Двигатели Mazda Skyactiv: надежность, плюсы и минусы

Технология Mazda SkyActiv — особенности работы

Автомобильный концерн Mazda представил новую технологию SkyActiv ещё в момент расцвета эпохи, когда производители задумывались над модернизацией моторов. Данный автопроизводитель всегда отличался нестандартными решениями и выбирал собственный путь в развитии будущих моделей. В своем решении компания выбрала развивать двигатель внутреннего сгорания. Главный слоган новой системы – «выше только небо». Данное заявление звучит достаточно смело, но что готовы предложить на деле?

На самом деле, компанию Mazda нельзя назвать богатой корпорацией, если сравнивать с другими мировыми автоконцернами

В тот период, когда все понимали, что объемные и неэкономичные двигатели являются не лучшим решением для автомобилестроения, и когда все начали исследовать философию даунсайзинга, компания Mazda разработала собственную технологию. Она позволила выпускать экономичные, экологичные, а главное высокопроизводительные моторы.

На самом деле, компанию Mazda нельзя назвать богатой корпорацией, если сравнивать с другими мировыми автоконцернами. Однако её деятельность и направление развития вызывает большое уважение. Она никогда не экономит на испытаниях собственных разработок и не выпускает продукт в сыром виде. Mazda долгое время шла к запуску системы Skyactiv. Большое количество моторов проходили испытания до тех пор, пока не был найден баланс. Такое устройство позволяло создавать высокую степень сжатия топливной смеси без детонации.

Интересно, что автомобили Mazda для рынка России немного изменяются. В технологию двигателей вносятся доработки, чтобы они могли работать на топливе низкого качества

При разработке нового двигателя, за основу решили взять предшественник MZR 2.0, степень сжатия у которого составляла 10. Напомним, что повышение степени сжатия топливной смеси увеличивает температуру и давление в цилиндре в конце такта сжатия. Это приводит к более высокому КПД и мощности. Однако есть и обратная сторона медали – сильная склонность к детонации. Степень сжатия, приближенная к 14, больше характерна для спортивных двигателей, которые работают на высокооктановом топливе. Они имеют повышенную стойкость к детонации. В конструкцию SkyActiv-G внесли много доработок, чтобы мотор мог безболезненно работать на бензине АИ-95.

Интересно, что автомобили Mazda для рынка России немного изменяются. В технологию двигателей вносятся доработки, чтобы они могли работать на топливе низкого качества. В новой разработке производителя, уберегать мотор от детонации должны ионные датчики, которые встраиваются в катушки зажигания. Главная проблема заключается в том, что работа силовой установки, именно на грани детонации, обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.

При хорошем испарении бензин будет сбивать температуру в камере сгорания

Новый датчик в конструкции может отслеживать детонацию по колебаниям ионного тока. Чтобы достичь правильного смесеобразования, пришлось разрабатывать совершенно новую топливную систему, которая дополнена непосредственным впрыском. Она способна обеспечивать давление до 200 бар. Вместе с этим специалисты разработали и новые форсунки, которые имеют шесть отверстий для более качественного воспламенения топливной смеси. При хорошем испарении бензин будет сбивать температуру в камере сгорания. Это тоже сказывается на снижении вероятности детонации.

Автопроизводитель вносил и другие доработки, чтобы довести систему до совершенства. Он разработал новую электронную муфту изменяемых фаз вместе с новым выпускным коллектором. Уже более восьми лет компания Mazda эксплуатирует двигатели SkyActiv во многих странах мира. Никаких проблем с этими силовыми агрегатами не возникает. Моторы характеризуются как достаточно ресурсные и износостойкие. Сам производитель заявляет ресурс до 300 000 км.

Итог. Восемь лет назад автопроизводитель Mazda представил технологию SkyActiv, которая предполагала развитие бензиновых двигателей. Многочисленные испытания и доработки позволили добиться создания экономичных и высокопроизводительных моторов.

Увеличение ресурса двигателя Мазда СХ 5 за счет применения инновационной технологии Skyactiv

Стильный кроссовер Mazda CX-5 пришёлся по душе многим автолюбителям, по своим внешним параметрам и благодаря техническим новинкам, установленным под капотом авто. А любоваться есть чем: спортивный агрессивный дизайн кузова, удобный салон автомобиля с хорошо продуманной эргономикой участков кабины для водителя и пассажиров. А также чудо японского автомобилестроения, мощный экономичный мотор, работающий на современной инновационной технологии Skyactiv. Благодаря революционной технологии Skyactiv до невиданных высот повышен ресурс двигателя СХ 5 и понижена до разумных пределов его прожорливость, КПД мотора также стало выше , что отразилось на его мощности и крутящем моменте тягового усилия.

Модификации силовых агрегатов и технологии, повышающие ресурс двигателя СХ 5

Японский автоконцерн Mazda оснастил паркетные внедорожники модели СХ -5 четырьмя вариантами силовых агрегатов. Две модификации бензиновых моторов под общей аббревиатурой Skyactiv-G и парочка дизельных агрегатов под логотипом Skyactiv-D. Все двигатели подходят по экологической безопасности под жёсткие рамки стандарта Евро-6. И устанавливаются на модели авто с разными вариантами колёсного привода как на переднеприводные 4х2 так и на полноприводные версии 4х4 паркетного внедорожника.

Если смотреть, по отзывам двигатель Мазда СХ 5 2,0L всё-таки больше хотят видеть под капотом своего авто наши автолюбители. Машина с этим бензиновым агрегатом обладает мощностью в 150 л.с. и 240 Н*м крутящего момента. На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем. Этот феномен обуславливается достаточно большим по выработке ресурсом двигателя СХ 5.

Также ещё можно обратить своё внимание на дизельные силовые агрегаты, которые обладают колоссальным запасом прочности при достаточной мощности. У дизельного мотора второго поколения мощность достигает 175 л.с. и поистине гигантским крутящим моментом 420 Н*м

и поистине гигантским крутящим моментом 420 Н*м.

Сколько может выдержать без ремонта двигатель СХ 5, и какой у него ресурс по пробегу

Нет какой-либо методики, чтобы высчитать точный ресурс двигателя СХ 5 на каждом экземпляре автомобиля, выпущенным с конвейера автозавода Mazda. Все зависит от стиля вождения хозяина машины, качества топлива и смазочных материалов. Также надо учитывать, как своевременно проводилось ТО автомобиля и много всяких других факторов и нюансов, из которого складывается картина жизни 2,5 литрового двигателя Мазды СХ 5 или какой ни будь другой его модификации. Но если исходить из статических данных, то в среднем силовая установка этого авто выдерживает 600 000-800 000 км пробега без капитального ремонта агрегата.

Если чётко и вовремя выполнять все рекомендации, указанные в технической документации, прилагаемой к автомобилю. Не очень экономить на горюче-смазочных материалах, и вовремя проводить плановые технические осмотры. Тогда компактный кроссовер Mazda сможет даже превысить статистически указанный ресурс двигателя СХ 5 по пробегу и добраться до заветной цифры в 1000 000 км. Без какого-либо существенного ремонта и других неприятностей для владельца этого авто и его кошелька.

PY-VPTS

В Японии проходила продажа кроссовера с 2.5-литровым турбированным силовым агрегатом. Фактически мотор является копией движка PY-VPS за тем исключением, что здесь установлен турбонаддув. Его цилиндры также расточены под 89 мм, а поршень ходит на 100 мм. Двигатель с непосредственным впрыском топлива, рядной конфигурации – 4 цилиндра, 16-клапанная «голова» из алюминия, два распределительных вала DOHC. Если PY-VPS способен выдавать 245-255 крутящего момента, то здесь уже за счет наличия турбонаддува крутящий момент составляет целых 420 Нм.

Проблемы с этим мотором схожи с тем, что происходит с двигателем без турбонаддува PY-VPS. Довольно быстро может начаться перерасход моторного масла, к тому же не стоит исключать проблем с системой турбонаддува. В этом движке также проворачивает шатунные вкладыши по причине никого уровня моторного масла в системе. Капризный и требовательный силовой агрегат, ресурс которого практически целиком и полностью зависит от характера эксплуатации и качества обслуживания. Если лить предписанное изготовителем моторное масло, и заправляться качественным топливом, то вполне авто с PY-VPTS может пробежать под 280 тыс. км.

Незначительные минусы Mazda 6 GJ

Массовой проблемой для владельцев Мазда 6 GJ первых годов выпуска стало запотевание фар. В комплектациях с ксеноном ещё можно стерпеть, а вот качество света галогеновых ламп из-за конденсата на внутренней части стёкол падает сильно. Производитель признал это за гарантийный случай и менял оптику бесплатно, но хватало новых элементов ненадолго – они опять обильно покрывались капельками воды после мойки или дождя. Устранили этот минус только после первого рестайлинга 2015. А до этого водители, отчаявшись, замазывали щели в фарах герметиком.

Со временем их зубья истираются или вовсе отламываются. Благо на Али Экспрессе можно найти аналоговые шестерёнки, сделанные из металла и забыть об их поломке раз и навсегда.

Возможные проблемы мультимедиа и электрики

Проблема касается магнитолы. Часто случается так, что при включении зажигания музыка начинает воспроизводиться не с последнего проигранного трека, а с самого начала. Или случайный порядок воспроизведения оказывается вовсе не случайным. Свой недостаток есть и у рычага переключения режимов АКПП. Его концевик время от времени барахлит, при этом не получается заглушить двигатель, если поставить селектор Mazda 6 GJ в положение Р и вынуть ключ из замка зажигания.

Заводские модификации агрегатов кроссовера

Любой двигатель Мазда СХ 5 отличается улучшенными показателями разгона и топливной экономичности. В настоящее время доступны бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. До 2016 года поставлялись автомобили с дизельным двигателем SKYACTIV-D 2.2. Но экономические проблемы лишили любителей солярки этой модификации.

  1. Двигатель SKYACTIV-G 2.0 — бензиновый двухлитровый мощностью для России – 150 л.с. Динамика – 9,3 с до скорости 100 км/ч с механической или автоматической трансмиссией, максимальная скорость – 197 км/ч.
  2. Двигатель SKYACTIV-G 2.5 – бензиновый объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. в первом поколении. Динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 7,9 с, максималка – 194 км/ч только с автоматом.

Двигатель SKYACTIV-D 2.2 – дизельный мотор с турбонаддувом в 2,2 л и 175 л.с. Разгоняет кроссовер до «сотни» за 9,4 секунды.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-5
Двигатели2.0 AT (150 л.с.)2.5 AT (192 л.с.)2.2 AT (175 л.с.)
Объем двигателя, см³199724882191
Тип двигателябензинбензиндизель
Марка топливаАИ-95АИ-95ДТ
Экологический классEuro 4Euro 4Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 / 6000192 / 141 / 5700175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин210 / 4000256 / 4000420 / 2000
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниядвигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Тип наддуванетнеттурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия141314
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83.5 x 91.289 x 10086 x 94.3

Антидетонационные технологии.

4-2-1 выхлопная система.

Одним из вариантов значительного снижения количества остаточных газов явилось применение 4-2-1 выхлопной системы.

Как показано на рис.3, когда выпускной коллектор имеет короткий тракт, волна высокого давления отработавших газов, возникающая сразу после открытия выпускных клапанов третьего цилиндра, достигает первого цилиндра, в котором закачивается такт выпуска и начинается впуск. В результате, отработавшие газы из него выходящие, устремляются назад в камеру сгорания, повышая количество высокотемпературных остаточных газов. С коротким выпускным коллектором волна высокого давления доходит до следующего цилиндра за короткий промежуток времени, проявляя свой негативный эффект во всем диапазоне оборотов двигателя. Однако с4-2-1 выхлопной системой, имеющей длинный тракт выпускного коллектора, волне требуется время для достижения следующего цилиндра, и вышеозначенный эффект проявляет себя только на низких оборотах двигателя. Это позволяет снизить количество остаточных газов почти во всем диапазоне работы двигателя. К тому же, коллектор длиной свыше 600мм лучше гасит реактивный момент двигателя, а использование кольцевой формы позволяет экономить компоновочное пространство.Главным недостатком выхлопной системы 4-2-1 является охлаждение отработавших газов, проходящих по длинному тракту к каталитическому нейтрализатору, что увеличивает время его активации. Температура отработавших газов может быть повышена уменьшением угла опережения зажигания, но слишком большая задержка зажигания приводит к нестабильному горению смеси. В SKYACTIV-G стабильность горения реализуется даже при значительных задержках по углу зажигания при запуске двигателя. Это стало возможным с применением специальной полости в поршне (рис.4) и оптимизации впрыска топлива с целью формирования многослойной топливовоздушной смеси вокруг свечи зажигания. Кроме того, полость поршня устраняет контакт начального фронта пламени с торцевой поверхностью поршня и генерацию тепловых потерь с этим связанных.

Улучшение сгорания.

Улучшить антидетонационные свойства удалось сокращением длительности сгорания топлива. Чем быстрее процесс горения, тем короче промежуток времени, в течение которого несгоревшая топливовоздушная смесь подвергается воздействию высоких температур, позволяя процессу нормально завершиться до наступления детонации. Таким образом, помимо создания более однородной смеси интенсификацией воздушного потока, увеличением давления впрыска топлива и использованием многоструйных форсунок для улучшения характеристик распыливания топлива, полость в поршне используется для предотвращения соударения начального фронта пламени с торцом поршня и способствует росту скорости сгорания.

С наиболее низкой в мире дизельных двигателей степенью сжатия, экологичный, высокоэффективный дизельный двигатель, предназначенный удовлетворить жесткие ограничения законодательства по выбросам вредных веществ без применения дорогостоящих NOx (оксиды азота) нейтрализаторов.

Отличительные особенности SKYACTIV-D:

  • 20% топливной экономии благодаря степени сжатия 14:1.
  • Двухсекционный турбонадув, реализующей плавный и линейный отклик двигателя от низких до высоких оборотов и существенно повышающий крутящий момент вплоть до 5200об/мин (верхнего предела частоты вращения).
  • Соответствие требованиям глобального законодательства по выбросам вредных веществ (Euro 6 в Европе, Tier 2 Bin 5 в Северной Америке, и Post New Long-Term Regulation в Японии).

Причины образования оксидов азота (NOx) и сажи.

Вследствие того, что дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия, температура и давление в верхней мертвой точке конца такта сжатия (TDC) становятся экстремально высокими. Если впрыск топлива осуществляется при этих условиях, зажигание происходит до образования адекватной топливовоздушной смеси, приводя к неоднородному локальному горению. Результатом этого становится формирование оксидов азота (NOx) и, вследствие недостатка кислорода, сажи (рис.1). В условиях жестких экологических требованиях законодательства, становится проблематичным воспламенить смесь в оптимальный момент (TDC). По сути, не остается другого варианта, как только задержать начало горения до момента пока поршень начнет свое движение вниз, при этом температура и давление в цилиндре упадут, хотя при этом пострадает топливная экономичность.

Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.

Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:

Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.

IMG 1308

Между тем, в самой Mazda отмечают, что подходить к дизельной версии СХ-5 надо не столько с позиции экономичности (что само по себе, конечно, важно), сколько с позиции отточенной спортивности при меньших затратах на поездку. Блок цилиндров мотора изготовлен из алюминия, облегчены и поршни с коленвалом, в результате чего только двигатель «похудел» на 10%

Прибавьте сюда конструкцию кузова из высокопрочной стали (порожний СХ-5 самый легкий в классе), типично маздовскую цепкость в движении (пусть и ценой некоторого дискомфорта для пассажиров), и вы поймете, что коктейль из околоспортивных технологий удался.

Отдельного упоминания во всей этой истории стоит система автоматической остановки и пуска мотора i-stop. В отличие от прочих аналогов на рынке она не использует стартер при перезапуске мотора. Как? Японцы придумали останавливать коленвал во время такта, когда поршень поднят и готов получить впрыск топлива в уменьшившуюся в объемах камеру. Как только вы отпускаете педаль тормоза, происходит впрыск и, соответственно, возгорание, и коленвал продолжает движение.

Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.

Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель  также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом  пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:

  • встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале.
  • также была отмечена ситуация, когда двигатель Скайактив после запуска с первого раза через небольшой промежуток времени глох. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
  • еще следует отметить, что на некоторых двигателях Скайактив встречается выработка кулачков впускного распределительного вала, в результате чего двигатель работает более шумно.

Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. км

Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными

Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.

Это интересно: На территории РФ подошла к концу реализация кросса Mazda CX-9: выкладываем все нюансы

SkyActiv – оправданная замена

К
тому же, моторы SkyActiv
(1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые
издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации
напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG. В первую очередь это касается их
требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников. Повышенная степень
сжатия, непосредственный впрыск привели к тому, что Mazda 3 поколения BM переваривает топливо далеко не всех
заправок и заставит с полной ответственностью отнестись к выбору и срокам
замены масла, нежели старичок Z6.

Мотор 1.5 серии SkyActiv G

Заправка
не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене
катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с
любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже
напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме
оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

Система ГРМ адаптирована под работу по двум циклам (Отто и Аткинсона). На впуске электромуфта, на выпуске – гидро.

Многие
владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин,
опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем,
как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме. Так или
иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено
и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из
самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит
примерно 150 тысяч км. В общем, при поиске подержанного авто избегать агрегаты
1.5 и 2.0 литров не нужно, следует просто не жалеть денег на правильное
содержание, чего допускали старые моторы.

Нагар на форсунках – типичная проблема автомобилей с непосредственным впрыском

Что в итоге

Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.

Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.

Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.

В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.

Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс. км

При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т.д. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС. Если же пробег больше 200 тыс

км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого

Если же пробег больше 200 тыс. км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого.

  • TSI двигатель: что это такое?

    Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации. Читать далее

  • GDI двигатель: что это такое?

    Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI. Читать далее

  • FSI двигатель: что это такое, недостатки и преимущества

    Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора. Читать далее

  • Новый двигатель Поло седан: особенности мотора

    Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги. Читать далее

  • TDI двигатель: что это такое?

    Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации. Читать далее

  • Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

    Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему. Читать далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий