Какой в действительности расход бензина на 100 км у Рено Каптур?

Внешний вид Рено Трафик

У машины рубленые формы, то есть, нет выпуклостей. Это значит, что маневрировать вы можете, проходя в близости от стоящего автомобиля, в пробках и в интенсивном движении. Порадовала и обзорность в зеркала бокового вида, они огромные, как лопухи. Они разделены на две части – одно зеркало обычное, а нижняя часть сферическая, создает невероятный обзор.

Во-первых, машину видно сверху донизу. Верх не очень важен, а видимость нижней кромки порога здорово выручает при сложной парковке. Во-вторых, сферическая часть зеркала исключает наличие мертвых или слепых зон. Крутить головой или оборачиваться не приходится, замечательная придумка.

Расход – мнение водителей и независимые тесты

Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.

Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.

Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.

  1. Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
  2. С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
  3. Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
  4. В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.

Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.

Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».

Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.

Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.

Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.

Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.

Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч. Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности

Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.

Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.

Читайте далее:

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.

Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2020 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Какой расход стоит ожидать на самом деле

Все цифры указаны исходя из рекомендованного типа топлива, в данном случае для любого из моторов производитель рекомендует использовать бензин АИ95 или АИ98 (можно узнать по надписи возле заливной горловины). Такой расход заявляет изготовитель, однако, он может отличаться от того, что покажет автомобиль в реальности. Фактический расход будет зависеть не только от коробки, привода и двигателя, но и от следующих нюансов:

  • качество топлива;
  • условий использования;
  • стиль езды.

Также цифры сложно назвать объективными, особенно параметры расхода в городе и в смешанном цикле. Дело в том, что в больших городах пробки – это привычное явление, соответственно, используя автомобиль в большом городе, расход будет выше, чем у такой же модификации в небольшом провинциальном городке.

Смешанный цикл – понятие очень растяжимое, это может быть 10 процентов пути по трассе и 90 процентов по городским пробкам или наоборот, что также не позволяет назвать цифру производителя объективной.

Практически все владельцы отмечают, что расход отличается от заявленного на 20 процентов в большую сторону, однако, никого это особо не смущает, вероятно это сполна компенсируется другими качествами модели.

Также пользователи отмечают стандартный рост расхода (на 1-2 литра) в зимнее время. Тем, кто любит эффектно и быстро трогаться с места, а также покататься по бездорожью, стоит смело прибавлять к расходу еще около 2 литров.

Спортивный режим коробки автоматически прибавляет также пару литров к расходу, но, в то же время, режим Eco позволит сэкономить столько же.

Читайте далее:

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Габаритные размеры Renault Arkana

Сравним клиренс Арканы с конкурентами

“Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике

Первые впечатления

Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.

У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.

Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.

Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.

В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость. Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Недостатки

Как и у любого автомобиля, у Рено Каптур есть свои недостатки, которые отмечают автолюбители. Их не так много, как думают многие. Вед из-за того, что сборка происходит на российском заводе, многие скептически относятся к модели.

  1. Автозапуск. Многими водителями отмечались сбои в работе функции автозапуска. Как отмечается, это может быть связано с тем, что концевик под капотом продавливает упор капота. Причиной стали материалы – недостаточно жесткий состав резины.
  2. Резинотехнические изделия. И дело опять в составе. Долго эти элементы не живут, особенно заметен недостаток со временем на задних дверях.
  3. Лакокрасочное покрытие у нижних уплотнителях. Как отмечают многие водители, просчет в конструкции дает проблему с материалом в данной части автомобиля.

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор)12,98 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика)74,95,7Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика)7,55,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика)7,55,76,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат)8,86,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика)13,289,9Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор)12,98 9,5

Не понравилось

Помимо шумного, не экономно двигателя и не очень удобных сидений с отсутствием поясничного упора, меня расстроили некоторые элементы управления. Несмотря на хорошую эргономику, продумана она не до конца.

Этот грешок у французов проскакивает частенько. Но самым большим неудобством, я считаю отсутствие регулировки вылета руля. Дело в том, что посадка в Рено, видимо рассчитана на людей среднего роста. С моим 180 см сидеть еще можно, но если бы мой рост был хотя бы на 3-5 см больше, я бы ощущал дискомфорт.

Комплектация драйв с 1.6-мотором — это самая дешевая вариация автомобиля, что делает его бюджетным. Я не пробовал двухлитровую версию с полным приводом, но своим авто остался вполне доволен.

Да, можно было бы довести до ума несколько деталей, но в остальном все хорошо. Уникальный внешний и внутренний дизайн и неплохая начинка. За свои деньги — неплохой кроссовер с большим клиренсом и энергоемкой подвеской.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2020 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация

Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, сРасход, литров на 100 километров
ТрассаГородСмешанный цикл
2004 — 2020 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-575 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-590 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2020 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4103 / 145175 / 11,76,711,88,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

K7J

Евро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-22004—2007
Евро-32007—2010
Евро-42010—2014
K4MЕвро-42010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика)7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Внешний вид

Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.

Впервые глядя на Nissan Terrano или Renault Duster, вы сразу замечаете схожий дизайн этих моделей. Если смотреть на автомобили сбоку, окажется, что Ниссан похож на Дастер как две капли воды:

  • у моделей одинаковые габариты;
  • панели кузова машин отличаются лишь незначительными деталями;
  • на крышах обеих машин установлены рейлинги;
  • одинакова и величина дорожного просвета.

Создается впечатление, что мы видим одну и ту же модель. Но различия становятся заметны, если рассмотреть машины с других сторон.

Мы увидим разные:

  • формы бампера;
  • блоки фар заднего и переднего освещения;
  • решетку радиатора;
  • конструкции колесных дисков.

Если говорить о внешнем виде каждой модели в отдельности, то Ниссан кажется более стильной машиной. Ее корпус оснащен большим количеством украшающих деталей, например, выступающими линиями на кузове или замысловатыми конструкциями осветительных элементов. В целом это выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают модели слегка агрессивный вид.

Однако к минусам можно отнести тот факт, что нижняя часть бампера выкрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от Дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.

Дастеру же явно не хватает утонченных деталей. Модель смотрится немного топорно, что сразу наталкивает на мысль о его бюджетности. Хотя и у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.

Реальные показатели по расходу

Не окажутся ли эти цифры просто хвастовством? Ведь реальные показания могут существенно отличаться от табличных на 1 л, а иногда и на все 2 литра! Поработали тут не только маркетологи. Бортовая компьютерная система свидетельствовала о низком потреблении горючего, однако машина продолжала неплохо «кушать» бензин из бака.

После ездовых испытаний, Рено Каптур показал даже немного меньшие цифры, чем указанно в таблице. Этот факт довольно парадоксален, хотя и существует на самом деле.

Расход топлива французской машинки, имеющей двигатель объемом 1,6 л и механическую трансмиссию, составлял 6 л на 100 км на автомагистрали. Какие же значение в таблице? Данным режимом движения предусмотрено 6,3 л. При городском траффике Renault Kaptur показал 8,6 л, вместо указанных 9,3 л.

Автомобиль с коробкой автоматом также не подвел. Несмотря на то, что КПП имеет всего 4 передачи в паре с двигателем машина в городе имеет расход топлива 10,8 л, а на трассе 7,5 л. И если во втором варианте фактические значения недалёки от заявленных 7,3 л на 100 км, то в городском потоке реальный расход топлива меньше почти на литр, так как по табличным характеристикам Рено Каптур съедает при аналогичных условиях 11,7 л за сотню.

Однако, при тест-драйве спецы не испытали возможности режима Есо. Хотя, именно он со слов французских конструкторов, позволяет получить экономию топлива в 12%. Подобная экономичность может стать неплохим толчком для увеличения дальности поездки при несменном баке в 52 литра.

Неплохо сознавать, что концерн не обманул потенциальных покупателей и выпустил в свет столь презентабельный и экономичный паркетник. Рено Каптур минимизирует ваши расходы на топливо, в данном случае и бензин как топливо будет подходящим, и не будет бить по карману.

Содержимое

Renault Captur – мини-кроссовер производство, которого стартовало в 2013 году на заводе Renault в Испании. В России автомобиль был поставлен на конвейер только в 2016 году но, несмотря на это сразу обрел популярность и высокий спрос на отечественном рынке.

Настоящие данные по расходу бензина Рено Каптур

Спидометр, как и тахометр, измеряет не скорость, а частоту оборотов вала (в данном случае у нас – выходной вал МКП). И допустимо, чтобы показания были завышенными. Кстати сказать, на штатной резине погрешность будет равна нулю. Уменьшаем диаметр – получаем завышенную скорость и заниженный расход по БК.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Но так как автомобиль был новым, к нам всё это не относится. Разберём понятие «смешанный цикл».

Движение авто в смешанном цикле

Главным фактором является скорость. Её доводят до заданных значений и выдерживают определённое время. Все авто тестируют на полигоне, но не на трассе и не в городе. Вообще же смешанный цикл больше напоминает цикл «трасса».

Паспортные значения

Фирма Рено для тестирования новинок использует одинаковую методику независимо от того, где был собран автомобиль, в России или в Европе. По этой методике для Рено Каптур расход бензина получается следующим:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Последнее (третье) число – это расход в смешанном цикле.

Варианты комплектации

Обзор Рено Каптур и тест-драйв говорят о том, что данная модель автомобиля является одним из немногих внедорожников высшего класса.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
0.9 TCe (бензин) 4.3 л/100км 6 л/100км 4.9 л/100км

1.2 EDS (бензин)

 4.7 л/100км 6.6 л/100км 5.4 л/100км

1.5 DCI (дизель)

 3.4 л/100км 4.2 л/100км 3.7 л/100км
1.5 6-EDC (дизель) 4 л/100км 5 л/100км 4.3 л/100км

Кроссовер представлен на рынке России в таких модификациях двигателя:

  • бензиновый с объемом 1,6 л, и мощностью 114 л.с.;
  • бензиновый с объемом 2,0л, и мощностью 143 л.с.

Каждая модель имеет свои отличия, одно из них — это потребление бензина на Рено Каптур.

Комплектация авто с двигателем 1,6

Кроссовер Рено Каптур с 1,6-литровым движком имеет два вида коробок передач – механическая и вариатор X-Tronic (еще называют CVT или бесступенчатая трансмиссия).

К основным техническим характеристикам Каптюра относятся: передний привод, двигатель объемом 1,6 л и мощностью 114 л. с., 5-дверная комплектация и кузов универсал.

Максимальная скорость кроссовера с механической трансмиссией 171 км/ч, с вариатором – 166 км/ч. Разгон до 100 км проходит за 12,5 и 12,9 секунды соответственно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий