Передняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема ремонт

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Geely Atlas

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

МОТОРЫ

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 третье поколение унаследовало от предшественника. Отсутствие турбины, распределенный впрыск топлива, поверенное временем семейство – рекомендации отличные. Максимальная заводская отдача доходит до 125 сил, наделяя Focus достаточной динамикой. Обратная сторона медали – сразу два каталитических нейтрализатора. С учетом возраста машины кончина дорогостоящих устройств весьма вероятна, расходы, очевидно, умножаются на два. Следить нужно и за состоянием встроенного в бензонасос фильтра, прокладок и сальников.

Второй по популярности двигатель – Duratec 2.0, уже с непосредственным впрыском. За лучшую динамику приходится платить большим количеством проблем. На клапанах нарастает нагар, недолговечными могут оказаться форсунки и ТНВД. Лить качественные масло и бензин, разумеется, нужно и в моторы 1.6, однако двухлитровый отомстит владельцу за экономию гораздо раньше.

Прожил атмосферник недолго: в ходе рестайлинга 2014 года его заменили на наддувный EcoBoost 1.5. К моменту выхода обновленных машин на российский рынок курс рубля уже рухнул глубоко вниз, и цены сильно взлетели. Focus III и прежде не был бестселлером, а уж с дорогим турбомотором автомобиль брали совсем неохотно. К проблемам двигателя 2.0 у даунсайзингового наследника добавился недостаточный ресурс клапанов и поршней. Шансы попасть на «капиталку» вполне реальны, так что выбирайте такой Ford тщательно. Если вам нужно сделать качественно и своевременно ТО Форд, то рекомендуем обратитьсся на сайт СТО krafttechservice.ru.

Двухлитровый дизель мощностью 140 сил попадал в Россию только с дорестайлинговыми «Фокусами». Формально мотор носит фирменное имя Duratorq, но на самом деле – это агрегат PSA DW10. А уж французы умеют делать надежные дизели! Следите за клапаном рециркуляции и сажевым фильтром, заливайте качественную солярку, и тогда вас ждет с двигателем на «тяжелом» топливе долгая и счастливая жизнь. Одна беда: предложений – капля в море, и все с внушительными пробегами.

Техническая часть и подвеска

Двигатели на Ford Focus довольно надежные. Все, что требуется от владельца – раз в 70-80 тыс. км менять ремень ГРМ Форд Фокус 2 и ролики. Свечи нужно менять за этот срок приблизительно 2 раза. На силовых агрегатах объема 1.6 литра часто свечи закисают и обламываются при попытке их снятия. По этой причине не стоит затягивать с их заменой. Муфты газораспределительного механизма также являются слабым местом, и менять их нужно раз в 150 тыс. км.

Более мощные двигатели (объемом 1.8 и 2.0 литра) могут доставить больше проблем. Одной из наиболее распространенных болячек является некорректная работа электронного блока управления. Это проявляется в нестабильно работе на холостом ходу, слабая динамика и проблемы с запуском двигателя.

Слабое место – генератор, который может выходить из строя уже при 100 тыс. км пробега.  Еще одна проблема, которая встречается – жор масла. Завод-производитель увеличил пробег обслуживания до 20 тыс. км. Рекомендуем игнорировать эту цифру и менять масло каждые 10 тыс. км, что позитивно скажется на работе двигателя.

Коробки передач на Форд Фокус 2 крайне надежные. Убить механику практически невозможно. Автоматы устанавливаются не самые современные, но зато они не имеют никаких серьезных болячек. Поломать коробки можно только в том случае, если постоянно эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей и крутить до максимума.

Подвеска на Ford Focus также нельзя назвать проблемной. Она отлично справляется с небольшими неровностями, и обеспечивают комфортную езду. Выходить из строя могут рычаги задней подвески, пробег замены которых составляет 60-70 тыс. км.

Автомобили с хорошей шумоизоляцией

Данное исследование проводилось интернет-пользователями. Основной задачей было определить, у каких тестируемых автомобилей лучшая шумоизоляция, с учетом моделей шин установленных на авто. Для замеров использовался шумомер-анализатор спектра ОКТАВА-110А.

1. Автомобиль Skoda Octavia Scout до и после шумоизоляции:

  • Шины Dunlop SP Sport 01
  • Шины Dunlop SP Sport 01 + Шумоизоляция
  • Печка/климат-контроль и радио при замере на трассе отключены
  • Температура воздуха на момент измерения +20 °С

Как видно из сравнения разница не превышает 2 дБ(А), хотя и 2 децибела хорошая разница, но в данном случае ее можно списать на ошибку эксперимента. Точность самого прибора +/- 1 дБ(А) и во время трассовых испытаний показания колебались +/- 0,5 дБ(А), брали нечто среднее.

2. Автомобиль Skoda Octavia Scout с шинами зима и лето:

  • Шины Dunlop SP Sport 01 (Зима)
  • Шины Dunlop SP Sport 01 (Лето)

На 20 км/ч как и полагается шипы цокают и глубокий протектор дает о себе знать. Разница в 6 децибел это много. Начиная же с 40 км/ч лидер меняется и с ростом скорости разница увеличивается, достигая к 100 км/ч максимума в те же 6 дБ(А).

3. Автомобили Skoda Octavia Scout и Audi A6:

  • Audi A6 — шины Pirelli Cinturato P7
  • Skoda Octavia Scout — шины Dunlop SP Sport 01

Единственное стоит отметить характер шумов в ауди. В Audi A6 преобладает характерный шум резины, но на 20 км/ч позже, чем у Skoda Octavia Scout.

Затем эксперимент проводился в более крупных масштабах. В опыте приняли участие уже около 20 автомобилей разных стран производителей, марок, возраста и пробега. В результате исследований был составлен следующий рейтинг авто по шумоизоляции. Чтобы определить у каких машин хорошая шумоизоляция мы взяли за точку отсчета замеры шума, которые производились внутри салона при выключенном двигателе (в таблице «тишина»). Отталкиваясь от этих значений мы узнали на сколько повысился шум (отмечено желтым) на холостых оборотах, при скорости 40, 80 и 120 км/ч:

Рейтинг шумоизоляции автомобилей на холостом ходу:

Обработка арок напыляемой шумоизоляцией Defender Noise для Lada Granta, позволит существенно снизить уровень шума в салоне автомобиля в дополнение к другим видам шумоизоляции, таким как: шумоизоляция подкапотного пространства и внутренних полостей.

Рейтинг шумоизоляции автомобилей на скорости 120 км/ч:

На скорости более 120 км/ч. лидеры уже практически не меняются.

По результатам рейтингов шумоизоляции из разных источников можно определить автомобили с положительной и отрицательной шумоизоляцией.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин.

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Попробуем разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

VOLKSWAGEN AUTO GROUP (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

TOYOTA MOTOR CORP.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

КОМПАНИЯ HONDA.

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

КОНЦЕРН GROUPE PSA.

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI.

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

КОНЦЕРН GENERAL MOTORS.

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

КОМПАНИЯ FORD.

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

КОНЦЕРН FIAT.

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

КОНЦЕРН BMW.

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

КОНЦЕРН DAIMLER.

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

КОНЦЕРН HYUNDAI.

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ.

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Подвеска Макферсон: схема и устройство

Подвеска — это агрегат, который включает компоненты:

  • Подрамник — основная несущая деталь, на которую крепятся рычаг, стойка, рулевой механизм, другие элементы.
  • Поперечный рычаг — деталь для изменения развала колес и колеи при совершении маневров, наезде на препятствия.
  • Поворотный механизм — элемент, обеспечивающий поворот автомобильного колеса благодаря шарнирному соединению с рулевой тягой.
  • Амортизаторная стойка — телескопическая деталь для снижения вибраций, ударов при езде по неровным дорогам.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент, нужный для уменьшения бокового крена при движении машины.

Изначально подвеска МакФерсон должна была быть применена ко всем колесам автомобиля. Однако из‐за высокой цены технологии в задней части машин стали применять зависимую, а McPherson использовались в качестве передней.

Несущим элементом схемы подвески является подрамник. Для снижения негативного воздействия вибраций и шума крепление к кузову подрамника осуществляется через сайлентблоки. Поперечный рычаг с шаровой опорой с одной стороны связан с поворотным механизмом, а с другой — с подрамником. Благодаря креплению с двух сторон обеспечивается необходимая жесткость конструкции.

Замена переднего рычага Форд Фокус 2

Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

Замена рычага производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
  • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;

сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;

затем отворачиваем два болта сзади снизу;

  • снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
  • устанавливаем новые детали на место.

Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

Форд Фьюжн с пробегом: обзор слабых мест и недостатков модели

Форд Фьюжн является разработкой европейского подразделения корпорации Ford и не имеет ничего общего с седаном, который появился на рынке США. При создании новинки разработчики компании Ford попытались соединить два самых популярных класса автомобилей на европейском рынке — хэтчбек и компактный кроссовер, создав некий промежуточный вариант. Об объединении двух типов кузовов говорит и название модели — Fusion, что в переводе с английского означает «слияние». Чтобы привлечь покупателей маркетологи компании даже придумали для этого авто отдельный подкласс – UAV (машина для активной городской езды). При разработке Форд Фьюжн за основу была взята платформа Фиесты пятого поколения.

Дебют серийной версии данной модели состоялся в рамках Женевского автошоу в 2002 году. Отличительной чертой новинки стали невысокая стоимость, высокий уровень безопасности, внушительный по меркам класса дорожный просвет и просторный салон. Производство автомобиля было налажено на заводе компании в городе Кёльн (Германия). Практически с первых дней продаж Фьюжн пользовалась устойчивым спросом, уступая по уровню продаж лишь соплатформеннику — Fiesta. На американском рынке модель была представлена в модификации Calero, отличительной чертой которой стали неокрашенные в цвет кузова бампера и накладки по бокам.

В 2005 году автомобиль пережил свой первый и единственный рестайлинг, в ходе которого модернизации подверглись бампера, фары, молдинги и дизайн передней панели салона. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. А вот техническая часть осталась без изменений. В 2012 году было объявлено о прекращении выпуска модели, а ее место на рынке занял новый Ford B-Max.

Напряженка с гарантией

Уход иностранных компаний с российского рынка – явление не новое. С 2013 по 2021 год из 450 моделей, представленных к продаже, задержалось только 300. Но ситуация отказа от выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию даже не могла прийти им в голову.

На сегодня существуют серьезные опасения, что отсутствие отгрузки российским дилерам узлов и деталей позволит продержаться им за счет складских запасов совсем недолго. Поэтому автовладельцы очень внимательно относятся к информации о том, какие марки авто ушли с российского рынка, и беспокоятся, что столкнутся с дефицитом оригинальных комплектующих.

Попробуем отнестись к такому варианту развития событий с некоторой долей скепсиса. Громко заявив о своем уходе с российского рынка, мировые автомобильные бренды не хлопнули дверью, а высказались о приостановке деятельности до стабилизации ситуации в мире. Скорее всего, они не хотят терять российский рынок окончательно и поэтому внимательно следят за тем, как развиваются события.

Роста цен на комплектующие нам не избежать, сроки поставок также могут увеличиваться, но говорить о том, что зарубежные производители автомобилей полностью проигнорируют данные ими гарантийные обязательства, пожалуй, не стоит.

Если зарубежные компании все же решатся на такой неблаговидный поступок, гарантийные обязательства будут обеспечивать дилеры. Отсутствие поставок запчастей по закону не может быть аргументом для отказа со ссылкой на форс-мажор — требования потребителя должны выполняться четко и в установленные сроки.

Если неисправность гарантийного автомобиля не будет устранена в течение 45 дней, его владелец может расторгнуть договор купли-продажи или потребовать компенсации затрат на самостоятельное устранение возникших проблем. Он может заказать необходимые детали, обратиться в любую авторемонтную мастерскую и потребовать компенсации своих издержек от автодилера.

Что можно сказать в заключение? Да, можно переживать по тому поводу, что часть автопроизводителей ушла с российского рынка. Но тут уж ничего не поделаешь. С другой стороны, многие компании продолжают свою деятельность на территории РФ. А еще вполне вероятна ситуация, что рано или поздно все вернется на круги своя.

Техническое обслуживание автомобилей Ford Focus

Есть несколько моделей автомобилей, которые завоевывают исключительную популярность у клиентов. Это может произойти по различным причинам. Низкая цена при высоком качестве, мощность, вместительность, экономичность и так далее. О таких моделях говорят «народный автомобиль». Определенно к таким относится и детище американского автопрома – Ford Focus. Первая версия модели выпущена в 1998-ом году. С того момента она претерпела ряд изменений, но по сей день это транспортное средство остается одним из самых популярных в своем классе. Автомобиль выпускается в различных модификациях кузова: седан, универсал, хетчбэк, с разным количеством дверей. Модель имеет три поколения: первое (выпускавшееся с 1998 по 2004-ый год), второе (с 2004-го года) и третье (новейшее, выпускается с 2011-го года). Каждое поколение имеет различную комплектацию по двигателям и трансмиссии.

Наименование работЦена
ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3
Замена масла в двигателе750750750750
Замена масляного фильтрабесплатнобесплатнобесплатнобесплатно
Замена шайбы сливной пробкибесплатнобесплатнобесплатнобесплатно
Замена воздушного фильтра двигателяне требуетсяне требуется200200
Замена свечей зажигания (для двигателей 1,6)не требуетсяне требуется750не требуется
Замена фильтра салонане требуетсяне требуетсяОт 900не требуется
Итого750750От 2150950

Автомобиль Форд Фокус, как и другие модели, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Ремонтный центр «КарТехник М» предоставляет такую возможность. Современные автомобили требуют и современных методик ремонта. Именно по таким работают специалисты нашей компании. Оборудование сервисного центра позволяет ремонтировать машину и проводить ее техническое обслуживание. В этом помогают современные системы мониторинга и диагностики состояния транспортного средства.

Зачастую при дорожно-транспортных происшествиях нарушается геометрия кузова автомобиля. В нашем сервисном центре «КарТехник М» решается это проблема при помощи стапельных работ. При серьезных повреждениях наши специалисты с помощью современных технологий возвращают транспортное средство к предыдущему состоянию. Новейшие измерительные приборы помогают точно определить контрольные отсечки, которые используются в дальнейшем для восстановления геометрии кузова.

Квалифицированный персонал нашего сервиса проводит качественные слесарные работы. Мы ремонтируем двигатели, коробки передач, электрооборудование автомобиля.

САЛОН И ОБОРУДОВАНИЕ

Оснащение «Фокуса» способно преподносить сюрпризы и сбоить из-за попадания влаги в соединения. Поиск таких мест – дело муторное, без гарантий успеха. Поэтому не удивляйтесь, когда сервисы будут норовить сбагрить вас как неудачного клиента. Проблема в том, что при подборе машины все не проверишь. Тем более, часть бед может вылезать зимой или только в дождливую погоду. Ну, а если уже при осмотре приглянувшегося автомобиля что-то из опций не работает, просите скидку на восстановление проводки.

Материалы салона недорогие и, как следствие, быстро собирают признаки износа. По ним удобно выявлять экземпляры из такси: Focus III успел побыть популярным в извозе. Туда брали преимущественно универсалы, так что с ними держите ухо востро. Да, сиденья и руль порой закрывают чехлами, убитые накладки педалей и рычаг коробки меняют, но затертости на пластике и дверных картах устранять уже дороже. Они-то обычно и выдают трудовое прошлое машины.

Из необычного – очень чувствительное к перепадам температуры ветровое стекло, которое порой трескается даже от включения штатного электрообогрева в мороз! Хотя с учетом российских условий эксплуатации на возрастных автомобилях деталь, скорее всего, будет уже неродной.

Что ломается в Форд Фокус 1?

Даже великолепно выглядящие экземпляры могут в дальнейшем вывести из равновесия своего владельца довольно существенными недостатками – поэтому тщательный осмотр перед покупкой обязателен! Одна из проблем – довольно быстро прогрессирующая коррозия, которую можно обнаружить на кромках дверей, внутри порогов, на элементах подвески и на выхлопной системе

Особое внимание необходимо обратить на состояние тормозных шлангов и трубок

Бензиновые агрегаты, как и дизели Endura, достаточно надежны. В дизелях Duratorq проблемы касаются двухмассового маховика (ресурс около 150 тыс. км), стартера, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов (к сожалению, объединен с алюминиевым коллектором). Подвеска неплохо переносит Российские дороги, а ее полная переборка с оригинальными запчастями потянет на 60 000 рублей. Ремонт выйдет гораздо дешевле, если менять только отдельные элементы, а не весь рычаг в сборе.

В чем секрет популярности «Фокуса»

При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:

  • студенту-одиночке — трехдверка на «ручке»;
  • маме с дитем — пятидверка на автомате;
  • папе с двумя детьми — массивный двухлитровый универсал;
  • седан — вообще кому угодно, это машина вне времени, пола, точки на карте и цвета кожи.

Во втором «Фокусе» каждый находил оптимум под свой запрос. Хочешь дорогой пластик на консоли? Вот он, двухзонный климат-контроль, пожалуйста. Бодрый мотор? Он тут. Вместительный багажник? Держи. Просторный для каждого салон? В ассортименте.

К моменту выхода на вторичный рынок все это осталось при нем, но годы все-таки берут свое. Поэтому за вторым «Фокусом» надо идти подготовленным и знать, куда смотреть: опасности там подстерегают пусть не на каждом шагу, но все же.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.

Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки

Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов – стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Первый рестайлинг (кузов ZB)

В феврале 2004 г. началась сборка модернизированных автомобилей Escape I, которые имели ряд отличий от ранней версии. Вместо двигателя Zetec стал устанавливаться 2,3-литровый Duratec 23 со сниженным расходом топлива, развивавший 153 л. с. и допускавший применение механической или автоматической коробки. Версия Escape I с двигателем V-6 стала развивать 200 л. с. Помимо автомобилей со всеми ведущими колесами появились бюджетные модификации с передним приводом.

Автомобили Ford Escape I получили модернизированную переднюю часть и диски диаметром 15 или 16″ с измененным дизайном. Корректировкам подверглась цветовая гамма, а в салоне стали устанавливаться передние кресла с развитой боковой поддержкой. Несколько изменился облик панели приборов и центральной консоли, на которой расположился рычаг управления автоматической коробкой (ранее находился на рулевой колонке). Задний диван на автомобиле Escape I лишился механизма регулировки угла установки спинки, что повысило уровень безопасности пассажиров при ударе в кормовую часть автомобиля.

В производственную гамму Escape I вошла версия с гибридной силовой установкой. Помимо двигателя Duratec 23, развивавшего 133 л. с., на борту имелся 70-киловаттный электромотор. В состав трансмиссии вошел бесступенчатый вариатор, позволявший корректно подключать каждый из компонентов силовой установки к колесам. Версия с передним приводом расходовала 7,1 л бензина в смешанном цикле, что почти на 2 л меньше, чем требовалось модели Escape I с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий