Узнал, зачем скупают отработанное масло — нужно быть осторожным

Рециклинг отходов

Рециклинг отходов представляет собой переработку полезного мусора и отходов с целью их повторного использования и возврата в производственный процесс. Вторичная переработка позволяет существенно сократить объем необходимого сырья, так как его эффективно заменяет переработанный мусор. Метод включает в себя:

  1. Цикличное применение мусора.
  2. Изготовления новых предметов из отработанного сырья.
  3. Расщепление мусора и выделение полезных компонентов.
  4. Получение электроэнергии при сжигании отходов.

Механический

Включает в себя все процессы, основанные на разрезании и измельчении отходов. В дальнейшем все полученные материалы перерабатываются и используются вновь. Возможные варианты использования напрямую зависят от качества полученного материала после переработки. Главный минус подобного метода – недостаточное качество сырья в сравнении с новыми материалами, обладающими большей прочностью.

Инсинерация

В данном случае утилизация отходов представляет собой сжигание сырья с целью получения тепловой энергии. Достоинства метода:

  • эффективное сокращение объемов мусора;
  • уничтожение опасных веществ;
  • количество выделяемой энергии превышает тот же показатель, получаемый при сжигании угля и торфа.

Главным недостатком метода является возможный выброс ядовитых газов в атмосферу. Даже установка современных фильтров не решает проблему полностью.

Пиролиз

Пиролиз основывается на методе бескислородного сжигания, процесс исключает горение, а в результате происходит распад материалов на более простые вещества. Существует два типа пиролиза:

  1. Низкотемпературный.
  2. Высокотемпературный.

Применение этой методики позволяет получить качественное вторичное сырье и топливо, которые могут быть использованы как альтернатива другим природным источникам энергии. Шлаки, остающиеся после завершения процедуры пиролиза, отличаются небольшим номинальным объемом, и подлежат утилизации на обычных полигонах для ТБО.

Химический

Суть методики утилизации отходов заключается в воздействии различными химическими веществами на отсортированные отходы одного типа, в результате чего получают готовое сырье, которое может быть использовано в производстве. Чаще всего этот метод используется для переработки строительного мусора.

Утилизация моторного масла

Эксплуатация техники изменяет свойства автомобильного масла. К концу срока годности повышается его кислотность, образуются механические присадки и осадок. Природоохранное законодательство запрещает водителям выливать отработку на природные поверхности.

Если хозяин автосредства не предусматривает дальнейшее использование непригодного масляного состава в бытовых нуждах, то следует обратиться в утилизирующую компанию. С учетом степени загрязнения отработанных нефтепродуктов, их перерабатывают в основу для других масел (гидравлических, трансмиссионных). Более рациональной считается переработка в дизельное топливо, которое используется для двигателей сельскохозяйственного, железнодорожного, авиа- и морского транспорта.

Отработанные ГСМ проходят 4 стадии очистки. На 1 этапе загрязненную масляную субстанцию отстаивают и сепарируют. Механически очищенный продукт выпаривают от излишков воды. Полученное сырьё пропускают через адсорбционные материалы и коагулируют. В заключении его очищают кислотами и снова фильтруют.

Популярные вещества для пропитки

Из «народных средств» популярны:

  1. глиняная обмазка;
  2. медный, железный купорос;
  3. олифа.

Рассмотрим их подробнее. Первый – защитный слой из глины, обычной соли и воды. Этим составом обмазывают дерево слоем в 2 мм. Есть еще вариант смеси из суперфосфата и воды, которую наносят на древесину слоем в 3 мм.

Вариант подойдет только для хозпостроек, например сарая. И, вообще, это было актуально в масштабах активной стройки совхозов и колхозов в советское время, и то эстетика и долговечность всегда были под вопросом.

Да и пользоваться купоросом в качестве фасадной отделки тоже не следует:

  1. От него древесина темнеет и сереет. Если хочется оставить натуральную текстуру и цвет, то такой состав все испортит. Для фасадов, беседок, лестниц в доме купорос, конечно, не пойдет.
  2. Если есть оцинкованные металлические детали, то купорос «снимет» цинковый слой.
  3. Нельзя работать с купоросом во влажную погоду, и еще пару дней после «покраски» должно быть сухо и тепло.
  4. В дождливую погоду такая стена будет «мазаться».

