Лифан Х60 или Рено Дастер, что лучше выбрать?

Особенности Лифан Х60

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера.

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.

Салон рено Дастер на фото выглядит не так убого, как на самом деле

Салон Х60 не хватает звезд с неба, но тоже весьма не плох

Сравнение двигателей

По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.

Подкапотное пространство Рено Дастера

Подкапотное пространство Х60

Тормоза

У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5.  На C-nCap  Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.

Обзор Лифан Х60

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.

Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.

Автомобильная компания Lifan Motors в начале 2014 года продемонстрировала новинку, которая получила название Лифан Х50. Компактные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу среди автомобилей В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться российская публика. Сейчас эта машина является прямым конкурентом Лада Хрей. Как и другие, он имеет свои плюсы и минусы.

Так что же лучше

Сравнивая модели Лифана Х60 и Рено Дастера, можно сказать, у обоих свои достоинства и недостатки. Это очень удобные авто. Китаец покоряет своим современным дизайном и выигрышным внешним видом. Но тех, кто выбрал Рено, удовлетворит широкая линейка двигателей, что хорошо при плохих дорогах и суровых погодных условиях. Но что приобрести, необходимо решать самому покупателю исходя из своих потребностей.

  • 1 Сравнение экстерьеров
  • 2 Салон у Лифана и Дастера
  • 3 Двигатель
  • 4 Результаты

Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Сравнение двигателей

Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.

Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

  • Максимальная скорость – 176/170 км час;
  • Разгон до 100 км в час – 11,4/11 с;
  • Потребление топлива город – 9,3/ л;
  • То же на шоссе – 5,9/л
  • Средний – 7,2/6,3 л.

Просмотрев эти цифры, что можно сказать о моторе в 110 л. с. и тем более в 123?

Багажник «Лифана» не очень велик. Чтобы поднять дверь, надо обладать недюжинной силой.

Багажник «Лифана» не очень велик. Чтобы поднять дверь, надо обладать недюжинной силой.

Багажник «Лифана» не очень велик. Чтобы поднять дверь, надо обладать недюжинной силой.

Понравилась и плавность хода: на ямах и буераках подвеска хорошо держит удар, сохраняя при этом похвальную бесшумность. «Дастер» мчит на всех парáх там, где большинство других кроссоверов неизбежно снижает скорость. При этом автомобиль остается под полным контролем: никаких приплясываний и соскоков с траектории нет и в помине.

Плавность хода у «Лифана» похуже. Трясет сильнее, да и озвучка погромче будет. К тому же на колдобинах Х60 принимается погуливать по сторонам, что небезопасно. Уже на 90 км/ч китайский кроссовер просто пугает: колышется от разъезда с грузовиками, плывет с траектории, словно боксер после пропущенной серии ударов. А у меня нет ощущения единения с автомобилем. Рулю катастрофически не хватает обратной связи, в поворотах еду наобум, да и крены слишком глубоки. В общем, ехать активно на «Лифане» нет никакого желания.

18

Уже почти год моя семья эксплуатирует «Дастер» с дизельным мотором. Выбор машины неслучаен. Нужен был универсальный автомобиль, на котором можно уверенно добираться до дачи по раскисшей в межсезонье дороге. Машины типа «уазика» или «Дефендера» не подходили — на них не съездишь в Европу всей семьей.

Еще машина должна таскать прицеп, причем и по бездорожью, поэтому вопрос, какую именно версию брать, не возникал — только дизельную да с полным приводом.

Из достоинств хочу отметить отличную проходимость — геометрия и знаменитая логановская подвеска позволяют брать препятствия ходом, а система полного привода гребет всеми четырьмя, когда это действительно необходимо. Кстати, несмотря на мои опасения, муфта полного привода ни разу не перегрелась, даже при езде по снежной целине с постоянной пробуксовкой. Нравится «Дастер» и на асфальте. При всего-навсего 90 л.с. благодаря коротким передачам спокойно чувствую себя в городских условиях и при обгонах на трассе.

«Дастер» пробежал 40 000 км, поэтому пока рано говорить о надежности, однако до сих пор машина ощущается как новая — нет никаких признаков усталости подвески, двигателя или элементов салона, несмотря на достаточно агрессивную эксплуатацию.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Лифан Х60 или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.

Гидравлический усилитель руля.
Систему для монтажа кресел для детей.
Подголовники на задних сиденьях.
Брызговики на всех колесах.
Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

27-kalina_zr-02_16


Lada Kalina Cross. Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме. Робот АМТ неспешен при переключениях и съедает динамику. Реализовать все возможности 106‑сильного двигателя можно лишь в ручном режиме переключений. Lada Kalina Cross. Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме. Робот АМТ неспешен при переключениях и съедает динамику. Реализовать все возможности 106‑сильного двигателя можно лишь в ручном режиме переключений.

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер. Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна. По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку»

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Особенности Лифан Х60

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Новичок против лидера: победа на классе — журнал За рулем

26 августа 2013 года

Новичок — переднеприводный кроссовер Lifan X60, лидер — Renault Duster.

1

Успех «Дастера» на российском рынке не дает покоя многим — все хотят оттянуть у него покупателей. Вот и «Лифан» вознамерился дать бой бестселлеру со своей новинкой X60.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Вот и Х60 пытается показать окружающим, что он мощный боец и сметет всех на своем пути. Взглянешь на «китайца», превосходящего по длине обрусевшего «француза», и поверишь в его силу. С мускулистыми обводами арок и коротенькими свесами он выглядит действительно неплохо. Но приглядишься — и станут заметны пробелы в его подготовке. Тело не без огрехов: щели между кузовными деталями велики. А уж если бросишь взор на колеса, то обязательно засомневаешься, выстоит ли Х60 в бою, — уж слишком узкая у него колея.

Цены и комплектации

  • Лада Ларгус предлагается в двух комплектациях: за 674 900 и 699 900 рублей.
  • Lifan Myway имеет единственную версию стоимостью 813 302 рублей.
Lada Largus CrossLifan Myway
Цена699 900813 302
КомплектацияLuxeLuxury
Безопасность
Подушка безопасности переднего пассажираXX
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS + EBD)XX
Система курсовой устойчивости (ESP)X
Противотуманные фарыXX
Интерьер
Бортовой компьютерXX
Отделка руля кожейX
Мультифункциональное рулевое колесоX
Кожаная обивка сиденийX
Комфорт
Кнопка запуска двигателяX
ПодлокотникX
Усилитель руляГидроусилительЭлектроусилитель
Регулировка рулевой колонки по высотеXX
Электростеклоподъемники передних и задних дверейXX
Поясничная поддержкаX
Подогрев передних сиденийXX
Электропривод наружных зеркалXX
Обогрев наружных зеркалX
Датчики парковки задниеXX
КондиционерXX
Воздуховоды для 3-го ряда сиденийX
АудиосистемаКнопочная, 4 динамикаЖК-экран, 6 динамиков
Камера заднего видаX
Датчик давления в шинахX

Lada Largus Cross и Lifan Myway находятся в разных ценовых категориях. Китайская модель дороже на 113 тыс. рублей, но эта разница отчетливо прослеживается в оснащении автомобиля. Lifan Myway имеет кожаный салон, бесключевой доступ, мультируль, 7-дюймовую мультимедийную систему и систему курсовой устойчивости.

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер и узнать что лучше

Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?

Сравнение экстерьеров

Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.

Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.

Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин.

Наши читатели рекомендую узнать вам: Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер

Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа.

Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии.

Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.

Салон у Лифана и Дастера

Салон Рено Дастер оправдывает все ожидания – другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке следующей версии машины был произведен рестайлинг с учетом опыта автолюбителей, который появился в течение нескольких лет.

Сочетание всех элементов практически идеально: это проявляется и в наличии апгрейженной приборной консоли с Логана с крупным монитором автомобильной компьютерной системы, и в установленной новой мультимедиа, размещенной в центре панели. Однако, расположение ее на Рено Дастер не очень эргономически выгодное. При этом, доступность органов управления в центральной части также не совсем удачно продумана.

Если сравнить, то Лифан х60, как и Renault Duster не могут получить негативных отзывов о своем салоне: несмотря, на все предрассудки, в Лифане выполнение интерьера произведено на высоком уровне. Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно как для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманы и эргономические характеристики машины.

По комфортности оба авто идут «ноздря в ноздрю»: и Дастер, и Лифан х60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и расположившихся на заднем ряде, а вместимость багажного отделения располагает к транспортировке солидного объема груза. Здесь не проголосуешь против.

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника.

Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км.

За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Очередное сравнение:что лучше Дастер или Ховер

Результаты

Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.

38-kalina_zr-02_16

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Поручить мне, любителю премиальных пузотерок, мнящему себя автомобильным эстетом и гурманом, тестировать кроссовер, да еще и китайский, было крайне смело со стороны главного редактора. Но тем интереснее, насколько мой автомобильный разум зашорен тестированием олдскульных BMW и Mercedes. Совсем я оторвался от народа или еще способен адекватно оценивать автомобиль, рассчитанный на массового пользователя, умеющего считать деньги.

Взгляд со стороны

Сложен X50 ладно. Дизайн у модели свой, оригинальный, никакого явного копирования тут нет. В силуэте есть что-то от Opel Astra и Alfa Romeo Giulietta, которые привстали на цыпочки. Ведь модель позиционируется как молодежный кроссовер и метит в первую очередь в конкуренты Renault Sandero Stepway. Вон и соответствующий обвес из некрашеного пластика по периметру.

И много интересных деталей! Смотреть, как вспыхивают светодиоды в оптике, напоминающей всю ту же Giulietta, одно удовольствие. Не пожалели диодов и для передних фар. Там они трудятся на благо дневных ходовых огней и габаритов. Есть они и в повторителях поворота на зеркалах. Новогодней елкой при этом X50 не стал, все в меру.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий