Советы по эксплуатации бензиновых ДВС

Что почистить, а что заменить?

Не ленитесь очищать технику после работы

Регулярно чистите и сам воздушный фильтр: о важности охлаждения двигателя мы уже говорили. Рекомендуют проводить его промывку каждые 25 часов, а после 100 часов стоит покупать новый.
Возьмите за правило косить сухую траву, это положительно скажется и на процессе очистки, и на состоянии режущих элементов и корпуса.
Периодической очистки или замены требует и топливный фильтр, засорение которого ведет к регулярным перегрузкам двигателя, а это может вывести технику из строя.
Проверяют на наличие нагара и свечу зажигания, при необходимости — чистят

Это обеспечит стабильно быстрый запуск двигателя.

Свечи не требуют частой замены, но периодически их проверяют и очищают от нагара

Требования к применяемым маслам

Немаловажный факт: если в атмосферный мотор масло следует заливать рекомендованное изготовителем, то в случае с турбинным этот момент имеет еще большее значение. Экономия на масле недопустима и, можно сказать, преступна. Известно, что эксплуатация мотора с низкокачественным и загрязненным маслом приводит к его выходу из строя и дорогому ремонту. Требования к маслу, обозначенные производителем, необходимо беспрекословно соблюдать.

А ещё нужно знать, что масла, обозначенные разработчиками для турбомоторов, не идентичны по своим параметрам и характеристикам смазкам, применяемых в атмосферных двигателях. Возникает логичный вопрос, с чем это связано? Все это связано с влиянием повышенных температур и нагрузок при эксплуатации турбоагрегата. В типичном атмосферном двигателе такие критичные воздействия  на смазку отсутствуют.

Так же следует знать, что смешивание масел, различных по своей вязкости и типам, а так же от разных производителей, не допускается. Даже бренду производителя смазки рекомендуют не изменять, а постоянно пользоваться одним и тем же. Это ведет к значимой износостойкости и долговечности, надежности турбинного мотора. Используйте только лучшие масла и смазки в турбомоторе!

«Летайте» на машине как можно чаще

Большинство двигателей современных автомобилей, рассчитаны на пробег в 300-400 км, примерно 15 лет при среднем типе эксплуатации. При условии, что за мотором будет осуществляться должный уход. Более того, производители при изготовлении узлов и агрегатов, рассчитывают на то, что машина будет чаще ездить с рекомендуемой скоростью в 60-80 км в час. Иногда допускаются разгоны до 130.

Также, сила инженерной мысли заложила в основу двигателя то, что езда в основном будет осуществляться на 4-5 передаче (для машин с таким количеством скоростей). 1, 2 и 3 скорости используются только для начала движения. Или же при езде в пробках: в режиме тронулся-встал.

скорость используется только для начала движения. Или же при езде в пробках: в режиме тронулся-встал.

Чтобы сократить срок работы двигателя, этих рекомендаций прислушиваться необязательно. Трогайтесь с места как можно резче, чтобы удивить других. Разгоняйтесь на 3 скорости до 180 километров или больше. Некоторые мастера вождения, прислушиваясь к таким советам умудряются за пару лет «убить мотор.

Как ездить на дизельном двигателе с турбиной современного типа?

Актуальные силовые агрегаты на тяжелом топливе не слишком сильно отличаются от бензиновых двигателей. Вопрос качества поездки может оказаться весьма серьезным, поскольку неправильная эксплуатация приводит к ряду проблем. Нужно помнить основные рекомендации, а также почитать особенности и индивидуальные советы в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Базовые рекомендации для таких двигателей следующие:

  • используйте высокий крутящий момент при низком показателе оборотов — не раскручивайте дизельный двигатель до высоких показателей оборотов силового агрегата;
  • воспользуйтесь удобным ранним переключением передач и прекрасными тяговыми характеристиками автомобиля с дизельным двигателем, это поможет получить комфорт;
  • не перегревайте агрегат, длительная работа на повышенных оборотах или эксплуатация на бездорожье в срединном режиме выводит из строя ТНВД и прочие важные модули;
  • не стоит гонять на дизельной машине — вы покупаете автомобиль для комфорта и низкого расхода, поэтому используйте все важные преимущества транспорта с такими чертами;
  • в городе вполне возможна поездка на скорости 60-70 километров в час с использованием последней передачи — это один из любимых режимов работы дизельного агрегата.

Нужно понимать, что дизель имеет совершенно иную структуру, нежели привычный нам бензиновый двигатель. Есть ряд преимуществ, но и недостатки имеются. Поэтому всегда нужно изучать рекомендации производителя по использованию автомобиля, иначе можно попасть в неприятную ситуацию. Используйте наиболее качественные решения поездки и всегда стремитесь соблюдать рекомендации завода. Это поможет сохранит работоспособность вашей машины.

Дизельные двигатели меньше нагреваются

Дизельные силовые агрегаты всегда работают на более низких температурах по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Дело в том, что из-за более эффективного сжигания топлива дизельные моторы меньше вырабатывают тепла, получаемого при воспламенении топлива. Например, дизельный мотор использует примерно на 40 процентов меньше топлива, для того чтобы выработать ту же мощность, которую вырабатывает того же объема бензиновый двигатель. Именно поэтому дизельный мотор выделяет гораздо меньше тепла в результате воспламенения топлива.

Главная причина почему дизельному двигателю для производства энергии необходимо меньше топлива, это более высокая степень сжатия, а также особенность впрыска топлива в камеру сгорания.

В отличие от бензиновых двигателей в дизелях топливо не впрыскивается до тех пор, пока поршень не будет находится в верхней части такта сжатия.

Также из-за особенностей дизельного топлива которому требуется высокая степень сжатия для воспламенения, в дизельных моторах топливо меньше подвержено самопроизвольному воспламенению. 

Соблюдение правил эксплуатации

К мануалам составленным иностранными специалистами следует относиться с осторожностью. Дело в том, что создавая правила эксплуатации, инженеры компании Land Rover, в первую очередь ориентируются на европейские условия. Это значит, что они не учитывают:

Это значит, что они не учитывают:

  • состояние российских дорог;
  • качество местного топлива и смазочных материалов;
  • погодные условия.

Все эти факторы неизменно вносят свои коррективы, сокращая промежутки между сеансами замены масел и фильтров, техобслуживания, замены других расходных материалов.

По этой причине, специалисты рекомендуют, в некоторых вопросах, отступаться от официальных правил эксплуатации и проводить те или иные работы раньше обозначенного в документе срока.

Что лучше – дизельный или бензиновый двигатель?

Многие люди перед покупкой автомобиля начинают тщательно изучать производителей, модели и отзывы о них. На первый взгляд, два автомобиля одной модели могут вести себя в одних и тех же условиях эксплуатации совершенно по-разному. А разница между ними заключается в силовом агрегате, отсюда и возникает вопрос, какой двигатель лучше, дизельный или бензиновый?

У каждого водителя свои критерии по выбору двигателя

Авто с бензиновым движком стоит до 30% дешевле, а это очень привлекательный аргумент. Однако если задуматься, то дизельное топливо стоит процентов на 15 дешевле бензина. А вдобавок производители ещё и заявляют, что расход топлива на дизельном двигателе гораздо экономнее. Но на этом чаще всего и заканчиваются самостоятельные рассуждения на тему, чем отличается один движок от другого.

Часть людей прибегает к поиску советов у друзей, которые уже водят авто не первый год и могут подсказать, что лучше. Тут рекомендации бывалых водителей кардинально расходятся. Кто-то скажет, что завести дизельный агрегат в мороз — нереальная задача, а заправка низкокачественным горючим сразу ведёт вас в СТО и ставит на огромные деньги. Кто-то положительно отзовётся о дизеле, а по поводу бензиновых агрегатов скажет, что расход у них большой, постоянно возникают мелкие поломки и т. д.

Чтобы сделать правильный выбор, вы должны знать преимущества и недостатки каждого типа силового агрегата. Это поможет вам подобрать правильный двигатель под ваши условия эксплуатации и остаться довольным покупкой.

Выбираем обороты правильно

На каких оборотах следует косить, чтобы ровно подстричь газон? Когда лучше повышать или понижать обороты? Сколько по времени можно удерживать высокие обороты? Следует отметить, что все эти вопросы актуальны только для бензинового триммера. Электротриммер не имеет возможности выбора частоты работы двигателя, он практически максимально выходит на свою пиковую мощность и работает на ней, пока зажаты обе кнопки питания.

Если само устройство позволяет вам регулировать обороты двигателя во время работы, то оптимальным будет следующее:

  • минимальные обороты для работы с газонной травой на ровной поверхности;
  • средние обороты при использовании диска для высокой травы и не толстых кустов;
  • повышенные (максимальные) обороты для спиливания кустов.

Как эксплуатировать дизельный двигатель зимой?

Зимняя эксплуатация силового агрегата с дизельным топливом происходит несколько сложнее. Если бензин не застывает вообще в принципе, то температура помутнения дизельного топлива составляет -25 градусов Цельсия. Температура замерзания уже при -35 градусах исключает эксплуатацию авто в таких условия. Впрочем, сегодня есть солярка с присадками, которая без проблем используется в любых условиях. Есть ряд осторожных моментов:

  • зимой в дизельном двигателе неплохо было бы установить турботаймер, который продолжал бы медленно снижать температуру двигателя после поездки, когда вы уже вышли из авто;
  • также следует выбирать зимнее топливо на заправке, выбрав изначально нормальную заправочную станцию, на которой вы не зальете в бак некачественную жидкость;
  • можно также использовать ряд присадок для снижения температуру кристаллизации топлива, когда залитое в бак горючее превращается в гелеобразную массу;
  • после превращения солярки в гель придется везти машину на сервис, причем на эвакуаторе, чтобы вычистить топливные элементы и шланги для дальнейшего использования.

По этим причинам дизельные машины в северных условиях – это не самый удачный вариант. В средней полосе России такие авто вполне приемлемы и могут выполнять свои функции прекрасно. На юге вообще не возникает проблем с их эксплуатацией. Тем не менее, нужно учитывать ряд особенностей по использованию топлива и качеству сервисного обслуживания вашего авто. Предлагаем посмотреть небольшое видео про особенности дизельного автомобиля:

Секреты эксплуатации дизельного мотора

Приведенные выше советы в равной степени можно отнести как к бензиновым, так и дизельным моторам. Но некоторые особенности все-таки имеются.

К примеру, дизельные автомобили требуют большего внимания от автолюбителей (особенно в зимний период).

При эксплуатации «дизеля» зимой учтите несколько простых советов.

Опасность заводки с буксира

Не заводите автомобиль с буксира, ведь это может стать причиной поломки двигателя.

К примеру, если в баке залита летняя солярка, а на улице минусовая температура, то запуск мотора вряд ли будет успешен.

Дизельное топливо уже при пяти градусах мороза превращается в кристаллы, а само топливо теряет свое главное свойство — текучесть.

В дизельных двигателях роль смазки выполняет топливо, а если полноценной смазки нет, то узлы работают на «сухую». Итог — серьезные поломки.

Поэтому следите за правильной плотностью дизельного топлива.

Аккумуляторы

Обратите внимание на источник питания. Дизельные моторы из-за большей степени сжатия нуждаются в мощном аккумуляторе

Вот почему для дизелей рекомендуются АКБ с пусковым током не менее 320 А.

Кроме этого, источник питания, прослуживший больше 3-х лет лучше заменить. При этом выкидывать его также не стоит — отдайте (продайте) АКБ владельцу машины с бензиновым мотором.

Особое внимание уделяйте состоянию клемм на стартере и аккумуляторе — их необходимо зачищать. При снижении температуры емкость АКБ уменьшается, поэтому дополнительное сопротивление только ухудшит положение

При снижении температуры емкость АКБ уменьшается, поэтому дополнительное сопротивление только ухудшит положение.

Идеальный вариант — смазать клеммы специальным пластичным составом, который защитит металл от появления налета и соли на зимних дорогах.

А лучше научиться подбирать аккумулятор по марке автомобиля.

Следите за выхлопом

Если летом при работе дизельного мотора был заметен явный дымок, то проверьте угол опережения на впрыск топлива.

При отсутствии навыков регулировки лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Или узнайте, что делать если появился дым из выхлопной трубы.

Снимайте лишнее

Специальную сетку с заборника (она установлена в топливном баке) лучше убрать. Практика показала, что именно эта сетка — главная причина появления пробок и проблем с пуском мотора.

Вот эта сетка перестала полностью пропускать топливо.

Правильно выбирайте масло

Автомобили с пробегом более 100 тысяч километров часто «болеют» снижением компрессии.

Причина — чрезмерный износ гильзы цилиндров и поршневых колец. Вот почему при снижении температуры ниже 25 градусов Цельсия лучше отдавать предпочтение маслу со сниженной степенью вязкости.

Поэтому нужно уметь отличать качественные масла от подделки.

Проверяйте свечи накаливания

Для дизельного мотора сложности начинаются уже с 5 градусов тепла и ниже. До этого мотор еще можно завести без работающих свечей накаливания.

При большем похолодании уже одной неисправной свечи достаточно для неуспешного пуска.

Чтобы избежать проблем в холода, проводите диагностику свечей накаливания еще до зимы. Если это необходимо, производите замену.

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Если с выбором масла для дизельных двигателей у большинства автовладельцев проблем не возникает, то вот определение периодичности замены масла представляет определенную сложность.

Дело в том, что многие автопроизводители рекомендуют проводить данные сервисные работы при пробеге в 15-20 тысяч километров. Соответственным образом настраиваются бортовые компьютеры, которые лишь по прошествии подобного пробега зазывают автовладельцев в сервис.

Именно поэтому большинство специалистов сервисных центров рекомендуют выполнять регламентные работы с мотором при пробеге в 6000-8000 километров.

Правила эксплуатации

Чтобы мотопомпа работала без сбоев, важно соблюдать следующие рекомендации по ее эксплуатации:

Первый запуск

После правильной установки мотопомпы можно запускать процесс откачивания жидкости:

  1. Установите всасывающий патрубок через уплотнительную прокладку к всасывающему фланцу и затяните гайку.
  2. Наденьте до упора всасывающий рукав.
  3. Погрузите всасывающий шланг в воду.
  4. Заполните топливный бак бензином или смесью бензина с маслом (в соответствии с инструкцией).
  5. Заполните насосную камеру водой через предназначенную для этого горловину.
  6. Закройте воздушную заслонку.
  7. Рычаг газа переведите в среднее положение.
  8. Несколько раз нажмите на рычаг подсоса топлива в карбюратор.
  9. Неоднократно резко, но без рывков, потяните на себя рукоять запуска (магнето).
  10. Как только мотор заработал, полностью откройте воздушную заслонку по указанному на установке направлению.
  11. Переведите рычаг газа в режим холостого хода и в течении 15-20 секунд прогрейте двигатель.
  12. В последующем рычагом управления газом переводите работу мотора на требуемый режим.

Выключение мотопомпы производится в обратной последовательности:

  1. Переведите рычаг дроссельной заслонки на малый газ, а воздушную заслонку в среднее положение.
  2. После 2 – 3 минут работы перекройте топливный кран.
  3. Когда топливо в карбюраторе полностью закончится и двигатель заглохнет, переведите главный переключатель в положение «выключено».

Как правильно обслуживать

Как любое техническое оборудование, мотопомпа нуждается в регулярном ТО и обслуживании.

Для того чтобы агрегат работал долго и исправно, необходимо регулярно проводить следующие действия:

  • Замена масла. Необходимо регулярно проверять масло в двигателе и при необходимости его доливать. По регламенту первую замену проводят через 20 часов работы, затем – каждые 100 часов.
  • Замена воздушных фильтров. По инструкции производителей большинства мотопомп фильтр заменяют каждые 50 часов.

Какую бензиновою мотопомпу Вы бы хотели себе на дачу?

ЧетырехтактнуюДвухтактную

Что может привести к поломкам

Мотопомпа – достаточно надежный агрегат, но от некоторых видов воздействия ее лучше защитить.

Чтобы агрегат не вышел из строя, нужно знать, чего он боится:

  • Удары и падения. Чрезмерное механическое воздействие опасно для любой техники. Несмотря на установку мотора в защитной раме, некоторые части находятся в открытом доступе. При падении может повредиться топливный бак либо слететь шланг или деформироваться входные отверстия. Во время падений может вытечь масло или топливо, что впоследствии нарушит работу мотора.
  • Ветер, поднимающий пыль. Это точно не понравится воздушному фильтру.

Дождь. Мелкие капли мотопомпе не повредят, но под сильные ливневые струи ее лучше не подставлять

Также важно следить, чтобы во влажную погоду аппарат не оказался в луже. Если модель не снабжена рамой, корпус находится близко к земле и вода может залить мотор.

Неправильная сборка

Крайне опасно для жизнеспособности агрегата путать всасывающий и подающий шланги и забывать устанавливать всасывающий фильтр.

  • Повышенная влажность при хранении. Мотопомпа работает с водой, но попадать она должна только во внутреннюю камеру. Все остальные части от излишней влаги могут пострадать. Поэтому, отправляя агрегат на хранение, проведите его консервацию.
  • Неподходящая температура. Мотопомпа рассчитана на диапазон температур от – 15 до + 30. Жара может привести к перегреву двигателя, поэтому агрегат лучше устанавливать в тени. Заводить мотор в мороз также опасно.
  • Работа с не предназначенными жидкостями. Качать мотопомпой различные растворы, не зависимо от того, какая установлена на ней крыльчатка, запрещено. Техника создана для перекачки воды, и вещества с другими показателями вязкости выведут мотор из строя.
  • Залив топлива во время работы. Это может привести к негативным результатам, вплоть до взрыва. Сначала мотопомпу нужно остановить, остудить, и потом добавлять новую порцию бензина.
  • Использование 95 марки бензина. У этого вида топлива очень высокая температура горения, а также в состав входят различные добавки и примеси, которые оседают на поршне, карбюраторе, двигателе и могут привести к поломкам мотопомпы.

Как заводить мотоблоки популярных брендов?

В зависимости от конструктивных особенностей и производителя запуск сельхозагрегатов может выполняться в той или иной последовательности

Об этом важно помнить, так как неправильный алгоритм действий может постепенно привести к серьезной поломке техники

Мотоблок Нева – как завести самостоятельно?

Перед непосредственным пуском мотора нужно проверить уровень масла в его картере. Для этого необходимо открутить пробку заливной горловины, расположенной в передней части силового агрегата. На конце пробки есть щуп с резьбой. Если масляное пятно доходит до этой резьбы, значит смазки достаточно для работы двигателя.

Чтобы правильно заводить мотоблок Нева, необходимо:

  1. Перевести тумблер зажигания в положение «Включено»;
  2. Открыть кран для подачи горючего;
  3. Закрыть штатную заслонку дросселя;
  4. Выставить рычаг акселератора примерно на 3/4 от максимально допустимых оборотов;
  5. Потянуть на себя трос стартера до момента появления сопротивления;
  6. Резко потянуть трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись и мгновенно заглохнуть;
  7. Медленно открыть заслонку дросселя;
  8. Еще несколько раз потянуть на себя трос стартера до запуска мотора и начала его работы на холостом ходу.

Глушить двигатель мотоблока Нева можно только при его работе на холостом ходу – в противном случае возрастет риск выхода из строя штатного магнето.

Как завести мотоблок Урал?

Перед пуском мотоблока марки Урал нужно убедиться в том, что его воздушный фильтр полностью чист. Также нужно осмотреть свечу зажигания – заводская «болезнь» сельхозтехники этой марки заключается в частом подтекании моторного масла из отдельного бака в цилиндр двигателя.

Ненадолго решить эту проблему поможет замена сальников, однако их хватает примерно на 20 часов эксплуатации.

Чтобы завести мотоблок Урал, нужно:

  1. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Закрыто»:
  2. Установить акселератор на минимальные обороты;
  3. Включить кран подачи топлива;
  4. Медленно потянуть трос стартера до появления сопротивления;
  5. Резко вытащить трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись;
  6. Открыть дроссельную заслонку и дать мотору время для прогрева.

После этого можно переходить к эксплуатации мотоблока на участке.

Как завести мотоблок Патриот?

Чтобы продлить сроки эксплуатации мотоблоков марки Patriot, нужно заправлять их только чистым 92-ым бензином. Использовать 95-ое топливо не рекомендуется, так как его качество на многих АЗС гораздо ниже бензина марки АИ-92. В картер двигателя заливается синтетическое моторное масло для 4-тактных ДВС.

Кроме того, в мотоблоках марки Patriot предусмотрена емкость для заливки масла непосредственно в воздушный фильтр сельхозагрегатов. На емкости расположены отметки, по которым нужно заливать смазку. Производитель не рекомендует заливать смазку выше «ванночки», предусмотренной в емкости, так как разогретая жидкость постепенно начнет вытекать в карбюратор двигателя.

После этого можно переходить непосредственно к пуску двигателя. Для этого потребуется:

  1. Установить рычаг холодного пуска в левое положение;
  2. Перевести кран подачи топлива в положение «Включено»;
  3. Установить кнопку включения зажигания в положение «Пуск»;
  4. Медленно потянуть на себя трос стартера до появления сопротивления;
  5. Резко вытянуть на себя трос стартера – в результате двигатель должен завестись;
  6. Дать двигателю время для прогрева;
  7. Перевести рычаг регулировки газа в положение средних поворотов;
  8. Установить рычаг холодного пуска в правое положение.

Важно помнить, что после первого включения мотоблока Патриот должна быть выполнена его обкатка, которая производится под нагрузками. Не нужно давать мотору вырабатывать первый бак на холостом ходу, так как в его устройстве предусмотрен поршень с довольно тонкими стенками

При длительной работе на холостых оборотах деталь нагревается и выходит из строя.

Критерии выбора агрегата

Чтобы правильно выбрать мотопомпу, нужно представлять те задачи, которые она призвана выполнять.

Во внимание нужно брать следующие показатели:

  • условия всасывания;
  • характера загрязненности воды;
  • температура перекачиваемой жидкости;
  • подача;
  • напор.

Важно учитывать объем воды, который планируется перекачивать. Стоит учесть, что глубина всасывания напрямую зависит от того, на какое расстояние можно перекачать воду

Чем меньше глубина всасывания, тем больше длинна по плоскости.

Основные критерии подбора модели мотопомпы:

  • Высота подъема. От нее зависит производительность. Если предстоит качать воду из глубоких колодцев, то лучше всего приобретать модель, которая имеет больший подъем.
  • Тип двигателя. 4-х тактный карбюраторный двигатель имеет значительные преимущества перед 2 тактным. У него больший моторесурс и ему не нужна для работы маслобензиновая смесь.

Советы по выбору

Прежде чем приступить к покупке бензоопрыскивателя, следует определиться с мощностью прибора. Если устройство выбирается для дачного участка или небольшой виноградной плантации, то вполне достаточно будет приобретения маломощного аппарата с двухтактным двигателем. При выборе агрегата для крупного фермерского хозяйства либо плодово-ягодного питомника целесообразно будет купить серьёзный самоходный агрегат с вместительным рабочим баком и четырёхтактным бензиновым двигателем.

Вторым критерием выбора должен стать характер растительности на участке.

Кроме того, следует определиться с мобильностью аппарата. Если предполагается обрабатывать большое количество деревьев, растущих на ровном и окультуренном во всех отношениях участке, то лучше приобрести модель на колёсах.

При наличии труднопроходимого густого кустарника и сложного рельефа, напротив, рациональнее купить ранцевую модель, с которой можно при необходимости забраться на ствол или взгромоздиться на стремянку.

Продуманное приобретение, грамотное использование и своевременное обслуживание бензинового опрыскивателя не дадут усомниться в правильности выбора оборудования и не позволят сожалеть о потраченных на него денежных средствах.

Обзор бензинового опрыскивателя — в следующем видео.

Мифы и заблуждения

Несмотря на распространенность автомобилей с дизельным двигателем, в народе до сих пор существуют предрассудки и непонимание. «Тарахтит, зимой не греет, а в большой мороз не заведёшь, летом не едет, а если что-то поломается, так ещё поискать нужно мастера, который за космические деньги отремонтирует всё», – примерно такие слова можно услышать иногда от «опытных» автолюбителей. Всё это отголоски прошлого!

  1. Благодаря современным технологиям, только рокот холостого хода позволяет отличить дизельные двигатели от бензиновых. В движении, когда шум дороги нарастает, разница не ощутима.
  2. Для улучшения запуска и прогрева в холодное время года в современных автомобилях используются различные вспомогательные системы. Ввиду нарастающей популярности, количество сервисов, специализированных на обслуживании дизельного двигателя, постоянно увеличивается.
  3. Бытует мнение, что ДВС работающий на дизеле сложно форсировать. Это верно, если мы говорим о модификациях цилиндропоршневой группы. В то же время чип тюнинг дизельного двигателя – это хороший способ повысить его мощностные характеристики без ухудшения ресурсности.

Стоит помнить о том, что принцип работы дизельного двигателя всецело направлен на достижения экономичности и надёжности. Не стоит требовать от таких ДВС заоблачных динамических показателей.

Вывод

Неудачный выбор масла и неправильная эксплуатация приводят к этому.Что бы не менять мотор каждые 3 года необходимо придерживаться простых правил: – Не прогревать машину. Вообще. – Избегать холостого хода. Если машина стоит больше 30 секунд – лучше заглушить мотор. Учитывайте, что для подзарядки АКБ потребуется 1-2 минуты после каждого пуска на нормальных оборотах. – Стараться поддерживать обороты двигателя не менее 2000 об/мин. ( ПЕРЕВЕДИ КОРОБКУ В СПОРТ, НЕ БУДЬ КАК ШАМАИЧ! ) – Все современные автоматы оборудованы функцией “автонейтраль” и переключать их в режим P при каждой остановке бессмысленно. При остановках на светофоре и в пробках лучше глушить двигатель, а коробку оставлять в режиме D. Если условия не позволяют эксплуатировать автомобиль таким образом, то рекомендую приобрести автомобиль с дизельным двигателем. Дизельный двигатель не боится холостого хода, плохого масла, жары и пробок благодаря массивным поршням и иному принципу воспламенения рабочей смеси. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий