Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв

В автомобиле Пежо 308

Динамическим стабилизатором контролируется устойчивость самой машины и управление машиной с боку водителя. Это происходит за счет раннего определения и устранения критических ситуаций. Если сказать по простому, то такая система позволяет водителю удерживать машину в нужной траектории в самый критический момент. Тут не учитывается режим движения.

Для комфорта в салон такой машины включили панорамную крышу для лучшего осветления салона, как для пассажиров, так и для водителя. Особенно нравятся открытые крыши детям, что находятся на заднем сидении. Ведь во время движения даже взрослым приятно наблюдать за движением неба, тучек и застроек, когда неспешно, едешь в автомобиле. Отзывы об этой панорамной крыше только позитивные.
Переднюю и заднюю оптики оснастили светодиодами. Это проделывалось для того, чтобы в момент движения водитель прекрасно видел дорогу в любую погоду и в любое время суток
Светодиоды не только фокусируют внимание на дороге, но и подсвечивают на территорию в несколько метров после разметки дорожного покрытия.  Насчет задней оптики – светодиоды прекрасно освещают ближние предметы, оповещая других водителей и людей о разном движении. Все отзывы владельцев про светодиоды только про хорошее и много кто просто в восторге от них.
Для лучшего управления машиной и провождением с комфортом инженеры оснастили машину мультимедийную систему с сенсорным экраном, что позволяет легко управлять музыкой или светом, не отрываясь от вождения
Это комфортно и удобно руководить происходящее в салоне автомобиля водителю

Ведь часто бывает, что некоторые мешаю во время вождения, отвлекаю или просто не хотят понимать все важность безопасного передвижения по дороге.
Также в машину встроили специальный датчик, что служит для предупреждения от возможных столкновений, что поможет избегать неловких и плохих ситуаций за рулем.  Оповещая про возможное столкновение датчик дает о себе знать за некоторое время до столкновения, тем самым давая водителю возможность увильнуть и избежать не только столкновения, но и избежать летального исхода.

Общие сведения об авто Пежо 2008

Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, впервые заявленный на автосалоне 2012 в Пекине, а его европейская премьера состоялась на Женевской выставке в марте 2013 года.

Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела с хэтчбеком 208 почти 2/3 общих деталей, но уже относилась к классу CUV, хотя и оснащалась только передним приводом колес.

В 2016-м, в июле, кроссовер подвергся рестайлингу, фейслифтинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, видоизмененный капот, другие задние фонари, пересмотренную линейку двигателей, новые технологические решения.

Peugeot Partner Crossway 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы

Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.

По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

Типы кузова на Пежо 308 2008 года

Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.

3 и 5-дверный хетчбэк

  • Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
  • Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.

3-дверный хетчбэк.

5-дверный хетчбэк.

Универсал

  • Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
  • Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.

Peugeot 308 SW.

Пежо 308 (универсал).

Багажный отсек.

2-дверный кабриолет

  • Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
  • Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.

Экстерьер Peugeot 308 хэтчбек

Внешность нового Пежо 308 хэтчбек получила большие изменения. Обновленный внешний вид отражает новую концепцию компании. Облик авто смотрится спортивно и достаточно мужественно. Это сделано благодаря конфигурации кузова. Сюда можно отнести изменение габаритов, скос переднего стекла, а также крышу.

В передней части изменили радиаторную решетку – она теперь уже и немного шире, этот момент оптически понижает клиренс. Изменился бампер – он теперь немного тоньше, обновленные обводы боковых углублений прибавляют спортивности и некоторую энергичность общему стилю. Стремительности придают и передние фонари – они теперь уже и длиннее, переходят в бока кузова. Мужественность видна и в задней оптике.

В боковой части заметны штамповки на дверях, линия проходит от передней оптики к задним фонарям. Спортивная рельефная крышка капота заканчивает обновленный вид.

Отличительная черта – новый дизайн дисков колес. Они также в спортивной манере с 2-ными спицами. Спицы размещены со смещением для оптического чувства быстрого вращения. В общем, автомобиль элегантен, энергичен и динамичен.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT – 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) – явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта – порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель – самый надежный.

Peugeot 308 хэтчбек 5-дв. цена и технические характеристики

Описание

Peugeot 308 – один из представителей популярного С-сегмента. При разработке этой модели были учтены максимум замечаний и пожеланий потенциальных покупателей, в результате чего на свет появился красивый, надежный и комфортабельный автомобиль, способный удовлетворить требования взыскательного автолюбителя. Авто имеет 11 базовых комплектаций, а также три варианта кузова. Кроме того, предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования. читать полное описание

В первую очередь, на себя обращает внимание мощный и стильный облик Peugeot 308. Очень радует простор и отделка салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. Разработчики усердно потрудились над созданием по-настоящему комфортной обстановки, о чем говорит и отличная шумоизоляция салона

Ворсяные прокладки колесных арок полностью гасят шум от камушков. Радуют не только технические характеристики Пежо 308, но и максимальная степень безопасности. Кроме того, автомобиль отличается великолепной управляемостью и четко работающими тормозами

Разработчики усердно потрудились над созданием по-настоящему комфортной обстановки, о чем говорит и отличная шумоизоляция салона. Ворсяные прокладки колесных арок полностью гасят шум от камушков. Радуют не только технические характеристики Пежо 308, но и максимальная степень безопасности. Кроме того, автомобиль отличается великолепной управляемостью и четко работающими тормозами.

Впрочем, некоторые плюсы в какой-то степени оборачиваются и минусами – в угоду управляемости задняя подвеска сделана достаточно жесткой, а тормозные колодки и диски довольно быстро вырабатывают свой ресурс. Авто имеет большой радиус разворота и не самую лучшую обзорность. Но самых больших нареканий удостоилась четрырехступенчатая АКПП, работа которой далека от идеала.

В целом, мелкие недостатки Peugeot 308 с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами этой модели.

Способы устранения неисправностей силового агрегата ЕР6

Для того чтобы устранить какую-либо неисправность, возникшую в моторе, необходимо знать ее точные признаки и место расположения. Описание проблем двигателя EP6 и способов их решения приведено в нижеизложенной таблице.

Неисправность двигателя ЕР6 Способ ее устранения
Нагар на клапанах мотора возникает из-за износа маслосъемных колпачков. Они пропускают масло, которое попадает на цилиндры и горит, образуя густой нагар, из-за него может выйти из строя катализатор. В конечном итоге на изношенные колпачки оказывается воздействие, и они вовсе выходят из строя. Нагар ухудшает газораспределение, а также мешает эффективной и стабильной работе цилиндров. Вследствие этого силовой агрегат не может развить заявленную мощность и захлебывается при попытке разогнать автомобиль. Для того чтобы устранить нагар с клапанов, его нужно очистить вручную. Ну а если проблема выявлена на ранней стадии, то можно заменить маслосъемные колпачки на новые. Стоит отметить, что данный шаг будет более экономным решением, чем последующий капитальный ремонт силового агрегата ЕР6.
Чрезмерно высокий расход масла. Основной причиной этого может являться порвавшаяся мембрана маслоотделителя, который располагается в крышке клапана. Единственно верным решением этой проблемы является замена клапанной крышки. Все дело заключается в том, что китайские ремонтные комплекты не обладают соответствующим качеством, ну а оригинальные запчасти можно приобрести как в официальных дилерских центрах, так и в ряде авторитетных автомагазинов.
«Плывут» фазы газораспределительного механизма: проблема может заключаться либо в растянутой цепи, либо в выходе из строя «звезд» фазорегуляторов, распределительных валов и (или) клапанов, которые отвечают за подачу масла к валам. Для устранения проблемы, в зависимости от ее причины, необходимо: заменить цепь и натяжитель, поменять «звезды», очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.
Нестабильная работа силового агрегата заключается в нехватке масла, во многом из-за того, что механизм ГРМ слишком сложен и буквально «напичкан» рядом сложных узлов. Проверить уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Типичные проблемы и неисправности

1.6 THP разработан совместно с BMW для легких коммерческих автомобилей, но в итоге попал под капот минивэнов и автомобилей гольф-класса. Двигатель THP неоднократно удостаивался престижных наград, как лучший в своем классе. Он обеспечивал высокую мощность и достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Силовой агрегат имел лишь одного серьезного конкурента – 1.4 TSI с двойным наддувом от Фольксваген. К сожалению, время показало, что оба мотора недостаточно надежные, но франко-немецкая конструкция оказалась на порядок лучше.

1.6 THP имеет два верхних распредвала и 16 клапанов. В системе ГРМ появилась система Vanos (хорошо знакома владельцам БМВ), а в системе наддува – турбокомпрессор Twin Scroll (с двумя каналами для выхлопных газов). Не обошлось и без прямого впрыска топлива. Все было сделано для того, чтобы двигатель обеспечивал максимальную производительность и имел короткое время прогрева. За приведение в действие системы газораспределения заботилась цепь.

Но уже вскоре после дебюта нового мотора с приводом ГРМ стали возникать проблемы. Натяжитель цепи ГРМ работал нормально только после прогрева, но на холодном двигателе он был малоэффективен. Ослабленная цепь быстро растягивалась. При эксплуатации автомобиля лишь на короткие расстояния опасный дефект проявлялся очень быстро – уже через 30 000 км! О проблеме можно было бы узнать по посторонним шумам, но многие владельцы не замечали клокотания и недостатка мощности. В итоге все заканчивалось серьезными поломками, в частности износом подшипников распределительного вала, повреждением головки блока и перескоком цепи ГРМ. Проблема была частично решена в 2009 году, а в 2011 – практически полностью устранена.

Другой недостаток 1.6 THP – высокий расход масла. Изъян особенно актуален для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения. Езда с низким уровнем масла приводит к разрушению нежных подшипников распредвала и турбокомпрессора, а так же к общему износу двигателя. Впрочем, расход масла не столь значительный, чтобы можно было хвататься за голову. Везти с собой на море 5-литровую канистру масла не придется, вполне хватит и одного литра. Однако тем, кто передвигается медленно, не стоит расслабляться. Слишком плавная езда увеличивает риск появления нагара на впускных и выпускных клапанах.

Еще одна распространенная проблема – сбои в работе управляющей электроники. Это полный или кратковременный отказ контроллера двигателя, плавающие обороты, потеря тяги и переход в аварийный режим. В 2011 году двигатель был существенно модернизирован: практически устранили пороки ГРМ, но глюки электроники и повышенный расход масла остались. При высоких пробегах определенные неприятности может доставить и автоматическая коробка передач.

Неисправности электроники и электрики – обычное дело для «французов». Выявление источника бед и его устранение потребует хорошего сервиса, знакомого с французскими автомобилями. Пожалуй, это единственное, в чем Peugeot 308 действительно уступает конкурентам.

Интерьер демонстрирует хороший уровень износостойкости, но лакокрасочное покрытие слишком нежное и тонкое. Порой мелкие пузырьки можно обнаружить на нижних кромках дверей, крышке багажника или капоте.

Особенности верблюжьей шерсти

Мягкое волокно получают от двугорбого бактриана или молодых особей. Наполнитель обладает рядом уникальных характеристик.

СвойствоОписание
ГипоаллергенностьОбладает расслабляющим, успокаивающим действием, не вызывает аллергической реакции при контакте с кожей.
Сухое теплоЗащита от мороза обеспечивается в комфортных для человеческого тела условиях.
Антибактериальный эффект, омолаживающее действиеВыводит токсины, делает кожу эластичной, упругой.
АнтистатичностьУтеплитель не электризуется.
Гигроскопичность, воздухопроницаемостьПроведение воздушных масс, отведение влаги.

Достоинства и целебные свойства

Шерсти двугорбого верблюда свойственны положительные характеристики:

Изделия из верблюжьей шерсти невесомы, так как волокно легче овечьего в 4 раза. Превосходных теплоизолирующих свойств позволяет достичь полая структура.

Недостатки

За пуховиком с искусственным утеплителем проще ухаживать, чем за натуральным. Если утеплитель из верблюжьего волоса составляет менее 50%, то допустима ручная стирка или деликатная при соблюдении температуры до 30 градусов. Натуральный состав требует сухого метода очистки, иначе внешняя привлекательность пропадет после первой стирки.

Несмотря на уверения производителей о гипоаллергенности волокна, люди с аллергией на собачий или кошачий волос, должны быть аккуратны. От волокна невозможно отделить чешуйки кожи, меланин, ферменты, что повышает вероятность аллергической реакции.

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий