Меняем масло в АКПП на Шевроле Кобальт своими руками

Замена масла Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.

Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).

Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для двигателя этой модели. Масло лучше менять каждые 10 000 км. Пользоваться одним только оригинальной фирмой не является обязательным пунктом, можно покупать любой нормальный рыночный продукт.

  • Idemitsu Zepro 5W30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Eneos 5W30;
  • BP Visco 5w40;

Количество необходимого масла составляет для двигателя 1.5 (L2C) — 3,75 литра.

Для подбора масла по вязкости можете воспользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает холодный климат, выбирайте «зимние» и т.д.

Cobalt 2

Год Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °Cзимаот -35 до 0 °Cлетоот 0 до +35 °C
БензинAPIДизельAPIТипРекомендуемые производители
2012
10W-4015W-405W-400W-405W-4020W-4025W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-4010W-5015W-405W-400W-405W-405W-5020W-4025W-4025W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-5015W-405W-400W-405W-5020W-4025W-50
SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Зачем менять масло в коробке передач от Шевроле Кобальт?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Шевроле Кобальт?

Преимущество замены масла в коробке передач Шевроле Кобальт

Есть некоторые проблемы, связанные с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и подробно рассмотрим ниже:

  • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач – это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Шевроле Кобальт?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Chevrolet Cobalt или на сильном>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы проводите ремонт коробки передач, это разумно его заменить, в любом другом случае вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

  • Шестерни прыгают: вам наверняка не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим контентом на течи коробки передач на Шевроле Кобальт для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.

Замена масла в АКПП

  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится
:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки

Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости

При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу. Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Cobalt функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Кобальт и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt – седан небольших размеров. Обладает хорошими техническими характеристиками и невысокой ценой. Производится в США с 2004 года и представлен в двух поколениях, которые очень отличаются. Для их создания использовались разные платформы: GM Delta и GM Gamma. Выпуск первого поколения был прекращен через 6 лет.

Второе сошло с конвейера в 2011 года. В таком варианте автомобиль стал бюджетным. Он оснащен бензиновым мотором, объем которого 1,5 л, мощность 105 л.с., механической 5-ти ступенчатой или автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Приятно удивила автолюбителей динамика седана

Неважно, какой тип трансмиссии используется, ее показатель стабилен. Разгон автомобиля до скорости 100 км/час 11,7 секунды. Быстрый и резвый автомобиль может ехать 170 км/час

Что касается расхода топлива, то механика выигрывает. На 100 км машина потребуется 6,5 л. Если авто оборудовано автоматической коробкой, то не меньше 7,5 л

Быстрый и резвый автомобиль может ехать 170 км/час. Что касается расхода топлива, то механика выигрывает. На 100 км машина потребуется 6,5 л. Если авто оборудовано автоматической коробкой, то не меньше 7,5 л.

Согласно рекомендациям производителя для двигателя данной модели необходимо использовать моторное масло, вязкость которого 5W-30. Замена жидкости проводится через 10 тысяч км. При этом не обязательно заливать только оригинальную продукцию. Если аналог совпадает по характеристикам и хорошего качества, то вполне подойдет для этих целей. Необходимое количество для одной замены

Заправочные объемы и марки ГСМ Chevrolet Cobalt

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак47
 Система смазки двигателя L2C включая замену фильтра3,755W-30. GM Dexos2, Idemitsu Zepro 5W30
без замены фильтра3,5
 Механическая КПП, включая главную передачу2GL-4/5 вязкостью SAE 75W-85
 Автоматическая коробка передач: первая заправка7,8Трансмиссионое масло DexronVI
 Система охлаждения с теплообменникомMT5Смесь концентрата охлаждающей жидкости DEX-Cool и воды. В соотношении концентрата к воде 35-50%.
AT4,5
 Тормозная система0,467Тормозная жидкость DOT 4
 Бачок для жидкости омывателя2
 Хладагент для кондиционера0,55Хладагент R134а
 Гидроусилитель рулевого управления1,2Трансмиссионое масло DexronVI

Какое масло и сколько жидкости заливать в Шевроле Кобальт was last modified: 1 апреля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
  3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
  4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
  5. сливаем старую жижу;
  6. ставим пробку обратно;
  7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
  8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
  9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

Поменять масло лучше всего сразу же после поездки, когда оно еще не успело загустеть. В случае сильного загрязнения, наличия большого количества сгустков и механических примесей, рекомендуется сделать промывку перед заливкой свежей порции.

Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно.

Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

Нужно ли менять масло в МКПП?

Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата.

Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

  1. был проведен ремонт трансмиссии;
  2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
  3. ухудшилась работа трансмиссии.

Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики. Делать это нужно каждые 75-100 тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет.

Проверка уровня и качества масла в МКПП

Масло в МКПП Шевроле Кобальт должно быть залито до нижнего уровня контрольного отверстия или до верхней метки на щупе.

Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.

Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

Сколько стоит замена

В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

Расход топлива

Расход топлива – вопрос, которым задаются многие владельцы автомобилей. Не секрет, что использование определенного агрегата значительно сказывается на количестве потребляемого транспортным средством топлива в процессе эксплуатации.

Ниже представлена таблица, в которой приведен примерный расход в случае использования АКПП и МКПП по данным завода-изготовителя.

Вид агрегата и тип топливаРасход топлива на 100 км, л
МКПП, бензин6,5
АКПП, бензин7,6

По таблице можно сделать вывод, что механика потребляет меньше топлива по сравнению с коробкой автомат, однако это не слишком большой минус в случае использования АКПП. К тому же, необходимо отметить, что данные показатели меняются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Например, в загородных условиях автомобиль будет потреблять меньше топлива.

Нужно отметить, что по многим отзывам владельцев Chevrolet Cobalt на самом деле потребляет больше топлива на 100 км. Реальный расход топлива при спокойной езде и смешанном режиме (город + трасса) составляет 8 литров в случае с МКПП и 9,2 литра с АКПП.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости

Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;. Выбор масла для Chevrolet Cobalt

Выбор масла для Chevrolet Cobalt

При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);

Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;

Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
Пассатижи или плоскогубцы;
Набор гаечных ключей и отвёрток;
Перчатки из плотного материала (например, строительные);
Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся

Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания

Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

  • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

  • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
  • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
  • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
  • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
  • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

  • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
  • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
  • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

Замена масла в АКПП

Прежде, чем говорить о процедуре замены масла, стоит уточнить несколько моментов, которые повлияют на безопасность проведения работ:

  • Замену лучше осуществлять на эстакаде или смотровой яме.
  • Перед началом работы рекомендуется заглушить двигатель.
  • Не стоит заливать в качестве нового масла жидкость, степень вязкости которой отличается от рекомендуемой.

Для последнего пункта стоит добавить, что специальный регламент прописывает, какая должна быть вязкость у используемого масла. Что касается непосредственно самой замены, то владельцу авто потребуется:

  • Установить автомобиль на эстакаде или яме. Дополнительно приподнять его переднюю часть с помощью домкрата и поставить под колеса противооткатные упоры.
  • Открутить пробку сливного клапана и подставить под отверстие заранее подготовленную емкость.
  • Дождаться, когда вытечет масло.
  • Открутить крепление поддона и вытащить емкость для проведения очистки. Очищать необходимо от оставшихся излишков масла, а также от магнитных стружек и других подобных загрязнений.
  • Заменить масляной фильтр коробки передач.
  • Установить поддон и фильтр на место, при этом заменив прокладку.

  • Закрутить крышку сливного клапана и вытащить щуп заливного отверстия.
  • Залить необходимое количество нового масла.
  • Вставить обратно щуп.

После того, как будет проведена замена масла, потребуется ненадолго завести двигатель автомобиля, чтобы жидкость прогрелась и распределилась по конструкции всей трансмиссии. Только после этого можно снова эксплуатировать автомобиль.

Замена масла МКПП

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера.Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.
  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
  • Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Cobalt нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

15 июля 2015 года

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора. Расположение болтов крепления защиты силового агрегата. Снимаем защиту силового агрегата.

  • Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.
  • Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
  • Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Сливаем масло не менее 10 мин

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки. Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла.

Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

 [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега]    

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х…

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Неисправности АКПП

АКПП, используемая в Chevrolet Cobalt, считается достаточно надежным агрегатом, и единственная наиболее вероятная поломка коробки может возникнуть в результате частых пробуксовок автомобиля. Так, например, если владелец будет резко стартовать, в скором времени ему потребуется ремонтировать АКПП.

Также сюда можно отнести халатное отношение к эксплуатации коробки в холодное время года и нежелание прогревать двигатель перед началом работы агрегата.

Вторая по популярности поломка возникает в соленоидах. Происходит это в результате износа элементов конструкции, и может привести к выходу из строя коробки передач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий