Тюнинг Рено Дастер: подготавливаемся к бездорожью и выбираем шины для полей

Накладки

Доработка Renault Duster своими руками обычно начинается с внешнего вида. В первую очередь, устанавливают различные накладки. Эта работа настолько проста, что с ней справится даже совсем неопытный автолюбитель. Для этого, вам понадобится сама накладка и специальный клей. Он наносится на кузов автомобиля, в месте предполагаемого расположения накладки, которая практически сразу прижимается на подготовленное место. Все, работа по установке завершена.

Рекомендуется приобретать хромированные накладки, они придают машине более солидный вид. Пластиковые обойдутся вам дешевле, но они смотрятся на машине не слишком хорошо.

Разболтовка автомобилей

Какие диски лучше выбрать кованые или литые

Часто автомобилисты приобретают новые , даже не убедившись предварительно, подходят ли они вообще

Они обращают в основном внимание на такие показатели как: вылет, диаметр и ширина. Хотя это достаточно важные моменты, но при этом нельзя забывать про такой момент, как разболтовка. Как правило, производители рассчитывают параметры разболтовки только для стандартных колес

Незаявленные производителями варианты могут отличаться. Иногда разница может составлять считанные миллиметры. Однако даже это может сыграть важную роль и сказаться на безопасности автомобиля

Как правило, производители рассчитывают параметры разболтовки только для стандартных колес. Незаявленные производителями варианты могут отличаться. Иногда разница может составлять считанные миллиметры. Однако даже это может сыграть важную роль и сказаться на безопасности автомобиля

Именно потому важно, чтобы показатели разболтовки максимально совпадали с теми, что были заявлены производителями

У любого диска есть определенное количество болтов. Ими он насаживается на ступичные болты. На каждый болт должно быть свое отверстие. Бывает три, четыре, пять и шесть болтов. На Дастере их пять. Все они расположены на точно высчитанном расстоянии друг от друга и обладают строгими параметрами. Данные параметры должны быть указаны на самом диске вместе с диаметром и шириной. Там же можно уточнить, какая разболтовка на Дастере.

Основная ошибка автолюбителей заключается в том, что они пытаются высчитать все параметры самостоятельно, в том числе разболтовку. Как правило, с тем, чтобы посчитать количество отверстий, трудностей не возникает, а вот высчитать точно диаметр, выходит не всегда. При необходимости можно найти нужную информацию на официальном сайте Рено. Однако нет никакой уверенности в том, что продавец продаст товар с идеально подходящими параметрами.

Именно по этим причинам рекомендуется устанавливать только те варианты, что были заявлены разработчиками. При установке колеса с неточной разболтовкой диск может встать неровно по оси, как это должно быть. Это значит, что правильной затяжки болтов не выйдет. Это может стать причиной биения и привести к поломкам подвески и рулевого управления

И это, не беря во внимание тот факт, что диск может просто открепиться при движении

Рейтинг лучших шин для Renault Duster

Лучшие летние шины для Renault Duster     1Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H     4 217 ₽
     2GOODYEAR EfficientGrip SUV 215/65 R16 102H     5 060 ₽
     3MICHELIN Energy XM2+ 215/65 R16 98H     5 175 ₽
     4Dunlop Grandtrek PT3 215/60 R17 96H     4 883 ₽
     5Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/65 R16 102V     4 763 ₽
Лучшие зимние шины для Renault Duster     1MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T     5 885 ₽
     2Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T     5 249 ₽
     3Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T     4 690 ₽
     4Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/65 R16 98T     4 255 ₽
Лучшие всесезонные шины для Renault Duster     1Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H     4 908 ₽
     2Toyo Open Country U/T 215/65 R16 98H     4 752 ₽
     3Bridgestone Dueler A/T 001 215/65 R16 102S     5 795 ₽

Источники

  • https://kolesa.guru/shini/kolesa-dla-dastera.html
  • https://kolesospec.ru/modeli-avto/renault-duster.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/600750-dostupnye-krossovery-proxodu-ne-dayut/
  • https://markakachestva.ru/rating-of/3382-luchshie-shiny-dlja-reno-daster.html
  • https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/gryazevaya-rezina-na-reno-daster
  • https://www.DusterOk.ru/remont/vnedorozhnye-shiny-na-reno-daster
  • https://simplerule.ru/luchshie-shiny-dlya-renault-duster/

Факты

При тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы. То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике.

Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне.

При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне.

Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать

Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов.

Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса.

Различный тюнинг

Пластиковые накладки на колесные арки

В штатной комплектации Renault Duster первого поколения и рестайлинговой версии в новом кузове отсутствуют передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивают от покрышек и ударяют об крыло, лущится лакокрасочное покрытие.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла, покрытие от негативного воздействия гравия, камней. Установка проводится достаточно просто, на пластиковые пистоны, которые следует приобрести отдельно.

Этапы работы:

  1. Постановка машины на ровную платформу.
  2. Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  3. Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  4. Смазка участка крыла смазкой, можно Литол для защиты лакокрасочного покрытия и упрощения процесса установки.
  5. Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  6. С внутренней стороны зажимаем пистонами (см. фото).

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров неограниченный.

Пластиковые накладки на багажник и пороги Renault Duster

Частая эксплуатация транспортного средства, перевозка, погрузка – выгрузка грузов приводит к повреждению кузова, салона, лакокрасочного покрытия. Чтобы уберечь салон и багажник от царапин владельцы устанавливают пластиковые накладки на металлические пороги, багажник.

Фиксация аксессуаров на двусторонний скотч или силиконовый клей, в зависимости от того, что предпочитает владелец. Толщина накладки 1,5 -2,0 мм, что исключает соприкосновение с дверью, крышкой багажника (см. фото).

Цена комплекта для Renault Duster от 1500 рублей. Дешевые аналоги от 1000 рублей.

Доработка дверей Рено Дастер

В условиях активной эксплуатации транспортного средства не всегда можешь уберечь машину от случайного удара, царапины, соприкосновения со стеной.

Даже незначительный удар дверью приводит к образованию трещин в лакокрасочном покрытии, появлению ржавчины. Чтобы минимизировать контакт дверей с боковым препятствием устанавливают пластиковые декоративные накладки с внешней стороны.

Фиксация на двусторонний скотч. Предварительно очищаем поверхность от пыли, грязи, влаги. При необходимости обезжириваем ацетоном, бензином. Снимаем защитный слой пленки, равномерно прикладываем декоративные накладки, прижимаем, удерживаем в течение 2 – 3 минут, после чего отпускаем. При условии отсутствия механических повреждений, ударов срок эксплуатации накладок 5 – 7 лет до момента замены скотча.

Доработка лобового стекла Рено Дастер

Renault Duster первого поколения, а также рестайлинговая версия в новом кузове имеют один существенный дефект — зазор между жабо и лобовым стеклом. Вследствие чего, в карманах оседает грязь, листья, тополиный пух. Извлечь мусор с отсеков крайне сложно (см. фото).

С целью устранения дефекта вставьте в проем уплотнительную резинку. Аксессуар продается в автомагазинах, цена от 300 рублей, в зависимости от производителя, длины.

Доработка нижнего периметра переднего бампера Renault Duster

Если вы покупали машину для бездорожья, то вам крайне необходимо установить дополнительные накладки – ребра жесткости на нижний периметр переднего бампера.

Усиленный каркас менее подвержен деформации, трещинам, сколам. Фиксация пластин на силиконовый клей. Предварительно очищаем поверхность, удаляем грязь, пыль, просушиваем. Прикладываем накладки, прижимаем, удерживаем пару минут (см. фото).

Цена комплекта от 450 рублей, дешевые аналоги от 350 рублей.

Решетка радиатора Renault Duster

Заменить решетку радиатора целесообразно только в том случае, если у вас автомобиль первого поколения (дизель). У моделей старого образца сетка мелкая, плохо пропускает воздушный поток, радиатор системы охлаждения слабо обдувается.

В рестайлинговой версии ячейка крупная, достаточно для качественного обдува агрегатов, двигателя. Других вариантов по апгрейду Рено Дастер нет. Цена решетки радиатора нового образца от 1200 рублей. За хромированные вставки нужно доплатить 200 – 450 рублей.

Цельнометаллическая решетка радиатора с хромированным напылением в оригинальном исполнении от 1800 – 2000 рублей.

Тюнинг Рено Дастер — самые лучшие фото

Тюнинг автомобилей — одно из популярных развлечений автолюбителей, в том числе и владельцев Рено Дастер. Каждый дастеровод мечтает преобразить свой внедорожник до неузнаваемости, придав ему уникальный внешний вид (экстерьер). В этой статье опубликованы 52 фотографии с самым разнообразным тюнингом на любой вкус. Если вас интересует интерьер, смотрите фото салона Рено Дастер, а как преобразовать багажник, смотрите в этой статье.

Фото тюнинга Дастера со всего света

Все фотографии можно открывать в полном размере, что позволит вам более подробно рассмотреть все нюансы.

Рецепт тюнинга — добавить ярких красок, никеля и совсем другой вид!

Классный тюнинг!

Таким был прототип Рено Дастер до серийного выпуска

Этот образец от тюнинг-ателье ELIA

Из кроссовера сделали «пузотерку

Стильный тюнинг кардинально меняет внешний вид Рено Дастер

Неплохой тюнинг!

Добавьте немного «красного» цвета и облик Дастера меняется

Существует вариант и на гусеничном ходу

Красный цвет всегда «рулит»!

Покоритель песчанных барханов

Красочный тюнинг

Внешний вид кроссовера можно изменить необычным окрасом или аэрографией. Как это меняет внешность, смотрите ниже:

Вот такой веселенький Дастер

Произведение искусства на колесах…

Запоминающийся дизайн

Пятнистый окрас — видимо для охотников…

Еще больше фотографий Рено Дастер находится в нашей группе Инстаграм — https://www.instagram.com/duster_auto/ Присоединяйтесь к нам и получайте еще больше интересных фото и видео!

Если у вас интересные фото, присылайте и лучшие мы опубликуем.

Использование проставок

Проставки для увеличения клиренса Рено Дастер позволяют добиться быстрого результата при минимальных затратах. Но при выборе такого способа лифтинга не стоит экономить на деталях. Несмотря на то, что все проставки примерно в одной ценовой категории, не стоит брать слишком дешевые, потому что от этого будет зависеть качество материала.

Проставки обычно идут в комплекте парами – чтобы можно было устанавливать их на одну ось. Установка довольно проста и не занимает много времени. Не обязательно наличие подъёмника или смотровой ямы.

Порядок работы на передней подвеске:

Важно учитывать, что после установки проставка немного усаживается. Обычно это 0,2-0,3 миллиметра

Но в целом, дорожный просвет увеличиться на толщину проставки, поэтому важно подбирать ее сразу с учетом необходимого результата. Но при этом надо понимать, что такая модернизация имеет свои пределы, и нельзя добиться увеличения больше 40 миллиметров. Иначе будет изменен угол подвески, что приведет к увеличенному износу деталей или их деформации.

Какие нештатные размеры можно поставить

Владелец автомобиля может использовать шины, рассчитанные на диски радиусом 15, 17 или 18 дюймов (радиус установки шпилек – 114,3 мм, вылет – 45-50 мм и диаметр центрального отверстия – не менее 66,1 мм). Без доработок подвески и колесных арок используется резина диаметром до 707 мм (например, 215/75 R15, 215/70 R16 или 225/60 R17). При использовании 18-дюймовых дисков допускаются покрышки 215/55 R18 или 225/55 R18, которые имеют сниженный профиль, рассчитанный на шоссейную эксплуатацию.

При установке резины 225/75 R16 (диаметр 721 мм) появляются проблемы с поворотом управляемых колес, которые упираются в защитный подкрылок. Для устранения дефекта требуется подогнуть или срезать ребро жесткости, после проведения доработок дорожный просвет кроссовера Renault Duster увеличивается на 35 мм. Дальнейшее увеличение диаметра колес требует внесения изменений в ходовую часть и подвеску (например, установку удлиненных пружин и стоек).

Защита бампера Рено Дастер

Поэтому в качестве материала используйте стальную водопроводную полудюймовую трубу. Однако прежде чем приступать к работе, займитесь проектом — это необходимый этап, без которого не обойтись. Перед реализацией нужно представить конечный результат и изобразить его в виде чертежа или эскиза.

При этом продумайте и проставьте размеры для каждого из элементов. Проект можно разработать самому, а если у вас для этого нет достаточного опыта или творческих навыков, воспользуйтесь привычным подсказчиком — Интернетом. Это бездонная библиотека, в которой можно найти огромное количество самых разнообразных проектов, в том числе и для Рено Дастер. Не сомневайтесь, до вас множество опытных защита бампера рено дастер уже успело решить подобную задачу, а некоторые из них, вероятно, сочли нужным поделиться опытом.

Вам остается лишь задать в поисковике соответствующий запрос. После этого можете приступать к изготовлению защиты. Процесс изготовления выглядит следующим образом: В связи с тем, что цены на монтаж сетки в СТО немаленькие, будет намного проще установить защиту бампера в защита бампера рено дастер условиях.

Для этого нам потребуется: Вначале снимаем передний бампер с Рено Дастер.

Защита бамперов Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах

Для этого с помощью ключей выкручиваем крепежные болты. После этого отверткой аккуратно раскрываем пластиковые защелки в месте соединения бампера с крылом. При этом сам бампер нужно приподнять, чтобы снять его с нижних защелок.

После демонтажа бампера его необходимо очистить от загрязнений и высушить. Далее вырезаем сетку нужного размера. Для этого можно воспользоваться подготовленным лекалом из плотного картона. Вырезать сетку нужно с запасом примерно в 1 см, чтобы облегчить дальнейшие работы.

Так нам будет легче подогнать защиту под передний бампер кроссовера. Далее прикладываем сетку к радиатору и, если она подходит по форме, можно начинать ее покраску. Высушиваем изделие и при необходимости защита бампера рено дастер слой бесцветного лака.

Готовую сетку вставляем с внутренней стороны бампера. Подогнутые края необходимо разогнуть, чтобы изделие было устойчивым.

Далее раскаленные края сетки аккуратно вставляем в специальные отверстия в бампере. Действовать нужно быстро, чтобы внешняя сторона бампера не слишком нагревалась. В противном случае он может деформироваться. Далее полностью собранный бампер устанавливаем на Рено Защита бампера рено дастер и тщательно полируем всю конструкцию.

Установленная на бампер сетка предотвратит радиатор автомобиля от попадания насекомых и пыли, а также защитит сам бампер от постоянного забивания его отверстий мелкими камнями.

За решеткой бампера Защита бампера рено дастер Дастер время от времени придется ухаживать. Для этого достаточно прочищать изделие от насекомых, не снимая. Если нет желания демонтировать бампер, установку защитной сетки можно выполнить другим путем.

Для этого берем обычные электрические стяжки и аккуратно привариваем их к решетке в двух верхних и двух нижних точках. Полученная таким образом конструкция будет надежно “сидеть” внутри переднего бампера автомобиля.

Не «паркетник», а вездеход

Рено Дастер — это автомобиль повышенной проходимости. Многие видят его предназначение не в поездках по городу, а в эффективном преодолении различного рода бездорожья. Поэтому самый популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это не изменения деталей салона, а установка различных защит кузова и внедорожной решетки радиатора, которые способны предотвратить повреждения при преодолении очередного брода или крутого склона.

Первое, с чего обычно начинают — вовсе не изменения решетки радиатора, установленной с салона, а защиты двигателя и коробки передач. Вся задача состоит в том, чтобы установить аксессуар в штатные углубления и затем надежно зажать поставляемыми в комплекте болтами.

Можно приобрести защиту бампера в салоне. Тогда останется лишь закрепить ее надлежащим образом и обеспечить крепление через все штатные отверстия.

Второй возможный вариант внедорожного тюнинга на Daster — изготовление данного аксессуара самостоятельно. Для этого можно заранее приобрести трубу, изогнуть ее при помощи болгарки и сварки, изготовить соответствующие крепления и произвести монтаж детали для бездорожья своими руками. В этом помогут отчеты с фото и видео, которые самостоятельно можно найти в сети. Тогда получится не только сэкономить немало средств, но и дать полную волю своей фантазии.

Это интересно: Топливный фильтр на Рено Логан: рассказываем по полочкам

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)

Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителя

Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Размерность грязевой резины на Renault Duster либо 215/70 R16, либо 215/65 R16.

Ошибка 404 – запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия – Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Тюнинг Рено Дастер – дорабатываем двери

Распространенная проблема с массивными кроссоверами – повреждение других автомобилей на стоянке при открытии дверей. При этом страдает и обивка соседней машины, и дверь самого Дастера.

Глубокие царапины и вмятины наносят одновременно двойной урон – восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на обивке автоматически снизит стоимость выставляемой на продажу машины.

Молдинги крепятся на прочный двусторонний скотч или специальные липкие полоски, уже нанесенные на пластиковый элемент. Перед креплением необходимо обезжирить место посадки на двери и удалить защитную пленку с липкой ленты.

Нюансы выбора грязевых покрышек

Приняв решение на приобретение грязевой резины на Рено Дастер, и приступив к ее поискам по сайтам, в магазинах, стоит учесть некоторые нюансы:

  • Нежелательно превышать допустимый производителем размер колеса. Это приведет к тому, что колеса либо не влезут в арку, либо при вращении руля или на серьезных неровностях будут цеплять подкрылки.
  • На грязи, заболоченных лугах лучше всего работает широкое колесо, то есть, чем выше значение первого параметра в маркировке резины, тем лучше. Однако, в этом случае несколько ухудшается управление автомобилем.
  • При выборе грязевой резины желательно представлять, где она будет применяться, так как покрышки для грунтов и для каменистых покрытий сильно отличаются. На бездорожье более мягкая резина предпочтительнее, но она же более уязвима для порезов об острые камни.

Выбираем грязевые шины по протектору

При использовании автомобиля в условиях экстремальной грязи, необходимо подбор шин с маркировкой M/T или «Mud Terrain» (грязь). Эта резина для бездорожья характеризуется довольно крупным протектором.

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать рисунок протектора с развитыми промежутками в виде так называемой елочки. Специально спрофилированные наросты на покрышке, установленные относительно друг друга под оптимальным углом, позволят колесу самостоятельно очищаться от налипающей грязи. Она будет вдавливаться из расширяющегося к окраинам колеса межнаростового пространства весом автомобиля, что даст полную подконтрольность машины на довольно зыбком грунте.

Выбор шин по диаметру

Для уверенного преодоления грязи не меньше, чем рисунок протектора важны геометрические размеры колеса. Очевидно, что чем больший диаметр имеет колесо, тем проходимее автомобиль. Однако с ростом размера возрастают нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску. Да и величина колесных арок не безгранична.

В салоне практически все Дастеры стоят на резине в штатном размере 215/65R16. Первое число маркировки обозначает ширину покрышки в мм, через дробь пишется высота профиля резины в процентах относительно ширины, R – радиальное расположение корда, и завершающее число показывает диаметр диска в дюймах.

Маркировку резины в общем случае можно записать формулой: X/YRZ. Для вычисления полного диаметра колеса D необходимо провести следующие арифметические действия: D = Х.(Y.0,01).2+Z.2,54

Производитель допускает использовать:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 225/65 R16 (698,90);
  • 235/60 R 16 (688,40);
  • 225/60 R17 (701);
  • 215/70 R16 (707) — максимально допустимый диаметр колеса из всех рекомендованных заводом размеров;
  • 215/75 R15 (703);
  • 215/70 R 15 (682);
  • 225/70 R15 (696).

где в скобках указан диаметр колеса в мм.

Модернизация подвески

Этот способ позволяет значительно увеличить клиренс на Рено Дастер и значительно изменить внешний вид автомобиля. При этом меняются многие детали автомобиля, начиная от колес и заканчивая пружинами, ступицами и амортизаторами. Устанавливаются шины низкого давления. Это может быть как специальная грязевая резина, так и самостоятельно изготовленные покрышки.

Для того, чтобы сделать такие колеса самостоятельно необходимо найти и доработать покрышки от комбайна.

Но этот процесс достаточно трудоемкий и требует наличие дополнительного оборудования.

После того, как шины сделаны или куплены необходимо произвести монтаж других деталей.

Для этого необходимо

  • Установить автомобиль на подъемник и снять с него все колеса. Если работа производиться на смотровой яме, то лифт комплект устанавливается на каждое колесо поочередно.
  • Снимается тормозная система
  • Ступица заменяется на ту, которая идет в комплекте или подобрана с учетом параметров новых дисков.
  • Устанавливаются амортизаторы и пружины, используемые при изготовлении автомобилей типа «Монстр Трак». Обычно такие комплекты необходимо заказывать из Европы или США, поэтому необходимо заранее позаботиться об их покупке.
  • Осуществляется сборка в обратном порядке.

Данный вид изменений – наиболее радикальный. В итоге автомобиль получит новый внешний вид. Но при такого рода доработках следует учитывать некоторые моменты. Если устанавливать такой комплект на автомобили с передним приводом, то скорее всего крутящего момента будет не достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимое вращение колес. Из-за этого будет увеличенная нагрузка на коробку передач и шаровые. Вследствие этого будет увеличенный износ деталей, но автомобиль все-равно не приобретет желаемые качества внедорожника.

При установке комплекта от монстр-траков на автомобиль с полным приводом необходимо производить изменения в трансмиссии. Коробка передач и раздатка устанавливаемые производителем рассчитаны на определенный диаметр колес. При модернизации раздатка будет сильно перегреваться, а мощности КПП будет недостаточно, чтобы обеспечивать хорошую проходимость. В итоге автомобиль будет красиво выглядеть, но застревать там, где проехал бы с установленными заводскими деталями.

Дорожный просвет – жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем

На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет

Поломки Рено Дастер после бездорожья

После эксплуатации Дастера на бездорожье Крыма и Кавказа, где грунт каменистый, машина проявила ожидаемые проблемы. Это еще раз подтвердило, что кроссовер предназначен для сухих, укатанных грунтовых дорог. Его проходимость и выносливость на камнях разочаровывает.

После 6-8 поездок на природу в выходные были обнаружены следующее проблемные места:

  • Сайлентблоки слабые, не выдерживают размашистых ходов подвески.
  • Пружины также слабые. На нижних витках лопнули все четыре.
  • За 30 000 км дважды пришлось менять задние ступичные подшипники.
  • Пришлось заменить на более крепкие крестовины кардана.
  • Если тормозные диски раскаленные, то в лужи заезжать нельзя, иначе металл моментально «уводит».

По итогу через 30 000 км пробега в Renault Duster были заменены:

  • Передние тормозные диски вместе с колодками.
  • Задние и передние пружины.
  • Спереди и сзади – верхние опоры.
  • 16 сайлентблоков.
  • Задние ступичные подшипники.
  • Резонатор и гофра выхлопной трубы.
  • В барабанных тормозах – колодки.

Все эти замены и ремонты обошлись в 70 000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий