Тормозная жидкость на Peugeot 207

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

PEUGEOT 1.6 HDI (90 л.с. / 90 л.с. FAP, 109 л.с. / 109 л.с. FAP) дизель

  • Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива
  • Высокая стоимость замены форсунок, турбокомпрессора и двухмассового маховика, их долговечность зависит от способа эксплуатации
  • Неисправность клапана рециркуляции ОГ. Они часто вызывают проблемы с запуском двигателя. В этом случае стоит посетить мастерскую.
  • Отказы электроники, которые чувствительны к влаге
  • Проблемы с компьютером управления двигателем
  • Сбой датчика в двигателях
  • Утечки масла из коробок передач (пронизано кипением)
  • Отказы лямбда-зонда
  • Повреждение термостатов — двигатель не может прогреться или перегреться. В этом случае семинар следует посетить как можно скорее. Термостат дешев и замена проста.
  • Потрескивающие компоненты приборной панели
  • Протекающая система охлаждения

Виды тормозных жидкостей

БСК

Бутиловый спирт и касторовое масло. Тормозная жидкость этого образца использовалась в старых советских автомобилях. Смесь изготавливали самостоятельно, смешав в равных по весу пропорциях касторовое масло с бутиловым или изоамиловым спиртом.

БСК не подходит для эксплуатации в современных тормозных системах, поскольку порог ее кипения составляет 117 градусов. При отрицательных температурах ниже -20, касторовое масло выпадает в осадок.

Имея хорошие смазывающие характеристики, БСК при этом коррозионно-агрессивна к латуни и меди.

LHM — Liquide Hydraulique Minérale

Гидравлическая жидкость зеленого цвета, основа – минеральное масло. Применяется в тормозных системах автомобилей Citroen и Peugeot и других гидравлических узлах (ГУР и подвеска).

«Зеленка» лишена главного недостатка «тормозухи» – гигроскопичности. С течением времени порог кипения не снижается, и находится на уровне 250 градусов, текучесть — 1200 мм2/с.

Статья в тему: Что такое хонингование и как произвести его своими руками

Использование в тормозных системах допускается только в тех случаях, когда на это имеется прямое предписание производителя. Нельзя смешивать с составами класса DOT.

DOT-3

Начальный уровень в классификации DOT. Подходит для тихоходных транспортных средств, в которых тормозная система не нагружена. Имеет самую низкую температуру закипания: 205 градусов для «сухой», и 140 для «увлажненной».

Вязкость при температуре -40 градусов не должна превышать 1500 мм2/с.

DOT-4

От третьего класса отличается улучшенными характеристиками. В первую очередь температурой кипения: 230 и 155. В составе присутствуют бораты (соли борной кислоты), связующие воду.

Кинематическая вязкость составляет 1800 мм2/с.

DOT-4 CLASS 6

К этому классу предъявляются повышенные требования в отношении текучести и кипения. Показатель кинематической вязкости ниже всех прочих, и не должен превышать 750 мм2/с при температуре -40. Порог кипения для «сухой» и «влажной» жидкости улучшен до 250 и 165 градусов соответственно. Рекомендована к применению на автомобилях с ABS.

DOT-5

Тормозная жидкость имеет силиконовую основу (кремнийорганические полимеры), и потому несовместима с другими. О содержании силикона в составе также сообщит аббревиатура SBBF (Silicone Base Brake Fluid).

Отличные от DOT 5 жидкости (на гликолевой основе), могут содержать на этикетке аббревиатуру NSBF (Non Silicone Based Fluid).

Минимальный нижний порог кипения составляет 260 градусов для «сухой», и 180 для «увлажненной», вязкость 900 мм2/с.

Плюсы силиконовых составов:

  • Стабильный индекс вязкости в широком температурном диапазоне.
  • Гидрофобны – не поглощают влагу.
  • Неагрессивны к резине, металлу, лакокрасочному покрытию.
  • Служат значительно дольше.

DOT-5.1

Предназначена для спортивных автомобилей, развивающих высокие скорости, что приводит к повышенной тепловой нагрузке на тормозную систему. Стандарт требует, чтобы кинематическая вязкость при -40 не превышала показателя в 900 мм2/с, а «сухая» и «влажная» точки кипения находились не ниже показателей 260 и 180 градусов.

DOT-5.1/ABS

В жидкости этого класса содержатся как гликолевые, так и силиконовые составляющие. Это делает DOT-5.1/ABS несовместимой с любыми другими. Из названия ясно, что данный вид предназначен для использования в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой.

По основным требованиям мало чем отличается от предыдущего класса.

Поиск неисправности

Достаточно простая организация контроля позволяет легко найти неисправность обычной прозвонкой, то есть замерами сопротивлений цепей датчика, его проводки, разъёмов и устройства индикации.

Некоторые сложности могут появиться, если датчик в соответствии с общими тенденциями работает в составе бортовой шины данных. Решение спорное, но вынужденное.

Дело в панели приборов

Панель приборов собирает множество сигналов от датчиков, срабатывание любого из них может вызвать засветку индикатора. Необязательно это уровень жидкости. В первую очередь проверяется наличие нужного количества её в бачке главного цилиндра, затем исправность датчика, проводки, и только потом все прочие цепи контроля.

Простейший вид отказа в панели – перегорание контрольной лампы. Для отслеживания этого отказа лампа должна загореться при включении зажигания, затем погаснуть. Если этого не происходит, надо разобрать панель и проверить лампу.

Заклинил поплавок в бачке тормозной жидкости

Поплавок обычно механически перемещается вдоль цилиндрической поверхности датчика, в которой расположен геркон. Износ, загрязнённость, старение материалов ведут к прилипанию или подклиниванию поплавка с магнитом, в зависимости от положения это вызовет ложное срабатывание или отсутствие реакции на снижение уровня.

Проверка состоит в снятии пробки с датчиком и попытки вызвать его ручное срабатывание.

Неисправен датчик

Возможны любые разрушения изоляции, замыкание контактов или обрыв цепи. Наиболее надёжное место – сам геркон, но и он может повредиться. Проверка также производится прозвонкой цепей в паре с магнитом.

Обрыв/замыкание электрической цепи

Слабые места в проводке – разъёмы, места заделки проводов в них, а также проводка, если она размещена в местах риска внешнего механического или теплового воздействия.

Может оплавиться или протереться изоляция, окислиться проводники. Поиск аналогичен, используется омметр мультиметра.

Какие жидкости можно смешивать

Смешение производителей

Характеристики тормозных жидкостей напрямую зависят от пакета присадок. У каждого производителя он свой, поэтому точно предсказать, как поведет себя «коктейль» из продукции разных фирм сложно.

Смешение классов

Считается, что поскольку основа одна, в жидкость низкого класса допустимо заливать более высокий, но не наоборот. Значит, в DOT 3 допустимо долить DOT 4, это только повысит ее рабочие характеристики.

Статья в тему: Выгодна ли работа в Яндекс Такси на своем авто?

А вот в автомобиле, рассчитанном на жидкость класса 5.1, использовать 3 или 4 не рекомендуется. Сечение проходных каналов может оказаться недостаточным для нормальной циркуляции вязкого состава.

Не допускается смешивание DOT-5 и DOT-5.1/ABS между собой и с любыми другими.

Все остальные классы совместимы друг с другом.

Цвета

Кроме буквенного обозначения, стандарты требуют производить цветовую маркировку в зависимости от основы. Это необходимо для того, чтобы избежать смешения несовместимых по составу жидкостей.

  1. Желтый цвет – гликоль, полигликоль.
  2. Красный цвет – силикон.
  3. Зеленый – минеральное масло.

Нельзя смешивать жидкости разных цветов!

Цвет и прозрачность в процессе эксплуатации могут меняться. Это вызвано окислением, нагревом, смешением с продуктами износа тормозной системы.

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Спецификация DOT

Согласно DOT 4, тормозные жидкости делятся на 5 классов: DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1, DOT 5.1/ABS.

В 2005 году, Международная организация по стандартизации ISO (International Organization for Standardization), выпустила редакцию стандарта ISO 4925.  В него включили дополнительный класс – DOT 4 CLASS 6, предназначенной для тормозных систем с ABS и дополненными функциями ESP, ESC, TCS и т.д.

В подобных системах важнейшим параметром является вязкость при отрицательных температурах — она не должна превышать значение 750 мм2/с.

Важные характеристики

Основной компонент жидкостей – гликоль или силикон. 2-5% составляют присадки, повышающие эксплуатационные характеристики. Модификаторы и ингибиторы предотвращают окисление и коррозию, разбухание резиновых уплотнителей.

Соответствие тому или иному классу определяется следующими параметрами:

  1. Температурой кипения «сухой» жидкости;
  2. Порогом закипания «увлажненной» (содержание воды около 3.5%);
  3. Кинематической вязкостью при температуре -40.

Дополнительно оценивается активность ионов водорода (pH). Значение этого параметра должно находиться в границах от 7 до 11.5 единиц. Если pH жидкости меньше 7 — она будет вызывать коррозию стали, показатель выше 12 – коррозию цветных металлов.

Температура кипения

Почему температура кипения столь важна? В процессе кипения образуются пузырьки, которые в отличие от жидкости сжимаемы. При наличии большого количества воздуха, усилия от педали будет недостаточно для передачи его на цилиндры.

Вязкость

Чем ниже температура окружающей среды, тем более вязкой становится жидкость, что приводит к замедлению торможения. Вязкость DOT-4 не может превышать значение 1800 мм2/с при температуре -40C.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Как выбрать тормозная жидкость для PEUGEOT 207 1.4?

Как часто менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость работает в достаточно сложных условиях, находится в контакте со многими изнашивающимися узлами, поэтому, так или иначе, свойства жидкости со временем могут меняться, в том числе за счет попадания различных деталей износа, а также влаги. Не часто, но периодически необходимость замены тормозной жидкости все-таки возникает. И эта замена должна производиться полностью, так как частичная замена тормозной жидкости эффекта не приносит. Кроме того, в силу определенных причин в тормозной системе может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему нужно прокачивать, чтобы избавиться от воздуха в системе.

Долговечность тормозной жидкости изначально зависит от ее характеристик, степени износа других деталей тормозной системы, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. На необходимость замены тормозной жидкости могут указать, например изменение ее цвета в бачке, наличие примесей. Обычно срок тормозной жидкости составляет 2-3 года.

Какую тормозную жидкость выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую тормозную жидкость и с какими свойствами выбрать? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение наиболее современных тормозных жидкостей для PEUGEOT 207 1.4. Отличный вариант – предложения таких брендов, как ATE, BOSCH. Качественный бренд, выпускающий тормозную жидкость, которая по своим характеристикам на 100% соответствует параметрам, которые требуются от тормозной жидкости применительно к конкретному типу автомобиля, позволяет забыть о ее преждевременной замене. Смешивать тормозные жидкости с разными характеристиками не рекомендуется.

Можно ли заменить тормозную жидкость самому?

Процедура замены тормозной жидкости описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем производить данную операцию самому, если у вас нет опыта. Для замены тормозной жидкости PEUGEOT 207 1.4 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять тормозную жидкость?

Игнорирование необходимости замены тормозной жидкости грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние тормозной жидкости.

Как подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 207 1.4?

Подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 207 1.4, как и другие запчасти, можно в нашем каталоге. Если есть сомнения в правильности подбора тормозной жидкости для PEUGEOT 207 1.4 — сделайте запрос подбора тормозной жидкости у нас.

Двигатель

Подбор Total

Продукты Total

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot 207 1.4 (2006 – 2009)

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO ECS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 5 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 60 л.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 208 л.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 1 л.

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 4 л.

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 5 л.

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 60 л.

TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30 208 л.

QUARTZ 9000 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 1 л.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 л.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 5 л.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 60 л.

TOTAL Quartz 9000 5W-40 208 л.

QUARTZ 7000 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 7000 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Quartz 7000 10W-40 1 л.

TOTAL Quartz 7000 10W-40 4 л.

TOTAL Quartz 7000 10W-40 5 л.

TOTAL Quartz 7000 10W-40 60 л.

TOTAL Quartz 7000 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем – Oбъём 2,5-2,75 литр (Сервисный)

Режим – Нормальный

Интервалы замены – Cмена 30000 км/ 24 мес.

Почему на щитке приборов загорается индикация неисправности тормозной системы

Тормоза всегда должны находиться в полностью исправном состоянии. Нет большой разницы, где именно сосредоточена проблема. Любой отказ может привести к катастрофическим последствиям, поэтому частный случай – снижение уровня жидкости обязан вызвать срабатывание общей сигнализации.

На разных автомобилях организация индикации может отталкиваться от различных визуальных показаний. Например, общая красная лампочка с восклицательным знаком, аварийным треугольником или массовым загоранием множества красных индикаторов. Смысл один – надо немедленно и безопасно прекратить движение и заняться поиском источника.

Один из видов индикации – сигнализатор аварийного снижения уровня тормозной жидкости. Его датчик конструктивно обеспечен несколькими мерами повышения надёжности:

  • герметизация контактной группы, работа её в условиях вакуума, исключающих коррозию, обгорание и нештатный износ, наработка таких контактов измеряется миллионами срабатываний;
  • работа контактов не на замыкание, а наоборот, на размыкание, что заставляет включаться индикатор при любом обрыве во всей цепи от бачка до контроллера;
  • контроль коротких замыканий цепей на массу или плюс питания;
  • исключение ложных срабатываний или их отсутствия путём включения в цепь резистора с заданным номиналом, фиксируется не просто обрыв и замыкание, а даже любой изменение сопротивления датчика от штатного значения;
  • иногда используются иные способы организации датчика, магнитные, оптоэлектронные или ультразвуковые, но такие системы не получили распространения именно из-за увеличения сложности, а, следовательно, и снижения надёжности.

Типовое и самое часто используемое решение – это датчик с постоянным магнитом, поплавком и герконом (герметизированным вакуумным контактом в стеклянной колбе), срабатывающим на размыкание.

Хотя на старых автомобилях ещё встречаются и обычные пары механических контактов, замыкающиеся при опускании поплавка ниже уровня. Отдельно можно упомянуть про надёжность самого поплавка, он не должен пропитываться достаточно агрессивной тормозной жидкостью и после этого тонуть в ней, вызывая ложное срабатывание.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться

Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью

Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:

Peugeot 207 масло для двигателя

Компактный переднеприводный автомобиль Пежо 207 дебютировал в начале 2006 года и стал прямым последователем популярной 206-й серии. За основу при разработке модели была взята платформа Ситроен С3. Сразу же после начала серийного производства 207-й занял лидирующие позиции по числу проданных автомобилей в Испании, Украине, Франции и Европе в целом. Несмотря на колоссальный успех, в 2012 году конвейер был перестроен под выпуск очередной 200-й серии автоконцерна – Пежо 208. В Россию модель проставлялась в кузове хэтчбек с установленными бензиновыми моторами. Дизельные модификации в страну не ввозились. Информация об обслуживании моторов (сколько масла и какое лить) – немного ниже в статье.

Изначально моторная гамма Peugeot 207 была представлена 1.4 и 1.6-литровыми силовыми установками с мощностью 75, 90 и 120 л.с. Самая заряженная версия работала в паре с коробкой-автоматом, 1.4 л. с 16 клапанами (90л.с.) – на механике или с АКПП, а 1.4 л. с 8 клапанами (75 л.с.) – только на механике. В 2006 году производитель немного обновил линейку двигателей, после чего подкапотное пространство занимали 1.4 и 1.6-литровые атмосферники с 96 и 110-120 лошадками, а также 150-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Выбор дизелей состоял из моторов таких же объемов, но с диапазоном мощности в 70-112 л.с. Пежо 207 имел также продвинутую турбоверсию, выдающую 175 л.с. Это был бензиновый 1.6-литровый хэтчбек с названием 207 RC (или GTI).

В 2009 году малый семейный автомобиль претерпел первый и последний в его истории незначительный рестайлинг. Модель получила задние фонари со светодиодами, переделанную переднюю часть (новая радиаторная решетка и передний бампер) и панель приборов, новую обивку салона. Что касается «сердца» автомобиля, то моторы стали более экологичными и экономичными (снижение расхода на 10%). В таком виде 207-й производился до 2012 года.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 207 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительной эксплуатации со старым маслом есть высокая вероятность повреждений, описанных ниже. В таких случаях не избежать внеплановой замены моторного масла.

  • Масло со временем устаревает и если его долго не менять, оно утратит свои полезные свойства и произойдет эффект сухого трения деталями, которые взаимодействуют между собой. Увеличится нагрузка на силовой агрегат, повысится расход топлива, сократится ресурс двигателя, который будет постукивать и перегреваться
  • У старого масла отсутствуют теплоотводящие свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Накопление и распространение продуктов износа в масляных каналах двигателя. Каналы забиваются и мотор выходит из строя.

Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.

Другие подборы Total для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2006 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2009 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 (2012 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2006 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2009 – 2012)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V (2012 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.4 16V VTi (2007 – 2014)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V (2006 – 2007)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V VTi (2007 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 207 1.6 16V VTi (2009 – 2012)Смотреть подбор

PEUGEOT 1,0 (68 л.с.) бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 15 тысяч км или каждый год

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя и трансмиссии на наличие утечек масла
  • Проверка состояния цепи ГРМ
  • Проверьте систему охлаждения на герметичность, проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте, проверьте правильную концентрацию концентрата охлаждающей жидкости.
  • Проверьте состояние всех резиновых ограждений в шасси
  • Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
  • Проверка состояния рулевой системы — крышки, утечки, крепление, ослабление, концы рулевой тяги, крышки рулевого управления
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка тормозной системы — герметичность, соединения, коррозия, правильная прокладка кабеля и т. Д.
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Тест батареи, проверка уровня электролита
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Обзор стеклоочистителей и форсунок омывателя
  • Проверка кузова на коррозию
  • Проверка шасси на наличие повреждений герметика и коррозии

Каждый год

Обслуживание системы кондиционирования (герметичность, эффективность, доливка хладагента), если применимо

Каждые два года

Замена тормозной жидкости

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости (сначала через 150000 км, затем через каждые 60000 км)
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в трансмиссии, при необходимости долейте.
  • Проверка на герметичность от амортизаторов

Каждые 90 тысяч км

  • Проверка зазора клапана, регулировка при необходимости
  • Замена фильтра с активированным углем на топливном насосе

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло –3,1 л — рекомендуется ACEA A3 / API SL / SAE 15W-40, SAE 10W-40, SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 0W-30
  • Охлаждающая жидкость — 4,0 л — рекомендуется концентрат Revkogel2000 или Glysantin G22
  • Трансмиссионная жидкость — 1,7 л — API GL4 SAE 75W-90
  • Тормозная жидкость — — DOT4
  • Хладагент — R134a, масло для компрессора ZXL200PG

Как проверять

Существует специальные приборы, измеряющие содержание влаги
в тормозной жидкости (влагомеры). Принцип действия прост: для замера количества
воды, прибор погружается в расширительный бачок. Цветные индикаторы сообщат о
превышении допустимой нормы.

Правда объективность такой проверки условна. Поскольку
тормозная жидкость не циркулирует по системе, ее состояние на нижнем и вернем
уровнях может отличаться.

В расширительном бачке контакт с воздухом происходит чаще,
нежели в других частях. Зато в тормозных цилиндрах идет интенсивный нагрев
жидкости и изменение ее физических характеристик.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.

Неоригинальное

Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.

В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Mobil 0W-30 Formula LD.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat CC

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic

Моторное масло для двигателя Ford Ecosport

Объем жидкости в тормозной системе

В основном тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, это зависит как от того, если в автомобиле система АБС, так и от размеров машины. Период замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей составляет 2-3 года использования, или же 40-60 тысяч пробега. Чтобы определить более конкретный промежуток нужно смотреть на определенный стандарт жидкости и особенности вождения. К примеру в спорткарах ТЖ меняется каждые 5-10 тыс.

Но поскольку вопросом нужного объема тормозной жидкости в системе и её стандарту задаются лишь владельцы обычных авто, а не премиум или бизнес-класса, то приведем конкретные примеры для популярных в странах СНГ машин.

Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях

Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
Марка автомобиляКласс DOTНеобходимое количество ТЖ, л
Форд Фокус 2DOT41
Форд фокус 3DOT41
Форд КугаDOT41
Шевроле НиваDOT41
Шевроле КрузDOT41
Шевроле ЛачеттиDOT 40,5 а с ABS и ESP 1,0
Киа СидDOT41
Киа Рио 3DOT41
Киа Рио 2DOT 4с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
Киа СорентоDOT 5.11
Киа СпектраDOT3, DOT41
Рено ЛоганDOT 4с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
Рено ДастерDOT41
Рено ФлюенсDOT40,5-1
Рено СандероDOT41
Рено Меган 2DOT41
ВАЗ 2107, 2109DOT 30,55
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115DOT 41
ВАЗ 2108, 2110, 2112DOT 41
Лада КалинаDOT 41
Лада Приора (ВАЗ 2170)DOT 41
Лада ГрантаDOT 41
Лада ЛаргусDOT 4+1
Daewoo MatizDOT 41
Митсубиси Паджеро 4DOT 41
Mitsubishi Lancer IXDOT 3, DOT 41
Митсубиси Лансер 10DOT 41
Mazda DemioDOT 3, DOT 41
Мазда 3DOT 5.11
Мазда сх 5DOT 41
Skoda Superb IIс ABS DOT 41
SKODA Octavia А5DOT 41
Тойота RAV4DOT 3, DOT 40,5
Тойота КороллаDOT 41
Тойота Прадо 150DOT 4, DOT 5.11,5-1,6
Фольксваген Поло седанDOT 41
Дэу НексияDOT 4, DOT 5.11
Хендай СолярисDOT 41
Хендай АкцентDOT 5.11-1,5
Volvo XC70DOT 4+1
Ниссан ТиидаDOT 41
Ниссан КашкайDOT 41
Ниссан Х ТрейлDOT 3, DOT 41

Сколько тормозной жидкости в системе ваз

Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина. Но если производить замену ТЖ с промывкой, то стоит взять 1,5 л, а так как такой фасовки нет, то придется покупать две бутылки по литру.

При этом помните, что в открытом состоянии срок годности тормозной жидкости ограничен двумя годами.

Как часто менять тормозную жидкость

Полезные рекомендации как часто менять тормозную жидкость в автомобиле. Регламент периодичности замены тормозной жидкости. Подробнее

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки… Подробнее

Прокачка тормозов без помощника

Иногда прокачать тормоза в одиночку бывает сложной задачей. Но есть простая схема как можно справится и без помощника. Смотрите инструкцию по самостоятельной прокачке тормозов на автомобиле Подробнее

Это интересно: Крутящий момент двигателя Dodge Journey: это важно знать

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий