Если возникнут затруднения во время демонтажа, то рекомендуется воспользоваться деревянным молотком

Также можно использоваться деревянную прокладку, по которой с осторожностью осуществить удары небольшим молотком.Замена трансмиссионного масла в АКПП Опель Астра J должна осуществляться на автомобиле, который установлен на идеально ровную поверхность. Если машина поднимается на домкратах, то для того, чтобы убедиться в том, что данное условие полностью выполнено следует воспользоваться строительным уровнем.
Рекомендуемая частота выполнения такой процедуры для АКПП Опель составляет 1 раз на 100 000 километров пробега. Опытные автолюбители и механики советуют осуществлять полную замену чаще (не более 70 000 км)

Таким образом удается увеличить срок службы агрегата.
Если процедура по замене масла выполняется на СТО, то следует выбирать классический вариант обновления жидкости. Всевозможные экспресс-замены не позволяют произвести полное замещение отработки.
После замены гидравлической жидкости коробки Опель Астра необходимо проверить уровень. Для работоспособности агрегата вредны как повышенное количество масла, так и его недостача.
В качестве трансмиссионной жидкости следует использовать только рекомендованные масла. Кроме этого, приобретать их необходимо в торговых организациях, заслуживающих доверие. Заправка АКПП Опель контрафактной продукцией приведёт к скорому выходу из строя дорогого агрегата. Явным признаком некачественной продукции может являться нечитаемая этикета. По этой причине не следует доверять эту процедуру «гаражным» мастерам.

Опытные автолюбители и механики советуют осуществлять полную замену чаще (не более 70 000 км). Таким образом удается увеличить срок службы агрегата.
Если процедура по замене масла выполняется на СТО, то следует выбирать классический вариант обновления жидкости. Всевозможные экспресс-замены не позволяют произвести полное замещение отработки.
После замены гидравлической жидкости коробки Опель Астра необходимо проверить уровень. Для работоспособности агрегата вредны как повышенное количество масла, так и его недостача.
В качестве трансмиссионной жидкости следует использовать только рекомендованные масла. Кроме этого, приобретать их необходимо в торговых организациях, заслуживающих доверие. Заправка АКПП Опель контрафактной продукцией приведёт к скорому выходу из строя дорогого агрегата. Явным признаком некачественной продукции может являться нечитаемая этикета. По этой причине не следует доверять эту процедуру «гаражным» мастерам.

Процедура по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Опель не представляет сложности. Уже после первого самостоятельного выполнения этой операции автомобилист приобретёт навык, благодаря которому можно будет повторить эту процедуру в любой момент, а также помочь советом менее опытным владельцам автомобиля Опель Астра J.

Как проходит замена масла в коробке Круз 1.6 и 1.8

Для моделей с такими механическими коробками сам производитель рекомендует покупать масла от Дженерал Моторз с вязкостью от 75 до 85, официальный производитель настаивает именно на этой марке. Вот только стоимость такого масла может превосходить две тысячи рублей, можно подобрать более доступные аналоги с такой же вязкостью и тем же набором присадок. Например, можно взять аналог от Шелл или Мотюль с вязкостью от 75 до 80.

Удостоверьтесь, что перед заменой у вас под рукой будут все нужные инстурменты: ключи на 17 и 13, нож, отвертка, заправочный шприц и канистра или таз для старого масла. Далее производите обслуживание в следующем порядке:

  • Прогрейте автомобиль для большей текучести масла.
  • Поднимте машину на подъемник, если его нет, для этих целей подойдет и яма.
  • Почистите болты на креплении коробки передач. Нужна металлическая или проста щетка с твердой щетиной.
  • Скрутите поддон, чтобы появилась достаточная щель, которую можно поддеть и немного увеличить щель.
  • Теперь начнет протекать смазка. Посмотрите на цвет масла, по нему многое можно сказать о состоянии коробки на вашем авто. Пахнет ли она гарью? Есть ли в ней крупные примеси?
  • Масло вытечет само за пятнадцать минут, теперь можно открутить поддон полностью и снять его.
  • Когда открылся доступ к внутренним деталям и прокладке, нужно протереть все поверхности.
  • Открутить болт контроля уровня масла и спаун под декоративным колпачком.
  • При помощи ножа нужно счистить старую прокладку с поддона как можно тщательнее. Не забудьте нанести герметик перед тем, как ставить новую.
  • Масло в коробку заливается при помощи специального шприца. Доливайте его пока оно не начнет вытекать через верх контрольного отверстия.
  • Теперь можно закрутить назад спаун и пробку. Замена

Снятие и замена салонного фильтра Chevrolet Cruze своими руками Проверять уровень масла в механике нужно не реже, чем раз в пятнадцать тысяч километров пробега. Производитель говорит, что замена масла не потребуется на протяжении всей службы автомобиля. однако сложные условия эксплуатации, неправильный подбор расходников рано или поздно приведет к необходимости этой операции.

Выбор аналога оригинального масла в АКПП Шевроле Круз

При отсутствии финансовой возможности использовать для замены трансмиссионной смазки оригинальный продукт, можно рассмотреть более дешевые аналоги, практически не отличающиеся по параметрам от оригинальных:

  1. Наиболее близким аналогом смазочного материала GM для автоматической трансмиссии является рабочая жидкость Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184).
  2. Следующим бюджетным вариантом является жидкость канадского производителя для автоматических коробок переключения передач Petro-Canada Dextron VI (артикул DEX6C16).
  3. Кроме того, достойным аналогом можно смело назвать немецкую смазку Liqui Moly ATF Top Tec 1200 ( артикул 7502). Популярность смазки обусловлена такими присущими немецким продуктам характеристиками, как надежность и качество. Ее стоимость несколько выше, впрочем, за качество приходится платить.
  4. Также для замены масла в АКПП Шевроле Круз стоит рассмотреть смазочную жидкость Mobil ATF Dexron VI (артикул 071924252233) – недорогой, но в то же время качественный аналог.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API – SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 – для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 – от минус 20 до +30.
10W-40 – минус 20 до +40.
15W-40 – подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет – 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель “пережила” обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз

  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 – 2016) – с вязкость 5W-30  – Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 – ) – Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 – ) дизельный – Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 – 2016) – Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 – 2016) дизельный двигатель  – Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2

Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится ~ 3.5 л мала.

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Как выбрать масло и фильтр

На заводе в Шевроле Круз заливают Dextron GM VI. Вы можете выбрать другого производителя, если заменяете масло полностью. Для доливки лучше покупать ту жидкость, которая уже залита.

Эти марки заливают в канистры GM, поэтому можно брать любую. Если в моторе у вас залит один из перечисленных брендов, в коробку можно залить такой же.

Также вам понадобится фильтр, который будет очищать жидкость от вредных примесей. Его нужно менять каждые 80 тыс.км, можно это делать без обновления масла. Но удобнее всего совместить эти действия. К фильтру в АКПП свободный доступ, вам не понадобятся специальные инструменты.

Если вы не знаете, какое масло залить в АКПП Шевроле Круз, прочитайте отзывы автолюбителей и выберите подходящую марку. Ориентируйтесь на свои ощущения от разных брендов. Если вы частично обновляете жидкость, вторую замену сделайте через 1-2 тыс. км.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Многие владельцы Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
  • После остановки на переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.
  • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
  • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз

После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

Компактный седан Шевроле Круз появился на автомобильном рынке нашей страны в 2009 году, через год после мировой премьеры. Производство этого автомобиля налажено на заводах транснациональной корпорации General Motors в Соединенных Штатах Америки, Республике Корея, Республике Казахстан и в Российской Федерации на заводе в Шушарах.

Несмотря на то что вся линейка двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, состоит из 4 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегатов, основная часть машин, выпускающихся для рынков стран СНГ, оснащается двумя бензиновыми атмосферниками: F16D3 и A18XER. В зависимости от типа мотора, Шевроле Круз оснащается 5 либо 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Hydra-Matic 6T30.

Процедура по замене моторного масла в силовом агрегате F16D3 ничем не отличается от его замены в моторах отечественных авто. Смена масла в МКПП Шевроле Круз не рекомендуется производителем. Замена масла в АКПП Hydra-Matic 6T30 и бензиновом двигателе A18XER не является сложной процедурой и при наличии необходимых инструментов может быть выполнена без помощи специалистов.

АКПП Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских корпораций General Motors и Ford. В заводской инструкции по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Технические характеристики АКПП при установке на бензиновый двигатель:

  • максимальная мощность мотора – 140 л. с.;
  • наивысший крутящий момент – 175 Нм;
  • наибольшая масса машины – 1935 кг;
  • материал изготовления – алюминий;
  • диаметр муфты гидротрансформатора – 22 см;
  • тип переключения – с помощью электромагнитных клапанов;
  • полная масса – 71,5 кг;
  • полный объем масла в АКПП – 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной замены – 5 л.

Передаточные числа:

Наибольшие обороты на передачах:

  • 1-я – 7000;
  • 2-я – 7000;
  • 3-я – 7000;
  • 4-я – 7000;
  • 5-я – 5880;
  • 6-я – 4364;
  • паркинг – 3000;
  • задняя – 3000.

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Полная замена масла ГУР

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно ~ 1 л.
  9. По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  10. Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  11. Присоединяем обратку обратно к бачку.
  12. Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  13. Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  14. Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.

Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

  1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
  2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
  3. Заливаем масло до максимальной отметки.
  4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
  5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
  6. После работы проверяем работу ГУР.

Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

  • 6T30;
  • 6T40;

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Оригинальное масло GM DEXRON VI

Opel ATF DEXRON VI

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Petro-Canada Dexron VI

Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Mobil ATF Dexron VI

Это интересно: Как поменять лампочку ближнего света на фольксваген поло седан видео — рассмотрим подробно

Что в итоге

Следует отметить, что Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – современный, экономичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль. При этом качественное и своевременное обслуживание (замена смазывающей жидкости в коробке по регламенту, замена фильтров, моторного масла, «расходников» и т.д.) позволяет в значительной степени увеличить ресурс основных узлов и агрегатов.

Что касается замены масла в коробке Круз МКПП, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Напоследок отметим, что опытные специалисты после покупки нового авто рекомендуют полностью поменять масло в коробке Круз через 20-25 тыс. км., чтобы удалить загрязнения и стружку после окончания обкатки и притирки деталей в КПП. Затем каждую замену следует осуществлять через 50-60 тыс. км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий