Какой размер дисков и резины на Пежо 207

Разболтовка

Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.

Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.

Как узнать разболтовку колёсного диска линейкой

Для вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.

Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка

Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.

Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси. Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично,  но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением»

Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса

Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично,  но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.

Рассмотрим конкретный пример

Маркировка такого диска будет выглядеть следующим образом: 7,5х18 5х114,3 ЕТ 45 DIA 67,1. Расшифровка:

7,5х18 – диск шириной 7,5 дюйма и диаметром 18 дюймов. Иногда вместо указанной выше формулировки можно встретить: 7,5Jx18H2. Значение записи остается прежним.

5х114,3 – колесо имеет 5 крепежных отверстий, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм.

ЕТ 45 – «вылет» диска составляет 45 мм (расстояние от привалочной плоскости к центру покрышки). В этом случаи мы имеем положительный «вынос». Первая плоскость выступает наружу. «Вылет» считается нулевым, когда две плоскости расположены на одной оси. Если место прилегания диска находится на расстоянии с внутренней стороны от предполагаемого центра шины, «вынос» считается отрицательным и записывается с дефисом между символами (ЕТ-45).

DIA 67,1 – диаметр посадочного места на ступице 67, 1 мм.

Как видим, разболтовка колесных дисков – это всего лишь комбинация символов, которая легко поддается расшифровке.

Где посмотреть параметры диска

Автолюбитель со стажем легко решит задачу по определению радиуса диска и количества отверстий для крепежа. За остальной информацией приходится обращаться к надежным источникам, либо рассчитывать значения самостоятельно. Производители литых и кованных дисков отформовывают на внутренней части все основные данные.

Владельцу автомобиля, который с салона выехал на красивом «литье» с полноразмерной запаской в багажнике, получить нужные значения для подбора новых дисков не составит труда. Если в багажнике докатка, придется снимать одно из колес автомобиля. Производство штампованных железок предполагает маркировку лишь внутреннего заводского кода. Помочь считать всю нужную вам информацию может дилер, продавший вам автомобиль (нужно лишь сделать запрос).

Есть риск оказаться в неприятной ситуации. Узнать о том, что ваш автомобиль за годы выпуска комплектовался дисками с различной разболтовкой, можно лишь после покупки новых колес. Такие случаи вполне возможны, если модель получает глубокий рестайлинг. Вдвойне стоит быть внимательным покупателям б/у автомобилей не первой свежести. Зачастую детали дорестайлинговых и обновленных моделей взаимозаменяемые (еще до вашего владения автомобиль могли собрать «из того, что было»).

Не пожалейте немного усилий, которые могут в будущем сэкономить вам уйму времени и нервов.

Штатные размеры диска Peugeot 308 2010, 1.6HDi T7 PF2

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Пежо 308 1.6HDi T7 PF2 — 2010 г. Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на Пежо 308 1.6HDi T7 PF2 — 2010 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Peugeot 308 1.6HDi T7 PF220106.5Jx15 4/108 ET27 d65.16.5154X1082765.1Заводской
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF27Jx16 4/108 ET32 d65.17164X1083265.1Заводской
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF26.5Jx15 4/108 ET30 d65.16.5154X1083065.1Допустимый
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF27Jx17 4/108 ET30 d65.17174X1083065.1Допустимый
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF27Jx16 4/108 ET30 d65.17164X1083065.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 207 2007.

Диаметр15″–18″
Ширина (мм)185–235
Профиль (%)35–65
Самый маленький размер185/65 R15
Самый большой размер235/35 R18
Диаметр15″–18″
Ширина (дюймы)6–8
Вылет (мм)15–27
Сверловки4×108
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Peugeot 207 2007?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса. Источник

Источник

Вылет диска колес

Определить его можно согласно формуле ET=a-b/2, где b — общая дисковая ширина. На вылет диска не оказывают влияние такие факторы, как дисковый диаметр или его ширина, а также параметры шины.

Существует 3 типа значения вылета:

  • нулевой вылет достигается тогда, когда вышеуказанные 2 плоскости совпали;
  • положительный вылет достигается при расположении привалочной плоскости сзади центра колеса. При этом колеса расположены внутри;
  • отрицательный вылет возможен, когда привалочная плоскость располагается перед центром колес. Если установить обод с отрицательным вылетом, он будет выступать наружу, при этом рискуя задеть колесную арку.

Помимо немцев, которые чаще всего обозначают вылет буквами ET, можно встретить в продаже диски с надписью DEPORT (характерно для производителей комплектующих из Франции) и OFFSET, что характерно для остальных стран-производителей

При покупке нужно обязательно обратить внимание на сочетание изделия с автомобилем. Иначе подвесочные узлы и другие элементы станут непреодолимым препятствием на пути к установке

Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.

Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках

К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.

Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках(нужные комментарии подписаны под картинками)

У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм

У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.

Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!

Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.

Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.

Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках

Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм

Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.

Peugeot 207 PF1 2007 1.6THP GT

Поколение: PF1Двигатель: I4, БензинМощность: 152 л.с. (112 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
205/45 R17 88V
Заводской комплект
7Jx17 ET264×10865.12.7
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET224×10865.12.7
215/40 R18 89V
Тюнинг
7.5Jx18 ET204×10865.12.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 207 PF1 2007 1.6THP GT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET26 в сборе с шинами 205/45 R17 88V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET26 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

1 Замена колесных дисков – яркий и сравнительно недорогой тюнинг

Любой владелец автомобиля стремится сделать своего четырехколесного друга непохожим на другие транспортные средства, снующие по дорогам страны

Машины с эксклюзивным тюнингом привлекают всеобщее внимание. Поэтому желание автовладельцев преобразить внешний вид своего железного коня вполне объяснимо. При наличии «лишних» денег сделать из обычного авто шикарное совсем несложно

Но далеко не все собственники машин имеют возможность применять для тюнинга материалы и изделия высокого качества, да еще и в неограниченных количествах

При наличии «лишних» денег сделать из обычного авто шикарное совсем несложно. Но далеко не все собственники машин имеют возможность применять для тюнинга материалы и изделия высокого качества, да еще и в неограниченных количествах.

Колесный диск

По этой причине отечественные автолюбители в большинстве своем принимают решение о проведении частичного улучшения своих транспортных средств. Одним из самых востребованных вариантов тюнинга в наши дни принято считать переобувку машины, предполагающую установку необычных – ярких и красивых дисков вместо штатных. Такая операция требует относительно немного средств, выполняется она достаточно быстро.

Тогда ваше авто не только приобретет эксклюзивный облик, но и не изменит в худшую сторону своих технических характеристик. Разберемся, как можно достичь такого идеального результата.

Справочные данные

Peugeot 407 2018 3.0

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.7 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2 HDi 170

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 HDi 135

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 Bioflex

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 1.8 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET40

7 x 17 ET48

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 1.8

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET40

7 x 17 ET48

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 1.6 HDi 110

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET40

7 x 17 ET48

8 x 18 ET40

Выберите свой год выпуска 207 1.6VTi PF1

Выпуск модели Peugeot 207 1.6VTi PF1 осуществлялся с 2007 по 2009год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Peugeot 207 1.6VTi PF1.

Марка модель модификацияАвтоГодвыпускаШирина, профиль, радиусшиныТипустановки
Peugeot 207 1.6VTi PF12009195/55 R16Заводской
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/45 R17Заводской
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/55 R16Допустимый
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/40 R18Допустимый
Peugeot 207 1.6VTi PF12008195/55 R16Заводской
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/45 R17Заводской
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/55 R16Допустимый
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/40 R18Допустимый
Peugeot 207 1.6VTi PF12007195/55 R16Заводской
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/45 R17Заводской
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/55 R16Допустимый
Peugeot 207 1.6VTi PF1205/40 R18Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Источник

Физическая сущность ЕТ или что выражает формула вылета

Понятие ЕТ (нем. «Einpress Tief» – глубина выдавливания; анг. «Offset» – сдвиг) описано на разные лады в технических статьях и инструкциях автопроизводителей. Тем не менее, на многих форумах существует путаница терминов: вылет колеса, обода, диска. Какое из них правильное, относительно чего и что вылетает? Попытаемся разобраться вылет диска – что это такое?

Вылет с проставками

Колесо (в обиходе «диск», что не совсем верно) – это единство двух частей: диска и приваренного к нему обода. Даже если колесо литое, кованое или штампованное, суть не меняется, поэтому правильнее говорить о вылете диска, о его части, прижимающейся к ступице, относительно обода, продольной оси симметрии обода.

В зависимости от направления смещения, ЕТ может принимать либо отрицательное, либо положительное значение. Если сдвига нет, то значение ЕТ равно нулю, и привалочная плоскость ступицы точно совпадает с осью симметрии колеса.

Формула определения величины вылета математически описывает вышесказанное:

в которой:

a – величина в миллиметрах от внутренней стороны бортовой закраины обода (ближняя к кузову сторона) до плоскости прижима диска к ступице;

b – ширина диска (в данном случае важно знать, как измерить вылет диска: это ширина обода, которая замеряется не от внешних краев колеса, бортовых закраин, а строго по «полке обода», то есть, между внутренними сторонами бортовых закраин, так как иногда ширина закраин может не совпадать);

b/2 – половинное значение ширины обода (физически означает продольную ось симметрии обода колеса).

Маркировка диска

Данная формула, которая описывает вылет колесного диска, иллюстрирует:

  1. Нулевое ЕТ – имеет колесо, у которого после его монтажа на ступицу плоскость приложения диска совпадает и с привалочной плоскостью ступицы и с продольной осью симметрии обода.
  2. Положительное ЕТ – имеет колесо, у которого после его монтажа на ступицу, плоскость продольной оси симметрии окажется смещенным относительно привалочной плоскости ступицы в сторону продольной оси автомобиля.
  3. Отрицательное ЕТ – имеет колесо, у которого после его монтажа на ступицу, плоскость продольной оси симметрии окажется смещенным относительно привалочной плоскости ступицы в сторону от продольной оси автомобиля.

Дизайн

Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.

Peugeot 207 RC, до рестайлинга

Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.

Peugeot 207 RC после рестайлинга

Экстерьер

Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.

Peugeot 207 SW Outdoor до рестайлинга. В Россию «207 SW» не поставлялся

Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.

Интерьер

Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.

Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном

На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.

Интерьер Peugeot 207 RC

Величина вылета

Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.

После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.

Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.

Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.

Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.

В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:

  • Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
  • Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
  • Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.

Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:

ET=a-b/2

В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:

Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой

Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.

Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.

Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета

Пежо 307 в кузове универсал

Давайте ознакомимся с техническими показателями Пежо 307 в кузове универсал.

Скоростные показатели авто следующие: 200 км в час – это наибольшее что можно выжать из универсала. За 10,5 секунд машина разгоняется до отметки 100 км/час. В городе автомобиль тратит 11,5 литров бензина.

На автобане Пежо 307 расходует всего 6,3 литра на 100 километров пути. Неплохие показатели экономии горючего, согласитесь! В смешанном цикле цифра расхода топлива 8,3 литра. Бак машины рассчитан на 60 литров качественного бензина. Француз под номером 307 выступает в средней весовой категории.

Снаряжённая масса машины составляет 1355 кг. Предельные показатели массы машины 1940 кг. Рекомендуемые диски в размере 195/65 R15.

Рассматривая размеры кузова пяти дверного универсала Пежо 307 отметим. Количество посадочных мест 5 (пять). В длину автомобиль 4420 мм. Ширина Пежо 1755 мм. Высота транспортного средства составляет 1570 мм. Колёсная база в пределах 2710 мм.

Колея передняя 1505 мм. Задняя колея в пределах 1510 мм. Клиренс автомобиля составляет 120 мм. Наибольший литраж багажного отсека 1540 литров. Минимум на что можно рассчитывать – это 340 литров свободного пространства.

Какие диски ставились на различных поколениях УАЗ Патриот

Тип и размеры дисков на УАЗ Патриот часто отличаются на автомобилях различного года выпуска. Также различие размера дисков может зависеть от мощности силового агрегата. На популярных версиях УАЗ Патриот устанавливали колесные диски следующих размерностей:

Размер Размер диска в формате: 1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) Вылет диска Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.PCD (мм) Сверловка диска 1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) Центральное отверстие Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.
2.2 D
201216×6.5J405×139.7225/75R16108
201216x7J355×139.7235/70R16108
201216x7J355×139.7245/70R16108
201316×6.5J405×139.7225/75R16108
201316x7J355×139.7235/70R16108
201316x7J355×139.7245/70R16108
201416×6.5J405×139.7225/75R16108
201416x7J355×139.7235/70R16108
201416x7J355×139.7245/70R16108
201418x7J355×139.7245/60R18108
201516×6.5J405×139.7225/75R16108
201516x7J355×139.7235/70R16108
201516x7J355×139.7245/70R16108
201518x7J355×139.7245/60R18108
201616×6.5J405×139.7225/75R16108
201616x7J355×139.7235/70R16108
201616x7J355×139.7245/70R16108
201618x7J355×139.7245/60R18108
2.3 D
200816×6.5J405×139.7225/75R16108
200816x7J355×139.7235/70R16108
200816x7J355×139.7245/70R16108
200916×6.5J405×139.7225/75R16108
200916x7J355×139.7235/70R16108
200916x7J355×139.7245/70R16108
201016×6.5J405×139.7225/75R16108
201016x7J355×139.7235/70R16108
201016x7J355×139.7245/70R16108
201116×6.5J405×139.7225/75R16108
201116x7J355×139.7235/70R16108
201116x7J355×139.7245/70R16108
201216×6.5J405×139.7225/75R16108
201216x7J355×139.7235/70R16108
201216x7J355×139.7245/70R16108
2.7i
200516×6.5J405×139.7225/75R16108
200516x7J355×139.7235/70R16108
200516x7J355×139.7245/70R16108
200616×6.5J405×139.7225/75R16108
200616x7J355×139.7235/70R16108
200616x7J355×139.7245/70R16108
200716×6.5J405×139.7225/75R16108
200716x7J355×139.7235/70R16108
200716x7J355×139.7245/70R16108
200816×6.5J405×139.7225/75R16108
200816x7J355×139.7235/70R16108
200816x7J355×139.7245/70R16108
200916×6.5J405×139.7225/75R16108
200916x7J355×139.7235/70R16108
200916x7J355×139.7245/70R16108
201016×6.5J405×139.7225/75R16108
201016x7J355×139.7235/70R16108
201016x7J355×139.7245/70R16108
201116×6.5J405×139.7225/75R16108
201116x7J355×139.7235/70R16108
201116x7J355×139.7245/70R16108
201216×6.5J405×139.7225/75R16108
201216x7J355×139.7235/70R16108
201216x7J355×139.7245/70R16108
201316×6.5J405×139.7225/75R16108
201316x7J355×139.7235/70R16108
201316x7J355×139.7245/70R16108
201416×6.5J405×139.7225/75R16108
201416x7J355×139.7235/70R16108
201416x7J355×139.7245/70R16108
201418x7J355×139.7245/60R18108
201516×6.5J405×139.7225/75R16108
201516x7J355×139.7235/70R16108
201516x7J355×139.7245/70R16108
201518x7J355×139.7245/60R18108
201616×6.5J405×139.7225/75R16108
201616x7J355×139.7235/70R16108
201616x7J355×139.7245/70R16108
201618x7J355×139.7245/60R18108
201716×6.5J405×139.7225/75R16108
201716x7J355×139.7235/70R16108
201716x7J355×139.7245/70R16108
201718x7J355×139.7245/60R18108
201816×6.5J405×139.7225/75R16108
201816x7J355×139.7235/70R16108
201816x7J355×139.7245/70R16108
201818x7J355×139.7245/60R18108
201916×6.5J405×139.7225/75R16108
201916x7J355×139.7235/70R16108
201916x7J355×139.7245/70R16108
201918x7J355×139.7245/60R18108
Годы выпуска автомобиляРазмерность колесных дисковВылет дискаСверловкаРекомендуемая размерность шин
2005-201016×6.0355×139.72.5
2005-201016×6.0355×139.72.7
2006-201016×7.0355×139.72.3Д
2006-201016×7.5355×139.72.3Д
2006-201016×7.0355×139.72.5d
2006-201416×7.555×139.72.5d
2006-201416×8.0205×139.72.7i
2006-201416×7.0355×139.72.7i
2006-20146×7.555×139.72.7

обязательно требуется провести сверку параметров изделий. Вылет, сверловка и размеры должны быть совместимы – в противном случае эксплуатация транспортного средства станет аварийно-опасной.

Лучшие всесезонные шины на Пежо 308

Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.

Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.

Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.

Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.

Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.

Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.

Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
  2. Прочный компаунд.
  3. Устойчивая в дождливую погоду.
  4. Мягкий материал.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Интересный рисунок.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. Тонкие борта.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий