Почему не работает омыватель лобового стекла на Шевроле Лачетти

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла:

1 -электродвигатель омывателя ветрового стекла; 2 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок предохранителей; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — условная нумерация штекеров в колодке переключателя; 7 — реле очистителя ветрового стекла; 8 — условная нумерация штекеров в колодках реле и электродвигателя очистителя ветрового стекла. Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя — двух-щеточный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Технические характеристики моторедуктора: Частота вращения вала при напряжении питания 14 В, нагрузке 0,15 кгс-м и температуре окружающей среды (25+10)°С, мин-1, не менее 50 Потребляемый в этих условиях ток, А, не более 3,5 Очиститель имеет два режима работы — непрерывный и прерывистый, они включаются правым под-рулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается реле типа РС-514, установленным под панелью приборов с левой стороны. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 9-17 циклов в минуту при температуре от -20 до +50°С и напряжении питания 10 В. В начале работы в прерывистом режиме допускается до четырех непрерывных двойных ходов щетки. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменить (возможна зачистка коллектора и контактов концевого выключателя). Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунки омывателя, расположенной на капоте, и гибких соединительных шлангов. Электродвигатель насоса включается оттягиванием «на себя» правого подрулевого переключателя. Неисправный насос заменяют. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской. Моторчик омывателя лобового стекла — деталь, подверженная износу в большей степени из-за частого использования. Более того, этот элемент должен быть всегда исправен, потому что зачастую от него зависит безопасность на дороге. Если вас неожиданно забрызгает встречный автомобиль, видимость резко ухудшится.

Почему не работают дворники?

Могу только представить, как вы расстроитесь, если найдете эту статью. Большинство из нас обнаруживает, что наши дворники не работают жестко, но они застревают под дождем или вынуждены останавливаться, чтобы соскрести грязь с лобового стекла, которое проезжающий грузовик небрежно брызнул на него. Если быть честным, вождение без дворников может быть невероятно неприятным, не говоря уже о чрезвычайно опасном

Если вы были одним из счастливчиков и обнаружили сломанные дворники в ясный день, важно починить их, прежде чем снова пользоваться автомобилем.Вы никогда не знаете, когда начнется гроза или вам придется мыть лобовое стекло из-за дорожного мусора, ошибок или других опасностей

https://youtube.com/watch?v=Sr2d-HXBS9w

Механические неисправности

Практически каждый автомобиль на дороге сегодня использует аналогичный простой механизм для создания желаемого движения щетки стеклоочистителя.Вся система выглядит как рычаг привода старого паровоза. Двигатель, постоянно вращающийся в одном направлении, поворачивает рычаг, соединенный с рычажным механизмом. Эта связь затем соединяется рычагом с точкой поворота или штифтом. Таким образом, постоянное вращательное движение двигателя преобразуется в движение рычага вперед и назад, который перемещает рычаг стеклоочистителя по дуге через лобовое стекло. Чтобы посмотреть видео об этой связи и движении, посетите http://auto.howstuffworks.com/wiper1.HTM. Как и в любой механической системе, точки поворота могут со временем изнашиваться, в результате чего рычажный механизм разваливается или по крайней мере становится неаккуратным. Это может легко привести к тому, что дворники не смогут правильно очистить лобовое стекло. В этом случае единственное хорошее решение – заменить тягу от двигателя до точки поворота рычага стеклоочистителя.

Отказ щетки стеклоочистителя

Плохие или некачественные щетки стеклоочистителя могут привести к тому, что дворники не будут работать должным образом, поскольку они не будут очищать ваше лобовое стекло должным образом.Новые щетки стеклоочистителя просты в установке и относительно недороги, поэтому мы рекомендуем заменять их каждый раз, когда старые не работают должным образом или каждые 30 000 миль.

На самом деле ни одна система стеклоочистителей не работает хорошо без соответствующей жидкости для стеклоочистителей. Сухие щетки стеклоочистителя на грязном окне часто только усугубляют ситуацию. Дождевая вода плохо очищает грязь и сажу, приставшую к лобовому стеклу, и может потребоваться использование омывающей жидкости. Выбор жидкости для омывателя ветрового стекла должен быть больше, чем просто поиск того, что можно легко захватить на выходе из магазина.Концентрат омывателя лобового стекла BlueDevil – это концентрированная формула промышленного применения, которую можно смешивать с водой до желаемой концентрации. Это мощное средство для удаления дорожной грязи и насекомых, которое при этом безопасно для отделки вашего автомобиля, металлических и резиновых компонентов. Из 1 флакона концентрата для мытья ветрового стекла BlueDevil можно приготовить до 16 галлонов омывающей жидкости, и он является идеальным помощником для правильно работающей системы стеклоочистителей.

Купите концентрат омывателя лобового стекла BlueDevil сегодня в своем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

windshield_wiper_switch.jpg – Автор Prasit Photo – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка winshield_wiper.jpg – Автор IndyEdge – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка

Как сменить жидкость омывателя лобового стекла правильно?

Про смену жидкостей хотелось бы поговорить отдельно. Для начала внимательно разводите концентрат, если вы предпочитаете его, причем делать это нужно до заливания в бачок. Хотя первую порцию жидкости многие заливают прямо в систему, надеясь хоть как-то смешать ее с водой, которая уже находится внутри. Этот шаг неверный, вы не знаете, сколько там воды, и полученной концентрации может получиться недостаточно, и жидкость также замерзнет при первых минусах на термометре. Вода недорогая, откачайте ее полностью, да залейте «незамерзайку» известной уже вам концентрации. А лучше всего покупать уже готовую смесь, а не концентрат, и предварительно проверять небольшую порцию жидкости в морозильной камере у себя дома. Подделки этой продукции далеко не редкость.

Тонкости ремонта омывателя стекла

Интенсивная эксплуатация системы приводит к износу и засорению важных составляющих. Процесс восстановления зависит от типа неисправности.

Как устранить основные дефекты своими руками:

  1. Засорение жиклеров форсунок и фильтра. Для получения доступа к фильтрующему элементу сначала нужно снять бачок. Затем, изъяв фильтр, его тщательно очищают. Форсунки засоряются не только пылью, грязью, но и воском, иными составами, автомобильной косметикой. В этом случае ремонт омывателя лобового стекла предполагает удаление внешних загрязнений. Если засорения глубокие, используют булавку, иголку. В запущенных случаях в нижней зоне форсунки отсоединяют шланг и просовывают проволоку, двигаясь к соплу (допускается использование гитарных струн, зачищенных проводов).
  2. Если имеются проблемы с герметичностью по причине нарушения целостности шлангов, их меняют.
  3. Неисправности насоса часто возникают из-за засорения. Что делать в случае поломки насоса? Сначала его нужно демонтировать, осмотреть, очистить от загрязнений, следов ржавления (используют ластик). Также проверяется целостность проводки и контактов. Если вышеуказанные манипуляции не дали должного результата, скорее всего, насос полностью неисправен и требует замены. Для этого сначала отключают электропитание и провода. Изъяв бачок, нужно разъединить шланг и штуцер, удалить рабочую жидкость. Затем, вытолкнув заборник, легко получить доступ к неисправному узлу, поменять его.

Внимание:

Автовладельцы довольно часто сталкиваются с тем, что не работает моторчик стеклоомывателя ВАЗ. В поисках решения проблемы можно посетить форум, где обсуждаются похожие проблемы.

Для замены узла достаточно отключить питание, шланги подачи жидкости. Затем, используя плоскую отвертку, легко поддеть элемент, достать его и поменять.

Проверка насоса

Определение причины неисправности стеклоомывателя начинают с проверки работоспособности насоса.

Для этого при включенном зажигании производят кратковременное нажатие соответствующего переключателя на рулевой консоли. Если при этом начинают работать щетки, а привод насоса не издает характерных звуков (придется прибегнуть к помощи ассистента), возможно, неисправен насос либо электропроводка.

Если щетки также не приходят в движение, вероятнее всего перегорел предохранитель.

Проверяем предохранитель омывателя лобового стекла

Самое важное при этом правильно определить какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла. Он может находиться либо в подкапотном блоке предохранителей и реле, либо в подрулевом (сбоку торпеды). Точнее понять где находится предохранитель на омыватель лобового стекла можно по схеме в руководстве по эксплуатации либо найти в поисковике, создав запрос «схема расположения предохранителей + марка автомобиля, год выпуска»

Если в блоке предохранителей имеется расшифровка на английском языке, он обозначается словом «washer»

Точнее понять где находится предохранитель на омыватель лобового стекла можно по схеме в руководстве по эксплуатации либо найти в поисковике, создав запрос «схема расположения предохранителей + марка автомобиля, год выпуска». Если в блоке предохранителей имеется расшифровка на английском языке, он обозначается словом «washer».

При неисправном блоке управления кузова (это самая серьезная неисправность) за работоспособность омывателя могут отвечать несколько предохранителей.

Убедиться в исправности насоса омывателя, можно непосредственно подключив его к клеммам аккумуляторной батарей. Это можно сделать, не снимая его с бачка, с помощью временных проводников, отключив фишку.

Если насос «зажужжит», а жидкость не разбрызгивается, необходимо отсоединить выходную трубку от насоса. Если и в этом случае при заправленном бачке, жидкость не будет поступать, возможно, неисправна мембрана или засорены каналы в насосе.

Насос ремонту не подлежит, его стоимость небольшая (около 1.500 рублей, можно взять от других моделей автомобилей).

Видео — как поменять насос омывателя лобового стекла на Volkswagen Bora:

Проверка трубок и форсунок

Если насос работоспособен, а жидкость из форсунок не разбрызгивается, необходимо проверить целостность трубок, отсутствие засорения и замерзания форсунки. Проще всего сделать это методом продува.

Если замерзла форсунка, ее можно разморозить, положив на нее теплую мокрую ветошь. Ее можно нагреть на горячем радиаторе системы охлаждения двигателя. Небольшое промерзание можно устранить, присыпав выходное отверстие щепоткой соли.

Если автомобиль эксплуатируется в особо суровых условиях можно установить форсунки с подогревом.

Видео — как можно почистить форсунки омывателя лобового стекла:

На универсале

А также на тех авто, где расположены форсунки омывания и на задних стёклах, в системе есть ещё один провод зелёного цвета, который и отвечает за подачу напряжения именно на заднее стекло.

http://helping-auto.ru/vaz/chevrolet-niva/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-na-nive-shevrole/http://litezona.ru/niva-shevrole-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla/http://motorsguide.ru/system/omyvatel-lobovogo-steklahttp://nivaexpert.ru/kuzov/omyvatel-niva-shevrole/http://carfrance.ru/ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla-na-chevrolet-lacetti/

Реанимируем систему омывания

Как заменить мотор?

К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

Замена насоса омывателя:

Заменить прибор несложно:

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
  • Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места

  • Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду обратно.

После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.

Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.

Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.

Снять форсунки

Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.

Форсунки снимаются при открытой крышке капота:

  • Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они могут быть выполнены из дешёвого пластика.
  • Возьмите плоскую отвёртку и отомкните ей пружинные застёжки. После этого форсунку можно демонтировать.
  • Устанавливаются приборы при помощи тех же действий, но в обратном порядке.

Многие не задумываются о важности омывательной системы до тех пор, пока не столкнутся с её проблемами. Ведь едва ли кому-то понравится ездить с грязным стеклом, не имея при этом практически никакого обзора. Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте для омывания стёкол качественные нехлорированные жидкости

Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте для омывания стёкол качественные нехлорированные жидкости.

А если что-то всё-таки сломалось, не расстраивайтесь. Восстановление системы — дело не хлопотное и даже не особо затратное.

Главное — не закрывайте на такие проблемы глаза.

Всем привет сегодня хочу рассмотреть причины, почему не брызгает омыватель стекла на автомобиле Лада Калина. Тем более эта проблема очень актуальна весной. Весной без омывайки ни куда. Итак, поехали.

Первая причина из за чего не брызгают форсунки омывателя банально проста, возможно, у вас просто напросто закончилась жидкость в бачке омывателя, нужно проверить и при необходимости долить.

Вторая причина это шланги. Возможно, они, где то соскочили или возможно где, то передавило. Нужно все тщательно осмотреть и устранить.

Третья причина это забитые форсунки нужно попробовать почистить при помощи иголки, и если не поможет, придется менять.

2001 Chevy S-10 Не работают дворники

Прикрепил вам чек на систему. Это может быть мотор или выключатель. Я бы выполнил следующую проверку и при необходимости заменил.

Думаю, это скорее всего мотор.

ТЕСТ A: ПЕРЕДНИЕ стеклоочистители не работают во всех режимах 1. Если описание и работа системы стеклоочистителя / омывателя были пересмотрены, переходите к следующему шагу. Если описание и работа системы стеклоочистителей / омывателей не были рассмотрены, см. СИСТЕМА ПЕРЕДНИХ стеклоочистителей / омывателей в разделе ОПИСАНИЕ И РАБОТА. 2. Включите зажигание, выключите двигатель. Переведите стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла во все положения переключателя. Если дворники / омыватель работают правильно, проверьте и устраните периодически возникающую проблему. Если дворники работают неправильно, переходите к следующему шагу. 3. Отсоединить разъем P100 электродвигателя очистителя ветрового стекла. Используя контрольную лампу, подключенную к заземлению, проверьте клемму «C» (желтый провод) на наличие питания. Если контрольная лампа горит, переходите к следующему шагу. Если контрольная лампа не загорается, переходите к шагу 7. 4. Подключите контрольную лампу между клеммой «C» (желтый провод) и клеммой «B» (черный провод) разъема P100 электродвигателя стеклоочистителя.Если контрольная лампа горит, переходите к следующему шагу. Если контрольная лампа не загорается, переходите к шагу 8. 5. Используя контрольную лампу, подключенную к земле, проверьте клемму «A» (темно-зеленый провод) на наличие питания. Включите выключатель омывателя лобового стекла. Если контрольная лампа горит, переходите к шагу 10. Если контрольная лампа не загорается, переходите к следующему шагу. 6. Отсоедините разъем переключателя стеклоочистителей / омывателей. Используя контрольную лампу, подключенную к массе, проверьте клемму «E4» (желтый провод) на наличие питания. Если контрольная лампа горит, переходите к шагу 11.Если контрольная лампа не загорается, переходите к шагу 9. 7. Устранить разрыв в цепи дополнительного напряжения электродвигателя стеклоочистителя (желтый провод). См. Рис.1. После завершения ремонта переходите к шагу 12. 8. Устраните разрыв в цепи массы электродвигателя стеклоочистителя (черный провод). После завершения ремонта переходите к шагу 12. 9. Устраните разрыв в цепи дополнительного напряжения переключателя стеклоочистителя / омывателя (желтый провод). После завершения ремонта переходите к шагу 12. 10. Заменить электродвигатель стеклоочистителя.См. ДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛА в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. 11. Замените выключатель стеклоочистителя / омывателя. См. Соответствующую статью ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ. Перейти к следующему шагу. 12. Приведите в действие систему, чтобы проверить ремонт. Если проблема устранена, значит, с системой все в порядке. Если проблема не была устранена, переходите к шагу 3.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2 февраля 2009 г., понедельник, 00:12

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Замена бачка омывателя Chevrolet Lacetti 2004 – 2013

История с омывателем лобового стекла началась, когда на улице стояла температура в -10 по Цельсию. Именно по этой причине я не сразу понял, что с подачей жидкости на лобовое стекло начались проблемы.

Подрулевой переключатель стеклоочистителя, омывателя и задних ПТФ GM 96552851

Подрулевой переключатель стеклоочистителя, омывателя и задних ПТФ GM 96552851

Подрулевой переключатель стеклоочистителя, омывателя и задних ПТФ GM 96552851 Все в том же руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti расписан процесс замены переключателя, но есть пара нюансов, которые не учтены. Первый: прежде чем отсоединять минусовую клемму от АКБ, заводим автомобиль и поворачиваем рулевое колесо так, чтобы можно было выкрутить левый саморез.

Выкручиваем левый саморез.

Затем повторяем процедуру для правого.

Выкручиваем правый саморез.

Порядок может быть и справа налево. Далее, глушим двигатель, берем инструмент, открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ для исключения возможности короткого замыкания.

Снимаем минусовую клемму с АКБ

Снимаем минусовую клемму с АКБ

Теперь второй нюанс: нижние болтики со своих мест изымать не имеет смысла, для замены переключателя достаточно снять только верхний кожух рулевой колонки, предварительно опустив руль максимально вниз и вытянув его на себя, используя механизм регулировки рулевого колеса, для более удобного доступа к переключателю.

Верхний кожух снят

На предыдущем фото обращаем внимание на язычок в основании детали. Такой же есть с противоположной стороны

Одновременно нажимаем на них и в сторону от колонки вытаскиваем переключатель. Необходимо приложить небольшое усилие — деталь установлена в направляющих. Теперь отсоединяем от старого рычага два разъема.

Переключатель стеклоочистителя демонтирован.

Подключаем новую деталь.

Подрулевой переключатель GM 96552851 с подключенными разъемами.

И устанавливаем ее по направляющим до характерного щелчка. Остается подключить АКБ, проверить работоспособность нового переключателя и установить кожух рулевой колонки на место, не забыв зафиксировать ее саморезами — я забыл.

Новый переключатель стеклоочистителя и омывателя GM 96552851 на своем месте. Вот, собственно, и все! Наслаждаемся видом новой детали, ее работой без люфтов (нежданный плюс от замены) и подачей жидкости на лобовое стекло без проблем.

Омыватель заднего стекла на шеви

Стандартный жиклер омывателя заднего стекла очень часто ломается, я уже поменял их штук пять и наконец-о решил усовершенствовать систему, чтобы больше не пришлось ремонтировать. Старая форсунка брызгала куда угодно, только не на стекло, да и струя слишком слабенькая. Вариантов в интернете увидел несколько, но у всех была одна и та же проблема – направление струи воды.

Много денег на доработку тратить не хотелось, так что нужно было придумать простой и дешевый способ. Покупаем в автомагазине жиклер омывателя от вазовской “копейки”, сверло диаметром на 3 миллиметра и электродрель либо шуруповерт. Струя будет идти снизу наверх.

Потом устанавливаем жиклер и пробуем омыватель в действии. На эту работу я потратил чуть меньше часа. Купил на запас сразу три жиклера, а то вдруг не получилось бы с первого раза, на всех просверлил дырки. А получилось все сразу, так что у меня в запасе осталось еще два доработанных жиклера, которые я уже раздал знакомым, которые ездят на таком же автомобиле.

Хочется отметить, что жиклер довольно крепкий, он выдержит многое, если только вы не решите лопатой снег со стекла убирать, тогда риск повреждения возрастает в разы. Еще надо отметить, что работу я делал зимой, поэтому испытания начались буквально сразу. Залил незамерзающую жидкость, выехал в город, там постоянно снег или грязь оседает на стекле.

Было бы неплохо еще и подогреватель на бачок поставить, вот тогда бы даже стекло отмораживать не пришлось бы, но данный вопрос я уже в этом сезоне затрагивать не буду, займусь этим ближе к осени, чтобы к следующей зиме быть готовым на сто процентов. С передними жиклерами пока что проблем не возникало, хотя и их можно примерно так же доработать, отличий никаких нет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий