Параметры воздушного фильтра на Peugeot 207

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

  • 1598 см3 (1,6 л) объема;
  • 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин-1;
  • 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин-1;
  • степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.

Турбокомпрессор Twin-Scroll

Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

Схема прямого впрыска Direct Inject

Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

Интеркуллер для EP6DT

Другие подборы Mahle для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4(10/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.4 HDI(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6(04/05 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 1007 1.6 HDI(06/07 -)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/72 – 10/79)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(09/73 – 10/83)Смотреть подбор
Подбор фильтров Mahle на PEUGEOT 104 0.9(10/79 – 10/83)Смотреть подбор

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе многолетней эксплуатации мотор EP6 выявил следующие неисправности, характерные исключительно для его конструкции:

Протечка смазки1)негерметичность крышки клапанов, масло попадает в свечные колодцы, разъедает наконечники индивидуальных катушек

2)износ прокладок электроклапана или вакуумного насоса

1)проблему решает замена прокладки

2)замена прокладок

Мотор не нагреваетсявыход из строя температурного датчиказамена датчика
Двигатель «захлебывается», увеличивается расход ГСМсбой регулировок фаз газораспределениярегулировка фаз

Обрыв цепи ГРМ или перескакивание ее звеньев приводит к тому, что поршень гнет клапана мотора. В графике ТО по гарантии завода указан срок замены масла 20000 км. На практике этого явно недостаточно, поэтому следует производить замену минимум вдвое чаще на атмосферном ДВС и через 7,5 тысяч на турбированной версии движка.

Замена цепи ГРМ

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

Фото — схема


Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.

Поскольку устройство ДВС значительно отличается от предыдущих серий силовых приводов Пежо/Ситроен, двигатель EP6 следует обслуживать по индивидуальному графику ТО:

  • заявленный ресурс цепи ГРМ 150000 км, реальный втрое меньше, рекомендуется замена после 50000 пробега;
  • моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому нужно использовать смазку высокого качества, менять ее каждые 7,5 тысяч км (Турбо) или 10 тысяч км (атмосферный EP6);
  • фильтры необходимо менять ежегодно (воздушный) и через 40000 км (топливный);
  • в качестве охлаждающей жидкости здесь используется исключительно антифриз, который теряет свойства после 30000 км пробега;
  • вентиляцию картера проверяют каждые 20 тысяч км, прочищают по мере необходимости;
  • свечи следует менять ежегодно либо на рубеже 20000 км;
  • срок эксплуатации АКБ определяется производителем в зависимости от его конструкции, подзарядка в зиму может его значительно повысить;
  • выпускной коллектор может прогореть через 40 – 60 тысяч км в зависимости от стиля вождения.

Выпускной коллектор

Все указанные мероприятия, за исключением замены цепи ГРМ доступны для самостоятельного выполнения.

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее…». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

 

Периодичность замены

Подробно рассмотрим замену воздушного фильтра на Peugeot 207 1,4. В первую очередь следует помнить, очищающий механизм напрямую влияет на работу двигателя. Менять воздушный фильтр рекомендуется не реже одного раза в год или раньше при признаках загрязнения, срок эксплуатации по сути не превышает 12 месяцев. Как часто требуется замена? Меняйте очистительный элемент вместе с заменой моторного масла и топливного фильтра.

Замена при необходимости: все вредные примеси, пыль, грязь и прочее, находящееся в воздухе, всё это является причиной засорения очистительного элемента. По статистике, в среднем, в России на кубический метр приходится более десяти грамм пыли. Если из этой схемы убрать воздушный фильтр, вся грязь и пыль попадут в двигатель, что обязательно приведёт к поломке.

Последствия несвоевременной замены: поломка двигателя, повышенный расход, плохой запуск двигателя.

В заключении хотелось бы предостеречь. Категорически запрещено мыть старый фильтр водой, сушить, пылесосить и ставить его назад. Пылевое загрязнение, растворенное с водой, быстро забивает поры фильтра, что в итоге приводит к ещё большему загрязнению. Не рекомендуем снимать старый фильтр, выбивать его или пылесосить. По сути это не решит проблему, а отсрочит ее на короткий промежуток времени.

Как видите, процедура замены не очень сложная, и занимает от пяти до десяти минут. Поэтому рекомендуем проводить замену самостоятельно. Удачи на дорогах.

Руководство Peugeot 207 — страница 3

Peugeot 207. Руководство — часть 3

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Автоматический кондиционер воздуха: пользуйтесь большей частью автоматическим режимом, нажав для этого на кнопку «AUTO» .

Отопление или кондиционер с ручными настройками

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНОГО МИКРОКЛИМАТА

Как регулировать микроклимат в салоне

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

A. При включении зажигания стрелка ука-

зателя уровня топлива должна перемес-

титься в верхнее положение.

B. При запуске двигателя сигнализатор

аварийного остатка топлива должен по-

C. При включении зажигания указатель уров-

ня масла должен показывать «OIL OK» в

течение нескольких секунд.

Если уровни недостаточны, их следует по-

1. При включении зажигания загораются

сигнализаторы аварийных состояний

оранжевого и красного цветов.

2. При запуске двигателя эти сигнализато-

Если какие-либо из них продолжают гореть,

читайте информацию на соответствующей

Включение контрольной лампы свидетельс-

твует о состоянии соответствующей функции. A. Отключение системы динамической ста-

104 B. Центральный замок. 75 C. Включение блокировки замков для безо-

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Подушка безопасности переднего

1. Откройте перчаточный ящик. 2. Вставьте ключ. 3. Поверните его в положение:

«ON» (активировать систему), если на

переднем сиденье везете пассажира или

ребенка в кресле «лицом вперед»,

«OFF» (отключить систему), если перево-

зите ребенка в кресле «спинкой вперед».

4. Извлеките ключ из этого положения. 109

A. Сигнализатор красного цвета непристегну-

того или отстегнутого ремня безопасности.

B. Сигнализатор красного цвета непристег-

нутого или отстегнутого ремня безопас-

ности переднего пассажира.

C. Сигнализатор красного цвета непристег-

нутого или отстегнутого заднего левого

D. Сигнализатор красного цвета отстегнутого

заднего центрального ремня безопасности.

E. Сигнализатор красного цвета отстегнуто-

го заднего правого ремня безопасности.

Ремни безопасности передние и задние

1. Положение Stop (Выключено). 2. Положение Ignition (Зажигание включено). 3. Положение Starting (Запуск). 70

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Тяжелый предмет (брелок. ), подве-

шенный на ключ, находящийся в замке

зажигания может привести к поломке

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ

Ограничитель скорости «LIMIT»

Индикация на панели приборов

1. Выбор/Отключение системы ограничения

2. Уменьшение параметра скорости. 3. Увеличение параметра скорости. 4. Включение/Выключение режима ограни-

Все настройки следует осуществлять при ра-

При активировании работы регулятора или

ограничителя скорости на панели приборов

загорается соответствующая контрольная

1. Выбор/Отключение системы регулиро-

2. Уменьшение параметра скорости. 3. Увеличение параметра скорости. 4. Включение/Выключение режима регули-

Система может запоминать скорость и акти-

вируется, только если автомобиль движется

со скоростью не менее 40 км/ч и не менее,

чем на четвертой передаче, включенной в

механической коробке (на второй — в автома-

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Peugeot 308, система вентиляции Peugeot 308, система кондиционирования Peugeot 308, система отопления Peugeot 308

#воздушный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 #Peugeot_308 #Citroen_C4

Воздушный фильтр двигателя 1.6 HDI

1. Снимаем декоративную крышку двигателя.

2. С помощью плоской отвертки ослабляем винт хомута воздушного патрубка со стороны датчика массового расхода воздуха, рядом с тормозным бачком.

3. С помощью отвертки отцепляем фиксатор воздуховода.

4. Отсоединяем воздуховод со стороны турбины.

5. Снимаем воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.

6. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

7. С помощью торцевой головки отворачиваем три болта крепления датчика массового расхода воздуха (два сверху и один снизу), после чего снимаем узел датчика.

8. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем воздушный патрубок.

9. Извлекаем воздушный патрубок из-под тормозного бачка.

10. Отцепляем шланги от держателей над двигателем.

11. Потянув, извлекаем узел ручного подкачивающего насоса со шлангами из-под панели капота и убираем в сторону.

12. Отцепив фиксаторы, достаем опору ручного подкачивающего насоса.

13. Ключом-шестигранником отворачиваем три винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

14. Достаем крышку корпуса воздушного фильтра.

15. Извлекаем фильтрующий элемент.

Примечание: Как видите, сложно перепутать старый и новый воздушные фильтры.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.

17. Устанавливаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Примечание: Четыре выступа крышки корпуса воздушного фильтра должны войти в пазы на корпусе.

18. Затягиваем винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

19. Устанавливаем на место сначала опору насоса, а затем сам ручной подкачивающий насос. Фиксируем шланги в держателях.

20. Устанавливаем на место воздушный патрубок и подсоединяем заборный воздуховод.

Примечание: Перед установкой желательно очистить внутренние поверхности датчика массового расхода воздуха от пыли.

21. Устанавливаем датчик массового расхода воздуха на место и затягиваем три болта крепления

22. Плотно устанавливаем воздуховод на датчик массового расхода воздуха.

23. До упора вставляем воздуховод одновременно в гнездо на головке блока цилиндров и на турбокомпрессор. Фиксаторы должны защелкнуться.

24. Подключаем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

25. Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Замена салонного фильтра на Пежо 207

Мы живем в сложное время. Развиваются технологии, развивается промышленность. За последние 50 лет в атмосферу было выброшено гораздо больше ядовитых газов, чем за всю историю человечества до этого. В немалой степени этому поспособствовал бум продаж автомобилей в 70-80-ых годах. Тогда автомобильный трафик начал превышать пропускную способность городских дорог. Загазованность выросла настолько, что инженеры стали всерьез задумываться о защите здоровья водителя.

Тогда и пришли к идее фильтра поступающего в салон воздуха.

Сроки замены салонного фильтра

Салонные фильтры впервые были установлены на автомобиль серийного производства в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась: обновились материалы, да появилась еще одна крупная категория фильтрующих элементов.

Поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить по конструкции и назначению на две крупные группы: простые СФ и угольные СФ.

Простые — или, как их еще называют, пылезащитные — салонные фильтры, предназначены для предотвращения проникновения в салон пыли и мусора. Состоят они, как правило, из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанных специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных примесей в воздухе. Для этих целей были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры умеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся с прослойками из гранул активированного угля. Активированный уголь, будучи адсорбентом, впитывает молекулы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Таким образом, обеспечивается многоуровневая очистка поступающего в салон воздуха и полная защита от токсичных газов и неприятного запаха.

Замена фильтра салонного в Пежо 207, вне зависимости от его типа, осуществляется как минимум один раз каждые 10 — 15 тыс. км пробега.

Зависит частота замены, во многом, от условий эксплуатации: при чересчур загрязненной окружающей среде смену элементов фильтрации необходимо проводить как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену раз в полгода: весной и осенью.

Расположение фильтра в Пежо 207

В автомобилях различных марок и моделей блоки салонного фильтра располагаются в разных местах. В основном их помещают за ящик бардачка, под торпедо (в районе ног пассажира или, что реже, водителя), либо вне салона — под крышкой капота. Салонный фильтр в Пежо 207 располагается именно под капотом автомобиля.

Рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальную проверку салонных фильтров на предмет повреждения или загрязнения. Косвенными признаками необходимой замены являются:

  • повышение уровня влажности в салоне;
  • падение мощности кондиционера и печки;
  • наличие неприятных запахов.

Подготовка к замене

Чтобы выполнить замену вам не понадобится каких-либо особых навыков и инструментов. Все, что необходимо иметь в самом начале, это два новых фильтрующих элемента Citroen/Peugeot 6 447.VY или аналогичные: Filtron K 1179-2X, TSN 9.7.533, HL Group Oy 411-0666 или Mann CU 21 000-2. На рынке можно найти и другие детали, аналогичные этим, но данный список включает в себя те элементы, которые зарекомендовали себя.

Ниже представлено описание процесса замены салонного фильтра Пежо 207 с фото.

Процесс замены салонного фильтра

Процедура не является сложной и состоит всего-лишь из нескольких шагов.

Откройте капот автомобиля.
С левой стороны (с правой по движению автомобиля) возле расширительного бачка находится крышка блока салонных фильтров. Снимите крышку и уберите в сторону.
Внутри находятся два картриджа с фильтрами. Изымите первый элемент, зажав защелки по бокам картриджа.
Вытащите второй элемент, переместив картридж влево и отжав защелки, как в первом случае.
Пропылесосьте или протрите тряпкой блок фильтров, чтобы избавиться от скопившегося там мусора.
Установите новые детали

Обратите внимание на стрелочку, изображенную на элементах — при установке она должна быть направлена вниз.
Защелкните картриджи и установите их на места.
Установите на место крышку блока.

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

Список моделей авто, в которых устанавливался

И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвн;
  • Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.

Peugeot 5008

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв).  Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Плюсы и минусы

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

  • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
  • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.

Цепь ГРМПостели распредвалов

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
  • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
  • снижен расход бензина и масла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий