На базе Renault Megane уже в 2016 году появится новый седан

Techrules REN RS: взгляд с другой стороны

Широко известная в узких, простите за каламбур, китайских кругах компания Techrules показывает в Женеве свое видение автомобиля будущего. По мнению создателей это будет бескомпромиссный суперкар. Понятное дело, электрический с питанием от литий-ионных батарей, и штатных генераторов на основе микротурбин. На борту сразу четыре электромотора – два спереди и два сзади. Суммарная мощность потрясает воображение: 1300 л.с. Крутящий момент – 780 Нм на передней оси и 1560 на задней. Максимальная скорость превышает отметку 300 км/ч, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется менее, чем за три секунды. Вот такое будущее мне уже интереснее! А вам?

Среди интересных особенностей автомобиля, нельзя не упомянуть и трехместный совершено футуристичный салон. Причем, место водителя находится в нем по центру. Пассажиры сидят по обе стороны от него. Попасть внутрь автомобиля можно только откинув всю верхнюю часть кузова. Она сдвигается при помощи электроприводов и со стороны это выглядит чрезвычайно эффектно. А прозрачная крыша с тремя характерными «горбами» над головами водителя и пассажиров, создает для каждого из них ощущение своего персонального отдельного кокпита. Очень, кстати, напоминающего кабину самолета-истребителя. 

Красиво, дорого, богато. Но, увы, на мой взгляд, бессмысленно. Вряд ли эот проект будет иметь какое-либо продолжение. Но сам факт того, что китайские компании активно подключились к формированию будущего мирового автопрома, весьма показателен. И он, наверняка, не останется не замеченным. По крайней мере, от желающих сфотографироваться рядом с Techrules REN RS просто нет отбоя!

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Технические характеристики Megan 4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.175 H*m12,3 сек.179 км/ч4
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,6 сек.197 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.220 H*m13,4 сек.174 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,2 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.156 H*m12,2 сек.191 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10 сек.198 км/ч4
Дизель1.6 л165 л.с.380 H*m4
Бензин1.6 л205 л.с.280 H*m7,1 сек.230 км/ч4

Двигателей покупателю Мегана 2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2018-2019 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Дизайн

Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.

Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.

Интерьер

Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.

С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa»

Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.

Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.

Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.

Экстерьер

Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.

В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.

Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.

Снаружи и внутри

Французам определенно удалось создать автомобиль “не такой, как все”. Сегодня “Меган” выглядит едва ли не столь же авангардно, как шесть лет назад “Фокус” с его “новой гранью”. Выпуклые, словно циркулем очерченные колесные арки, острые ломаные линии светотехники и подштамповок на кузове, характерная переносица решетки радиатора. Особенно экстравагантно смотрится корма хэтчбека с узким вертикальным задним стеклом и покатой “филейной частью”. Именно ее дизайн стал психологическим барьером для наших покупателей. Но даже если хэтчбек вам нравится визуально, с точки зрения практичности это стиль ради стиля. В ненастную погоду малюсенький задний дворник очищает лишь узкий сектор стекла, а покатая крышка багажника съедает немалую долю его полезного объема.

Седан внешне гораздо солиднее и спокойнее. Причем – редкий для “гольф”-класса случай – его пропорции гармоничны. Конструкторы “Рено” не просто прилепили к хэтчбеку большой багажник, а построили седан на общей с универсалом платформе с удлиненной колесной базой. Если на заднем диване хэтчбека места в коленях в лучшем случае достаточно, то седан обеспечивает почти лимузинный комфорт. Даже если спереди сидит водитель ростом 185 см, за ним вольготно размещается столь же солидный пассажир. Нет в “гольф”-классе другого столь же просторного седана.

Однако салон угождает задним пассажирам не только внутренними размерами. Начиная с версии “Экспресьон”, вы получаете множество приятных мелочей вроде вещевых кармашков на спинках передних кресел, индивидуальных ламп направленного света для чтения, центрального подлокотника с подстаканниками и боксом для мелочей. Впрочем, все это есть и в хэтчбеке. А седан, начиная с “Экспресьона”, предлагает ящичек для мелочей в задней полке и, самое главное, выдвижные солнцезащитные шторки в дверях и перед задним стеклом. И это в “гольф”-классе! Воистину семейные (или пассажирские) ценности.

Вот почему мы говорили, что для седана может быть актуальным дорогое исполнение “Привележ”. Поскольку автомобиль очень солидно выглядит и необычайно комфортабелен для пассажиров, его можно использовать в роли бизнес-класса в миниатюре. Это когда обеспеченный человек покупает престижный, но компактный седан просто потому, что в городской толчее большая машина ему не нужна. Для тесной Европы “Рено” давно делает подобные автомобили – маленькие модели в шикарной комплектации. Раньше она называлась “Баккара”, а теперь – “Привележ”. Согласитесь, компактный седан с 2-литровым мотором, “автоматом”, климат-контролем, кожано-тканевым (а за доплату в 1140 евро кожаным) салоном и комплектом солнцезащитных шторок коллегами по бизнесу вовсе не будет восприниматься дешевым. Хозяина такой машины они поймут правильно.

А как насчет качества турецкой сборки? Внимательно осмотрев снаружи и внутри турецкий седан и европейский хэтчбек, мы не нашли ровным счетом никаких отличий. Собственно, другого и не ожидали. Сегодня качество сборки определяется не местонахождением завода (на европейских конвейерах работают тоже в основном турки), а уровнем задействованной на нем технологии. По этому показателю турецкий филиал “Рено” не уступает европейским заводам фирмы.

Виртуальный салон

Так, например, поступил Mercedes-Benz, показавший, наверное, самый интересный для России автомобиль — рестайлинговый E-Class. Он представил одновременно седан с «заряженной» версией AMG E 53 (435 л.с) и универсал вместе с его приподнятым вариантом All-Terrain. Фары обновленных автомобилей больше не разделены на две части светодиодными ходовыми огнями, у AMG-версий решетка радиатора теперь перевернута, а фонари седана заходят на крышку багажника.

автосалон женева

Под капотом появились новые турбомоторы — двухлитровый мощностью 272 л.с. и трехлитровый мощностью 367 л.с.

Фото: Mercedes-Benz

Из новшеств в интерьере — необычный руль с двойными спицами и более крупные приборный и мультимедийный дисплеи. E-Class обзавелся мультимедийной системой MBUX с продвинутым голосовыми управлением, навигацией с дополненной реальностью и автопилотом, знающим данные о развязках и скорости потока впереди.

автосалон женева

Первоначально для A3 предлагают 150-сильный бензиновый турбомотор и дизель мощностью 116 или 150 л.с. Оба с «механикой» или «роботом»

Фото: Audi

Еще одна потенциально интересная для России премьера — Audi A3 нового поколения. Автомобиль подрос в длину и ширину на несколько сантиметров и сохранил черты предыдущей модели. Гарантированно отличить новинку можно по фарам с дополнительными нижними секциями.

Интерьер выполнен в стиле старших моделей, но управление климат-контролем по-прежнему кнопочное, а не сенсорное. Приборная панель теперь виртуальная даже в начальной комплектации.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2021 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер


Рестайлинговый Меган К разработке экстерьера нового Рено Меган 2021 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2021 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2021 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2021, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.


Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Московский автосалон 2021

Уже через несколько лет после появления первых автомобилей стали проводиться выставки машин. Задача этих мероприятий — познакомить народ с новинками техники, изучить спрос, популяризовать данный вид транспорта. Сейчас автомобильные салоны принято устраивать ежегодно и регулярно. У любой выставки есть своя программа и организаторы. Россия — активный участник этих шоу, страна входит в ТОП-15 производителей авто.

Информационная ловушка

На сегодняшний день много противоречивых сведений о Московском автосалоне 2021 года. По одним источникам его в этом году совсем не будет, по другим указаны разные даты не стыке лета и осени. Если обратиться к первоисточнику, то у шоу есть своё расписание. С 2006 года было решено проводить выставку по чётным годам. Возможно, будут проводиться другие аналогичные мероприятия, но их просто могут выдавать за Московский международный салон. А ещё существует Московское Мотор Шоу, но его принято устраивать за несколько дней до главной выставки страны.

ММАС

ММАС является главным российским выставочным мероприятием, оно вписывается в стандарты Всемирной организации автопроизводителей (OICA). На выставке можно увидеть не только авто. Почти тридцать разделов расскажут о мотоциклах, ГСМ, аксессуарах, банковских услугах в мире автокредитования. Желанный гость любой выставки — электромобиль. Ведь проблемы экологии стоят очень остро: ДВС является главным источником загрязнения на планете. На всех подобных автошоу можно встретить наш легендарный «УАЗ Патриот».

Что могут делать посетители на выставке:

  • Активно вести съёмку, позировать на фоне машин.
  • Сидеть в салоне, гладить и трогать чудеса мирового автопрома.
  • Расспрашивать представителя бренда о технических характеристиках и возможностях новых моделей.

Перспективы

Уже сейчас хочется мысленно отправиться в павильоны «Крокус Экспо», где пройдет этот праздник торжества инженерной мысли и желания любого человека иметь идеального «стального коня». К моменту, когда состоится автосалон, может быть совершено кардинальное открытие в мире автомобилестроения. Наука двигается семимильными шагами, от изобретения двигателя на воде или бытовом мусоре не застрахован ни один нефтяной магнат!

Подобные мероприятия — отличный способ здорово провести время. Ведь можно перекусить в ресторане, арендовать помещение, встретить друзей и зарядиться лучшим позитивом. Шикарный автомобиль всегда вдохновляет нормального гражданина на стремление больше зарабатывать. На подобной выставке в среднем выставляется около 500 единиц техники, число участников доходит до ста. По самым скромным подсчётам посещаемость такого шоу — от 800 000 человек!

Если Вы решите участвовать в выставке, то организаторы предоставят Вам место и создадут все необходимые условия. Но это будет стоить денег.

Это видео поможет окунуться в атмосферу типичного Московского автосалона:

Самый распространённый в России автомобиль:ВАЗ 2107
Количество «Жигулей» на дорогах России:почти 14 миллионов единиц
Число легковых машин в России:44 миллиона
Год первой автовыставки в России:1907
Год первой автовыставки в мире:1898
Число закрытых автозаводов в Европе с 2009 по 2013 год:восемь!

Внедорожники и кроссоверы Женевского автосалона

Bentley Bentayga Plug-In Hybrid — первая модификация гибридной «Бентайги» с 462-сильной силовой установкой и улучшенной навигационной системой. BMW X4 – кроссовер нового поколения на платформе CLAR, созданный в стилистике последних моделей марки. Honda CR-V – гибридный вариант популярного кроссовера с двухлитровой «четверкой» и двумя электромоторами. Hyundai Santa Fe – новая генерация популярного кроссовера с улучшенной безопасностью и 8-ступенчатым автоматом в базе. Jaguar I-Pace – электрический кроссовер британской компании с двумя электромоторами и запасом хода в 500 км. Lexus UX – самый маленький и доступный кроссовер премиального бренда «Лексус». Mercedes-Benz EQC – первый серийный электрокроссовер от немцев с дизель-электрической силовой установкой. Mercedes-AMG G 63 – «заряженный» вариант нового поколения G-Class с 585-сильной битурбо «восьмеркой». Range Rover SV Coupe – трехдверный вариант Range Rover с шикарным салоном и в лимитированной серии из 999 экземпляров. Suzuki Jimny – классический рамный внедорожник с полным приводом, новое поколение которого ждут все японцы.

Дизайн

Итак, давайте детально посмотрим, что же изменилось в Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Прежде всего, обращает на себя внимание обновленная эллиптическая оптика, стильный передний бампер со спортивным рельефом, а также измененная решетка радиатора с большим логотипом Renault. Благодаря этим изменениям, новый Меган 3 хэтчбек стал выглядеть куда более привлекательно и современно!

Интерьер

Салон обновленного хэтчбека Рено Меган 2015-2016 в новом кузове, можно сказать, не изменился. Дизайнеры Рено лишь слегка изменили центральную консоль, на которой теперь можно найти дисплей управления мультимедийной системой Р-линк. Нельзя не отметить, что по сравнению с предыдущей версией в отделке салона были использованы более качественные материалы, выгодным образом подчеркивающие преимущества обновленного Megane 2015 перед прямыми конкурентами. Кроме этого, появилась ключ-карта с функцией HandsFree, охлаждаемый «бардачок» и улучшенная приборная панель.

Пространства в салоне по сравнению с предыдущей версией не стало больше или меньше. По этой причине пассажирам, расположившимся на заднем диване, придется несколько тесновато. Вместимость багажика составляет 1162 при сложенном дивание и 368 в «обычном» режиме.

Каковы цены и комплектации Рено Меган 3 в кузове хэтчбек? Ценник на новую машину в базовой комплектации стартует от 849 тыс. руб. Подробный обзор технических характеристик, комплектаций, а также тест-драйв (видео) и отзывы смотрите ниже.

Читайте честные отзывы владельцев Рено Меган 3 2014-2015 в новом кузове на Реномания.ру! Стоимость ремонта своими руками, реальный расход топлива на 100 км, ходовые качества, эксплуатация зимой, отзывы о работе коробки передач (механика и вариатор CVT), а также отзывы о двигателях и характеристиках автомобиля.

Pop.Up Next: мне бы в небо!

Прогуливаясь по выставочным залам женевского автосалона, я просто не мог пройти мимо! Компании Audi, Italdesign и Airbus представили на выставке новую версию летающего автомобиля. Казалось бы эта тема давным-давно исчерпала себя, доказала свою несостоятельность и поэтому ни одна серьезная фирма играться в это уже не будет. Как бы не так! Участие в проекте авторитетной «авиационной» компании Airbus говорит нам о том, что в данном случае все более, чем серьезно. Согласитесь, эти парни умеют строить летающие аппараты!

Задумка проекта Pop.Up Next очень оригинальна. Летающий автомобиль представляет собой модульную конструкцию, состоящую из компактной двухместной малолитражки и, вы не поверите, квадрокоптера, который, при необходимости устанавливается к ней на крышу. Даже, пожалуй, не так. По большому счету, всего модуля три. Главный – это легкая пассажирская кабина, которую, по желанию, можно пристыковать либо к четырехколесному шасси – получится автомобиль, либо к четырехвинтовому летательному модулю – получится что-то вроде вертолета. Отличная задумка. По крайней мере, лично мне кажется, что это наиболее продуманный и потому жизнеспособный проект из всего того, что создавалось когда-либо раньше. Неужели действительно полетит?

Думаю, что да. Потому. Что это уже вторая генерация концепта Pop.Up, показанного на прошлом автосалоне в Женеве. Это значит, что работы над проектом продолжаются и тесты ходового образца уже не за горами!

Все автомобильные выставки осени 2021

После летнего затишья организаторы автомобильных выставок, кажется, хотят нагнать упущенное время. Чуть ли не через каждые две недели случаются крупные международные автомобильные мероприятия. География самая широкая – Париж, Токио, Дубай, Майами. Самые насыщенные месяцы – сентябрь и ноябрь 2021.

Золотое время, когда лето еще не за горизонтом, а деловая жизнь вовсю бурлит.

В 2021, к сожалению, не порадует посетителей автосалон в Париже, который проводится по четным годам. Организаторы вернутся к своей работе только осенью 2021 года. За два года организаторы обещают представить много новинок.

Зато возвращается Франкфуртский автосалон и автосалон в Дубае. Они проходят, наоборот, по нечетным годам. Если Франкфуртский автосалон станет самым главным автомобильным событием сентября, то Дубайский – ноября 2021 года.

Автомобильные выставки в Лос-Анджелесе и Эссене меняют время проведения, с ноября на декабрь 2021 года.

Технические характеристики Renault Megane

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022
u041cu0435u0433u0430u043du041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043du041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043du041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.2 TCe1197115/6000109/4300u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u04425,9 u043b
1,61594115/6400135/39007,2 u043b
1.5 D146190/4000210/17505,7 u043b
1.5 D1461110/4000260/17506,4 u043b
1.6 D1570130/3800380/2000u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442.6,4 u043b
1.6 Dt1569165/4000380/17507,6 u043b
2.0 16V GT1997250/6000340/300011,2 u043b
1.6 t1586205/6000260/23009,4 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Hyundai

Корейцы также впрягаются в электрическую моду, продемонстрировав концепт с пафосным названием Prophecy (Пророчество). И оно вполне оправдано, ведь заложенный в электромобиль дизайн вполне демонстрирует новый вектор развития дизайнерского искусства тамошних мастеров.

Правда о технических наработках никто и словом не обмолвился. Зато много говорили о стратегии электрификации всего модельного ряда.

Заявлена масштабная подготовка к запуску производства, способного выпускать до 670 000 электромобилей в год, что позволит Хендай закрепиться в тройке лидеров производителей электротележек.

В 2020 году Hyundai планирует поставить на рынок три электромобиля NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Последний начнут собирать на свежем заводе в Чехии.

Чьи сборки Рено Меган продают в России?

Автомобили для нашего рынка собираются преимущественно на заводах Франции, Турции и Испании. В России наладили производство, но качество сборки откровенно не дотягивает до европейских показателей. Локально данное производство расположено на заводе «Автофрамос» расположенном в Москве.

Что примечательно, стоимость модели за счет локализации на территории нашей страны не стала дешевле. К сожалению покупателей, на заводе собирается только модель с 1,6 литровым мотором, что не всегда нравится владельцам. Стоимость нового Мегана сильно варьируется, так в «базовой» версии он стоит еще вполне пристойно (до 1 млн. рублей), но новая модель 2020 года в «продвинутой» комплектации будет по стоимости доходить до 2 млн. рублей, что, конечно же, дороговато.

Наша версия длиннее европейских моделей на 8 сантиметров, имеет увеличенный на 75 литров багажник. Интересный факт – при этом общий вес автомобиля снизился на 8 кг, видимо используется более тонкое кузовное железо. Колесная база составляет 2641 мм.

Из мелочевки – немного изменена решетка радиатора, изменилась в сторону улучшения форма фар, поменялся дизайн приборной панели. Все линии кузова остались одинаковыми с европейскими моделями. Ходовые качества вроде как стали лучше, усилены некоторые элементы подвески, но доподлинно это не известно. Однако с бездорожьем машина справляется неплохо.

Подробнее о VIN коде на моделях Renault Megane

Компания «Рено» отличается от большинства мировых производителей автомобилей тем, что не закладывает в вин-код год выпуска и данные о комплектации. Для их расшифровки необходимо вводить специализированные данные, которые размещены на «овальной» табличке. Специальная программа или приложение позволяет расшифровать эти данные и получить всю необходимую информацию.

По VIN-коду возможно понять страну производства, тип кузова, модельный ряд и тип КПП. По символам это выглядит следующим образом:

  • 1-3 позиция – код производителя в международном формате. Для России это будут значения X7L, что соответствует московскому заводу «Автофрамос». Так же интересны кодировки VF1, VF2, VF8, VNE – это французские заводы, которые славятся качеством сборки легковушек;
  • 4 позиция – тип кузова, может быть либо буквенно-символьная кодировка;
  • 5 позиция – модель, для Megane будет соответствовать букве А, для второго кузова М;
  • 6-7 индивидуальная кодировка двигателя;
  • 8 – символ местонахождения производства, для России будет стоять буква R. Тут надо быть особенно внимательным – для Турции данное значение такое же;
  • 9 знак – тип КПП;
  • 10 символ – контрольный символ для внутреннего использования, полезной информации он не несет;
  • 11-17 – серийный номер авто.

Таким образом, давайте подытожим, потратив немного времени, возможно, быстро выяснить страну и город производства, тип кузова, поколение машины и установленную КПП. Остальную информацию получить уже будет несколько сложнее.

По поводу эксплуатации машин можно смело заявлять – авто дешевое в обслуживании, надежное, для него есть в наличии все необходимые запасные части в различных ценовых градациях. Ремонт и замену большинства блоков, возможно, выполнить собственными руками имея минимум инструментов.

1 505

Женевский автосалон 2022: билеты


Как одно из самых посещаемых автомобильных событий, Женева мотор шоу предлагает разные акции и призы для автолюбителей, как-то розыгрыш абонемента. Билет для разового входа на автосалон в Женеве 2018 года стоит для взрослого 16 франков, для детей 9. Группы от 20 человек — 11 франков/чел.

Действует также 50% скидки для билетов, проданных после 16:00 с официального сайта (вход в тот же день). Также вы можете купить электронный билет в подарок. Швейцария предлагает пакет «все включено» для посетителей шоу: за 64 швейцарских франка вы получаете вход на выставку и одну ночь проживания в отеле. При покупке железнодорожного билета дневной абонемент можно приобрести со скидкой 30%.

Porsche

А теперь настало время высоких скоростей. Компания Порше в очередной раз бьет свои же рекорды, разгоняя свой 911 на пару миллисекунд быстрее чем раньше. В частности, речь идет о 911 Turbo S в купейном кузове и в вариации кабриолета.

Заявленный разгон до сотни – 2.7 секунд (на 0.2 сек быстрее прошлого результата). Максимальная скорость составит 330 км/ч. Поможет в этом 3.8-литровый оппозит с двумя нагнетателями.

Данную установку уже можно было наблюдать в Carrera, но тут ей добавили 50 л.с. (до 650 л.с.). Стоимость также была объявлена сразу. За вариант с купейным кузовом концерн хочет чуть больше 15 млн. рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий