Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров

Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

Сергей 12 ноя 2011

Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?

Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка «от детей» Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under — inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка «от детей» Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under — inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 — 22:26

Ошибки бортового компьютера на Пежо 308: коды и расшифровка

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читать коды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brake pads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • Low Fuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).

P0325 – P0328 – ДД. P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4. P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера. P0462 – P0464 – ДУТ. P0501 – датчик скорости. P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ. P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ. P3010 – заслонка блокирована.

https://youtube.com/watch?v=hIHaF1mTkGw

2AZ-FE загорелась надпись НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА ЧТО ДЕЛАТЬ? Страница 2

Peugeot 406 | Диагностические коды неисправностей ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как проводится антикоррозийная обработка кузова автомобиля

adukor

Давление масла B52x4x 13,3 об/с (800 об/мин) минут 0,10 МПа 66,7 об/с (4000 об/мин) минут 0,35 МПа Максимальное давление масла (обратный клапан открывается) 0,48 МПа Давление масла B6xx4x 12,5 об/с (750 об/мин) минут 0,10 МПа 66,7 об/с (4000 об/мин) минут 0,35 МПа Максимальное давление масла (обратный клапан открывается) 0,65 МПа

  • Снимите воздухоотражатель с обеих сторон
  • центральный воздухоотражатель под двигателем.
  • Проверка кабеля и разъемов типа и функционирования. Установите новый датчик
  • любые неисправности кабеля между датчиком и лампой предупреждения.

А может ли это быть поломка масляного насоса или маслоприемник ( или сеточка на нем забилась).

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Горит лампочка Airbag, причины и что делать

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Наиболее распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Только на диагностику, больше никак. А так — гадание на кофейной гуще.

Все верно.Либо заказать шнурок для диагностики и учиться самому.

Нашли Диагноста, который боле менее соображает. В общем подключился считал коды, а стереть не получается. Двумя разными прогами и кабелями пользовался. Просто пишет запрет на стирания. Ошибки в основном про лямбду. Отключили оба кислородника померили сопротивления на подогреве по 3-3.5 ом. Попытались завести с отключенными — бенз полился а искры так и нет. Начали грешить на иммобилайзер, расковыряли ключ, вставили заготовку, а она даже не ругнулась что ключ не тот, а раньше ошибка лезла и ключик горел. Выкладываю лог с диагностики:

Establishing diagnostic session with the selected unit. Diagnostic channel is open — High Speed CAN bus.

—- electronic control unit identification —-

Functional Plan No: 9663193780 Manufacturer: Bosch Functional Product No: 9665291180 Software Index: 255.255 Diagnostic Index: O System: 19 Software edition: 19.64 Software signature: 17.A4 Software reference: 9665898680 Manufactoring Date2: 12/0/2008 Programming Date: 18/4/2008 Reprogramming counter: 1

Locking of the ECU ECU locked Immobiliser status Matched ECU Synchronisation status not defined

—- read diagnostic trouble codes —-

=== Intermittent. Variable exhaust timing solenoid valve control fault From : : Local Fault characterisation :: Open circuit === Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal From : : Local Fault characterisation :: Short circuit to positive === Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Permanent fault. Downstream oxygen sensor resistance fault From : : Local Fault characterisation :: Resistance too high === Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Mixture regulation fault From : : Local Fault characterisation :: Mixture too rich === Permanent fault. Upstream oxygen sensor resistance fault From : : Local Fault characterisation :: Resistance too high === Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Fuel level information received from the BSI fault From : : Local Fault characterisation :: Open circuit === Intermittent. Variable valve lift position sensor track 1 signal fault From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Variable valve lift position sensor track 2 signal fault From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Total: 11 DTCs found

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.

В дополнение к тому, что индикатор Peugeot check checking остается включенным, на более новых моделях на панели приборов отображается сообщение Ошибка системы управления двигателем .

  • 1 Симптомы
  • 2 Значение Peugeot Check Engine Light
  • 3 Общие причины
  • 4 Как читать коды
  • 5 Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т. д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Замена датчика абс ситроен с4

Неисправен датчик ABS – замена датчика ABS

Citroen C4 – Замена переднего ступичного подшипника.

Как проверить датчик АБС своими руками

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Проверка датчика ABS

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит. д.) Ситроен

Citroen. abs. ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс. Проверить abs

як перевірити датчик АБС без авто

Неисправен датчик ABS – замена датчика ABS

FALLO de ABS CITROEN C4 /CAMBIO DE SENSOR/ HOW TO REPLACE ABS SENSOR CITROEN C4

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Citroen. abs. ситроён ксара пикассо. ABS fault non-function. Ошибка абс. Проверить abs

ABS Sensor Replacement («ABS/ESP Fault») – Peugeot 307

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит. д.) Ситроен

Замена заднего ABS датчика на AUDI A6 C4

ABS ЧУДИТ, СРАБАТЫВАЕТ БЕСПРИЧИННО. ПРИЧИНА ЕСТЬ.

Как снять заменить датчик ABS на Audi A4 B5 кузове

Своими руками: Диагностика АБС и замена датчика.

Приветствую всех читателей моего журнала.

Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо. Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.

Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала – французским. Начинаем диагностику.

Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.

Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.

Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.

Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.

В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))

Итак, датчик откручен.

Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.

Признаки ошибки Vehicle Speed Sensor

Внешними признаками возникновения ошибки P0500 является одна или несколько из перечисленных ниже ситуаций:

  1. Полностью или частично (неправильно) работает спидометр и/или одометр (при его наличии). Особенно это актуально для электронных спидометров.
  2. В машинах с автоматической коробкой передач может неправильно (некорректно) переключаться передача, поскольку ЭБУ не может принять правильное решение, с какой скоростью двигается автомобиль.
  3. Система АБС и/или система контроля тяги двигателя (TCS) могут быть отключены (ЭБУ в принудительном порядке переводят их в аварийный режим).
  4. На приборной панели активизируются сигнальные лампы системы АБС и/или системы тормозов.
  5. На некоторых машинах в принудительном порядке максимальная скорость и/или обороты двигателя будут ограничены.

При возникновении хотя бы одной из перечисленных проблем необходимо выполнить диагностику ЭБУ с помощью соответствующих программных средств.

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий