Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Замена передних стоек

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Авео

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Авео седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Aveo установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Aveo, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Aveo.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

https://youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk%3F

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатораДостоинстваНедостатки
МасляныйОбеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогамПроседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляныйСредняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассеНеремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
ГазовыйУверенное управление автомобилем, так как отсутствуют креныВысокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Амортизаторы Каяба на Шевроле Авео

Многие владельцы Шевроле предпочитают ставить на смену оригинальным амортизаторам запчасти японской фирмы Каяба. Они зарекомендовали себя, как качественные и долговечные детали, способные обеспечить отличную управляемость. Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину. Этот вариант подойдет для любителей более жесткой подвески. Цена Kayaba сегодня составляет около 3-3,5 тыс. руб.

Характеристики:

  • Высокое качество и долговечность.
  • Отличная управляемость.
  • Комфортная езда.
  • Передние амортизаторы приподнимают перед авто.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Установите подставку под передний рычаг

Расположение передней стойки стабилизатора

Верхнее крепление стабилизатора

Открутите верхний болт крепления стабилизатора

Крепление нижней части стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Sachs — 30%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 303 отзыва и 971 голос.
  2. Sachs заняли 8 место, с оценкой PR — 77. На основе из 303 отзывов и 405 голосов.
  3. AMD — 19 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 30 отзывов и 95 голосов.

1.2

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

Monroe

G1037

100%

2

3

5

Mando

EX95917154

100%

2

8

3

Japanparts

MMW0004

50%

11

2

1

2

LYNX

G12853LR

0%

1

1

TRW

JGT585T

0%

1

1

Stellox

42039545SX

0%

1

10

JP GROUP

3352101300

0%

NIPPARTS

N5520910G

0%

Febest

10656576R

0%

Optimal

A5265GR

0%

MAGNETI MARELLI

352108070000

0%

ACDELCO

19347943

0%

KAYABA

3330042

0%

GABRIEL

69525

0%

MEYLE

6267250015

0%

QUINTON HAZELL

QAG879076

0%

Maxgear

110866

0%

TRISCAN

870510201

0%

SpeedMate

SMSAG084W

0%

NIPPON PIECES

D490O58K

0%

MAGNUM TECHNOLOGY

AG0025MT

0%

Ashika

MAW0046

0%

KRAFT

4013170

0%

Japko

MJW0045

0%

GOLD

9130468

0%

EUROREPAR

1623309080

0%

DENCKERMANN

DSB347G

0%

ASHUKI

PAL90003

0%

AL-KO

310635

0%

OCAP

82534FR

0%

KAVO PARTS

SSA1006

0%

KAMOKA

20333036

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J4320902

0%

Инструкция по замене передней стойки амортизатора шевроле авео т300. замена амортизатора на aveo t300 new

Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,

и они оказались длиннее оригинала

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

(пружина имеет овальную форму по этому лучше взять такого образца стяжки).

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

Фото с накидным ключом нету(

снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.

Снимаем колесо, вынимаем тормозной и шланг ABS из фиксаторов

откручиваем стойку стабилизатора ключом на 18 удерживая шпильку звездочкой на 4.

Откручиваем две гайки на 21 удерживающие поворотный кулак на стойке, выбиваем самоконтрящиеся болты.

Стойка снята, ее нужно разобрать.Сжимаем пружину двумя стяжками,

Полный размерВНИМАНИЕ! если стойки будут с коротким штоком, таких стяжек как у меня не хватит чтобы собрать стойку

выкручиваем гайку на 24 удерживающую опорный подшипник на штоке,

тем же накидным ключом через шестигранник. снимаем сжатую пружину и буфер, со стойки.Прокачиваем новую стойку, одеваем буфер на шток,

устанавливаем пружину поместив нижний конец пружины в технологический паз тарелки на стойке, опорник, шайба, гайка — затягиваем. Теперь можно разжать пружину и собираем все в обратной последовательности.

А теперь отзыв: Я ожидал что эти стойки не сгибаемы, но это через чур, машина слишком легкая чтоб ездить на таких «колах», можно было просто приварить колеса к кузову, эффект тот-же. И без того некомфортный автомобиль, стал ещё менее комфортным.Сия конфигурация придётся по вкусу любителям «понаваливать» так как автомобиль на скорости стал чувствовать себя гораздо увереннее(но у меня и сравнить особо не с чем, стойки были вытекшие на момент покупки машины), так что если вы передвигаетесь в основном по городу и не любитель высоких скоростей за 150 то это не ваш вариант.Цена за стойку 3000р.

Задние амортизаторы SS20 для Chevrolet Aveo и Zaz Vida

Представляем задние амортизаторы SS20 на автомобиль Chevrolet Aveo (Т200, Т250) до 2011 года выпуска, ZAZ Vida (аналог по каталогу Chevrolet 96653235, 96980829, 96653295, 96494605, 96410116), обладающих повышенной надежностью и обеспечивающих комфортное прохождение неровностей даже на высоких скоростях.

Преимущества задних амортизаторов SS20 для Chevrolet Aveo и Zaz Vida:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • стабильная работа амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • усиленный шток и корпус позволяют амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и при больших скоростях, а также снижают вероятность течи сальников;
  • амортизатор вступает в работу очень плавно, без толчков;
  • уровень шумов в подвеске снижается за счет отсутствия внутренних стуков;
  • управляемость автомобиля заметно улучшается;
  • благодаря разборной конструкции амортизатор можно ремонтировать;
  • все амортизаторы проверены и подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески;
  • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

Гарантия

Амортизаторы SS20 для Chevrolet Aveo и Zaz Vida значительно увеличивают уровень комфорта. Также они ощутимо улучшают управляемость автомобиля и безопасность движения благодаря внедрению целого ряда техничестких новшеств, а также собственных запатентованных разработок, отлично зарекомендовавших себя в других амортизаторах SS20.

Изменение конструкции амортизаторов основано на решениях, опробованных на других амортизаторах SS20, отлично зарекомендовавших себя в суровых российских условиях. Амортизаторы имеют ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение комфорта движения.

Корпус и шток фирменных амортизаторов SS20 усилен по сравнению со штатной конструкцией. Благодаря этому увеличен объем масла в амортизаторе, улучшен теплоотвод — это позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах при высоких нагрузках и больших скоростях. Кроме того, увеличенный объем корпуса уменьшает пульсации внутреннего давления в корпусе и снижает вероятность течи сальников.

Благодаря новейшим разработкам и целому ряду конструктивных изменений, улучшена работа амортизаторов при проезде мелких трещин и стыков асфальта. Проезд таких неровностей теперь происходит очень мягко, без резких ударов и неприятных стуков. Многочисленные тесты и испытания позволили добиться превосходного сочетания комфорта и управляемости автомобиля.

Задние амортизаторы Chevrolet Aveo имеют следующие конструктивные особенности:

  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;
  • разборная конструкция амортизатора;
  • применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;
  • увеличен объем амортизаторной жидкости;
  • применен сальник с двумя рабочими кромками и дополнительный скребок для защиты сальника от крупной грязи и льда.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.Также существенным отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для а/м Chevrolet Aveo и Zaz Vida является возможность выбора уровня жесткости по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — Максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Фирменная гарантия на амортизаторы Chevrolet Aveo и Zaz Vida от SS20 — 1 год без ограничения пробега.

Как заменить передние амортизаторы Шевроле Авео

Передние амортизаторы Шевроле Авео рассчитаны на выполнение сразу нескольких важных функций. Наличие этого узла позволяет заметно улучшить ходовые характеристики авто.

Основными функциями амортизатора в автомобили являются такие:

  • Гашение колебаний, которые возникают в колесах и корпусе.
  • Сохранение контакта колес с поверхностью.
  • Обеспечение плавного хода авто.

Также наличие амортизатора и других дополнительных конструктивных элементов позволяет обеспечивать горизонтальную устойчивость автомобиля.

Конструкция амортизаторов (наиболее распространенных) состоит из таких элементов:

  • Цилиндр, заполненный маслом.
  • Поршень, перемещающийся по цилиндру.
  • Шток.

В результате перемещения поршня жидкость, проходя сквозь небольшие отверстия, позволяет гасить возникающие колебания.

О необходимости проведения замены амортизаторов Шевроле Авео могут говорить такие факторы:

  • Усиление колебаний колес и кузова авто.
  • Ухудшение плавности хода.
  • Образование заметных следов потеков масла в амортизаторе.
  • Появление нехарактерных звуков при нагрузке на деталь.
  • Усиление ударов при преодолении неровностей.

Также о наличии неисправности могут указывать и другие факторы.

Важно регулярно проводить осмотр состояния узла и своевременно заменять его

Замена амортизаторов Шевроле Авео – простая пошаговая инструкция

Для выполнения работ по замене передних амортизаторов потребуется набор ключей и домкрат. Сделать все можно самостоятельно в домашних условиях.

Чтобы заменить деталь выполняем такие действия:

  • Снимаем защитнуюкрышку.
  • С помощью ключей на 19 и на 9 откручиваем фиксирующийболт.

  • С помощью домкрата подымаем автомобиль.
  • Снимаем колесо.

  • Отсоединяем тормознойшлангШевроле Авео.
  • ОтключаемдатчикABS.

  • Очищаем поверхности от загрязнений.
  • Обрабатываем болтыWD-40.
  • Откручиваем болтстойки стабилизатора.

  • Если прокручивается, то с помощью ключа дополнительно удерживаем.
  • Монтировкой прижимаемстабилизаторвниз, что позволит извлечь его.

  • Ключами на 17 отворачиваем 2 фиксирующих болта амортизатора внизу.
  • Снимаем стойку амортизатора с места крепления.

  • Откручиваем верхний болт амортизатора Шевроле Авео придерживая стойку снизу.
  • Извлекаем старую стойку.

  • Пружину фиксируем специальной стяжкой.
  • Ключом на 22 отворачиваемгайкуверхней опоры, придерживая ключом на 9 всю конструкцию.

  • Снимаем опору, внимательно следя за тем, чтобы не выпалподшипник.
  • После чего снимаемпружину.

  • Отбойникцелый.
  • Прокачиваем новый амортизатор.

  • После чего ставим на местопыльникамортизатора Шевроле Авео.
  • Закручиваем на место гайку.

  • Отпускаем стяжки с пружин.
  • Заводим стойку на место и фиксируем гайкой сверху.

  • После этого фиксируем болтами снизу.
  • Прикручиваем стабилизатор.

  • Ставим на место тормозную шлангу и датчикABS.
  • Ставим колесо Шевроле Авео.
  • Опускаем машину и закручиваем гайку на штоке (сверху).

На этом работы по замене амортизатора можно считать завершенными. Проводить работы следует с обеих сторон.

голоса

Рейтинг статьи

Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении шевроле авео

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам.

Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок.

Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:

  • Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
  • Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
  • Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
  • Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
  • Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.

Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства.

При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.

Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.

Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.

Примечание:

Если игнорировать эти симптомы, то в скором времени может потребоваться замена передних стоек Сhevrolet Aveo. Поэтому необходимо провести диагностику.

  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Стойка Aveo Т250, люфт верхней “Тарелки”:

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Двигатель автомобиляКаталожный артикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1.6 LXT 109

1.6 LXV 124

13331986 (лев)

13331987 (прав)

2250354178
Двигатель 1.813402938 (лев) 13412719 (прав)2250354178
Дизельный двигатель13402938 (лев) 13412719 (прав)2250354178
1.7 LUD96425340 (лев) 96425344 (прав)2250354178

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов

ПроизводительАртикул правой стойкиАртикул левой стойкиОписаниеСредняя цена на рынке, руб.
KYB339381339382Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

У автодеталей длительный срок эксплуатации.

5000 –  5500
AMDAMD.SA222RAMD.SA222LКомпания по производству автодеталей располагается  в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения.1600 – 2000
BORTG22252028RG22252028LКомпания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега.2500-3000

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул деталиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1333263912,538,5393260
13412114712,538,5393260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

ПроизводительАртикулОписаниеЦена, руб.
SACHS315482Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума.2000-3000
MonroeG1154Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения.

1800-2000
Kayaba348032Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет.2600-2800

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Какие амортизаторы лучше для Chevrolet Aveo. Sachs, Kayaba, AMD

Это на 2,5 тысячи ниже, чем у «официала», и я решила, что надо брать. Звоню повторно в «Диво» и сообщаю менеджеру VIN-код. Но тут же получаю «в лоб» новость: Соглашаюсь на эту сумму: Схема очень простая: Уже практически смирившись с тем, что еще отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео недели мне ходить пешком как бы ни убеждали меня, что многие ездят на неисправных амортизаторах, я свою машину берегуя увидела на сайте тольяттинского «Автофана» заветные коды деталей с пометкой «в наличии».

Не раздумывая, я набрала номер дилера в Автограде. Менеджер по продажам запчастей Сергей подтвердил, что на складе имеются нужные мне детали, цена каждой — 6 тыс. Практически подарок судьбы.

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Я спросила, могут ли для меня отложить запчасти, но это было возможно только по предоплате. Увы, знакомых в Тольятти у меня. Сжалившись надо мной, Сергей сообщил, что я могу приехать в ближайшую календарную субботу до Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние прокачать. По мнению автомехаников, стойки на Aveo Райдер лучшие в своем ценовом сегменте. Ресурс — до 60 километров.

Несколько, известных нам автомастерских, перешли на отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео с этими запчастями и закупают у нас всю линейку продукции Rider на Дэу, Шевроле. Нужно ли прокачивать стойки Авео Перед монтажом — обязательно необходимо прокачивать все виды амортизационных стоек. Такой не хитрой процедурой вы приводите их в рабочее состояние и подготавливаете для езды под нагрузкой. Очень надеемся, отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео монтаж купленных стоек в Авео будет выполнять профессионал.

Прокачка передних стоек делается положением штока вверх. Спокойно, без рывков, утапливаете шток и вытягиваете его до крайнего положения. В газо-маслянных стойках шток выдвинется сам под действие сжатого внутри азота и тянуть за него не. Повторять процедуру необходимо до 10 раз, иногда бывает достаточно.

После прокачки шток движется равномерно, без провалов. Прокачка стоек связана с имитацией рабочего процесса, только без нагрузки. Это выгонит пузыри воздуха газа из-под клапанного механизма в верхнюю часть корпуса.

Таким образом, исключает провал штока и повреждение клапанного механизма при работе на автомобиле. Утверждение, что стойка амортизатора прокачается сама на автомобиле — не верно! Движения те же, но не на всю амплитуду и под весом отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео.

Это уже не прокачка, а повреждение! Дорогой покупатель, надеемся, вы разобрались! Какие стойки купить на Авео — решили! Если остались вопросы — звоните. Окажем Вам помощь в покупке любых запчастей Дэу, Шевроле. Делитесь статьей с друзьями. Для СТО, служб такси и просто постоянных наших покупателей по всей Украине предусмотрена гибкая система скидок.

Наша задача — сделать качество доступным!

Наши специалисты всегда будут рады вам помочь 5 причин покупать качественные запчасти на Ваш автомобиль у нас: Несколько фактов о нас: Видеоматериал Процесс замены Процесс замены амортизатора Шевроле Авео достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины.

Процесс замены. Снимаем колесо. Монтаж амортизатора. Снятие обшивки двери toyotacorolla e Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину.

Этот вариант подойдет для любителей более жесткой отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео. Цена Kayaba сегодня составляет около ,5 тыс. Пожалуй, единственным минусом этих амортизаторов является большое количество поделок. Могут проходить от 50 до тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий