Как снять бампер на пежо 3008?

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя

Снятие:

Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу

Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания. Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется. Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать. Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору, Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов. Снимаем ремень генератора. Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10 Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи Откручиваем и шкив колена Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый) Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой. Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ. Узнать, как зменить передний бампер на Пежо 3008 вы можете на сайте https://remont-bampera.com/peugeot-3008.

 

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Как снять генератор пежо 3008

Еще при покупке авто были слышны щелчки при работающем двигателе со стороны приводных ремней. Со временем ситуация ухудшалась, и стало появляться много других посторонних звуков и в добавок натяжной стал прыгать как кузнечик. И последней каплей стало то, что ремень перескочил на одну конавку на шкиве коленвала и стал свистеть. Так и не дождавшись обещанной весны и +15 пришлось менять обгонный шкив генератора.

Что бы не ошибиться со шкивом, сняв защитную крышку фоткаем его номер и подбираем аналог.

По идее процедура не должна была занять более 40 минут, но оказалось не все так просто.

Пришел инновский ролик, что собственно порадовало

Не что не предвещало беды. Снимаем все что мешает с верху, патрубки интеркулера, массметр, натяжной ролик… и отводим всю проводку в сторону что бы не мешала, предварительно отключив плюсовую клемму дабы не было беды.

Откручивает провод от гены и снимаем одну фишку, там ничего сложного. Далее откручиваем два болта на 16 со стороны ремней, и по идее тут мы должны просто снять генератор с направляющих и радоваться жизни! А вот и нет, со стороны выпускного коллектора он сидит еще на двух конусных болтах с распорной втулкой! В теории пошевелив его и применив рычаг он должен сняться, но учитывая что 220 тысяч его никто не снимал, сделать это нее удалось. К болтам подобраться практически не возможно, к верхнему еще какой то доступ есть, его мы потиху и откручиваем. Когда гена остается висеть на одном болте, раскачиваем его вверх вниз, и он должен слезть со втулки.

Вот эти болты со втулками, на которые было потрачено дополнительные пол часа

Изначально думал заменить в генераторе и подшипники, и даже их купил… но учитывая что его нужно распаявать что бы разобрать, да и подшипники не шелестят, было решено оставить его как есть.Единственное что я не сделал, это не перепаял щетки, а их там реально осталось мало. Ну не заточены мои руки на паяльник… никогда этого не умел делать… ну а в воскресенье хрен кому дозвонишся и ремонтники разве что на рынках работают, да и то не факт. Поэтому данное мероприятие отложилось немного на потом.

Ключь для снятия шкива… стоит порядка 5$и не поставленные щетки от классики

Попутно был поменян ролик натяжного ремня, был куплен газелевский, так как оригинал продается только в сборе!

 

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза – огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT – это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

 

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача – облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Снова выбор

Одним словом, Peugeot 3008 по-прежнему остается автомобилем спорным. С одной стороны отличные ездовые характеристики, если речь не идет о бездорожье. А с другой – чуткие к качеству топлива моторы, возможные проблемы с ГРМ и охлаждением двигателей. Остается выбирать, для кого что важнее. Технические данные

Тип кузовауниверсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм4365/1837/1639
Колесная база, мм2613
Тип приводапередний
Объем багажника, л432/1241
Объем топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг1459
Трансмиссия6-ст. авт.
Тип двигателябенз., L4
Рабочий объем, см31598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)156 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)240 (1400)
Максимальная скорость, км/ч202
Разгон 0-100 км/ч, с8,9
Расход топлива, трасса/город, л/100 км6,1/10,8

Снять передний бампер Peugeot 308 своими руками. Видео

Как снять передний бампер Peugeot 308 своими руками? Смотрите данную видео инструкцию и узнаете.

  • Замена ремня ГРМ Peugeot 206 своими руками. ВидеоВидео по замене ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206.
  • Замена переднего тормозного диска и суппорта Mazda 3. ВидеоВидео по замене переднего тормозного диска и суппорта на Mazda 3.
  • Замена передней фары на Chevrolet Aveo. ВидеоСмотрите видео инструкцию по замене фары и ламп в ней на автомобиле Chevrolet Aveo.

Новые материалы

  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого
  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования
  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является
  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как
  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы

  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,
  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на
  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости
  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних
  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ
  •   
  • Не закрывается капот ваз 2109   
  • Писк под капотом лачетти   
  • Где находится концевик капота камри 40   
  • Лачетти не закрывается капот   
  • Замена замка капота рено каптур

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается от одноклассников в первую очередь своеобразным дизайном экстерьера: раздутые колесные арки в сочетании с небольшими колесами, сложный рисунок решетки радиатора и сильно скошенные передние стойки выделяют автомобиль в потоке.

В салоне тоже все устроено по принципу «не как у всех»: передняя панель уходит глубоко под заваленное лобовое стекло, а на центральной консоли имеется ручка для переднего пассажира – неожиданный внедорожный элемент в переднеприводном автомобиле, который с натяжкой можно отнести к кроссоверам.

Между водительским и пассажирским сидениями в центральном туннеле расположен очень вместительный отсек для хранения достаточно габаритных предметов.

Для задних пассажиров также предусмотрены удобства, не свойственные этому классу: панорамная крыша, персональные дефлекторы обдува, а также выдвижные шторки на окнах. А совершенно ровный пол допускает посадку третье пассажира.

Отдельно стоит упомянуть нестандартную, и даже креативную конструкцию багажника. Взять хотя бы дверь багажника, которая состоит из двух половинок – тоже вполне внедорожная конфигурация, если не сказать «пикапная». Нижний борт раскладывается в удобную, хоть и короткую, погрузочную платформу. А уже упомянутое многоуровневое планирование багажника позволяет расположить сумки так, чтобы не пришлось ставить одну на другую, рискуя деформировать содержимое.

Как снять генератор пежо 308

Peugeot 308. Неисправности свечей зажигания

Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.

Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина.

Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.

Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна. Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода. В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.

Масло на свече зажигания Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом. Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.

Лаковые отложения на свечах На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.

Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

Шлаковые отложения На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла. Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.

Расплавился центральный электрод свечи зажигания Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился. Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока

Быстрый износ электрода свечи На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден. Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

Расплавленная свеча зажигания Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева. Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.

Износ разъема свечи Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра. Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода. Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения

Установка бампера Пежо 308

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 308. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо 308от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 308от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 308от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 308 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 308. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 308 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

  • Почему не закрывается капот на шевроле авео

  • Установка кронштейна бампера рено дастер

  • Как выпрямить бампер на ваз 2109 передний

  • Шумоизоляция капота вольво хс70

  • Как установить пластиковый капот на газель

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

 

 

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Параметры штатных АКБ для Peugeot 3008

Как показывает практика, под капотом Peugeot 3008 встречаются обычно батареи под брендом Peugeot. Это и есть оригинал. Считается собственной разработкой концерна PSA, куда входит Peugeot и Citroen. Другие же источники утверждают, что оригиналы — это батареи производства Exide.

В действительности принципиального значения это не имеет. Вариантов того, какой аккумулятор можно поставить на Peugeot 3008 с двигателем 1,6 HDI или 1,6 бензин более чем достаточно.

Тут главное — ориентироваться на заводские характеристики штатных аккумуляторов.

Учтите, что родной аккумулятор для Peugeot 3008 1,6 литра бензин будет отличаться от заводской батареи для комплектации с дизельным или гибридным двигателем. Хотя стоит признать, что гибридных версий Peugeot 3008 в России практически нет. Основной выбор — это дизельные и бензиновые силовые установки.

Далее отдельно расскажем о том, какой аккумулятор будет лучше выбрать и поставить на Peugeot 3008 бензин объёмом 1,6 литра и что станет оптимальным выбором, если у вас дизель. Год выпуска авто и поколение при этом существенно не влияют.

Если говорить про оригинал, то есть родные аккумуляторные батареи, то для Peugeot 3008 с завода предусматривается установка АКБ, параметры которого следующие:

  • Тип. Исключительно европейский. На корпусе располагаются немного утопленные клеммы конусообразной формы. Размеры при этом стандартные. Это высота клемм 18 мм, диаметр минусового вывода 17,9 мм, а плюсового 19,5 мм.
  • Полярность. Только обратная. Здесь маркировка со знаком плюс должна находиться с правой стороны.
  • Напряжение. Здесь всё просто. Это стандартные для легковых автомобилей 12 В.
  • Ёмкость. В зависимости от двигателя, составляет от 60 до 80 Ач. Менее мощные устанавливаются на бензиновые версии, а АКБ с повышенной ёмкостью актуальны для дизельных и гибридных Peugeot 3008.
  • Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Диапазон пускового тока на заводских батареях составляет от 570 до 760 А.
  • Габаритные размеры. Для аккумуляторов на 60 Ач предусмотрен корпус с габаритными размерами 242х175х190 мм. Все остальные батареи зачастую имеют размеры 278х175х190 мм.

Если вы точно не знаете, какие параметры должен иметь новый аккумулятор, устанавливаемый на ваш Peugeot 3008 условно 2017 года с силовой установкой типа дизель или бензин, просто изучите параметры нынешней батареи.

Подобрать АКБ можно несколькими способами:

  • по техническим характеристикам своей версии Peugeot 3008;
  • с помощью VIN-кода;
  • исходя из информации на старой аккумуляторной батареи;
  • через представителей магазина по продаже АКБ;
  • в автосервисе, где сами подберут и заменят аккумулятор.

Выбор за вами.

Технические особенности

Кроссовер получил платформу и общие черты кузова от модели 308. В Peugeot 3008 множество электронных систем, который не свойственны автомобилям этого класса – например, электронный ручник.

К особенностям этого автомобиля можно причислить многоуровневое планирование багажника, которое выгодно отличает Peugeot 3008 от конкурентов в своем классе. Двойной пол, который выполнен в виде широкой и прочной деревянной панели, и может делить багажное пространство на два уровня, или опускаться, образуя ровный пол.

Также в багажнике имеется кнопка удаленного откидывания задних кресел, а в нише расположен ручной аккумуляторный фонарик – совсем не свойственный таким автомобилям девайс.

В качестве опции предлагается система Dinamic Roll Control: задние амортизаторы объединены между собой общей гидравлической системой. В случает боковых перегрузок и крена специальные клапаны ограничивают или увеличивают жесткость амортизаторов, и автомобиль становится более устойчивым.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Пежо 308, требуются инструменты из перечня ниже, расположенного в таблице.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Шестигранник«на 6»
Ключ«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
Головка«на 8», «на 10», «на 13», «на 15»
ТрещоткаНебольшая, чтобы работать в ограниченном пространстве
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отсека потребуется снимать много элементов. Поэтому если есть смотровая яма, эстакада или подъемник, то работы лучше проводить снизу автомобиля.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

Avto-Maniac

Речь идет о демонтаже переднего бампера на Peugeot 308. По большому счету, такая процедура доступна каждому автовладельцу. Необходима только плоская отвертка и шестигранник “звездочка” CR-VT20. Много автолюбителей ставят сетки в бампера, для защиты радиатора от камней; ставят светодиодные подсветки; меняют звуковые сигналы, меняют лампы в противотуманных фарах и т.д. Эта статья как раз для таких рукоделов.

Прежде всего, поднимаем капот и с помощью плоской отвертки поддеваем грибок пистон, удерживающих бампер сверху (красные стрелочки), и вынимаем их.

Затем насадкой под звездочку выкручиваем 2 винта с обеих сторон бампера (зеленые стрелочки).

Пластиковым инструментом или плоской отверткой поддеваем “ушки” верхней части бампера, чтобы освободить их от фиксаторов.

Выкручиваем в нижней части бампера 5 винтиков под звездочку. Они соединяют нижние “уши” бампера и нижнюю пластиковую защиту.

Далее плоской отверткой поддеваем подвижный грибок фиксирующей клипсы, и вынимаем весь пистон (с обеих сторон бампера), они крепят передние локеры/подкрылки к кузову.

Отогнув край локера/подкрылка, выкручиваем болт на 10 с обоих сторон бампера — он соединяет переднее крыло и бампер.

Затем беремся рукой за ребро бампера, со стороны колеса и “разводящим” движением в сторону освобождаем боковину бампера от зацепа (смелее, он плотно сидит).

Полностью бампер снимается вперед, т.е. вам необходимо тянуть его на себя, предварительно нажав плоской отверткой в указанных местах, чтобы освободить от зацепа верхнюю часть бампера.

Вот собственно и все — бампер демонтирован, и остается у вас в руках.

Эту процедуру можно использовать для установки сетки в бампер, замены звукового сигнала, замены бачка омывателя или для установки переднего парктроника.

Бензиновые двигатели

Последнее поколение бензиновых двигателей серии ЕР (в случае с 3008 объемом 1,6 л) концерна PSA по-прежнему вызывает противоречивые реакции. Однако когда мотор только появился, все было иначе. Вся автомобильная пресса выражала восторг и не жалела слов для похвалы.

Атмосферный вариант VTi, несмотря на жесткие ограничения по нормам выбросов, довольно быстро реагирует на нажатие педали газа. Модификация с турбонаддувом ТНР ускоряется еще стремительней. Развитию этих двигателей очень помог BMW. Однако в моторах каждого из производителей имеются небольшие отличия. Кроме того, для концерна PSA  двигатели собираются исключительно на французском заводе «Francaise de Mecanique».

 

Если вы нуждаетесь в Пежо 3008 с бензиновым двигателем, то выбирайте атмосферный VTi. Его единственная проблема – привод ГРМ. Как правило, во всем винят растянувшуюся цепь ГРМ, но чаще причина бед в натяжителе. Серьезных последствий обычно не бывает, так как при растяжении цепи блок управления двигателем фиксирует несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Недуг сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, что вынуждает большинство владельцев обращаться в сервис.

В первые годы некоторым приходилось сталкиваться с дефектом всего лишь после 20 000 км. Сегодня ситуация намного лучше, а ремкомплект доступен за 200 долларов. Вместе с приводом ГРМ меняется масло, включая фильтр. Итоговая стоимость с работой составит около 300 долларов.

Еще более «интересным» является бензиновый 1,6 с турбонаддувом. Помимо турбонагнетателя агрегат получил другую головку блока. Вместо распределенного впрыска бензина в 1.6 ТНР применяется прямой впрыск, а для регулирования производительности используется обычная дроссельная заслонка вместо дорогостоящей технологии плавного (бесступенчатого) подъема впускных клапанов (называемой БМВ Valvetronic).

К отмеченной выше проблеме с цепным приводом ГРМ (15 000 рублей за комплект с работой по замене) добавляются и другие, возможно еще более серьезные. Самое худшее то, что турбомоторы склонны к накоплению нагара. Углеродистые отложения образуются вокруг впускной корзины масляного насоса, во впускном коллекторе и на клапанах, а также в камере сгорания. При образовании нагара появляются сбои в работе двигателя, и управляющая электроника переход в «аварийный режим».

Нагар в камере сгорания вызывает детонацию. Электроника пытается предотвратить ее, увеличивая опережение зажигания. Но это влечет за собой снижение производительности. Детонация – очень опасное явление. В крайнем случае, она может привести к растрескиванию или даже к разрушению поршней. С подобными инцидентами владельцы уже встречались!

Механики PSA пытаются предотвратить проблемы очисткой впускного коллектора и камеры сгорания, распыляя внутрь специальное средство. Однако, на практике, эффект есть только в краткосрочной перспективе. Второй способ избежать проблем – добавлять в топливо специальные присадки каждые 5000 км. Довольно спорное решение.

Кроме того, ближе к 100 000 км существенно возрастает расход масла. Обычно победить недуг удается после замены маслосъемных колпачков – 12-17 тыс. рублей с работой. Более серьезный круг работ со снятием головки блока и очисткой клапанов потребует порядка 50 000 рублей.

Вместе с тем 1.6 THP порой заставляет бороться с утечками масла. Например, со временем начинают течь трубка подачи масла к турбине и корпус масляного фильтра.

В список уязвимых деталей 1.6 THP попали дроссельная заслонка (8000 рублей за аналог) и ТНВД. Оригинальный насос довольно дорогой – 30 000 рублей, но иногда его можно отремонтировать, что окажется существенно дешевле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий