Пробуем сравнить новый Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Особенности японской модели Ниссан Кашкай

Чтобы провести полноценное сравнение обеих моделей, узнаем все про Кашкай. Итак, новый автомобиль Кашкай был построен на модульной платформе Nissan Common Module Family ( CMF), которая, кстати говоря, является общей для большого количества машин французско-японского альянса. Современный «японец» имеет следующие размеры: высота – 1595мм (на 15мм ниже своего предшественника), ширина – 1837мм (на 20мм шире предшественника), длина – 4377мм (на 47мм длиннее предыдущей версии модели).

Для российских версий модели недавно был значительно расширен ряд силовых агрегатов. Теперь, покупая Кашкай можно выбрать один наиболее подходящий мотор из 3-ех представленных: дизельный движок dCi 130 объемом 1.6 л. мощностью 130л/сил, атмосферный мотор объемом 2 л. мощностью 140л/сил, турбированный мотор DIG-T 115 объемом 1.2 л. мощностью 115л/сил. Трансмиссия модели позволяет выбрать между новеньким вариатором Xtronic CVT и механической КПП, а также между системами полного и переднего привода.

Подвеска Qashqai имеет тип конструкции как и раньше – многорычажная сзади и стойки спереди. Данное сочетание позволяет обеспечить авто высокую энергетическую емкость и отличные ходовые качества. Система управления трансмиссией, контроллер которой располагается в салоне по типу переключателя всевозможных режимов, позволяет выбрать потенциальному покупателю между автоматическим режимом полного привода или между вариантом переднего привода. Заднюю ось при этом подключает специализированная электромагнитная муфта, которую водитель в силах самостоятельно заблокировать на скорости до 30км/час. Следовательно, хоть и данный автомобиль является городским кроссовером, но имеет весьма хорошие задатки для езды в плохих дорожных условиях.

Если сравнить с «французом», то Nissan имеет более богатое базовое оснащение. В частности, в него входят: электростеклоподъемники всех 4-ех дверей, «Старт-стоп», обогрев наружных зеркал, омыватель фар, обогрев кресел спереди, регулировка руля по наклону и вылету, передний полноценный подлокотник, аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, центральный замок непосредственно с дистанционным управлением, запасное полноразмерное колесо.

Согласитесь, если сравнить популярные автомобили Ниссан Кашкай или Рено Каптур по оснащению в базовой комплектации, то явное преимущество японской машины очевидно. А мы продолжаем сравнение, дабы окончательно определиться, что покупать Nissan Qashqai или Renault Kaptur.

Модель из Японии в более высоких комплектациях имеет следующее дополнительное опциональное оборудование: обогрев лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, комплекс кругового обзора, камера заднего вида, отдела салона кожей, плюс кожаная ручка КПП и кожаное рулевое колесо, панорамная крыша, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система доступа в машину без ключа, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками. По желанию покупателя автомобиль можно укомплектовать полностью светодиодными фарами, сенсорным 7-дюймовым монитором и современной навигацией, которые входят в мультимедийный комплекс «NissanConnect», также за отдельную плату доступен и дополнительный комплект безопасности.

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки. Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, а недостатки все же есть.

Старт с места со стороны водителя значительно меняет общее восприятие. Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

История

О Ниссан Кашкай (на некоторых рынках известный, как Ниссан Дуалис) впервые заговорили в 2004 году, когда был представлен концепт-кар модели. Официальный дебют кроссовера состоялся осенью 2006 года в Париже. Кстати, это первый автомобиль компании, полностью спроектированный и разработанный в Европе. Название модели образовалось из имени кочевого азиатского племени. Таким образом, маркетологи решили подчеркнуть динамичность и неусидчивость паркетника. Стоит отметить, что Кашкай пользовался неплохим спросом на рынке Старого Света и за первый год продаж было продано свыше 100 тысяч экземпляров.

В 2009 году состоялся первый крупный рестайлинг модели, еще более активизировавший покупателей. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности, но, забегая наперёд отметим, что у приемника она заметно улучшилась. В ноябре 2013 года в столице Великобритании публике представили Кашкай 2. Новый кроссовер с 2015 года собирается на отечественном предприятии в Петербурге. На сегодняшний день, Кашкай один из самых популярных паркетников в мире.

«Малыш» Каптур, представленный на женевском автосалоне в 2013 году, изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка, но со временем превратился в одну из самых продаваемых моделей. Единственным недостатком автомобиля эксперты считали слабую проходимость. Ситуация исправилась в модернизированной версии модели (чтобы обозначить изменения, разработчики заменили первую букву названия с «С» на «К», и в итоге получилось «Kaptur» вместо «Captur»).

Новую модификацию представили весной 2016 года – она получила улучшенную подвеску и увеличенный клиренс. В основу конструкции автомобиля легла тележка Рено Дастер, рассчитанная на полноприводные версии моделей. Одной из сильных сторон кроссовера является достаточно сильная система безопасности.

Как бы там ни было, «французу» еще далеко до Кашкай, и именно японский автомобиль мы признаём лучшим в этом пункте.

Новый Каптюр против нового Кашкая

Партнерыпо международному автомобильному альянсу и конкуренты по классу компактных кроссоверов. Первое поколение модели Ниссан Кашкай увидело свет в 2006 году. Рено Каптур делает первые шаги на рынке. Два симпатичных автомобиля для города, современные черты которых несомненно привлекут потенциальных владельцев.

Кашкай произвел фурор своим появлением. Его необычный вид, скошенная крыша, стремительные очертания поражали своей новизной. После него похожие очертания стали приобретать кроссоверы других марок. Первое поколение модели стало своеобразным образцом для многих и примером для подражания.

Каптур тоже удивил, но совсем по другому поводу. Никто не ждал от компании Renault появление модели такого рода. Автомобили французской компании уважали за надежность, ценили за трудовые качества, но с дизайном в модельной линейке машин, особенно в экстерьере, было не ахти. Рено сумело создать кроссовер, который вполне достойно смотрится на дороге среди авто других марок. Вместе с тем автомобиль не утратил фамильную надежность.

Внешний вид кроссоверов

Nissan также произвел работу над ошибками в деле создания экстерьера последнего поколения Qashqai. Исчезла прямолинейность в облике авто.Машина стала более элегантной и привлекательной.Это было достигнуто за счет создания плавных переходов в кузовных элементах, интересной окантовки кузова металлическими вставками, сделанными под «позолоту», зауженной, как требует современная мода, формы оптических приборов и других нюансов оформления экстерьера. Следует отметить такой фактор, что в Европе, где продажи новой генерации Кашкая начались раньше, кроссовер приобрел большую популярность и очень хорошо продается.

Kapture представляет из себя симпатичный компактник, который прекрасно впишется в дорожную суету мегаполиса. Французские производителипроизвели современный классный автомобиль, который наверняка удовлетворит вкусы приверженцев класса кроссоверов. Здесь присутствует мощная выштамповка, светодиодная оптика, крыша, сдвинутая на «затылок», современный рисунок головных фар и т. д. Вместе с тем, автомобилестроители из компании Renault сохранили в модели преемственность поколений. В Каптуре без труда можно узнать фамильные черты марки по мощному капоту, отличному клиренсу и, конечно же, по огромной эмблеме компании Рено, ромбовидному значку. Интересно выглядит решение контрастной окраски крыши, которое делает Каптур еще более импозантным.

Компания Рено почти в одно время выпустило похожую модель в Европе, выполненную на платформе от Clio. Их внешний вид практически не отличается по экстерьеру, только «наш» вариант, сделанный с применением архитектуры от Дастера, чуть больше по габаритам.

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает
подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним
меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой
будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда
грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Моторы и коробки передач

Далее будем сравнивать кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, где в основе лежат моторы, трансмиссии, динамика и расход топлива.

Для России Renault Kaptur доступен с 2 силовыми агрегатами. Это атмосферные бензиновые ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-степенчатой механической коробкой или вариатором CVT X-Tronic, который фактически является гибридом обычного АКПП и вариатора. Тут предусмотрен лишь передний привод. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 12,5 до 13,8 сек. на МКПП и вариаторе соответственно. Максимальная скорость 171 и 166 км/час соответственно. Средний расход от 6,9 до 7,4 литров на 100 км. Причём экономичнее оказался именно вариатор.
  2. Старший мотор имеет объём 2,0 литра и 143 лошадиные силы при 195 Нм крутящего момента. Для такого двигателя предусмотрена 6-ступенчатая механика и классический гидротрансформатор. Причём у АКПП идёт 4 ступени и режим ручного переключения. Предусмотрен лишь полный привод на основе многодисковой муфты. Динамика для АКПП и МКПП составляет 11,2 и 10,5 сек. до 100 км/час при максималке 180 и 185 км/час соответственно. Средний показатель по расходу топлива варьируется в пределах от 8,0 до 8,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Но всё это паспортные данные. Даже по ним динамика и экономичность и Kaptur далеко не идеальная и не образцовая. В реальных условиях расход повышается, а динамика падает. Потому полагаться на заявленные параметры вряд ли стоит.

Двигатель Renault Kaptur

В противостоянии между Nissan Qashqai VS Renault Kaptur перевес на стороне Qashqai. Японский SUV не лишён некоторых недостатков, но в техническом плане выглядит предпочтительнее своего конкурента. Оставь Nissan турбодизельную версию, но у Renault вообще не было бы шансов в подобном сравнении.

А так после рестайлинга Qashqai в России предлагается с 2 бензиновыми двигателями.

  1. В качестве младшего мотора используется турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра с мощностью 115 лошадок и 190 Нм крутящего момента. Сочетается с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,9 сек. Максималка в этом случае от 173 до 185 километров в час. Средний расход составляет 5,6-6,2 литра бензина.
  2. Топовым идёт атмосферник на 2,0 литра мощностью 144 лошадки при крутящем моменте 200 Нм. Доступы коробки МКПП и вариатор. Но полный привод идёт исключительно с CVT. Максималка на механике 194 км/час при разгоне от нуля до сотни за 9,9 сек. Расход составляет около 7,7 литров на 100 км. в смешанном цикле. У вариатора старт занимает от 10,1 до 10,5 сек при максимуме 184 км/час и расходе 6,9-7,3 литра на 100 км.

Причём характеристики Qashqai больше приближены к реальным в сравнении с паспортными данными. Машина действительно динамичнее и экономичнее, нежели условный конкурент от французского автопроизводителя.

Огорчает лишь тот факт, что полный привод идёт почему-то только с вариаторной коробкой передач. Она существенно снижает возможности использования полного привода, не даёт Qashqai проявить свои способности в условиях бездорожья так, как это было бы возможно при наличии механической коробки.

Также расстроил факт отказа от турбодизельной версии ДВС для российского рынка после рестайлинга. Мотор довольно тяговитый, имеет 130 лошадиных сил, 320 Нм и превосходный расход меньше чем 5 литров на 100 км. пути.

Несмотря на странный подход к полному приводу и отсутствие турбодизеля, Qashqai в плане технических характеристик выглядит предпочтительнее. По мощности перевес небольшой, зато динамика и экономичность, учитывая именно реальные показатели, а не паспортные, Qashqai уверенно опережает Kaptur.

В пользу французского субкомпактного кроссовера говорит ресурсность двигателей и коробок передач. На Kapturе используются проверенные КПП, которые доказали, что способны пройти порядка 150 тысяч километров без существенных проблем. Моторы спокойно отрабатывают свой минимум в 200-250 тысяч километров. Только потом могут появляться какие-то более или менее серьёзные проблемы.

Хотя и к Qashqai особых претензий в плане надёжности и долговечности моторов предъявить нельзя. Моторы хорошо выдерживают даже не самое качественное топливо. Но к качеству масел для коробок передач и двигателей стоит подходить крайне внимательно. Если не экономить на расходниках, о проблемах узнаете не скоро.

Двигатель Nissan Qashqai

Экстерьер

Внешность у соперников разная, хотя даже на фото заметно, что оба они выполнены в схожей стилистике. Кашкай, который после недавнего обновления стал буквально уменьшенной копией Икс Трейла, выглядит солиднее, зато в образе Каптура больше экстравагантности и оригинальности.

Ниссан привлекает своей заточенной оптикой, фирменной трапецией радиаторной решетки, хромированным подиумом для шильдика и глубоко утопленными противотуманками. Сбоку взгляд притягивают мускулистые крылья, плавные переливы на кузовных панелях, хромированная окантовка стекол и немного заваленная крыша. Да и фирменные легкосплавные диски никого не оставят равнодушным.

Сзади все та же корма, конечно очертания стопов, бампера и пятой двери разительно изменились, но общий абрис, хорошо знакомый по предыдущим версиям, сохранился.

Новый Qashqai гораздо агрессивнее и стремительнее.

У нового Рено Каптур 2021 года внешность также удалась. Передок выполнен стильно и броско, с такими же удлиненными фарами, но воздухозаборник заметно больше и длиннее, да и противотуманки, сработанные в форме букв «С», развернутых друг к другу, смотрятся очень эффектно. В целом заметно, что в образе француза гораздо меньше острых и прямых углов – его анфас более сглажен.

Сбоку сразу видны короткие свесы кузова, что положительно сказывается на геометрической проходимости. Венчает все самобытная корма с небольшим бампером, отражателями и округлыми стопами. Но изюминка автомобиля – двухцветный кузов, ведь крышу можно выбрать в разном исполнении! Для такого сегмента это уникальное предложение.

Но и Kaptur не отстает, сверкая поджарым силуэтом.

Оба кроссовера «закованы» в пластиковый обвес, который проходит по бамперам, колесным аркам и порогам. Но на французском паркетнике его черноту разбавляют светлые накладки на бампера.

Есть ли общее?

  1. Габариты. Оба кроссовера имеют почти одинаковые размеры. Кашкай чуть больше Каптур по ширине и длине, но пониже, правда, всего на 1,8 см.
  2. Двигатели. Схожи автомобили и в вариативности под капотом. Так, Рено Каптур выпускается в нескольких вариациях. Есть двигатели в 1.6 и 2.0 л. (114 и 143 л.с. соответственно), привод встречается как передний, так и полный. Причем необходимо отметить, что двигатель 1.6 л идет только вкупе с передним приводом. Двигатель 2.0 л сопровождается полным приводом. Ниссан Кашкай также предлагает несколько вариантов. Турбомотор в 1.2 л или агрегат в 2.0 л (115 и 144 л.с. соответственно). Привод можно выбрать как передний, так и полный, и здесь нет привязки к двигателю, как у Рено. Движок 2.0 л может сопровождаться и передним приводом. Сравнивая двигатели в 2.0л, можно отметить, что они дают своим обладателям практически одинаковую мощность, с небольшим, в одну лошадиную силу, преимуществом японца. Показатели разгона, экономичности и максимальной скорости разнятся ненамного. Так, Ниссан разгонится до 100 км/ч за 9.9 с, в то время как Рено потребуется 10.5 с. Максимальная скорость Ниссан – 194 км/ч, у Рено – 185 км/ч, а расход топлива почти идентичен: 7.7 л у японца против 8 л у француза. Преимущество Кашкай здесь достигается за счет той особенности, что 2.0-литровые двигатели у Рено ставятся только на полноприводные модели, тогда как у покупателей Ниссан есть возможность выбрать моноприводную модель.
  3. Экстерьер. Внешность у автомобилей никак нельзя назвать схожей, однако следует отметить, что оба выполнены в схожей стилистике. Оба автомобиля выглядят очень динамично, современно и легко привлекут молодую аудиторию.

На этом, пожалуй, сходства автомобилей заканчиваются. Гораздо больше у них отличий, которых с первого взгляда можно и не заметить.

Особенности моделей

  • Внешний вид. Рено Каптур отличается обтекаемостью форм, а Ниссан Кашкай больше присуща рельефность и атлетичность. Широкое выпуклое лобовое стекло Каптур переходит плавно в капот. У Кашкай похожая структура, однако и капот, и лобовое стекло больше, что обеспечивает широту обзора. Передок Рено оснащен крупной радиаторной решеткой, а у Ниссан она значительно меньше. Сбоку Рено отличается короткими свесами кузова, а Ниссан мускулистыми крыльями и плавными переливами. Изюминкой Каптур можно назвать окрас кузова: крышу можно выбрать другого цвета. Двухцветные Рено Каптур – очень интересное в этом плане предложение.
  • Проходимость. У Рено клиренс больше: 205 мм против 200 мм у Кашкай. По проходимости Каптур опережает Кашкай. Широкие колесные арки, защита картера, независимая задняя подвеска на полноприводных моделях, геометрия кузова позволяют Рено преодолевать преграды на пути.
  • Масса. Каптур немного легче своего соперника, его масса составляет 1390 кг, тогда как у Ниссана – 1464 кг.
  • Вместимость багажника. Здесь выигрывает Кашкай со своим багажником в 430 л. У Рено он значительно меньше – 387 л.
  • Базовые двигатели. Базовые моторы в 1.6 л у Рено и в 1.2 у Ниссан при всей своей схожести по мощности всё же отличаются. Турбомотор Кашкай обладает непосредственным впрыском, что значительно увеличивает крутящий момент. Это позволяет Ниссан развивать большую максимальную скорость (185 км/ч против 171 км/ч у Рено), более динамичный разгон до 100 км/ч (10.9 с против 12.5 с у Рено) и высокую экономичность (6.2 л расхода против 7.4 л у Рено).
  • Дизель. Важным преимуществом японского представителя является возможность приобретения автомобиля с дизельным 1.6-литровым мотором, который обладает мощностью в 130 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость в 183 км/ч. Но главное преимущество – это высокая экономичность: всего 4.9 л на 100 км.
  • Коробка передач. Рено предлагает больше вариантов: здесь есть как механическая, так и автоматическая, и вариаторная коробки передач. Ниссан представлен лишь механикой и вариатором. И если 4-ступенчатый автомат Каптура выглядит довольно устаревшим, то вариаторы у соперников абсолютно одинаковые.
  • Шасси. Подвеска Каптур взята с Дастера, но значительно доработана, что позволяет кроссоверу острее входить в повороты и меньше раскачиваться на прямой. Ниссан Кашкай специально ориентирован на асфальт и отличается большей управляемостью. Однако нужно отметить, что японец имеет преимущество лишь на городских улицах. В условиях же разбитой дороги или снежной каши Рено Каптур способен лететь, пока его японский соперник будет вынужден плестись малым ходом.
  • Интерьер. Салон Кашкая выглядит гораздо богаче и солиднее. Здесь водителя встречает эффектная приборная панель из дорогого черного пластика с металлическими вставками, удобное кресло, глянцевая центральная панель и кнопка вместо ручника. Салон у Ниссан стал просторнее и комфортнее. Салон Рено Каптур выглядит попроще и подешевле. Торпедо здесь меньше, кресла не такие удобные, да и места для задних пассажиров меньше. Однако дизайн вполне удачный: глянец на руле, рычаге передач, центральной консоли и на дверях, а также двухцветные кресла создают приятное впечатление. С эргономикой у обеих машин проблем нет: все понятно и доступно.
  • Цена. Лучший вид салона у Ниссан Кашкай и некоторые его другие преимущества объясняются более высокой ценой данной модели. Рено Каптур выглядит гораздо доступнее, при этом даже базовую комплектацию француза бедной не назовешь. За самый дешевый Каптур необходимо отдать 944 тыс. рублей, а самая богатая комплектация обойдется в 1.3 млн. рублей. За Кашкай в базовой комплектации придется отдать 1.2 млн. рублей, а за топовую все 1.7 млн. рублей. Так, за те деньги, на которые можно приобрести напичканный всем Каптур едва ли купишь самый простенький Кашкай.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий