Основные работы ТО Chevrolet Cruze
ТО 1: осмотр носит скорее формальный, нежели практичный характер, так как за столь короткое время, ничего критического с автомобилем случиться не могло
Конечно, не принимаем во внимание исключения в виде явной вины водителя. Мастер подключает портативный сканер, считывает системные ошибки
Проверяется количество масла, антифриза, оценивается состояние воздушного фильтра. Перетягиваются основные узлы и агрегаты;
ТО 2: замена моторного масла, очистительного элемента, считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их удаление или устранение. Проверка уровня жидкостей, состояния фильтров, осветительных приборов, топливной аппаратуры, тормозной системы, ремня ГРМ и приводных механизмов;
ТО 3: замена моторного масла, свечей зажигания, всех фильтров. Все оставшиеся агрегаты подлежат проверке на работоспособность;
ТО 4: замена масла, фильтра, считывание системных ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей;
ТО 5: самое масштабное обслуживание, так как на данном интервале подлежат замене: моторное, трансмиссионное масло, DOT тормозной системы, антифриз.
Последующие осмотры повторяют алгоритм второго и третьего. При достижении 120000 км пробега ТО 8 полностью дублирует ТО 5. Благодаря наличию в СТО специальных боксов для малярных работ, в случае деформации, мастера выполнят кузовной ремонт.
Независимо от интервала замены, очерёдности ТО, при покупке деталей всегда отдавайте предпочтение качественным и оригинальным запчастям, рекомендованные изготовителем. Обслуживайтесь в специализированных центрах, где предоставляют гарантийные обязательства. Дорогой ли ремонт в официальном сервисе. Очевидно, что нет, если там гарантируют качество. Жаль, что это понимает далеко не каждый собственник, отдавая предпочтение «кустарным мастерам».
Возможные дефекты и повреждения
После покраски на поверхности могут остаться различные дефекты. Они подразделяются на следующие виды:
- шагрень — углубления, которые напоминают особо выделанную кожу;
- потеки — волнообразные утолщения, образовавшиеся в результате стекания краски;
- сморщивание — частые складки;
- риски — царапины от абразива;
- включения — посторонние частицы в краске;
- разнооттеночность — разные оттенки краски;
- поры — точечные углубления.
На лакокрасочный слой могут влиять следующие факторы:
- воздействие окружающей среды (дождь, град, солнце, резкие перепады температур, птицы и др.);
- химические вещества (реагенты на дороге, едкие жидкости);
- механические повреждения (царапины, удары камней, сколы, последствия ДТП).
А еще интересно: Утепление Нивы своими руками
Повреждение ЛКП
Водителю нужно соблюдать правила по уходу за ЛКП. Даже вытирание сухой и жесткой тканью оставляет мелкие царапины на кузове. Агрессивная и частая мойка также не проходит бесследно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.
В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.
Трансмиссия
Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.
Ходовая часть
Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.
Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.
Безопасность
Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:
- Десятью подушками безопасности;
- Системами ABS и курсовой устойчивостью;
- Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
- Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.
Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.
Работа с днищем
Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.
При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла
Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?
Этот скол здесь уже давно, но рыжиков не появилось. Кузов оцинкован хорошо.
По большинству данных от производителя и разных предприятий, на которых выпускался Шевроле Круз, кузов всё-таки частично оцинкован.
Слезла краска на другом крыле, рыжиков нет.
Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки . Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.
По годам
И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.
- К примеру, автомобили выпуска 2001–2002 годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.
- Начиная с 2003 года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.
- А уже с 2009 года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились. Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.
Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки.
Кузов и салон
Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.
Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.
Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.
Оцинковка кузова Chevrolet Aveo T300
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Chevrolet Aveo T300, выпускавшийся с 2012 по 2014 год, и качество обработки. Распечатать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2012 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. |
2013 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. |
2014 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
autogener.ru
Работа с днищем
Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.
При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла
Chevrolet Cruze 2013
Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. Универсал Шевроле Круз дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.
Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.
Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники — словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части. Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.
- Размеры Шевроле Круз: длина — седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина — 1788 (1797) мм, высота — 1477 мм, база — 2685 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) составляет — 155 мм.
Эргономика и отделка салона
Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо — копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду — в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.
- Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
- Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше — 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.
Технические характеристики и тест
Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади — полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H). Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT. Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать — нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем — мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком. Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация. Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.
Описание внешности
В отзывах о «Шевроле Круз» (автомате) отмечается обновленный приятный и в меру агрессивный экстерьер. Линия крыши изогнута, начинается от завышенного лобового стекла, плавно снижается к задним стойкам и укороченной части, придавая седану пропорции купе. Спереди выделяются внушительные корпуса головных световых элементов, охватывающих фронтальные углы, стремящихся к рельефно обозначенному капоту и крыльям.
К прочим отличительным нюансам дизайнерского оформления относят радиаторную решетку в двух уровнях и посадку с выступающими колесами. Стоит отметить, что проектированием машины занимался Тевана Кима, под руководством которого создавался экстерьер ряда популярных моделей («Дэу Матиз», «Шевроле Авео», «Эпика»).
Другие детские болячки chevrolet aveo i
Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.
Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.
И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.
Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.
Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».
Усиление кузова
Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.
Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.
Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:
Усилители кузова
- при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
- в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
- уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
- более предсказуемое поведение автомобиля;
- при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.
Растяжки
- уменьшает крен автомобиля;
- повышается скорость возврата рулевого колеса;
- отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
- уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;
Стабилизатор
Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:
- выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
- снижение крена;
- улучшенное сцепление шин при поворотах.
Подрамник
- защита силового агрегата от ударов снизу;
- повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
- улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
- увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).
А-образный рычаг задней подвески
Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.
Опоры силового агрегата
- сокращается амплитуда двигателя, что сказывается на чёткости включения передач;
- исключение влияния амплитудного колебания центра тяжести ДВС на управляемость за счёт динамической оптимизации его подвески.
Особенно актуально усиливать кузов при покупке подержанного автомобиля, ведь кто знает, что увидела машина за свой век, благо возможности увидеть «нечто многое» данный автомобиль имеет не мало.
Но мой вам совет, перед тем как усилить кузов шевроле нива необходимо своими руками проверить контрольные точки кузова нива шевроле.
Как видите, с помощью предложенных вашему вниманию комплектующих, усилить кузовное железо на шевроле нивуне представляет собой ни чего сложного. Только вот вопрос, зачем?
Если вы используете машину лишь для дачных поездок и максимум семейных выездов на природу, тогда конечно не зачем. А вот если ваш удел просторы бездорожья и глухой тайги, тогда только с применением вышеописанных приспособлений вы откроете весь потенциал автомобиля.
Кузов нива шевроле
Внедорожный кузов нива шевроле подтверждает своё предназначение постоянным полным приводом трансмиссии механического типа, наличием в ней понижающего редуктора и принудительной блокировки дифференциалов.
Конечно же, данные трансмиссионные характеристики имеют решающее значение в преодолении различных преград, но в этом моменте мы будем не до конца откровенны, если отдельно не отметим геометрическую проходимость, коей в полной мере обладает кузов шевроле нива:
- укороченные свесы позволяющие преодолевать съезды и выезды с углами подъёма в 35…37 градусов;
- высокий двухсот миллиметровый дорожный просвет в купе с 24 градусным углом рампы позволяют сходу брать самое крутое бездорожье.
В общем, кузов шевроле нива очень удачно дополняет возможности механического полного привода и предоставляет водителю широкие возможности для быстрой и надёжной езды по бездорожью.
Кузов шевроле нива выполнен несущим, сварным, цельнометаллическим с пятью дверями.
Кузовное железо шевроле нива (его составные элементы) соединяются между собой с помощью контактной, точечной сварки, а в скрытых полостях и труднодоступных местах полуавтоматической сваркой (в среде инертного газа), что позволило значительно повысить коэффициент жёсткости кузова.
Не последнюю роль в высоких показателях данного параметра сыграло то, что стекло задней двери с боковыми просветами, а так же ветровое стекло вклеены в проём кузова, что так же делает их частью силовой схемы.
Сварочные швы и стыки панелей элементов герметизированы мастикой.
Боковые двери имеют опускающиеся стёкла, крепятся на расположенные спереди петли. Задняя дверь распашная, с петлями в левой её части.
Стёкла безопасного типа, гнутые:
- ветровое – 3-х слойное, полированное;
- дверные стёкла – закалённые, полированные (заднее стекло с обогревающим элементом).
Помимо выбора в комплектации автомобиля, завод изготовитель предлагает на выбор шевроле нива, цвета кузова которых также отличаются разнообразием оттенков:
Технические характеристики Chevrolet Cruze поколения J300
седан
Городской авто
- ширина 1 788мм
- длина 4 597мм
- высота 1 477мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (109 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 185 км/ч | |
1.6 MT (109 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 185 км/ч | |
1.6 AT (109 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,2 | 13,5 с | 177 км/ч |
1.6 AT (109 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,2 | 13,5 с | 177 км/ч |
1.8 MT (141 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,3 | 10 с | 200 км/ч |
1.8 MT (141 л.с.) | lt | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,3 | 10 с | 200 км/ч |
1.8 AT (141 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.8 AT (141 л.с.) | lt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 797мм
- длина 4 510мм
- высота 1 477мм
- клиренс 156мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (109 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 185 км/ч | |
1.6 MT (109 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 12,5 с | 185 км/ч | |
1.6 AT (109 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 13,5 с | 177 км/ч | |
1.6 AT (109 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 13,5 с | 177 км/ч | |
1.8 MT (141 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 10,1 с | 200 км/ч | |
1.8 MT (141 л.с.) | lt | АИ-95 | Передний | 10,1 с | 200 км/ч | |
1.8 AT (141 л.с.) | ls | АИ-95 | Передний | 10,4 с | 195 км/ч | |
1.8 AT (141 л.с.) | lt | АИ-95 | Передний | 10,4 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Cruze? Посмотреть отзывы о Chevrolet Cruze
Габариты и багажник
Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля. Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Колоссальное количество настроек, удобных сидений и на редкость вместительный багажник, чем объем составляет литров. Очень высокая грузоподъемность — все это целиком и полностью отвечает предъявляемым к седанам требованиям. Полный вес Шевроле Круз, в зависимости от комплектации, составляет — килограмм.
В свою очередь, передняя подвеска имеет весьма ощутимые качественные отличия — она полностью независима. Задние и передние тормозя являются дисковыми.
Несколько слов про клиренс расстояние самой нижней точки в автомобиле до земли, дорожный просвет. Официальные данные — они никогда не отличались особой точностью — никто не учел защиту двигателя, без которой на отечественных дорогах ездить просто нельзя.
Именно эти особенности снижают показания клиренса до 14 сантиметров.
Місткість багажника Chevrolet Cruze Універсал
Дорожный просвет в задней части авто — 20 сантиметров. Двигатель — лошадиная сила. Так, если переключения передач в спокойном режиме на ручной коробке передач происходит очень плавно, то при движении на шестиступенчатом автомате автомобиль ведет себя достаточно бессистемно и очень нервно.