Медный купорос – неплохое средство для обработки обрешетки или лагов, то есть скрытых от глаз элементов дома

Еще чаще обрабатывают древесину олифой, приводя аргумент, что это натуральное льняное масло.

Такой состав хуже натурального льняного масла. Он:

  • плохо высыхает, не образует прочной пленки;
  • закупоривает древесные поры – не дает дереву «дышать», повышает риск появления плесени из-за затхлости внутри сруба;
  • часто содержит соединения свинца, поэтому таким составом нельзя обрабатывать поверхности в жилых помещениях.

Поэтому олифа из магазина далеко не лучший вариант для пропитки. Она подойдет для обработки садовой мебели, заборов, технических построек под дальнейшую покраску. Если вы планируете пропитку фасада или стен в доме, то внимательно читайте состав, ищите именно техническое льняное масло или же просто купите пищевое льняное масло в супермаркете и работайте с ним.

Как утилизировать масло во фритюрнице?

Многократно использованное масло для жарки в пищу уже непригодно. В связи с этим возникает вопрос: куда деть отработанный жир?

Масло в канализации: строгое “нет”

Официально никто не запрещает выливать использованные жиры в унитаз и раковину, законом РФ это не запрещено. Но постоянная утилизация таким способом приводит к засорению самих канализаций: оседающее на стенах труб вещество достаточно вязкое, что приводит к сгущению другой грязи на жирных местах.

Диаметр трубы уменьшается, по этой причине и сточная грязная вода проходит хуже. В лучшем случае хозяина квартиры ждет постоянное засорение местной канализации, а в худшем – прорыв трубы и потоп со всеми нечистотами.

Последствия постоянного слива жира в трубы

Утилизация в промышленных масштабах и переработка

На производствах переработку собирают в большие тары по 40-50кг объема, после чего вывозят на специальные предприятия, где из жира могут путем многократной чистки и преобразовании сделать:

  • Хозяйственное мыло;
  • Краску;
  • Промышленные лаки;
  • Олифу;
  • Биодизельное топливо.

Многоуровневые способы очистки дарят переработанному материалу новую жизнь

Куда выбрасывать масло дома?

Собирать продукт в тары десятками литров нецелесообразно. В быту достаточно не заливать жиром канализационные пути и непосредственно землю возле дома. Лучше всего перелить жидкость в пустую бутылку, плотно закрыть и выбросить с остальным мусором.

Помните: приготовление во фритюре должна как можно меньше вредить не только вашему здоровью, но и окружающей среде.

Рейтинг: +1
елена2064

Поиск рынка сбыта переработанных масел

Прибыльность данного бизнеса напрямую зависит от степени налаженности каналов сбыта готовой продукции. Следует знать, что основными клиентами, покупающими данный продукт, являются:

  • сельскохозяйственные предприятия;
  • промышленные компании;
  • частные организации.

Приоритет, безусловно, отдается оптовым клиентам, которые и являются основным источником доходов вновь созданной компании по переработке масел, обеспечивая бесперебойную работу технологической линии.

Для того, чтобы инновационный бизнес процветал со дня его основания, следует побеспокоиться о поиске клиентов задолго до его открытия.

Физико-химические методы утилизации отработанного масла

Утилизация отходов масла может происходить различными методами.

Коагуляция

Связывание и выпадение в осадок микроскопических мусорных крупиц, растворенных в маслянистой жидкости, с использованием целевых препаратов – коагулянтов. Ими служат определенные типы электролитов и другие категории активных веществ, соединений и растворов, размешиваемых в отработанном машинном масле. Данная технологическая операция весьма «капризна», так как зависит от ряда важных факторов, например температуры реакции, количества реагента, интенсивности перемешивания. Обычно процесс коагуляции длится порядка получаса, затем осуществляется очистка от загрязняющих хлопьев путем отстаивания, сепарации центрифугой либо фильтрования.

Адсорбционная очистка

Рабочим материалом для них служат естественные ископаемые – цеолит, глина, боксит, а также созданные учеными вещества, такие как силикагель, оксид алюминия, силумин и др.

Известны контактный, перколяционный (от лат. percōlāre – «просачиваться») и метод противотока.

При первом образуется много вредного адсорбента, подлежащего обезвреживанию. При втором используется экономически невыгодный силикагель.

Таким образом, самой дешевой считается безостановочная очистка в движущемся адсорбенте. Единственный минус – редкое высокотехнологичное оборудование, требующее качественного обслуживания.

Ионно-обменная очистка

Представляет собой задержку инородных примесей, в растворенном виде распадающихся на ионы. Она реализуется контактно; отработанное масло перколяционно смешивается с частицами ионита величиной 0,3–2 мм во время прохождения масла через ионитовую колонну.

В итоге происходит замещение ионов – подвижные «чистые» ионы в кристаллической решетке заменяются «грязными». Для регенерации функции ионитов достаточно прополоскать их растворителем, высушить и активировать 5 %-м раствором каустической соды. Подобная очистка хороша при удалении из «отработки» кислотного балласта, но не в состоянии обеспечить задержку смол.

Ликвидирует окислы, нитриты, серные соединения, которые загрязняют масло, снижая его вязкостно-температурные показатели. В данной технологии используют всевозможные жидкосинтетические растворители.

Различают очистку в агрегатах, выполняющих роль отстойника-смесителя совместно с испарителем (ступенчатую экстракцию), и очистку в паре колонн – экстракционной и ректификационной (непрерывную экстракцию).

Вариант селективной очистки – воздействие на масло пропаном, когда углеводороды поглощаются им, а смолистые вещества, которые содержатся в масле в коллоидном виде, выпадают в осадок.

Процесс очистки загрязненной масляной жидкости

Существует несколько методов.

  1. Сжигание без предварительной обработки. При сгорании грязной смазки выделяются ядовитые вещества. Они весьма опасны для природы и людей. Подобный метод используется лишь тогда, когда автомасло и оснащение, посредством которого утилизируется нефтепродукт, находятся в соответствии со всеми стандартами. Может потребоваться получить особые сертификаты, выполнить специальные замеры.
  2. Очистка с получением горючего. Заключается в изготовлении горючего с малой концентрацией осадка и воды. Такое топливо не забивает каналы машин. Для очищения масло отстаивают и фильтруют. Метод не слишком эффективен, желательно, после его применения, очистить нефтепродукт отбеливающей глиной, дистиллировать.
  3. Восстановление на месте применения. Для того чтобы удалить посторонние частицы, используют фильтрационную систему (прямо на месте применения смазки). Данный способ эффективен для промышленных предприятий, производящих много загрязненного автомасла, которое необходимо куда-то деть.
  4. Очистка на специальном предприятии. Отработанную смазку реализуют для изготовления горючего.
  5. Восстановление с получением новой смазки. Существует много методов восстановления автомасла для повторного применения. При их использовании грязная масляная жидкость обрабатывается теплом, фильтруется, проходит гидроочистку. Сделанный нефтепродукт почти не имеет отличий от новой минералки. Его снова возможно реализовать для смазывания запчастей авто. Восстановление увеличивает эксплуатационный период смазки.

Схема очистки отработанного масла

Сдать специальным компаниям

Это не совсем утилизация! Как вам будет известно – «отработка» также стоит денег, причем достаточно приятных, литр может доходить до 10 рублей, все зависит, какой объем вы сдаете. Конечно если у вас канистра, или несколько, как у моего друга — это мелочи (многие вообще такой объем не принимают), а вот если у вас тонны – то это другое дело. Сейчас даже существуют компании, практически в любом городе, которые скупают эти жидкости у населения, по 5 рублей, а затем крупным оптом сдают их уже по 8 – 10 рублей, то есть «навариваясь» практически в 2 раза. Это очень прибыльный бизнес, хотя и не такой популярный у нас в России. Таким образом, 30 л., у моего знакомого превращаются в 150 р., да конечно не много, но только подумайте вам не нужно ломать голову, как и куда его деть, да еще и денег немного выручите. Большим плюсом является то — что вам не нужно никуда ехать, как правило, они сами приедут к вам и купят всю «отработку», найти такие компании просто – забейте запрос сдать масло в интернете и выйдет много организаций, которые занимаются таким бизнесом.

Теперь вы понимаете, почему многие СТО оставляют все эти «смазки» себе, а поверьте — у них накапливается их ой, как не мало, вот вам и дополнительная денежка.

Для частников — если вы у себя в городе не нашли куда продать отработку, не отчаивайтесь, просто зайдите на AVITO, там всегда есть объявления с «покупкой». В основном это такие же частники, как и вы, покупающие для «топки» помещений.

Качественные бренды горелок

Считается, что качество и надежность вне конкуренции обеспечивают североамериканские производители (США и Канада). Их продукцию устанавливают на промышленные отопители помещений. Из европейских популярны немецкие и австрийские фирмы в силу традиционной культуры производства. Китайские, корейские и польские изделия являются репликами промышленных горелок для подсобных помещений в домашнем хозяйстве. Они отличаются ценовой доступностью и многофункциональностью.

Nortec

Китайский лидер климатического оборудования предлагает бюджетные универсальные горелки серии WB. Источниками тепла служат жиры животного происхождения, печное топливо, отработка растительных и автомобильных масел, дизтопливо. Для перенастройки системы при смене вида используемых углеводородов достаточно отрегулировать механизм подачи воздуха в ручном режиме.

Nortec – универсальная горелка.

Особенности использования универсальных горелок фирмы Nortec:

  • запрещается применение бензина, растворителя, веществ, образующих при нагревании взрывоопасные смеси;
  • для облегчения запуска и обеспечения заявленного режима работы следует разбавлять масла дизельным топливом в пропорции 10:1;
  • не рекомендовано сжигание свежих, не бывших в работе нефтепродуктов.

Продукция сертифицирована.

Euronord

Китайский производитель выпускает горелки «Евронорд» для установки на стационарные и мобильные теплогенераторы и печи водяного отопления для закрытых помещений. Они оснащены компрессорным и вентиляторным оборудованием для подачи масла и воздуха. Линейка моделей представлена одноступенчатым типом горения от 16 до 230 кВт.

Преимущества продукции фирмы:

  • предварительная очистка топлива производится в фильтрационном сегменте, более удачном, чем фильтр, подобный автомобильному;
  • воздушная магистраль проходит по камере подогревания масла, что улучшает степень сгорания компонентов;
  • подогрев топлива является двухуровневым.

Производитель реализует продукцию с сертификатами безопасности и качества.

Euronord EcoLogic

Горелки «Евронорд Эколоджик» адаптированы для обогревательных конструкций мировых производителей благодаря унитарному посадочному месту, что облегчает монтажные и обслуживающие работы.

Euronord EcoLogic – горелка для обогревательных конструкций.

Рабочие механизмы и функциональные части доступны без снятия всего агрегата.

DanVex

Финский концерн DanV ex Oy (Osakeyhtio) предлагает российскому потребителю готовые к монтажу вентиляторно-компрессорные горелки в комплекте с компрессорами собственного производства. Приборы на жидком топливе DanVex предназначены для работы на отопительных агрегатах фирмы, но интегрируются в конструкции сторонних производителей при соответствии технических характеристик и размеров фланцев.

Olympia

Российская фирма «Олимпия» предлагает потребителю горелки на отработанном масле модельного ряда AL. Для бытовых нужд используют одноступенчатое устройство AL-4V мощностью от 15 до 45 кВт. В комплектацию включен плавающий топливозаборник с насосом и фильтром на кронштейне. Кислород нагнетается воздушным компрессором с давлением 2 бара. Горелка оснащена системой непрерывной продувки для предотвращения оплавления деталей при ее остановке. Подходят все сорта отработки и их смеси. Горелку устанавливают на различные типы жидкотопливных котлов и термогенераторов.

Olympia – горелка на отработанном масле.

«Ставпечь»

Котельный завод в г. Ставрополь производит тепловые приборы под торговым брендом Stavpech: котлы, калориферы, комплектующие и автоматику по приемлемой цене. Также он выпускает горелки «Гном» мощностью от 10 до 35 кВт.

Ее особенности:

  • топливо в камеру сжигания подается сжатым воздухом от компрессора;
  • масло нагревается ТЭНами топливного бачка и подогревателем в сопле;
  • подача первичного воздуха регулируется редуктором, вторичного – вентилятором;
  • сжигаются минеральное и синтетическое масла промышленного происхождения и растительное рапсовое, животные жиры и их смеси произвольной дозировки.

Утилизация пищевого масла

Пищевое масло не так токсично, как отработка, однако сливать его в канализацию не стоит. Жир, образуемый после жарки блюд, становится вязким и оседает на стенках канализации, засоряя его.

Повторно использовать для приготовления продуктов его нельзя, так как в нем много образуется канцерогенных веществ.

Использованное для жарки растительное масло принимают на заводы по переработке. Перед сдачей их обязательно необходимо охладить, процедить обычным ситом и разлить в пластиковые бутылки. Кроме того, жидкость можно использовать дома для разных бытовых нужд – смазывания деталей и инструментов, варения мыла и т.д.

На заводе жир (использованное подсолнечное, оливковое, рапсовое и другие масла) очистят водой, спиртом и фильтрами. Далее полученное сырье направят на изготовление мыла, биодизельного топлива, промышленных красок, олифы, лаков и т.д.

Утилизация фритюрного масла для вторичного использования распространена в европейских странах. После использования для фритюра, его собирают во всех точках общественного питания и даже у обычных людей для изготовления биодизельного топлива.

В том числе сборам подлежат жиры, используемые на кораблях, отходы масел на армейской кухне. Генератор на отработанном масле будет работать не хуже, чем на новом топливе.

Утилизация автомобильного масла

Отработку невозможно использовать повторно: она плохо смазывает детали из-за наличия осадка, образующегося во время ее эксплуатации. Сливать ее куда-либо опасно из-за токсичности. Масло долго будет разлагаться, убивая животных и попадая в питьевую воду и продукты питания.

Отработку очищают следующим способом:

  • Очищают от осадка и примесей путем отстаивания и фильтрования или сепарации в центрифуге.
  • Выпаривают и перегоняют, тем самым убирая ненужную жидкость.
  • пропускают отходы через вещества для избавления от примесей, уменьшают в объеме при помощи тока, химикатов, низких или высоких температур; добавляют растворители, сушат
  • Очищают масло химическим способом при помощи кислот и щелочей.
  • Фильтруют на специальных мембранах.

В результате из отработанного масла получаются новые продукты – базовые смазочные масла, из которых в дальнейшем будут производить новое топливо, жидкости для смазывания и охлаждения поверхностей. Также, обязательно необходимо утилизировать бутылки, канистры и прочие тары, в которых производились транспортировка и хранение масла.

Переработка масла

Отработанные масла можно как утилизировать, так и восстановить для повторной эксплуатации.

Восстановление происходит в несколько этапов:

  • Очистка от грубых крупных фракций и осадка. Отработанный смазочный материал часто включает в себя грязь, воду, кислоты и т.д. Его очищают при помощи специальных фильтров.
  • Очистка от мелких примесей. Отработку нагревают, сепарируют и т.д. Также проводится крекинг отработанного масла, в ходе которого убирается жидкость из сырья.
  • Далее производится химическая обработка. Задача данного этапа работ – избавиться от лишних химических примесей путем их нейтрализации.

Полностью очистить ГСМ и вернуть их в первоначальный вид невозможно, так как нельзя установить, какие примеси содержатся в составе. Но большая часть шлака будет удалена.

Потому в итоге можно получить сырье нормального качества, которое можно использовать вторично. Даже после всех процедур по восстановлению оно выйдет гораздо дешевле первичного нефтяного сырья.

ГСМ из отработанных смесей имеют более простые характеристики, чем купленные в магазине, потому применять их во второй раз можно не на любой технике.

Оборудование

Для обработки отработанного сырья требуется наличие специализированного оборудования и различных видов химикатов. Для того, чтобы производство заработало, необходимо наладить процесс очищения отходов от примесей, жидкостей и воды.

Это потребует следующего оборудования:

  • Установки для образования топливно-масляной смеси (в ней соединяют нормальное дизтопливо с отработанными смазочными материалами).
  • 6-микронный осадочный фильтр для очистки от твердых частиц.
  • 4-микронный фильтр для тщательной очистки масел.
  • Двухуровневый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор), который объединит мелкие смолистые фракции в крупные и удалит воду из отработки.
  • Сепаратор, очищающий от самых мелких примесей и остатков воды.

Данное оборудование позволяет получить качественно очищенное дизтопливо. Его можно использовать в дизельных двигателях, а также для грузового, военного и железнодорожного транспорта.

Большой популярностью пользуется установка Wotex, которая позволяет получить качественный продукт.

Использование данной технологии имеет немало преимуществ:

  • Экономия расходуемого материала.
  • Качественная фильтрация, позволяющая получить хорошее сырье.
  • Энергоэффективность и получение вязкого продукта.
  • Отсутствие отходов и необходимости их утилизировать.
  • Высокая производительность.

Управлять преобразователем легко, благодаря высокому качеству оборудования и его автоматизации:

  • Фильтры оснащены дренажными вентиляторами, потому легко их очищать и заменять нерабочие детали.
  • Клапаны затвора защищены от утечек.
  • Специальные датчики подают сигнал, если возникают неисправности.
  • Современные фильтры способны задерживать даже самые мелкие частицы.
  • Длительный срок использования оборудования (фильтры рассчитаны на переработку до 1400 кубических метров отработанного сырья).

А есть ли необходимое сырье для очистки

Я думаю, все согласятся, что очистить и повторно использовать отработку не только полезно, с точки зрения экологии, например, но и финансово выгодно. Не будем забывать, что стоимость нефтепродуктов с каждым годом только увеличивается.

Но сразу же возникает второй вопрос. А есть ли сырье? Достаточно ли его, чтобы очистка отработанных гсм была выгодна на достаточно длительную перспективу? Для тех, кто захочет заняться этим на коммерческой основе, можно констатировать – сырье есть!

Для примера, в одной только Российской Федерации в течение года скапливается от полутора до двух миллионов тонн различных отработанных горюче-смазочных материалов. При чем, вторичной переработке, в том числе и очистке, на сегодняшний день подвергаются всего лишь 14-16 процентов из них. В разных регионах цифры разнятся. В целом это составляет порядка 3,0-3,5% от общей доли потребляемого объема нефтепродуктов.

Так что для бизнеса это настоящая золотая жила

Всегда ли так будет? Как говорится, свято место пусто не бывает и важно успеть развиться пока есть свободная ниша

Также хотелось бы отметить тот факт, что очистка отработки позволяет получать более 80% продукта пригодного для повторного употребления. Имеется ввиду, что вы получите более 80% от общего количества продукта, подвергшегося очистке.

Этапы открытия бизнеса по переработке моторного масла

Сбор и утилизация отработанного машинного масла как бизнес стали практиковаться в России недавно. Распространение в стране получили небольшие фирмы, которые создают дизельное топливо из вторсырья. У такого стартапа есть преимущества и недостатки, однако его отличает быстрая самоокупаемость.

Плюсы и минусы

Переработка отработанного масла в качественное дизельное топливо — это сложный процесс, подходящий только нефтехимическим предприятиям. Такой бизнес достаточно легко организовать. При этом он имеет преимущества:

К минусам стартапа относят требование первоначальных вложений (на закупку оборудования, аренду помещения). Он связан со строгим соблюдением правил пожарной безопасности и с регулярными проверками со стороны контролирующих органов.

Легализация бизнеса

В начале работы вам придется заняться решением организационных вопросов. Первый шаг на пути к своему бизнесу — открытие ИП или ООО. Конкретный тип компании нужно выбирать, исходя из предпочитаемой системы налогообложения и числа основателей. Например, у ИП может быть только один учредитель, на которого и оформляется основная документация.

Следующий шаг — это получение разрешений на деятельность и лицензий

Поскольку машинное масло относится к горючим жидкостям, внимание перед открытием уделяют контролю со стороны пожарной службы. Приступать к работе можно только после того, как сотрудники контролирующих органов убедятся в соответствии помещения требованиям санитарной и пожарной безопасности

Подбор помещения

Чтобы начать переработку моторных масел, будет достаточно помещения площадью не менее 200 кв. метров. Разумный вариант – здание, которое до этого использовалось в промышленных целях. На аренду первоначально потребуется потратить не менее 100 000 рублей. Дополнительно учтите, что многие собственники требуют внесения депозита сразу за несколько месяцев вперёд.

Использовать постройки хозяйственного назначения под цех для переработки не рекомендуют. Это связано с особенностями организации производственного процесса и требованиями пожарной и трудовой безопасности.

Необходимый минимум оборудования

Чтобы начать работу, вам потребуется установка по быстрой переработке отработанного масла. Популярностью среди мелких бизнесменов пользуются мини оборудование, поскольку оно не занимает много места и при этом имеет хорошие показатели производительности.

Примерный список установок, которые понадобятся вам для открытия, может включать следующие названия:

  • Мини «Потрам-Крекинг» — 250 000 рублей;
  • Мини «Потрам-Электро» — 200 000 рублей;
  • Мини «Потрам-Октан» — 250 000 рублей.

При составлении калькуляции нужно учесть и расходы на электроэнергию, которые для указанных 3-х установок составляют от 20 до 50 кВт. Также вам требуется купить ёмкости для хранения сырья и разных фракций.

Персонал и его зарплата

Бизнесмены утверждают, что для обслуживания мини-установки и обработки готового дизельного топлива сначала потребуется не более трех сотрудников. Это позволит сократить расходы на заработную плату, размер которой будет зависеть от региона, где расположена компания. В среднем, на эту статью по детям выделить не более 15-20% общего дохода.

Каналы поступления сырья

Найти отработанное машинное масло просто. Оно есть у каждого водителя, который готов сдать ненужные отходы за небольшое вознаграждение. Чтобы найти большой источник поступления сырья, договоритесь с автохозяйствами или другими транспортными компаниями. Так удастся делать сразу оптовые закупки и быстро решать вопрос с поиском отработанного сырья.

Каналы сбыта продукции

Найти покупателей на готовое дизтопливо просто. Нужно доказать, что вы производите высококачественный товар. После этого достаточно заключить договоры с автохозяйства и, частными автобусными парками и другими крупными потребителями дизельного топлива. В начале работы с такими покупателями убедитесь в том, что реально может обеспечить их нужным объемом продукции. Начиная производство, проще договориться с конкретными водителями, которые будут покупать топливо в небольшом количестве.

Общие затраты и расчет прибыли

Люди, уже начавшие бизнес по переработке отработанного масла, утверждают, что его срок окупаемости составляет от 12 до 13 месяцев. Для небольшой компании это достаточно хороший показатель, который позволит быстро выйти в плюс. Примерная калькуляция затрат и возможная прибыль, которую может получить основатель компании, представлена в таблице ниже.

Начальные инвестиции1 100 000 руб.
Необходимые площади200 м²
Кол-во сотрудников3
Чистая прибыль в месяц100 000 руб.
Срок окупаемости13 мес.
Выручка в месяц на конец 1-го года300 000 руб.

Качество дизельного топлива, полученного из отработки

Качество дизельного топлива напрямую зависит от того, каким способом оно будет получено после отработки. Наиболее качественным считается топливо, выведенное физическим или химическим методом. Суть первого в том, что после смешивания происходит утилизация ненужных и вредных для автомобиля компонентов и фильтрация полученной смеси. Он считается самым простым.

Высоким качеством обладает топливо, выведенное химическим способом. Схема его работы в том, что посредством влияния разных безопасных для мотора химических средств происходит очистка топлива. Такая система прочищения немного сложнее в исполнении, но гораздо эффективнее.

Очищаем отработку самостоятельно

https://youtube.com/watch?v=7gHitaJTpIA

Древесина после покрытия моторным маслом может прослужить в течение длительного периода. При необходимости смазывающее вещество можно очистить от вредных элементов самостоятельно в домашних условиях в несколько этапов:

  1. «Отработка» сливается по причине того, что в состав попадает большое количество крупных фракций. Для их удаления нужно дать отработанному маслу отстояться в течение 10-12 дней. В течение этого периода все крупные элементы лягут на дно, образуя осадок. После этого жидкая часть сливается.
  2. Химическая очистка. Применить моторное масло для обработки дерева с нанесением минимального вреда структуре дерева можно путем добавления в состав коалирующие агенты (хлористый цинк, жидкое стекло, тяжелые металлы). После этого емкость тщательно взбалтывается, полученной смеси дают отстояться в течение 3-х дней.
  3. Механическая очистка. Для удаления крупных примесей могут применяться песочные фильтры или специальное синтетическое полотно.Обработка отработкой дерева без ее предварительной очистки снижает эффективность проводимой процедуры.

Подготовленный состав быстрее впитывается в структуру древесины. Хранить его рекомендуется в герметичной таре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий