Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Стартер

Стартер — это электрический двигатель постоянного тока. Основное назначение этого конструктивного элемента привести в движение шатунно-поршневую группу для обеспечения первоначального сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Для обеспечения запуска двигателя достаточна раскрутка маховика до частоты 50-70 об/мин.

При такой частоте вращения и нормальном состоянии цилиндров, поршней и колец обеспечивается сжатие топливно-воздушной смеси до степени, необходимой для воспламенения ТВС и передачи энергии воспламенившейся смеси на плечи коленчатого вала. Далее процесс происходит самостоятельно.

Основная цель применения этого электродвигателя — исключить необходимость применения физической силы и обеспечить удобство эксплуатации автомобиля.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Как происходит запуск двигателя

Двигатель внутреннего сгорания работает только в том случае, если выполняются следующие условия:

  1. В цилиндры двигателя поступает достаточное количество смеси топлива и воздуха.
  2. В нужный момент (а если точно, то после того как сожмется воздушно-топливная смесь) свеча выдает искру высокой мощности.
  3. Распределительный и коленчатый вал вращаются с необходимой частотой, которая строго подобрана. Только таким образом правильно работает газораспределительная система и своевременно заполняются камеры горючей смесью.

Когда водитель проворачивает ключ зажигания, то на реле стартера подается напряжение, таким образом активируется электрический двигатель. Его функция заключается в зацеплении маховика с коленвалом. Затем начинает вращаться коленвал, его угловой момент преобразуется в возвратно-поступательные движения поршней.

Когда цилиндры начинают свою работу, то в дальнейшем это приводит к движению распределительного вала. Последний нужен для того, чтобы своевременно открывать клапана для наполнения камер сгорания смесью.

Распределительный вал

За своевременную доставку горючей смеси отвечает система питания ДВС. Как только поршень передвинуться в верхнюю точку сжатия, на искру подается высокое напряжение. Таким образом при поджигании смеси создается небольшой взрыв, расширившиеся газа воздействуют на поршень и он перемещается двигая коленвал. Мы описали принцип запуска двигателя внутреннего сгорания, помните, что модификации мотора могут быть разные, поэтому алгоритм запуска может отличаться.

Работа двигателя внутреннего сгорания

Причины

Причины, почему стартер крутится, а двигатель не заводится, могут быть разные. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время. В двигателе с инжектором может залить свечи, поэтому нет искры и он не заводится. В дизеле топливо может замерзнуть либо в топливном фильтре образуется парафин.

Сначала следует проверить каждую деталь системы зажигания как дизеля, так и бензинового двигателя. Работу автомобиля с карбюратором при достаточных знаниях можно настроить быстро. А в авто с инжектором можно долго искать причину неисправностей из-за большого количества электроники.

Если стартер крутится, а мотор не заводится, это может быть вызвано следующими причинами:

  • нарушена целостность плавких предохранителей;
  • коррозия на любом элементе, который включается в электрическую сеть;
  • конденсат под капотом;
  • разряженный аккумулятор и окислившиеся клеммы;
  • неисправность стартера;
  • неисправный выключатель воспламенения;
  • проблемы со свечами зажигания;
  • топливная система;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля;
  • дроссельная заслонка и др.

В каждом из этих случаев нужно применять соответствующие меры для восстановления работоспособности авто. Причин может быть масса, тут нужно действовать методом исключения.

Проверка плавких предохранителей

Аккумулятор и проводка

Для того, чтобы определить, что двигатель не работает из-за аккумулятора, нужно отсоединить отрицательную клемму на АКБ и проверить напряжение. Если выходное напряжение ниже 9 В, то аккумулятор нуждается в зарядке.

Если стартер крутит в холостую, то проблема может быть с клеммами – отсутствует контакт. В этом случае нужно проверить их состояние, возможно, что контакты окислились и их нужно почистить. Может отсутствовать контакт на проводе массы, который прикреплен к кузову машины. Кроме того, нужно проверить каждую деталь, которая включается в электоросеть.

Свечи зажигания

Важной частью системы зажигания являются свечи, благодаря которым осуществляется воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС. Для проверки свечи нужно выкрутить и подвергнуть их визуальному осмотру

Они не должны иметь:

  • механических повреждений корпуса;
  • нагара и масляных следов;
  • повреждений электродов.

При обнаружении каких-либо дефектов свечу следует заменить. Если свеча зажигания мокрая и черная, значит, она была залита. Искра может не появляться из-за конденсата. В этом случае нужно просушить свечи зажигания на газу или с помощью паяльной лампы.

Проверка свечей на авто

Если процедура выполнена, а двигатель не включается, нужно снять крышку трамблера и посмотреть внутри. Возможно образуется конденсат, который не дает образовываться искре.

Компрессия в цилиндрах

Частой причиной, почему не работает дизель, является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Топливная смесь не нагревается до нужной температуры и не происходит возгорания. Причина может быть в износе цилиндров или уплотнительных колец. Для устранения поломки необходим капитальный ремонт. Может не быть компрессии только в одном цилиндре. В этом случае дизель может завестись, но работать будет с рывками.

Топливная система

Возможной причиной, почему стартер крутит, но не схватывает, является забитый топливный фильтр. Он предназначен задерживать частицы пыли и ржавчины, предотвращая попадание их в топливную систему как дизеля, так и бензинового двигателя. Он мог забиться, поэтому возникают проблемы с запуском мотора. Засорившаяся дроссельная заслонка также может стать причиной того, что силовой агрегат не запускается, но стартер крутит.

Чистка дроссельной заслонки

Нужно держать дроссельную заслонку в чистоте. На дизеле возможно засорение форсунок подачи топлива. В этом случае нужно выкрутить все форсунки и проверить их на предмет засорения.

Неисправность стартера

Неисправность стартера можно определить по следующим признакам:

  • не реагирует на поворот ключа зажигания;
  • втягивающее реле работает, но мотор не крутится;
  • маховик и бендикс не зацепляются, двигатель не может завестись.

Желательно удалить старую смазку и нанести новую (автор видео — Alex ZW).

https://youtube.com/watch?v=-UGTrvo2Enk

Самые распространенные поломки прибора:

  • неисправности в цепи питания;
  • замыкание в обмотке реле;
  • неисправное втягивающее реле;
  • зависание и износ щеток;
  • подгоревшие «пятаки»;
  • плохо затянуты наконечники проводки;
  • окислились выводы батареи;
  • неисправный коммутатор.

Если возникли проблемы со стартером, его нужно демонтировать с автомобиля, почистить корпус и контакты.

Причины неисправности автомобиля

Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности

Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина или масла.
  4. Нерабочий или засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
  6. Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.

Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому

Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.

Проблемы с топливной системой

Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.

Топливные фильтры

Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания

Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.

Дроссельная заслонка

Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях

Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником

Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.

Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить

Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить

Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.

Нарушение работы топливной системы

Большая часть проблем подобного характера вызвана несвоевременной заменой топливных фильтров. Как правило, в результате их засорения, неочищенное топливо через перепускной канал поступает непосредственно в карбюратор или, в случае с инжектором, к топливным форсункам.

Итак, ревизию топливной аппаратуры и всех расходных элементов следует проводить с проверки фильтрующих частей. Для этого достаточно проверить пропускную способность фильтра тонкой очистки, а также провести ревизию топливоприёмника, установленного в баке авто.

Если замена фильтров не привела к желаемому результату, возникает необходимость в проверки следующих узлов системы питания:

  • бензонасос;
  • карбюратор;
  • форсунки.

Вследствие длительной работы, диафрагма и клапана бензонасоса могут выработать свой ресурс. Благодаря тому, что они относятся к расходным материалам, для устранения подобной неисправности потребуется всего-навсего их замена.

В случае с карбюратором, дело обстоит несколько сложнее. Для проверки его исправности, потребуется снять как минимум его верхнюю часть. Если в поплавковой камере имеются сорные частицы в виде тяжелых фракций, карбюратор нуждается в комплексной чистке. Она предполагает продувку его жиклёров и каналов.

Кроме этого, вследствие попадания инородных частиц в полость запорной иглы, есть вероятность того, что она запала. Продувка канала сжатым воздухом решит эту проблему.

Неисправность в работе форсунок зачастую вызвана засорением их калибровочных отверстий.

Явный признак такого дефекта – низкий уровень распыла форсунок. Попросту говоря, топливо подаётся неравномерно, в виде струи. В таком случае они нуждаются в промывке. Стоит отметить, что всесторонняя диагностика работы форсунок производится только на специальном стенде.

Учитывая огромное количество причин возникновения неисправности, первым делом рекомендуется провести диагностику на наличие ошибок с помощью универсального сканера Scan Tool Pro Black Edition.

По результатам диагностики устройство выдаст имеющиеся ошибки на экран вашего смартфона с их подробным описанием, что значительно поможет сэкономить время на их устранение. Сканер подойдет для большинства дизельных и бензиновых авто начиная с 1996 года выпуска.

Как завести двигатель без стартера?

Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

Можно запустить двигатель одним из способов:

  1. С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

    Заведение авто с толкача

  2. Буксировка. Способ состоит в том, что автомобиль на буксировочном тросе тянет другое транспортное средство до тех пор, пока не запустится мотор. Как только двигатель запуститься и авто начнет ускоряться, нужно выжать сцепление и отключить передачу. При этом нельзя глушить работающий двигатель. Кроме того, нужно вовремя нажать на тормоз, чтобы не ударить в задок буксирующий автомобиль. Поставив свое на ручной тормоз, можно отцеплять трос.
  3. Замыкание стартера напрямую. Для этого можно использовать любой инструмент, который есть под рукой: отвертку, гаечный ключ или другой длинный инструмент. Имеющимся инструментом необходимо замкнуть клеммы на втягивающем реле. После выполненных действий мотор должен завестись.

Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Специфика

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз

Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание. Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем

Система пуска

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

Для диагностики:

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Проверка и настройка иммобилайзера

«Глюки» иммобилайзера появляются из-за того, что во многих моделях авто отечественных и зарубежных производителей контроллер ЭБУ располагают возле или под радиатором тепловентилятора.

Сразу от воздействия влаги выгорает выходной ключ блока. Умельцы могут перепаять этот чип, но он уже долго не прослужит – максимум два или три месяца. Утечка теплоносителя устраняется заменой радиатора отопителя. При этом рекомендуется установка нового контроллера между печкой и панелью моторного отсека. Иммобилайзеры любой модели не выходят из строя без причины. Поломка узла происходит предположительно от пульта управления либо неисправной проводки.

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле

С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство.

Так как это неразъемный механизм, то отремонтировать его не удастся. Он ломается по нескольким причинам:

контакты сгорели, вышли из обмотки или износились;

разрушились детали внутри этого механизма.

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться;

если стартер работает, но мотор не запускается;

если стартер щелкает и не запускается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Классический стартер ВАЗ 2131 – это электрический двигатель с помтоянным током, мощность которого составляет 0,5-2кВт. Впуск и отключение осуществляет система пуска, которая представляет собой втягивающее реле. Также в стартере функционирует обгонная муфта с шестерней. Проявление основных дефектов и неисправностей стартерной установки можно услышать на слух, например: слышно как он щелкает.

Перед началом диагностических и ремонтных работ необходимо точно убедиться, что именно стартер вышел из строя. Практика показывает, что около 20% жалоб на стартер оказываются. Мощный источник тока и достаточно мощный управляющий сигнал являются обязательными условиями для запуска стартера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В Бензиновых двигателях с инжектором устанавливаются изделия, пусковой ток которых примерно равен 150-300 А. Стартеры для дизельных двигателей должны обладать вдвое большим пусковым током.

Алгоритм проверки стартерной установки

  • В первую очередь осуществляется проверка напряжения выходных клемм аккумуляторной батареи, которое должно составлять более В. Если полученные показания оказались меньше нормы, то следует произвести зарядку аккумулятора или его замену. При нормальном заряде аккумулятора, необходимо произвести замер напряжения, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск». Большое снижения напряжения аккумуляторной батареи, свыше 2-2,5 В, говорит о том, что или АКБ не способен выдать требуемый ток, или стартерная установка вышла из строя. Для точного определения неисправной детали вам необходимо установить 100% рабочий аккумулятор и попробовать запустить автомобиль. Если запуск не происходит – значит, дело в стартере.
  • Если резкое снижение напряжения на выходных клеммах АКБ отсутствует, значит необходимо произвести замер напряжения на корпусе двигателя и выходной клеммы, расположенной на втягивающем реле. Если элементы, образующие силовую цепь, окислились или обгарели, показатель напряжения окажется намного меньше напряжения аккумулятора. В данном случае необходимо найти окислившиеся элементы. Если значительные потери напряжения отсутствуют, то необходимо осуществить подачу напряжения, с помощью временного проводника, сечение которого более 1-1,15 мм 2 , на втягивающее реле от «плюса» аккумуляторной батареи. Стоит быть внимательным, в некоторых случаях искрение может привести к взрыву АКБ. Если стартерная установка начала свое нормальное функционирование, значит, неисправность кроется в цепи управления. Отсутствие признаков жизни стартера в данном случае свидетельствует о его неисправности.

По каким причинам машина может не заводиться?

Время от времени почти все автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда стартер не крутит двигатель . И если имеется хоть небольшой опыт в ремонте, то в таком случае можно самому понять причину поломки, а после устранить, чтобы хоть как-то сэкономить на работе мастерской

Однако важно помнить, что существует огромное количество причин, почему еще двигатель не желает работать. Значит, стоит воспользоваться методом исключения, стараясь в первую очередь устранить самые частые неполадки

Причем каждый обладает своими собственными признаками, при помощи которых можно точно понять происходящее. Что касается нового авто, то чаще всего причина кроется в системе управления либо в зажигании. Если б/у, значит проблема в моторе, которому требуется обязательный капитальный ремонт.

Севший аккумулятор – это, как правило, самая распространенная причина. Просто в батарее мало мощности, чтобы нормально крутить стартер и давать искры на свечи. Причем на данную проблему может указывать тускло светящаяся приборная панель и неработающее электрооборудование. Быстро все решить поможет прикуривание авто или еще можно попробовать завести машину с толкача, а уже потом, будучи дома, аккумулятор хорошо подзарядить либо поменять на новый.

Еще одна распространенная проблема связана с подачей бензина. Если нет подачи топлива либо имеется недостаточное количество давления в рампе, значит, сломался топливный насос, работу которого можно понять по почти неслышному гулу, а также жужжанию помпы во время поворота ключа. В такой ситуации нужно сразу менять топливный насос.

Поломанный генератор взывает у многих водителей недоумение. Главной целью любого машинного генератора является выработка электричества от рабочего двигателя, чтобы обеспечивать питание в бортовой сети и при этом заряжать аккумулятор. В случае, когда генератор не желает работать, то тут же батарея начинает разряжаться, и в итоге двигатель не заводиться. Потому сначала желательно тщательно проверить все его контакты, а уже после имеющиеся разъемы, клеммы и реле регулятора.

Сбой в системе зажигания, к сожалению, встречается часто. Когда автомобильные свечи отслуживают установленный для них срок, то они просто перестают воспламенять бензин, находящийся в цилиндрах, в результате чего мотор не желает заводиться. Вдобавок стоит проверить высоковольтные провода, проблема которых может помешать качественной работе.

Зимние проблемы не обходят водителей стороной. В большинстве случаев проблемы с запуском мотора начинаются в зимние месяцы, когда на все внутренние механизмы идет высокая нагрузка. Ведь по причине низких температур аккумулятор начинает моментально разряжаться, а изношенная батарея плохо держать заряд. Да и масло может стать гуще, тем самым мешая нормальной работе движущейся силы. Вдобавок чересчур изношенный мотор может легко лишиться компрессии, что не дает никакой гарантии легко его запустить.

В ситуации, когда водитель не знает, почему не крутит стартер , возникает много вопросов. Проблема стартера чаще всего определяется характерными щелчками взамен звуков крутящегося мотора. Также не исключено, что после поворота ключа будет стоять абсолютная тишина, поскольку ничего не включилось. Возможно, износились щетки с подшипниками, возникло замыкание либо окисление какого-либо контакта, значит, требуется срочный ремонт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий