Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Немного истории

Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.

Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.

Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».

Замена сайлентблоков своими руками: что нужно знать

Сразу отметим, если нет достаточных навыков и инструментов, лучше доверить все работы опытным специалистам автосервиса. Если же необходимо выполнить замену самостоятельно, давайте рассмотрим в качестве примера, как поменять передние сайлентблоки (сайлентблок переднего рычага, задний сайлентблок переднего рычага и т.п.), которые требуют замены чаще всего.

Прежде всего, нужно подготовить домкрат, а также набор гаечных ключей. Также нужно иметь под рукой устройство для запрессовки сайлентблоков, съемник шаровых опор.

  • Вывесив переднее колесо, его можно снять, затем снимается гайка шаровой опоры, откручивается рычаг, выпрессовывается старый сайлентблок и впрессовывается новый.
  • В процессе запрессовки новый сайлент нужно смазывать особой смазкой или мылом. После верхний рычаг ставится на место. С нижним рычагом процедура повторяется.

Также важно помнить, что после снятия рычагов углы установки колес будут нарушены, то есть по окончании процедуры замены сайлентблоков нужно сделать развал-схождение

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

АртикулНаименованиеЦена
31102101Сайлентблок подпружинного рычага Lemforder (Германия) внутренний


516 руб

КУПИТЬИНФО

C8750 Сайлентблок подпружинного рычага внутренний

Lynx

435 руб КУПИТЬИНФО
C8751 Сайлентблок подпружинного рычага наружный

Lynx

458 руб КУПИТЬИНФО
HR402182Сайлентблок подпружинного рычага Hanse (Чехия) внутреннийИНФО
HR402183Сайлентблок подпружинного рычага Hanse (Чехия) наружныйИНФО
31500096Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) внутренний 346 руб КУПИТЬИНФО
31500097Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) наружныйИНФО
803700Сайлентблок подпружинного рычага Sidem (Бельгия) внутренний 642 руб КУПИТЬИНФО уточнить
803701Сайлентблок подпружинного рычага Sidem (Бельгия) наружный 642 руб КУПИТЬИНФО уточнить
01303Сайлентблок подпружинного рычага Febi (Германия) внутреннийуточнить
10816Сайлентблок подпружинного рычага Febi (Германия) наружныйуточнить
D25MZ305Сайлентблок подпружинного рычага RBI (Таиланд) внутреннийуточнить
D25MZ302Сайлентблок подпружинного рычага RBI (Таиланд) наружныйуточнить
MZAB065Сайлентблок подпружинного рычага Febest (Китай) внутренний 399 руб КУПИТЬИНФО уточнить
MZAB066Сайлентблок подпружинного рычага Febest (Китай) наружный 347 руб КУПИТЬИНФО
4062587Сайлентблок подпружинного рычага Точка опоры (Россия) внутренний 743 руб КУПИТЬИНФО
15061908Сайлентблок подпружинного рычага Точка опоры (Россия) наружный 751 руб КУПИТЬИНФО

Mitsubishi Lancer IX: Замена задних сайлентблоков

После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

Оригинальные каталожные номера:

  • Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
  • Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний

Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.

Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:

Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко):К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…

На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:

Процесс снятия рычага довольно прост:

  1. Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
  2. Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
  3. Откручиваем гайку тяги стабилизатора

Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).

На фотографии указано места среза:

Закрепляем сайлентблок в тисках:

Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.

Сайлентблок вышел, его можно выкинуть

При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

  1. установить распор, чтобы избежать схождение пластин
  2. поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установка в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора “ppp1983”, за что ему большое спасибо!

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

АртикулНаименованиеЦена
31102101Сайлентблок подпружинного рычага Lemforder (Германия) внутренний

516 руб

КУПИТЬИНФО

C8750 Сайлентблок подпружинного рычага внутренний

Lynx

435 руб КУПИТЬИНФО
C8751 Сайлентблок подпружинного рычага наружный

Lynx

458 руб КУПИТЬИНФО
HR402182Сайлентблок подпружинного рычага Hanse (Чехия) внутреннийИНФО
HR402183Сайлентблок подпружинного рычага Hanse (Чехия) наружныйИНФО
31500096Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) внутренний 346 руб КУПИТЬИНФО
31500097Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) наружныйИНФО
803700Сайлентблок подпружинного рычага Sidem (Бельгия) внутренний 642 руб КУПИТЬИНФО уточнить
803701Сайлентблок подпружинного рычага Sidem (Бельгия) наружный 642 руб КУПИТЬИНФО уточнить
01303Сайлентблок подпружинного рычага Febi (Германия) внутреннийуточнить
10816Сайлентблок подпружинного рычага Febi (Германия) наружныйуточнить
D25MZ305Сайлентблок подпружинного рычага RBI (Таиланд) внутреннийуточнить
D25MZ302Сайлентблок подпружинного рычага RBI (Таиланд) наружныйуточнить
MZAB065Сайлентблок подпружинного рычага Febest (Китай) внутренний 399 руб КУПИТЬИНФО уточнить
MZAB066Сайлентблок подпружинного рычага Febest (Китай) наружный 347 руб КУПИТЬИНФО
4062587Сайлентблок подпружинного рычага Точка опоры (Россия) внутренний 743 руб КУПИТЬИНФО
15061908Сайлентблок подпружинного рычага Точка опоры (Россия) наружный 751 руб КУПИТЬИНФО

Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer – одна из старейших среди ныне популярных линеек легковушек. Подумать только, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973-ого года и до сих пор востребованы во всем мире. Наиболее успешным представителем серии считается 9-ый Лансер, появившийся в самом начале 21-ого века.

Отменный функционал модели наряду с ее невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Несмотря на все преимущества Mitsubishi Lancer 9, он прежде всего автомобиль и поломки у него являются нормой.

Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и нюансах замены на Mitsubishi Lancer 9 можно почитать ниже.

Митсубиси Лансер 10 размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина — 1,76, высота — 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.

Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера

Подвеска современного автомобиля. это довольно сложная конструкция, обеспечивающая комфортную и безопасную езду. «Шасси» Mitsubishi Lancer 9 не исключение, поэтому здесь можно найти огромное количество комплектующих. Рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки в силу специфики своей работы обладают относительно небольшим ресурсом.

Конструкция звена в подвеске 9-го Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет связи с шариковыми подшипниками, а также активно участвует в связи корпуса модели и ее «хода». Сайлентблоки устанавливаются на стыках рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы. Это связано с тем, что именно резинометаллические петли принимают на себя большую часть ударов во время движения автомобиля, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют ненужные вибрации.

Определить необходимость такого ремонта рычажно-навесного механизма несложно. Обычно достаточно:

Анализ поведения автомобиля за рулем. Если что-то случится с глушителями или рычагами, боковая часть подвески будет неисправна и будут слышны звуки сторонних производителей.
Осмотр шасси. Излишне говорить о степени деформации или разрушения узлов. Говорят, что она на лице.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков. обычное явление для всех автомобилей. Владельцы 9-го лансера периодически с ним сталкиваются, поэтому не удивляйтесь необходимости замены соответствующих комплектующих. Фактически они расходные материалы из-за ограниченных ресурсов.

Когда нужна на Лансер 10 замена задних стоек или амортизаторов

Ремонт этих устройств или их подмена могут потребоваться при появлении последующих тревожных симптомов:

  • Стука в задней подвеске, который может быть неизменным, а может появляться только при преодолении автомобилем препятствий либо при езде по неровной дороге;
  • Заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
  • Нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это гласит об износе стойки либо пружины;
  • Увеличении длины тормозного пути – в ряде всевозможных случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
  • Неоправданное уменьшение жесткости подвески.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Но, до того как принимать решение о подмене тех либо других девайсов, нужно с наибольшей достоверностью выявить причину неисправности. Потому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

Резина или полиуретан?

Что касается часто поднимаемой на различных форумах темы об изделиях из полиуретана, то придётся разочаровать поклонников активно рекламируемого в последнее время полимера. Важен не сам материал, а общее качество изготовления деталей. При условии, что в процессе производства были соблюдены все технологические требования, запчасть прослужит долго. Ну а если нет, то будь она, хоть целиком из золота, всё равно в скорости окажется в мусорной корзине.

Кроме запасных частей, придётся приобрести солидный запас WD-40 или аналогов. Из-за коррозии резьбовые соединения закисают, отворачивать их тяжело. На всякий случай рекомендуем иметь под рукой новый крепёж. Старые болты и гайки не всегда удаётся использовать повторно.

Митсубиси Лансер 10 размеры, клиренс

По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина — 1,76, высота — 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные. А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер. Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.

Замена сайлентбла

Сайлентблок представляет собой резино-металлический шарнир, вдавливаемый в отверстие рычага.

Заменить детали шасси очень просто. Ремонт дома каждый может сделать самостоятельно.

Сайлентблоки задней подвески Mitsubishi Lancer 9

К сожалению, в Mitsubishi Lancer 9 в задней подвеске, в оригинале, не все сайлентблоки заменяемы, некоторые из них предлагаются только в сборе с рычагами (в оригинале, т.е. их можно менять только отдельно, используя запчасти от non.оригинальные производители).

Вот оригинальные тихие числа, которые можно изменить в оригинале:

1) 41399B 41399C. Сайлентблоки заднего поперечного нижнего рычага задней подвески (их 4) оригинальный номер: MN100110

2) 41387. Большой сайлентблок переднего плеча продольной задней подвески оригинальный номер: 4120A001

Давно хотел заняться ремонтом подвески по той причине, что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, а 7 лет эксплуатации в сложных условиях сделали свое дело. Не могу показать замену втулки передней подвески из-за отсутствия фотографий. И мне особо не нужно было меняться. Подавил тишину рамы передней подвески и заменил стабилизатор поперечной устойчивости (слабокислый). Немного о втором этапе. Традиционно ставлю машину на борта (в гараже дырки нет).

Подготовил средство для подавления сайлентблоков. Стриптизерш довел до нужного размера токарь.

Снимаем колесо. Поднимаем домкрат под стойку, откручиваем гайку и болт крепления стойки к перекладине. Самое главное, перед тем как полностью снять рычаг, ослабьте болты, иначе вам придется проявить чудеса смекалки и акробатики при откручивании гаек. Приветствуется распыление воды, это значительно снизит ваши собственные усилия. Рычаг откручивается от ступицы, а разрывной болт снимается с противоположной стороны.

На самодельной станине с помощью домкрата с помощью съемников оба сайлентблока по очереди выдавливаются, и, соответственно, выдавливаются. При нажатии на торце нужно сделать распорку, чтобы предотвратить подъем рычага и его деформацию при нажатии на сайлентблок. Для этого используются болты и шайбы.

Заменены «костяные» рычаги.

Самое интересное начинается, когда вы убираете руки назад. В этом случае отпустите трос стояночного тормоза. Пришлось разобрать весь механизм, снял при этом.

Датчики ABS на передней и задней ступицах легко снимались. Датчики, посадочные места и зубья кольца АБС очищены. Сделал тушение глушителей задних рычагов в местном автосервисе по 300 рублей (2 шт). Их прижимали домкратом на 12 тонн, моя самоделка такие нагрузки не выдерживала, хотя с небольшими сайлентблоками проблем не было.

Заодно заменил трубки тормозной системы (гайка на трубках со временем повреждается).

Собираем все в обратном порядке. Гайки на весу не тянем. Окончательная затяжка всех гаек после установки автомобиля на все 4 колеса. Кстати, перед тем как выдернуть тормозные болты маркером, заметил их положение, чтобы на торце колеса не стояли в разные стороны.

Еще несколько фото:

Все сайлентблоки оригинальные. Немного непоследовательно, осенью 2014 года разбирался с этим вопросом, пишу по памяти. Все делали без помощников.

Выбор новых деталей

Оригинальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вместе с аналогичными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке автомобильных запчастей имеется множество хороших аналогов заводских сайлентблоков для модели. Наибольшей популярностью пользуются детали:

  • бельгийской компании «SIDEM»;
  • немецкого производства от MEYLE или SWAG;
  • от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».

Приобретать сайлентблоки следует по примеру вышедшей из строя детали. Так как для разных рычагов шарниры представлены разные, а их окончательный вид также определяется годом выпуска 9-ого Лансера, рассматривать артикулы запчастей не будем. К счастью, найти их можно во многих магазина автозапчастей. Средняя цена сайлентблоков равна 300-700 рублей.

Что касается рычагов для модели Митсубиси, то здесь все проще. Приобрести можно как оригинальные детали для подвески, так и приличные копии. Владельцы Лансер 9 отдают предпочтение:

  • оригинальным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у продавца непосредственно при покупке).

Настоятельно рекомендуем приобретать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего хорошего нет. По сути, подобная экономия будет бессмысленной и лишь ненадолго даст автомобилю нормально поработать.

Когда и почему нужна замена сайлентблоков Лансер 10?

Подмена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10 может потребоваться по последующим причинам:

  • Повреждение прорезиненного элемента;
  • Длинный срок эксплуатации;
  • Качество предшествующей сборки.

Так как комфорт и безопасность передвижения находится в зависимости от исправного состояния рычагов подвески Митсубиси Лансер 10, то обладателям машины рекомендуется разбираться в соответствующих симптомах их неисправности:

  • Машину уводит в одну из сторон;
  • Тс начинает раскачиваться в тот момент, когда совершается поворот;
  • При передвижении ощущаются вибрации;
  • Возникают стуки при движении;
  • Покрышки тс изнашиваются неравномерно;
  • Существенное искривление колёс.

Об износе сайлентблока молвят удары при передвижении по неровным участкам дороги. При осмотре наблюдается повреждения прорезиненного элемента. Так как шарнир является элементом подвески, то вышеуказанные признаки свойственны для износа сайлентблока.

Эти признаки можно найти без помощи других, но достоверную диагностику проводят только в критериях сервисного центра опытнейшеми механиками.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Интерьер

Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер. Руль — трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции. По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.

С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно. Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»). И хоть подушка безопасности ни разу не стреляла в этой машине, лампа будет гореть каждый день.

Психологический ход

Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, — бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто

Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно

Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Помимо новых сайлентблоков приобретите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на низкое качество оригинальных болтов Митсубиси, поэтому их замена весьма желательна. Вам также потребуются насадки для запрессовки и запрессовки. Сделать универсальную камеру для Lancer 9 не так уж и сложно. Для этого вам понадобятся:

Купите трубу диаметром, равным диаметру вашего бесшумного агрегата, и вторую трубу меньшего диаметра.
Болт диаметр отверстия в глушителе.
Болт гайка.

При таком способе замены старый сайлентблок выдавливается трубой большего размера, а прессованный. меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.

Необходимые параметры болта: M10130. Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на рисунке.

Замена задних сайлентблоков

После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

Оригинальные каталожные номера:

  • Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
  • Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний

Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.

Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:

Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко): К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…

На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:

Процесс снятия рычага довольно прост:

  1. Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
  2. Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
  3. Откручиваем гайку тяги стабилизатора
  4. Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).

На фотографии указано места среза:

Закрепляем сайлентблок в тисках:

Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.

Сайлентблок вышел, его можно выкинуть

При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

  1. установить распор, чтобы избежать схождение пластин
  2. поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установка в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора “ppp1983”, за что ему большое спасибо!

Комментарии (1)

Доброго времени суток! Очень хотелось бы посмотреть отчет по замене заднего ступичного подшипника,никто не менял что ли? или не выкладывает( Есть ли там возможность не покупать всю ступицу

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток. Да и менять там пришлось не очень много. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе (закисли малость).
Немного о втором этапе. По традиции машину поставил на доски (яма в гараже отсутствует).

Для перепрессовки сайлентблоков подготовил оснастку. Съемники по размерам были выточены токарем.

Снимаем колесо. Домкратим под стойку, ослабляем гайку и болт крепления стойки к поперечному рычагу. Самое главное- ослабить болты заранее перед полным снятием рычагом, иначе придется проявить чудеса изобретательности и акробатики при откручивании гаек. Побрызгать вдшкой приветствуется, это значительно уменьшит затраты собственных сил.
Поперечный рычаг откручивается от ступицы и снимается развальный болт с противоположной стороны.

На самодельной станине домкратом с использованием съемников выпрессовываются оба сайлентблока по очереди, ну и соответственно запрессовываются. При выпрессовке на конце надо сделать распорку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при запрессовке сайлентблока. Использовал для этой цели болты и шайбы.

Развальные рычаги «косточки» заменены в сборе.

Самое интересное начнется при снятии продольных рычагов. В этом случае нужно освободить тросик стояночного тормоза. Мне пришлось разобрать весь механизм, заодно чистку произвел.

Датчики системы ABS на передних и задних ступицах были сняты без особых усилий. Очищены сами датчики, посадочные места и зубья кольца ABS.
Перепрессовку сайлентов продольных рычагов сделал на местном автосервисе за 300 р за каждый (2 шт). Прессовали 12-тонным домкратом, моя самоделка таких нагрузок не выдержала, хотя с маленькими сайлентблоками проблем не возникло.

Заодно заменил трубки тормозной системы (повреждена со временем гайка на трубках).

Собираем все в обратном порядке. На весу сильно гайки не тянем. Окончательная протяжка всех гаек после постановки машины на все 4 колеса. Кстати перед снятием развальных болтов маркером заметил их положение, чтобы по окончании работ колеса не встали в разные стороны.

Еще несколько фото:

Все сайлентблоки оригинал… Немного непоследователен, занимался этим вопросом осенью 2014, пишу по памяти. Сделал все без помощников.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан. Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.

Что в итоге

Как видно, хотя на первый взгляд задний сайлентблок, передний сайлент, плавающий сайлентблок или другой подобный элемент может показаться простой деталью, данный элемент играет важную роль. Если просто, от него в большей или меньшей степени зависит общая работоспособность ходовой части, а не только комфорт.

Стоит помнить, что износ сайлентблока напрямую влияет на управляемость и устойчивость автомобиля, особенно при езде на средних и высоких скоростях. Также изношенные сайленты сильно скрипят, в местах их установки появляются стуки, машина начинает крениться в поворотах и хуже держит дорогу.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.

Как увеличить клиренс (дорожный просвет) автомобиля при помощи проставок. Что такое авто проставка, как установить проставки на машину, рекомендации.

Устройство и виды подвесок автомобиля: основные составные элементы подвески. Задняя и передняя подвеска, типы подвесок, особенности и отличия.

Какие стойки на Приору лучше выбрать: доступные и проверенные решения. Выбор передних стоек Приора (KYB, SS20, CААЗ), задние амортизаторы на Приору, советы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий