Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Меган 2

Замена бесшумного блока передние рычаги Рено Меган 2

Бесшумные блоки являются неотъемлемой частью ходовой части автомобиля. В частности, они несут ответственность за тихую и ничем не примечательную поездку, соединяя большую часть деталей подвески с помощью прочной резинометаллической петли.

Основными симптомами изношенных сайлентблоков являются следующие:

  1. Сторонний шум выходит из-под машины;
  2. Погремушки при езде на шишках;
  3. Свободная езда (free-riding) ступица с рычагом коленчатого вала.

Можно поменять сайлентблоки в гаражных критериях. Для этого вам понадобится минимум инструментов, лифт (или смотровое отверстие) и аннотация.

Какие инструменты вам понадобятся

Что касается инструментов, то для успешного снятия сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (для 13, 14, 16 и 18);
  2. Набор трещоток и головок;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Больше (необязательно).

Замена передних сайлентблоков Рено Меган2 рычаг

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Megan2 сделан из части подрамника и удален

А теперь на фотках

  1. Поднимите машину с помощью коробки (или домкрата с обеих сторон);
  2. Снять, предварительно отвинтив болты крепления каждого из них специальным съемным ключом;

Подняли на подъемник, подняли колесо, посмотрим на переднюю часть работы

5 болтов, они застряли с любовью, смажьте их VD-е перед работой

Шкафчики сняты. Ничего сложного. Откручиваем винты, крылья сами отвалится. Это будет сложнее носить)

Мы исправляем провод, который может упасть.

Сразу видно, что сайлент-блок — это кирпич

Нажатие на новый бесшумный блок лучше, конечно, специального инструмента, но вы можете

Результат

После процедуры замены держите автомобиль подальше от любых шумов, возникающих из-под автомобиля, а также от поведения рулевого управления и движения на высокой скорости. замена Тихие блоки занимают от 2 до 4 часов (оба).

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана

Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал

Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется

При замене болта следует использовать оригинал. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.

  1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
  2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
  4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
  6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах

стук подрамника в подвеске меган 2 | Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб | ВКонтакте

Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.

Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото: Закручивая далее гайку сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет дело до логического завершения.

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.

Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче. Нужно открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры.

Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки.

На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария. Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах.

Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Сказывается наверное то, что предыдущий владелец все 5 лет проездил на машине без защиты двигателя. При чем здесь защита, отвечу: У меня на момент снятия защиты снял за неделю до возни с подрамником весь перед подрамника был мокрый, хотя дождь прошел несколько дней. А когда сегодня снимал подрамник, он был абсолютно сухой, хотя накануне шел дождь, во время которого возвращался домой по трассе.

Так что защита двигателя это хорошо, но сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет подрамник она на Колеосе медленно убивает. Сразу отвечу почему такой цвет. В магазине были две жижи против ржавчины: Со слов продавца коричневая якобы гораздо лучше борется со ржавчиной цена одинаковая и если типа мне всё равно на цвет, то он рекомендовал взять её, что я и сделал.

В любом случае, если приобретаете комплектующие сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно.

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться. Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали.

Во что обойдется ремонт на сервисе? В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Какие потребуются инструменты

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата.

На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

Сайленты передних рычагов

Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16

Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к

резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane.

Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.

Откручиваем стойку стабилизатора с Megane.

Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.

Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем

Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу

После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.

То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.

Те же манипуляции проводим и с другим блоком.

Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.

Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

А как часто надо проводить замену сайлентблоков? Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять.

голоса

Рейтинг статьи

Специальные приспособления

Изготавливаем фиксатор коленвала

Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.

Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.

Изготавливаем фиксатор распредвала.

Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.

Сайленты рычагов

Последнее, но не менее важное – замена сайлентблоков рычага Рено Меган 2. Раскручивать придется очень много

Вооружаемся всеми ключами, которые есть в наличии и поднимаем авто.

  1. Снимаются передние колеса. Если есть защита двигателя – демонтируем.
  2. Демонтируются подкрылки, а затем проводка датчика скорости.
  3. Выкручивается крепление подрамника – по 4 шт. на каждый подрамник.
  4. Нужно закрепить радиатор подручными средствами, чтобы не допустить его давления на подрамник.
  5. Снимаем еще два крепежа подрамника ключом на 18, потом еще два ключом на 13.
  6. Наконец-то можно отсоединить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжного болта, а потом вывести палец шаровой опоры из соединения с поворотным кулаком.
  7. Снимается заднее соединение рычага к подрамнику с помощью ключа на 18.
  8. Вытягивается крепежный болт, а потом снимается переднее крепление рычага.
  9. Производится демонтаж самого рычага.

Только после этого можно приступать к выпрессовке старых сайлентов.

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Амортизатор на Рено Логан – важнейшая деталь всей подвески автомобиля, за чей счет выполняется ряд необходимых действий: стабилизация автомобиля, устойчивость ее на дорожном полотне, а также гашение колебаний, что является ключевым фактором в комфортном управлении транспортным средством. В случае если амортизатор неисправен или работает некорректно, могут быть вызваны раскачивания во время движения или, что еще хуже, быть потеряна управляемость автомобилем.

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса

Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески. В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта

Артикулы

Фирма Рено выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

  • 26304 (FEBI)
  • 60 92 6304 (SWAG)
  • TD729W (DELPHI)
  • C8617 (LYNXauto)
  • 30292 (ASAM)
  • 4500001 (FORMPART)
  • 53210 или 33124 (MAPCO)
  • FZ90454 (FORTUNE LINE)
  • L25819 (MONROE)
  • 38DC1002 (AS METAL)
  • V46-0268 (VAICO)
  • MGZ-508014 или 72-1956 (MAXGEAR)
  • 5103924 (NK)
  • F8-7977 (OPTIMAL)
  • D300165 (DENCKERMANN)
  • 4340202109 или EMS8502 (JP GROUP)
  • DC11001 или B56112 (RIW)
  • 57-00732 (TALOSA)
  • 8500 25819 (TRISCAN)
  • 77-00862-SX (STELLOX)
  • 31242 01 (LEMFORDER)
  • RESB3746 (MOOG)
  • JBU751 (TRW)

Вроде бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает фирма SWAG.

Ремонт Renault Megane 2

Подвеска Рено Меган 2

Основные ремонты подвески:

Сайлентблоки передних рычагов.

Замена сайлентблоков передних рычагов производится со снятием подрамника и стоит 3500 руб. в нашем сервисе. Необходимо, если резина сайлентблоков «состарилась» — трескается и шелушится, или надорвана.

Сайлентблоки подрамника

Признаки их изношенности похожи на признаки неисправности шаровой опоры: плохая управляемость, особенно в колее, стук подвески при проезде неровностей. Стоимость замены 2500 руб. Служат они долго: 100-150 тыс км.

Шаровые опоры

Симптомы: стук в подвеске спереди, плохая управляемость. Замена шаровых опор — по 600 р за 1 штуку. На второй раз меняется в сборе с рычагом.

Передние амортизаторы

В среднем живут 60 тыс км, но срок службы может быть и в 2 раза больше и в 2 раза меньше. Срок службы зависит от стиля езды и загрузки автомобиля. Замена 1500 р за сторону. Лучше менять с опорой и опорным подшипником. На стоимости работы по замене это не отразится.

Сайлентблоки задней балки

Балка очень надежна, редко требует внимания к себе. От старости и дорог рвутся сайлентблоки. Стуки в подвеске сзади. Замена 3500 руб.

нижняя опора двигателя

Симптомы: вибрации при трогании и торможении. Стоимость замены нижней опоры двигателя 400 рублей.

Тормозная система и рулевое

Наиболее частые ремонты:

Рулевое управление Рено Меган 2:
  1. Рулевая рейка Рено Меган 2. Симптомы неисправности: стук подвески спереди, люфт рулевого колеса, требуется постоянное подруливание, особенно на большой скорости, руль плохо возвращается в «ноль». Решение вопроса: самый дешевый вариант — замена втулки рейки — стоимость 1900 рублей. На год точно хватит. Самый правильный выриант: замена рейки на новую, оригинальную. Сама рейка обойдется примерно в 9000 руб., замена — 3500 руб.
  2. Рулевые тяги Меган 2. Причиной люфта в руле могут быть разбитые рулевые тяги и/или наконечники. Замена — 2000 руб. за комплект. После этих работ необходимо отрегулировать схождение.
Тормозная система Рено Меган 2:
  1. Передние тормозные диски ( фирмы RoadHouse) обойдутся примерно в 2500 рублей за штуку, оригинал немного дороже. Передние тормозные колодки: примерно 1600 за комплект фирмы Remsa. Стоимость замены (диски и колодки на 2 стороны) 1500 руб.
  2. Задние тормозные диски дороже, т.к. идут в сборе со ступичными подшипниками, стоят примерно по 5000 рублей за диск, за оригинал, хорошие аналоги стоят столько же. Комплект задних тормозных колодок на Меган 2 стоит 1200 руб. (RoadHouse). Замена обойдется в 2000 рублей за всё.
  3. Могут сгнить тормозные трубки. В этом случае мы изготовим и заменим их на медные. Цена зависит от того какая часть магистрали сгнила.

Запчасти для обслуживания Рено Меган 2

В общем, можно сказать, что Рено Меган 2 не требует к себе постоянного внимания, неприхотлив и не дорог в обслуживании. Большинство работ по этой модели относится к замене расходников и техническому обслуживанию, нежели к ремонту.

Пример ТО для Megane 2 с двигателем K4M

Масляный фильтр 7700274177 350 руб., обычно мы ставим BOSCH 0 451 103 336 или MANN W75/3 — 300 рублей.

Воздушный фильтр 8200371661 — оригинал от 600 руб., можно поставить Zekkert LF-1843 и сэкономить 300 рублей!

Топливный фильтр 7700845961. Оригинал в районе 400 рублей, аналоги от 150 рублей. Например ASAM 70244

Салонный фильтр 7701064235 — 800 рублей, аналог от Zekkert в 2 раза дешевле — 400 руб.

Масло ELF 5W-40 1400 рублей за канистру 4 литра

Свечи 7700500155 — оригинал стоит столько же, сколько и аналоги, примерно по 200 рублей

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески.

Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком

Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий

Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.

Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже

Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

голоса

Рейтинг статьи

Съёмник своими руками

Демонтаж и запрессовка новой детали — сложные этапы работ, особенно последний. Поэтому установку сайлентблоков задней балки следует выполнять при помощи специального устройства — съёмника. Его можно изготовить самостоятельно или попросить у знакомого. С ним не нужно бить молотком по деталям, поэтому повреждения нанести невозможно.

Варианты исполнения устройства:

Тиски небольших размеров. Их надевают на деталь подвески, а под одну из сторон подкладывают трубку

Вторую часть важно установить так, чтобы она давила на корпус детали. Но между губой тисков и деталью устанавливают деревяшку.
Самодельное устройство из подручных материалов

Этот вариант предполагает проведение токарных и сварочных работ. Делают хомут из металлических пластин или подручных средств. В основании сверлят отверстие, куда обычно вваривают гайку. Сюда устанавливают болт, который служит прессом.
Приобретение заводского инструмента.

Вариант с тисками — самый простой и надёжный. Заводское изделие стоит денег. Если их нет, но есть навыки и детали, то можно изготовить инструмент самостоятельно

Важно, чтобы он выдерживал высокую нагрузку

Сайлентблок передний на Ниссан Х Трейл представляет собой буфер, расположенный между кузовом автомобиля и передней подвеской. На этом японском кроссовере установлено два сайлентблока переднего подрамника и два сайлентблока заднего подрамника.

Признаки неисправности переднего сайлентблока

Несмотря на то, что эта деталь является достаточно надежной, все равно при активном вождении она начинает со временем изнашиваться. Обычно возникает необходимость купить сайлентблоки переднего подрамника Ниссан X Трейл после 65-70 тысяч пробега, хотя здесь все зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения. В первую очередь приходят в негодность задние сайлентблоки, а несколько позже – передние. Эту неисправность можно выявить по характерному стуку ходовой части Ниссана Х Трейл при езде по ухабистой дороге. При этом наблюдается неравномерное изнашивание колес. Это связано со смещением неисправного сайлентблока переднего подрамника и изменением угла развала-схождения.

Замена сайлентблоков переднего подрамника

Если вы обнаружили подобные симптомы, то необходимо сразу же обратиться на СТО компании Ниссан. Здесь вы сможете купить сайлентблоки переднего подрамника Ниссан X Трейл, которыми можно будет заменить изношенные детали. Замена требуется в том случае, если во время диагностики были обнаружены повреждения, разрывы или существенные смещения сайлентблоков переднего подрамника. Это процедура является довольно сложной и длительной. На Ниссан Х Трейл для извлечения указанной детали приходится снимать большинство элементов передней зоны ходовой части, таких, как стабилизаторы, рычаги и рейку рулевого управления. Однако при выявлении неисправности ее лучше сразу устранить, чтобы обеспечить себе безопасную и комфортную езду.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий