Direction indicator faulty на Пежо 308: что означает и как жить дальше?

Корректировка срока ТО

Если автомобиль находится на гарантии, автовладелец старается не пропускать плановые процедуры обслуживания. На старых автомобилях водители часто пропускают рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Это не значит, что они отказываются проводить техническое обслуживание, но такие процедуры, как правило, проводятся реже, чем необходимо. В этом случае постоянно зажженный гаечный ключ, конечно, будет раздражать.

Но выход есть: сбросить или сбросить интервал технического обслуживания Peugeot 308. Причем сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО или «знатоков» из числа друзей или знакомых.

Сброс интервала техобслуживания на панели приборов

Алгоритм процедуры предельно прост и не требует использования каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включено, и нажать кнопку сброса пробега, расположенную внизу слева на шкале спидометра;
  • при нажатой клавише вставить контакт;
  • поскольку индикация сервисного режима запрограммирована на определенный период времени, необходимо дождаться сброса значения пробега на дисплее;
  • после того, как на дисплее появится ноль, выключите зажигание.

Как видите, процедура действительно простая и занимает не более минуты, при этом такая манипуляция избавит от надоедливого напоминания о необходимости обслуживания.

важно понимать, что такой сброс интервала техобслуживания в автомобилях Peugeot 308 должен восприниматься бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы все сделали по приведенному выше алгоритму

Но возможны нюансы, например, если вы привыкли отключать аккумулятор при выходе из машины на длительную стоянку. В этом случае, чтобы показания одометра упали до 0, чтобы зафиксировать в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, громко хлопнув дверью;
  • закрыть машину центральным замком;
  • подождите не менее 5 минут (а лучше 10), необходимых для сохранения изменений, внесенных в бортовой компьютер;
  • и только после этого можно отсоединить клемму аккумулятора.

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

Какой бензин выгоднее?

А92А95

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Direction indicator faulty на Пежо 308

Не родная сигнализация может вызвать данную ошибку.

К примеру, при установке на 308-й нештатной сигнализации любого уровня сложности, через некоторое время возможно появление этой ошибки (расшифровка ошибок). Не смертельно, но неприятно — при каждом повороте ключа зажигания слушать писк и отвлекаться на дисплей. В этом случае официальный дилер, как и специализированные СТО, умывают руки и говорят, что это не считается неисправностью, а тем более, гарантийным случаем.

Как правило, сообщение появляется при запуске мотора сразу после снятия машины с сигнализации. При этом все поворотники работают исправно и моргают с правильной частотой, лампы целы и контакты везде живые. В таких случаях иногда помогает повторное нажатие на кнопку дистанционки сигнализации сразу перед пуском: моргнул — завёл. Тогда сообщение не отображается.

Стандартная лампа поворотника.

В зависимости от сложности системы сигнализации и особенностей её подключения, при установке могут допустить неточности в развязке, поэтому и отображается ошибка.

Ищем плохой контакт

Поиск плохого контакта поворотника в задней блок-фаре.

Перегорел правый указатель поворота.

Система воспринимает непостоянный или слабый контакт, как недостаточный, поэтому и появляется ошибка. Избавиться от сообщения можно тогда, когда по периметру проверить, протереть, почистить контакты в каждой из ламп указателей поворотов, стоп-сигналов, противотуманного стоп-сигнала. Чаще всего неприятность возникает в сырую погоду и может как внезапно появиться, так и внезапно исчезнуть.

Осмотр ламп передней фары.

Реже, но все же случается, что ошибка появляется при отсутствии контактов в выключателе стопов. Чтобы проверить и устранить неполадку, нужно найти выключатель (он находится в педальном блоке, справа от педали тормоза), снять его и прочистить контактную группу или промыть очистителем в аэрозольном баллончике. Ошибка должна пропасть.

Исправляем контакт массы задних фонарей

Ремкомплект колодки заднего фонаря.

На контактной колодке во многих экземплярах минусовой провод и его контакт просто выгорают. Естественно, компьютер считает это неисправностью. Причём может появиться и ошибка Right/Left hand stop lamp bulb faulty при включении поворотов или при торможении.

Если такое происходит, поможет ремонт контактной колодки, а точнее, вывод массы платы заднего фонаря напрямую на кузов, минуя контактную колодку.

Бросаем провод массы задней колодки на кузов

Колодка заднего левого фонаря отмечена стрелочкой

Если разобраться, то поменять колодку не проблема, проблема в том, что продаётся она официально только вместе со жгутом проводов, поэтому проще и дешевле бросить провод массы напрямую. Делается это просто:

  1. Открываем багажник, находим крышку заднего фонаря и снимаем её.
  2. Вынимаем из разъёма клеммник, аккуратно нажав на язычок пластиковой защёлки.
  3. Разбираем коннектор, он раскрывается на две половины.
  4. Устраняем последствия обгорания контакта, проверяем его состояние в целом.
  5. Вынимаем и зачищаем провод массы из клеммника (жёлто-зелёный).
  6. Снимаем плату фонаря. Для этого необходимо снять пять защёлок.
  7. Берём кусок провода сечением 0,5–0,75 мм, зачищаем его и жёстко прикручиваем к массе платы в любом удобном месте, контакт при этом должен быть безукоризненным.
  8. Собираем плату в обратном порядке, новый провод выводим в доступное место и зачищаем.
  9. Надёжно скручиваем штатный провод массы (мы его достали из колодки) и новый провод. Скрутку надёжно изолируем термоусадочным кембриком или изолентой.
  10. Прокладываем новый провод под зажим рядом со штатным жгутом.
  11. Закрываем колпак фонаря.

По такой же технологии реанимируется второй фонарь. Ошибка Direction indicator faulty должна исчезнуть. Бесперебойной работы электроники и добрых всем дорог!

Коды ошибок Peugeot: ошибки Пежо 307 и их самодиагностика

Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5». Вроди бы не совсем про нас. но:

  1. Кроме того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Именно он определяет пропорцию смеси исходя из уровня концентрации кислорода в выхлопе и сообщает об этом в ЭБУ.
  2. Блок управления, в свою очередь, отдает команды форсункам, система управления подъемом клапанов, словом, следит за тем, чтобы топливная система готовила оптимальные пропорции смеси.
  3. Впоследствии выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в его корпусе.
  4. Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, вступает в работу и оценивает степень очистки газа. При правильном приготовлении смеси выхлоп очищается, о чем второй лямбда-зонд сигнализирует электронному блоку управления.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty 43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Поэтому при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на это, так как в любом случае придется проверять давление в шинах, выронив давление во всех колесах, поскольку в противном случае данный символ не погаснет.

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot

Катализатор Пежо 308. Замена катализатора Пежо.

Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра– Р 1340

Peugeot 308 O2 Bank 1 Sensor 1 Sensor 2 Location Video

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Митсубиси лансер 9 характеристики
  • Технические характеристики рено логан 2017
  • Академия хендай дисциплина
  • Toyota celica характеристики
  • Отзывы renault megane
  • Отзывная компания mitsubishi outlander xl
  • Toyota 0w20 характеристики
  • Шевроле нива объем двигателя
  • Отзывы ситроен с3 автомат
  • Главная дорога мазда 6

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом

Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Сергей БОЯРСКИХABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Предохранители Peugeot 308

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок.

Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования

  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий