Какой антифриз лучше заливать в Сузуки Гранд Витара 2.0 И 2.4 литра

Замена антифриза. Непонятки с литрами. — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем камрадам большущий привет !

Ну вот отгремели страсти по Ногомячу. В нашем захудалом городишке побывали Неймар, Роналду и Месси, а я решил заменить антифриз в системе охлаждения Обжоры. Что, не находите связи между этими событиями? И правильно — ее тут нет. Зато есть почерневший за 75 ткм в системе антифриз и есть желание в скором времени скататься на море в Крым с семьей. Поэтому начинаем готовить авто к дальней поездке. Для замены выбрал антифриз Akira производителя KYK. Выбираем тут.

Полный размер

Канистра с фирменной насадкой для удобства заливания — такую вряд ли будут подделывать

Для промывки системы взял средство у Hi-Gear — тут особо не думал, взял то, что предложили в магазе.

Полный размер

Мануал промывки

Мануал окончание

Ну и воды дистиллированной 10 литров. Процесс замены описывать смысла нет — он всем известен: слил старый — залил воду с промывкой, прогрел, слил, залил чистую воду, прогрел, слил.А вот перед тем как залить чистый антифриз задумался. Известно, что объем системы охлаждения СГВ 2.0 — 7,3 литра. А сливается и заливается только пять. Как так? Значит примерно два литра жидкости остается в двигателе? И ведь теперь после промывки значит у меня в системе дистиллированная вода? Короче, не придумал ничего лучше, как сдернул верхний патрубок радиатора и дунул туда ртом. В итоге слилось еще жидкости примерно 1 литр. То есть итого около 6 литров. Значит еще один литр воды где-то гуляет?

Дуем сюда

Потом собрал все обратно и залил свежий антифриз — полный радиатор и до уровня в бачок. И вот тут опять не понял. Залилось ровно пять литров и не больше. Подумал, что в системе где-то воздушная пробка — прогрел до открытия термостата, включил печку. Из печки воздух — кипяток. Температура дрыгателя по ELM — 97 градусов. Короче, пока езжу наблюдаю.

Полный размер

Интересно крышечка на бачке специально зеленого цвета под цвет антифриза ?

Всем добра!

Пробег: 75000 км

Какой тип и количество антифриза заливать Suzuki Grand Vitara

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакой антифризСколько антифриза
1.6M16A2013Красный6.9 л.
2012Красный6.9 л.
2011Красный6.9 л.
2010Красный6.9 л.
2009Красный6.9 л.
2008Красный6.9 л.
2007Красный6.9 л.
2006Красный6.9 л.
G16B2005Красный5.3 л.
1.6G16B2004Красный5.3 л.
2003Красный5.3 л.
2002Красный5.3 л.
2001Красный5.3 л.
1.9F9QB2013Красный0-0 л.
2012Красный0-0 л.
2011Красный0-0 л.
2010Красный0-0 л.
2009Красный0-0 л.
2008Красный7.5 л.
2007Красный7.5 л.
2006Красный7.5 л.
2005Красный7.5 л.
2.4J24B2013Красный7.3 л.
2012Красный7.3 л.
2011Красный7.3 л.
2010Красный7.3 л.
2009Красный7.3 л.
2008Красный7.3 л.
2.0J20A2010Красный7.3 л.
2009Красный7.3 л.
2008Красный7.3 л.
2005Красный6.5 л.
2004Красный6.5 л.
2003Красный6.5 л.
2002Красный6.5 л.
2001Красный6.5 л.
2000Красный6.5 л.
1999Красный6.5 л.
1998Красный6.5 л.
2.5H25A2005Красный8 л.
2004Красный8 л.
2002Красный8 л.
2001Красный8 л.
2000Красный8 л.
1999Красный8 л.
1998Красный8 л.
2.7H27A2005Красный8 л.
2004Красный8 л.
2003Красный8 л.
2002Красный8 л.
2001Красный8 л.
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Автомобили  Suzuki Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России благодаря надежному полному приводу, разумной цене и просторному салону. Для правильной и долговременной работы агрегатов Suzuki Grand Vitara требуются высококачественные смазочные материалы, такие, как предлагает компания Liqui Moly.

Нынешнее поколение  Grand Vitara (с 2010 года) оснащается двумя типами двигателей, бензиновым, объемом 2 литра и дизельным, в двух вариантах экологического исполнения. Выбор масла для дизельного двигателя должен быть особо тщательным.

Для правильного выбора масла для дизеля нужно заглянуть в руководство по эксплуатации, а в крайнем случае в свидетельство о регистрации транспортного средства, где будет указан экологический класс автомобиля.

Если указан класс EURO 4, то следует использовать малозольное масло, класса по АСЕА С3, например, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30. Если указан экологический класс EURO 5, то выбор масла будет ограничен  одним видом:  Top Tec 4400 5W-30 АСЕА С4.

Такое ограничение возможных сортов масла связано с особенностью систем выхлопа дизельных Suzuki, а именно, наличие чувствительного сажевого фильтра в тракте глушителя. Сажевый фильтр предъявляет особые требования к пакету присадок моторного масла и, таким образом, ограничивается количество рекомендованных сортов.   

С бензиновым мотором нет таких проблем выбора, подходит значительно большее количество масел и можно выбрать наиболее подходящий сорт именно под ваши конкретные условия.

Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.

  Кроме того, это масло допускает использование так называемых «легких» бензинов с добавками этилового спирта. Такое топливо все чаще встречается на российских заправках.

Также, это масло как нельзя лучше, подходит для автомобилей, переоборудованных под использование сжиженного природного газа.

Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.

Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Рекомендованные интервалы замены в Российских условиях до 10 тыс. км.

Механические коробки передач на Grand Vitara в России встречаются редко, но нельзя обойти их вниманием. Для надежной, легкой и комфортной работы в них следует использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Это полностью синтетическое трансмиссионное масло с высочайшим ресурсом и крайне низкой температурой замерзания, так что рычаг коробки передач не будет «вязнуть» даже при самых крепких морозах.

То же самое масло можно использовать в раздаточной коробке.

В автоматические коробки передач заливается жидкость, выполняющая требования JWS 3309, то есть Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это НС-синтетическое масло разработано специально для облегчение переключения передач и для правильной работы гидротрансформатора. Жидкость выпускается в литровых и 5-ти литровых канистрах, что удобно для потребителя.

Только синтетические масла с хорошими низкотемпературными характеристиками позволяют и продлить ресурс, и добиться экономии топлива более чем 1% на 100 км пробега.  Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5.

Низкая вязкость этого масла делает незначительным усилие прокручивания полноприводной трансмиссии, что облегчает работу всех агрегатов и снижает расход топлива.

Выбор высококачественных смазочных материалов Liqui Moly позволяет увеличить ресурс агрегатов, снизить количество внезапных поломок и экономить топливо, что важно для большого полноприводного автомобиля

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания его температура может достигать нескольких сотен, а то и тысяч градусов Цельсия. Этой температуры достаточно, чтобы плавить большинство металлов. При недостаточно хорошо функционирующей системе охлаждения температура рабочего двигателя может повредить структуру деталей автомобиля или вызвать возгорание топлива, масла и пр. Небольшой перегрев вызывает лишь глушение мотора. Сильный перегрев способен привести к пожару, а то и к взрыву, что составляет опасность для здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Поэтому необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя диагностировать поломки и проводить замену антифриза.

Перегрев двигателя может возникать как от потери ОЖ своих свойств, так и от недостатка ее в системе. Некоторое количество жидкости испаряется в процессе работы.

Утечки же можно диагностировать по следующим признакам:

  • следы влаги под автомобилем и на трубах радиатора охлаждения говорят об их повреждении или разгерметизации. В большинстве случаев это можно исправить, заменив уплотнительные кольца на трубах;
  • запотевание стекол в салоне и образование конденсата под передними сиденьями сообщают о том, что утечка может быть на уровне отопительного радиатора;
  • повреждения расширительного бачка легко обнаружить в процессе визуального осмотра;
  • утечку антифриза в масло можно обнаружить по сладковатому белому пару, выходящему из выхлопной трубы и следам белого налета в масле при проверке его уровня щупом;
  • также белый налет образовывается на свечах зажигания, если утечка имела место быть в двигателе.

При обнаружении любого из этих признаков необходимо транспортировать машину в сервисный центр для ремонта и заменить охлаждающую жидкость.

Замена антифриза — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Машинке исполнилось 3 годика. Решил заменить антифриз, после долгих мук выбора марки, остановился на LIQUI MOLY 8845, вполне адекватная цена за 5 литров концентрата синего цвета. Итак из материалов: антифриз 5 л., 10л. дистиллированной воды. разбавлял 50\50 , ( использовал где -то 3.5 литра антифриза) общий объем 7.3 литра. По работе все просто, откручиваете защиту ( если имеется).

под защитой видим краник, подставляем под него ведро или любую емкость от 6 литров, как на примере сделал я, повесил ведро на крючок

открываем кранчик и ждем пока сольется антифриз, по времени где -то миинут 10-13, закрываем кран.

открываем капот, откручиваем крышку радиатора, заливаем дистиллированную воду до краев, закрываем крышку доливаем воду до уровня в расширительный бачок.

чтобы убрать воздух из системы обязательно прокачать патрубки рукой, заводим авто, как только нижний патрубок потеплеет( проверяем рукой), глушим авто.

слитый антифриз перелил в тару, утилизировал.

Цена вопроса: 1 700 ₽

Page 2

Машинке исполнилось 3 годика. Решил заменить антифриз, после долгих мук выбора марки, остановился на LIQUI MOLY 8845, вполне адекватная цена за 5 литров концентрата синего цвета. Итак из материалов: антифриз 5 л., 10л. дистиллированной воды. разбавлял 50\50 , ( использовал где -то 3.5 литра антифриза) общий объем 7.3 литра. По работе все просто, откручиваете защиту ( если имеется).

под защитой видим краник, подставляем под него ведро или любую емкость от 6 литров, как на примере сделал я, повесил ведро на крючок

открываем кранчик и ждем пока сольется антифриз, по времени где -то миинут 10-13, закрываем кран.

открываем капот, откручиваем крышку радиатора, заливаем дистиллированную воду до краев, закрываем крышку доливаем воду до уровня в расширительный бачок.

чтобы убрать воздух из системы обязательно прокачать патрубки рукой, заводим авто, как только нижний патрубок потеплеет( проверяем рукой), глушим авто.

слитый антифриз перелил в тару, утилизировал.

Цена вопроса: 1 700 ₽

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Какой термостат лучше на Suzuki Grand Vitara, цена

В продаже есть несколько видов термостатов. Не по бренду-производителю, а по температуре срабатывания клапана. Стандартный термостат на Витаре, как мы уже выяснили, открывается при температуре 82 градуса в среднем. Тем не менее для некоторых условий такая температура может быть слишком низкой, мотор может не успеть прогреться.

Для подобных случаев предусмотрены более «теплые» термостаты с температурой срабатывания клапана 86, 88 или 90 градусов. При этом нужно учесть, что уже на 103 градусах включается первый вентилятор радиатора, а при 106 градуса х — второй.

Именно поэтому многие отдают предпочтение не оригинальным, а более «теплым» термостатам. А в продаже их достаточно. Вот только несколько примеров:

  • Термостат GATES TH35682G1, 82 градуса, цена 380 гривен;
  • CALORSTAT by Vernet TH6737.82J, температура 88 градусов, цена 300 гривен;
  • EPS каталожный номер 1.880.679, 82 градуса, цена 320 гривен;
  • Nipparts, артикул J1538004, 82 градуса, 140 гривен;
  • MotoRad, артикул 241-88, 88 градусов, цена около 150 гривен;
  • Stellox2340096SX, 86 градусов, цена 210 гривен;
  • GatesTH12283G2, 83 градуса, цена 300 гривен;
  • Wahler410183.88D, 88 градусов, 360 гривен;
  • Suzuki, оригинал, 1760085821, 390 гривен;
  • Blue Print, артикул ADK89210, 440 гривен;
  • FenoxTS104, цена 545 гривен;
  • Behr Hella TX 71 82D, 82 градуса, 730 гривен.

Самые дорогие термостаты – не значит самые лучшие. К примеру, за белорусский Фенокс просят в районе 500 гривен, но положительных отзывов о нем никто пока не слышал. При выборе термостата желательно отдавать предпочтение не только проверенному бренду, но и смотреть на комплектацию – в упаковке должен быть уплотнитель, который подлежит обязательной замене, но отдельно его найти крайне сложно.

Антифриз для Suzuki Grand Vitara

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Suzuki Grand Vitara, выпускавшийся с 1998 по 2005 год.   Распечатать
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
1998для всехG11зеленый3 годаHavoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999для всехG11зеленый3 годаAral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000для всехG12красный5 летGlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001для всехG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002для всехG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003для всехG12красный5 летЛукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004для всехG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005для всехG12+красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях! Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Этапы работы с антифризом

При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

Выбор подходящей охлаждающей жидкости

При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений; Подбор инструментов для работы с антифризом

В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани; Пассатижи; Широкая воронка; Резиновый шланг; Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);

В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений; Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить: Чистые лоскуты ткани; Пассатижи; Широкая воронка; Резиновый шланг; Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);

  • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
  • Заливка нового антифриза.

Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

Пошаговая инструкция слива и прочистки

Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

  • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
  • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
  • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
  • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
  • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
  • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
  • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
  • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

Заливка новой ОЖ

После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

Для их удаления следует:

  • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
  • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
  • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Замена антифриза Grand Vitara New

Прошло 3 года с момента покупки и 45 тысяч километров в прошлом.Пришло время замены антифриза.После ознакомления с темой по выбору охлаждающей жидкости был выбран антифриз mobil antifreeze advanced приготовленный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 корпорации BASF.Данный антифриз приготовлен на основе карбоксилатной технологии и по стандарту фирмы фольцваген относится к классу G12.

Как впоследствии выяснилось набор ключей пригодился только для снятия защиты ДВС.

Сняв защиту видим краник в нижней части радиатора, доступ свободный.Откручиваем краник и ждем пока сливается старый антифриз синего цвета, хотя по нижеприложенной картинке синий он только когда течет тонкой струйкой, в бутылке получается очень темная жидкость.После того как упадет последняя капля, а это ожидание минут 10 и около 6 литров заполненных предварительно подготовленных бутылок, закручиваем краник.Открываем крышку радиатора (на 15 градусов против часовой сначала, затем прижимаем и откручиваем до полного открытия) и заливаем туда дистиллированную воду до краев, также водичку заливаем в бачок расширительный, закрываем крышку После, лучше всего, немного понажимать на нижний и верхний патрубок чтобы избавится от воздушных пробок и снова открыть крышку радиатора и долить водички.ВНИМАНИЕ: Если не удалить воздух (как было сначала у меня) можно навредить двигателю, так как когда на БК мультитроникс температура показывает уже 110 градусов на панели стрелка стоит как вкопанная посередине.Заводим машину и щупаем верхний патрубок, когда он достаточно нагрелся глушим машину и сливаем ОЖ с радиатора как было указано выше. Повторяем, сколько будет желание

Далее как пошла чистая водичка, заливаем антифриз (концентрат). В моем регионе температура достигает -50 градусов, поэтому было принято решение разбавить не 50/50 как обычно, а 55/45. Так как полный объем составляет 7,3 литра согласно мурзилке, и в системе остается ни сливаемый остаток неизвестного объема, долил концентрат антифриза в количестве 4 литра, а дальше долил воды

В расширительный бачок можно ливануть или воды или концентрата — не важно, потом все перемешается, главное выдержать уровень (я залил до макс). Закрываем все крышечки и ОБЯЗАТЕЛЬНО удаляем воздух из системы прокачивая патрубки (нажимаем рукой) и доливаем водички после прокачки.Я вот например этого сразу не сделал и когда поехал домой температура по БК показала 114 градусов (на панели стрелка стояла ровно), заглушил ДВС — прокачал систему, немного долил водички и все стало ОК.По первым впечатлениям (может быть и субъективным ) температура ДВС в работе стала на пару градусов ниже, и падение температуры после срабатывания вентилятора быстрее.Что нового узнал:1

Первый вентилятор включается при температуре 103 градуса, второй включается после 108 (его кстати очень сильно слышно).2. Стрелка температуры стоит как вкопаная посередине от 70 до 114 градусов (больше не нагревал).3. Замена антифриза на SUZUKI GRAND VITARA 2.4 AT не представляет вообще никакой сложности.

Клуб Suzuki Vitara

Dj-ikss ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Охлаждающая жидкость

Сообщение Dj-ikss » 03 июн 2016, 10:28

azure01 Младший лейтенантСообщения: 262 Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31 Откуда: Нижегородская обл. Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 39 раз

Охлаждающая жидкость

Сообщение azure01 » 03 июн 2016, 10:31

По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу — если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.Видел производство лично своими глазами (Производство в Нижнем Новгороде). Современное оборудование с контролем качества. Закончится гарантия ОД, знаю, что буду заливать.

001001001011 готовый продукт001002001022 аналог феби, разбавляйте.

vadim_rzn МайорСообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Охлаждающая жидкость

Сообщение vadim_rzn » 03 июн 2016, 10:50

Охлаждающая жидкость

Сообщение Toock » 03 июн 2016, 11:28

haller ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Охлаждающая жидкость

Сообщение haller » 03 июн 2016, 11:30

Охлаждающая жидкость

Сообщение Acden » 25 авг 2016, 12:11

А где такая функция (если Вы про экзист? (Оригинальный каталог Сузуки на нём — не даёт выбора Витарки).

Смешали с антифризом другой марки.

Pavel_36 Генерал-полковникСообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Охлаждающая жидкость

Сообщение Pavel_36 » 25 авг 2016, 18:51

azure01 Младший лейтенантСообщения: 262 Зарегистрирован: 13 фев 2016, 11:31 Откуда: Нижегородская обл. Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+ Прошлый авто: SX4 Classic 1.6 AT Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 39 раз

Охлаждающая жидкость

Сообщение azure01 » 26 авг 2016, 09:00

Охлаждающая жидкость

Сообщение Harold » 04 сен 2016, 20:53

А что мешает брать? Дольёшь такого же синего антифриза. Разве дилер заметит что там смешанный антифриз?

Наш стоит 4000, и только на заказ (у дилера не знаю цену). Есть ли смысл?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Сообщение Harold » 05 сен 2016, 00:52

Кто-нибудь пользуется диагностическим оборудованием, или может так знает технические данные наших машин?

Сегодня через программу ” SZ Viewer ” увидел цифру температуры двигателя 102 градуса .Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)

После чего эксплуатацию машины было решено прервать до долива охлаждающей жидкости(только не знаю, лить Suzuki, или любой не самый дешёвый бренд сойдёт? Ничего не будет от смешивания оригинальной и неориг?)

Pavel_36 Генерал-полковникСообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Сообщение Pavel_36 » 05 сен 2016, 08:02

Pavel_36 Генерал-полковникСообщения: 1358 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45 Откуда: Воронеж Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015 Прошлый авто: Hyundai Accent Благодарил (а): 931 раз Поблагодарили: 521 раз

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Сообщение Pavel_36 » 05 сен 2016, 08:30

Dj-ikss ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Сообщение Dj-ikss » 05 сен 2016, 08:59

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Сообщение Harold » 05 сен 2016, 09:14

Нет, не заменён. Ещё неизвестно сколько времени пройдёт судиться с виновницей ДТП. А до этого, я так понимаю, ничего менять нельзя, т.к. суд может назначить свою экспертизу + ремонт будет не у оф. дилера (цена дилера почти пол стоимости машины, ОСАГО столько не даёт).

Также, не могу открыть крышку радиатора. Может кто-то подсказать в чём затык? Она так “присосалась” что невозможно вытянуть, боюсь сломать её или пластиковое горлышко на радиаторе. Но снимать надо, т.к. надо подлить ОЖ. Стянул справа от неё шланг на расширительный, снял один патрубок радиатора (думал так воздух отпустит), но крышку поворачиваешь — а вверх не тянется. Что сделать?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий