Дата выхода Лада Веста хэтчбек: старт продаж и стоимость

Фото хэтчбека Лада Веста

В сети, сразу после презентации седана, появились многочисленные дизайнерские варианты Лада Веста хэтчбека. Полет фантазий позволил нам оценить самые разные варианты, но самым реальным считается рисунок художника журнала «ЗаРулем», хотя бы потому, что представители этого журнала были на закрытой презентации хэтчбека.

По фотографиям видно, что производитель намеревается сокращать длину хэтчбека, в результате этого дизайн автомобиля получился динамичным. А вот о практичности автомобиля говорить не приходится.

Передняя часть осталась без изменений, на дверях все те же X-образные выштамповки, а вот линия крыши была немного опущена. Можно предположить, что места у задних пассажиров стала немного меньше, так как сверху пространство было съедено крышей, а для ног свободного места стало больше из-за смещения кресел вперед.

Интерьер

В интерьере лифтбека особо отметить нечего, так как передняя панель осталась без изменений. Возможно, производитель смог бы предложить разноцветные вставки под «спорт» или специально для женской аудитории.

Характеристики Лада Веста хэтчбек

Принципиально автомобили в кузове седан и хэтчбек не имеют особых отличий, колесная база, ширина и высота автомобиля чаще всего остается такой же как и была на седане, а вот полная длина автомобиля изменяется в меньшую сторону, также как и доступ в багажное отделение становится уникальным по сравнению с седаном. В среднем, длина автомобиля уменьшится на 1,5-2 сантиметра, дверь багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом, что позволит вместить в багажник более габаритный груз. Кроме того, за счет уменьшения длины кузова, а также улучшенной аэродинамики, автомобиль будет в разы активнее чувствовать себя на дорожном полотне.

Лада Веста цена новой машины 2020

Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:

ДвигательЦенаКомплектацияКоробка
1.6л 16-кл, 106 л.с.514 000Classic5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.544 000Classic, пакет опций 6FD5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.570 000Comfort5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.585 000Classic, пакет опций 69Х5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.609 000Luxe5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.628 000Luxe, пакет опций Х005 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.633 000Luxe, пакет опций Y4P5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.652 000Luxe, пакет опций X4P5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.569 000Classic5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.595 000Comfort5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.610 000Comfort, пакет опций 69Х5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.634 000Luxe5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.653 000Luxe, пакет опций Х005ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.658 000Luxe, пакет опций Y4P5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.663 000Luxe, пакет опций Y695ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.677 000Luxe, пакет опций X4P5ст. АМТ

В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.

Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:

Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:

Характеристики

по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.

  • Ширина по зеркалам — 1764 мм
  • максимальная высота — 1497 мм
  • колесная база — 2635 мм
  • колея — 1510 мм.

За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.

Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.

У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, другие цвета;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые диски;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же  небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Салон Весты хэтчбек

В ладе Весте хэтчбек салон довольно просторный. В нем спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. Приборная доска, скорее всего, будет такая же как у седана. Явно видны азиатские мотивы, особенно сходство дизайна с моделями KIA.

Приборная панель ВАЗа впечатляет – спидометр, занимающий половину панели, тахометр и остальные шкалы утоплены в эффектных колодцах, а белая тарировка отлично читается на черном фоне.

Обзорность у Весты неплоха, во многом благодаря внушительным зеркалам, хотя ее несколько ограничивают широкие передние стойки. Кресла достаточно удобны, хотя боковая поддержка могла бы быть и лучше, да и сами сиденья излишне плоские. Материалы отделки не убогие, но, учитывая бюджетный сегмент, и не самые качественные

Обзор Лифтбек Гранта Лада.(Самый Честный Разбор 2020г.)

Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину. Судя по отзывам, это неплохой автомобиль, который при этом имеет не такую уж и высокую цену. На выбор есть несколько моделей с двигателями разной мощности: 87, 98 и 106 лошадей.

У машины новые пятнадцатидюймовые диски с необычным дизайном, современная форма кузова и легкое открытие багажника при помощи кнопки снаружи. Хороший обзор обеспечивается благодаря огромным зеркалам.

Что касается салона, внутри находится ящик с полочкой, два подстаканника и различные держатели для мелких вещей. По умолчанию стоит кондиционер, при покупке пакта «Классик» или более появляется возможность контролировать климат в двух зонах. Имеется освещение с функцией задержки.

При помощи специальной шумоизоляции производитель добился лучшей виброакустики салона. Также из обзоров лады лифтбек можно сделать вывод, что в машину встроен датчик дождя. Сам салон рассчитан на 5 человек и очень просторен. Задний диван складывается в пропорции 2/3.

Для защиты пассажиров и водителя есть две фронтальные подушки безопасности, а ЭРА-ГЛОНАСС работает даже при выключенном аккумуляторе. Специальная система торможения повышает показатели устойчивости и управляемости транспортного средства.

Лада предлагает на выбор разные варианты трансмиссии:

  1. Механическая коробка передач, выполненная в соответствии с последними стандартами.
  2. Автоматизированная механическая трансмиссия, позволяющая двигаться или в автоматическом, или в ручном режиме. При включении «городского» режима водитель без проблем будет передвигаться по пробкам. Зимний режим защищает от скольжения зимой. Присутствует и спортивный режим для любителей драйва.
  3. Автоматическая коробка передач, идеальная для комфортного передвижения по городу.

Если посмотреть водительские обзоры на ладу гранту лифтбек, то они пишут, что в первую очередь впечатляют внешние данные машины. Она симпатично оформлена как изнутри, так и снаружи. Выгодно отличается от гранты прошлых поколений. Производитель рекомендует 92-й бензин, но подойдет и 95-й (он даже лучше).

Хотя кажется, что багажник большой, он не слишком вместительный, так что это необходимо учитывать. В него поместится детская коляска, но не более. Качество транспортного средства высокое, поломки крайне редки. Автолюбители подчеркивают, что за такие деньги это просто отличный вариант.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Заменить топливный фильтр Лада Гранта самостоятельно

Лада Веста: цена и технические характеристики, фото и обзор

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами.


Салон и мотор Лада Веста

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2020 году, следующее – в 2020 и третье в 2020. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

↑ Экстерьер

Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.

Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.

Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит

Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.

Веста и Гранта – сравнение

Что лучше Лада Веста или новая Гранта? На этот вопрос никто не даст четкий ответ. Оба автомобиля – это заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У автомобилей почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины.

Теперь давайте разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Этот авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Давайте рассмотрим, какая Гранта лучше. Автомобиль выпускается в 14 комплектациях. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Дата начала продаж Lada Vesta

Седан

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Хэтчбек

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

Кузов

Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2020, а с ноября начались продажи.

Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы. Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала. На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2020 начале 2017 года.

Внешний дизайн

Неофициальный рендер.

Обновленный автомобиль был не раз замечен на испытаниях в Тольятти, Сургуте и Сочи, откуда удалось получить массу шпионских фотографий. Все они подтверждают, что Лада Веста FL 2022 модельного года не порадует эволюционным дизайном, а лишь сменит бампера, получит более современную оптику на светодиодах, да обзаведется ручками дверей с датчиками бесконтактного доступа.

Конечно, ни один рестайлинг также не обходится без смены дизайна фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, поскольку такую замену на конвейере сделать проще и дешевле всего. И все же, мы в gt-news спешим поделиться полным перечнем обновлений во внешности новой Весты:

  • крышка багажника;
  • корпуса передних и задних фар;
  • передние противотуманки;
  • капот и крылья (в местах сопряжения с оптикой);
  • задний бампер (получит черную вставку на всю ширину свеса плюс интегрированные задние ПТФ);
  • передний бампер;
  • колесные диски.

Также в списке упомянуты передний парктроник, омыватель фар, черная накладка на нижней «губе», форсунки омывателя («переедут» с капота ветровую накладку) и колесные диски измененного дизайна, глянцево-черного цвета и с алмазной полировкой.

Весеннее обострение фантазии автодизайнеров: купе-кабриолет LADA VESTA

Автомобильные дизайнеры не устают фантазировать на тему будущих вариантов продукции отечественного автогиганта «АвтоВАЗ»….

Читать полностью…

Президент США Дональд Трамп продолжает готовить нацию к голосованию за республиканцев и только за республиканцев на предстоящих выборах. Яркие высказывания вылетают из него, как из пулемета, которым он, кажется, хотел бы поприветствовать демократическую оппозицию….

Утром 2 ноября 2020 года украинские и российские СМИ разразились восхитительной новостью о том, как Украина ответила на санкции России, пестря заголовками «задержан российский груз», «арестовано российское судно». Но все оказалось значительно интересней. Ведь не зря Всемирная организация…

Итак, встречайте: начались исследовательские работы по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек! Общая протяженность фарватера составит около 120 км, маршрут: Перекоп — Чонгарский пролив — залив Сиваш — Арабатская стрелка. Ширина канала – примерно 100 м, глубина…

Ответ Кремля действительно не такой тяжелый, как мог бы быть. Главный нюанс в том, что санкции не предусматривают никаких ограничений на экспортно-импортные операции с попавшими в список компаниями, т.е. их торговля с российскими контрагентами будет продолжена. В то же время нельзя сказать, что…

Бывший французский президент Николя Саркози был вынужден признать, что санкции, введенные Европой против России, привели к непредвиденному результату. Вместо того, чтобы выполнить предъявленные к ней требования, Москва стала все больше отдаляться от Запада и сближаться с Китаем….

Не успели мы рассказать, про визит председателя Госсовета и Совмина Республики Куба Мигеля Диас-Канеля Бермудеса в Россию, как уже приступила к геологоразведке на кубинском шельфе и занялась модернизацией нефтеперерабатывающего . Об этом заявил глава…

Депутаты парламента Узбекистана предложили ввести ограничительные меры против Украины в ответ на «нечестную борьбу на автомобильном рынке», в частности, сократить количество ввозимых в Узбекистан украинских товаров….

Мировые центробанки наращивают золотые запасы невиданными темпами. В третьем квартале они приобрели золота на 5,82 миллиарда долларов — почти на четверть больше, чем годом ранее….

Под контрсанкции не попал президент Украины Порошенко. Это означает, что Порошенко может продолжать вести свой бизнес на территории Российской Федерации, а большинство из его присных – не могут. Как вы думаете, понравится им это или нет?…..

Цены на бензин в России поползли вниз. Это стало следствием жесткого договора правительства и нефтяников, согласившихся увеличить поставки себе в ущерб. Как долго продержится российский рынок в этом состоянии и почему в США ценообразование устроено совсем иначе?…

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю. При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой. За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий