Параметры АКБ на Peugeot 206

Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.5, 1.6 и 2.0 дизель

Для того, чтобы запустить в работу дизельные агрегаты, требуются аккумуляторные батареи с лучшими рабочими параметрами.

Модели АКБ, участники нашего рейтинга, отвечают этим требованиям.

Exide Start-Stop AGM EK600

Описание. Технология AGM, по которой выполнена батарея компании из США, обуславливает длительный рабочий ресурс, позволяет выдерживать многократные циклы разряд/заряд.

АКБ имеет минимальную склонность к саморазряду, отличается хорошей производительностью.

Дополняет букет достоинств аккумулятора его адаптация к непростым климатическим условиям эксплуатации в нашей стране.

Отметим, что данная модель может использоваться на машинах, оснащённых системой Start/Stop.

Ёмкость модели: 60 А-ч, ток холодного запуска: 680 А, рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Быстрый запуск двигателя в любую погоду.
  2. Есть информативные наклейки на корпусе.
  3. Наличие защитных колпачков на клеммах.
  4. Ударостойкий корпус, не боится деформации.
  5. Есть выступ для надёжной установки.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Ненадёжная ручка.

Exide Premium EA640

Описание. Технические показатели аккумулятора американской компании, относящиеся к серии Premium, разрешают стабильно снабжать электропитанием многочисленных локальных потребителей автомобильной сети Peugeot 308.

Используемые при производстве специальные добавки к электролиту позволяют ему не замерзать при низких минусовых температурах.

Также охраняет конструкцию АКБ от мороза морозоустойчивых полимерный материал.

Тока запуска 640 А вполне хватает для уверенного включения мотора в работу. Ёмкость модели: 64 А-ч.

Плюсы Exide Premium EA640

  1. Уверенная работа в период весна – осень.
  2. Высокий класс защиты: есть колпачки для клемм, усиленный материал крышки.
  3. Наличие информации по использованию на корпусе.
  4. Хорошие рабочие характеристики.

Минусы Exide Premium EA640

  1. Попадается брак.

Topla Energy 108066

Описание. Модель произведена по технологии Ca/Ca. При выпуске решёток АКБ используется просечно-вытяжной метод, увеличивающий время работы батареи, её прочность, а также устойчивость к силам вибрации.

Батареи этой серии Energy надёжны во время эксплуатации при низких температурах.

Модель также имеет высокую степень защиты от взрывов, искрообразования.

Герметичный корпус препятствует утечке электролита во время движения по плохим дорогам.

Ёмкость АКБ: 66 А-ч, ток запуска: 620 А.

Плюсы Topla Energy 108066

  1. Адекватная стоимость.
  2. Европейская сборка.
  3. Качество материалов.
  4. Большой срок службы.
  5. Высокая надёжность.
  6. Броский дизайн.

Минусы Topla Energy 108066

  1. Слабая ручка для переноски.

Какой аккумулятор на Ларгусе и как его обслуживать

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог. Судя по статистике поисковых запросов, есть немало пользователей, которых интересуют вопросы о том, какая АКБ стоит на Ларгусе, как ее снимать и заряжать. Поэтому в этой заметке я поделюсь информацией про то, какой аккумулятор был установлен на заводе-изготовителе на моем Ларгусе. Мотор авто К7М, 8-клапанов. Также коснемся некоторых моментов, связанных с обслуживанием АКБ.

В автомобиле установлен относительно мощный необслуживаемый свинцово-кислотный аккуумулятор номинальным напряжением 12В и емкостью в 70 Aч Ista от концерна Renaul-Nissan.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Размеры

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч. Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч, мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору. Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная, если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

  • Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см

Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
Еще один важный критерий — это полярность девайса

В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
Пусковой ток

Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Как снять аккумулятор Лада Ларгус?

Это очень простая процедура. Делается все буквально за несколько минут при наличии под рукой инструментов.

1. Открываем капот и вооружаемся ключом на 10″. 2. Сначала ослабляем гайку на 10″ с минусовой клеммы. 3. Снимаем полностью клемму и отводим в сторону. 4. Отщелкиваем красный пластиковый изолятор с плюсовой клеммы и отворачиваем гайку ключом на 10″ и также отводим силовые провода в сторону. 5. Головкой на 13″, удлинителем и воротком отворачиваем болт крепления кронштейна аккумулятора и убираем его в сторону. 6. За специальную ручку вынимаем аккумулятор с площадки АКБ. 7. Установку аккумулятора проводим в обратном порядке.

Если на Пежо 206 горит значок «Аккумулятор»

Если у вас Пежо 206, важно понимать не только то, какой аккумулятор на него можно поставить, но и то, каким образом его стоит эксплуатировать. Если при включении зажигания загорается соответствующая кнопка на приборной панели, переживать не стоит. О проблемах можно говорить лишь тогда, когда у вас загорелся «Аккумулятор» при работающем двигателе

В данном случае скорее всего от генератора не будет идти заряд

О проблемах можно говорить лишь тогда, когда у вас загорелся «Аккумулятор» при работающем двигателе. В данном случае скорее всего от генератора не будет идти заряд.

Нельзя сказать, что Пежо пользуется огромным спросом на российском рынке. Но это достаточно востребованная марка, под которой предлагаются в основном бюджетные и среднебюджетные модели.

К числу широко распространённых моделей справедливо можно отнести Peugeot 408. Это достаточно вместительный семейный седан, который собирается на российском заводе в Калуге. Мировая премьера модели состоялась в 2010 году, но продажи в России начались только 2 года спустя.

Автомобиль Пежо 408 является сравнительно недорогим в плане обслуживания. Это подтверждается и стоимостью расходников. Одним из них выступает аккумулятор. Чтобы заменить АКБ на Peugeot 408, не требуется много времени, сил и каких-то особых навыков. Всё можно выполнить своими руками. Здесь главное – грамотно подобрать источник питания, соответствующий заводским требованиям.

Самостоятельная замена батареи

Современный аккумулятор представляет собой функционально законченное устройство, допускающее его замену человеком без специальных знаний. В процессе замены может произойти блокировка автомагнитолы с необходимостью активировать ее кодом.

В четвертом и пятом поколениях RAV4 применяется технология IBS, которая включает датчик на минусовой клемме батареи, отслеживающий количество ее замен и состояние. Названная технология способствует экономному расходованию заряда и большей продолжительности эксплуатации.

Снятие

Для снятия аккумуляторной батареи требуется выполнить действия:

  • выключить зажигание, открыть капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление верхней планки АКБ;
  • снять провод с минусовой клеммы;
  • открутить разъем с положительной клеммы;
  • удалить прижимную планку;
  • снять батарею, потянув ее на себя и вверх.

Установка

Действия по установке производят в обратном порядке:

  • ставят АКБ на посадочную площадку;
  • прикрепляют прижимную планку;
  • присоединяют провод к положительной клемме;
  • в последнюю очередь подключают минусовой провод;
  • затягивают крепящие гайки.

Часто задаваемые вопросы

Владельцы Пежо 308 часто спрашивают об особенностях выбора и эксплуатации АКБ.

Ответим на популярные из них.

Какая аккумуляторная батарея на Пежо 308 стоит с завода?

Автомобиль комплектовался в разное время АКБ следующих компаний:

  • CFEC (L2D 400-EN640).
  • Fiamm (L2D 400-EN640).
  • C.E.A.C. (L2D 400-EN640).
  • Delco-Remy (L2D 400-EN640).

Какие размеры аккумулятора на Пежо 308?

Штатная батарея имеет такие габариты: 242 мм в длину, 175 – в ширину, 190 – в высоту.

Также допускается установка аккумулятора размером: 278х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Пежо 308?

Лучший выбор – оригинальная АКБ. Однако не всегда батареи названных выше компаний можно встретить в наших автомагазинах.

Предпочтение при покупке в этом случае следует отдавать продукции известных на рынке производителей.

Как зарядить аккумулятор на Пежо 308?

Зарядить разряженную аккумуляторную батарею можно с помощью зарядного устройства промышленного производства.

Для этого нужно соблюдая полярность проводов прибора и клемм АКБ выполнить подключение, потом включить зарядник в сеть 220 В.

Величина тока заряда – до 10% от ёмкости батареи.

Как снять аккумулятор на Пежо 308?

Операция по замене проводится в такой последовательности:

  1. Снимается защитный кожух воздушного фильтра.
  2. Демонтируется сам фильтр.
  3. Убирается кожух АКБ.
  4. Ослабляется крепление, а затем снимается «плюсовой» провод.
  5. Таким же образом демонтируется провод «минус».

После этого аккумуляторная батарея с помощью ручки вынимается из-под капота.

Как прописать аккумулятор на Пежо 308?

После замены батареи на Peugeot 308 нужно вставить ключ зажигания и повернуть его в положение II.

Подождав одну минуту (время сканирования ключа ЭБУ), можно завести двигатель.

Как снять и поменять аккумулятор на Пежо 206?

Аккумулятор на Пежо 206 1.4 поменять достаточно просто. Нужно всего лишь следовать следующему алгоритму действий:

  1. Снятие декоративного покрытия аккумуляторной батареи.
  2. Выкручивание болта, фиксирующего прижимную пластину АКБ, через арку левого переднего колеса.
  3. Отсоединение опоры батареи.
  4. Отключение плюсовой и минусовой клеммы (в данном порядке).
  5. Извлечение старого аккумулятора.
  6. Установок новой АКБ.
  7. Фиксация крепежа при помощи болта.
  8. Подключение клемм к электродам аккумуляторной батареи.

Если на Пежо 206 часто горит аккумулятор, необходимо провести диагностики электрической системы ТС.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 206 2007.

Диаметр13″–18″
Ширина (мм)175–225
Профиль (%)30–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер225/30 R18
Диаметр13″–18″
Ширина (дюймы)5–8
Вылет (мм)25–34
Сверловки4×108
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Peugeot 206 2007?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса

Источник

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.


Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Типы корпусов – Азия, Европа, Америка

Среди автомобилистов распространенно заблуждение, что аккумулятор с жидко-абсорбированным электролитом (AGM) и его гелиевый аналог (GEL) – это однотипные АКБ с идентичными технико-эксплуатационными свойствами. Это не так! Второе ошибочное мнение – азиатские батареи отличаются от европейских и американских полярностью за счет левой «плюсовой» клеммы.

У всех серьезных производителей независимо от «географии» в модельном ряду присутствуют АКБ с обратной («0») и прямой («1») полярностью для максимально широкого охвата профильного рынка. Реальные же различия имеют только конструктивную основу и не связаны с направлением электрохимических процессов внутри батареи.

Peugeot 206 JM 2007 1.9D

Поколение: JMДвигатель: I4, ДизельМощность: 71 л.с. (52 кВт)

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 Заводской комплект5.5Jx14 ET344×10865.12.3
185/65 R14 Заводской комплект5.5Jx14 ET344×10865.12.3
195/55 R15 Заводской комплект6Jx15 ET274×10865.12.5
195/50 R16 Тюнинг6Jx16 ET304×10865.12.5
195/45 R17 Тюнинг6.5Jx17 ET274×10865.12.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 206 JM 2007 1.9D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET34 в сборе с шинами 175/65 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET34 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.5, 1.6 и 2.0 дизель

Для того, чтобы запустить в работу дизельные агрегаты, требуются аккумуляторные батареи с лучшими рабочими параметрами.

Модели АКБ, участники нашего рейтинга, отвечают этим требованиям.

Exide Start-Stop AGM EK600

Описание. Технология AGM, по которой выполнена батарея компании из США, обуславливает длительный рабочий ресурс, позволяет выдерживать многократные циклы разряд/заряд.

АКБ имеет минимальную склонность к саморазряду, отличается хорошей производительностью.

Дополняет букет достоинств аккумулятора его адаптация к непростым климатическим условиям эксплуатации в нашей стране.

Отметим, что данная модель может использоваться на машинах, оснащённых системой Start/Stop.

Ёмкость модели: 60 А-ч, ток холодного запуска: 680 А, рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Быстрый запуск двигателя в любую погоду.
  2. Есть информативные наклейки на корпусе.
  3. Наличие защитных колпачков на клеммах.
  4. Ударостойкий корпус, не боится деформации.
  5. Есть выступ для надёжной установки.

Минусы Exide Start-Stop AGM EK600

  1. Ненадёжная ручка.

Exide Premium EA640

Описание. Технические показатели аккумулятора американской компании, относящиеся к серии Premium, разрешают стабильно снабжать электропитанием многочисленных локальных потребителей автомобильной сети Peugeot 308.

Используемые при производстве специальные добавки к электролиту позволяют ему не замерзать при низких минусовых температурах.

Также охраняет конструкцию АКБ от мороза морозоустойчивых полимерный материал.

Тока запуска 640 А вполне хватает для уверенного включения мотора в работу. Ёмкость модели: 64 А-ч.

Плюсы Exide Premium EA640

  1. Уверенная работа в период весна – осень.
  2. Высокий класс защиты: есть колпачки для клемм, усиленный материал крышки.
  3. Наличие информации по использованию на корпусе.
  4. Хорошие рабочие характеристики.

Минусы Exide Premium EA640

  1. Попадается брак.

Topla Energy 108066

Описание. Модель произведена по технологии Ca/Ca. При выпуске решёток АКБ используется просечно-вытяжной метод, увеличивающий время работы батареи, её прочность, а также устойчивость к силам вибрации.

Батареи этой серии Energy надёжны во время эксплуатации при низких температурах.

Модель также имеет высокую степень защиты от взрывов, искрообразования.

Герметичный корпус препятствует утечке электролита во время движения по плохим дорогам.

Ёмкость АКБ: 66 А-ч, ток запуска: 620 А.

Плюсы Topla Energy 108066

  1. Адекватная стоимость.
  2. Европейская сборка.
  3. Качество материалов.
  4. Большой срок службы.
  5. Высокая надёжность.
  6. Броский дизайн.

Минусы Topla Energy 108066

  1. Слабая ручка для переноски.

Замена аккумулятора

Прошло почти 5 лет с момента покупки Ларгуса, прошедшей зимой начали приходить в голову мысли о возможной скорой замене штатного аккумулятора Ista с шильдиком Renault на наклейке. Характеристика той батареи: Емкость 70 Ач, ток холодного запуска 730 А, 12в, полярность обратная. Почему стали возникать мысли о грядущей замене? Осенью 2021г поленился/неуспел обслужить батарею (почистить, проверить, зарядить, смазать контакты). Зимой при показаниях на пульте сигналки температуры воздуха под капотом -27С и ниже — пытаться заводить бесполезно. В конце мая при замене шрус во дворе, на продолжительное время оставил включенной магнитолу и получил разряженный аккумулятор. Пришлось снимать и заряжать дома, после зарядки (не полной) выяснилось что у аккумулятора чуть вспухли бока. После этого в плане на осень 2021 появилась покупка нового аккумулятора. Вот наступил сентябрь 2021г, вспомнились планы по замене аккумулятора, решение что пора уже точно купить новый АКБ откладывается до первых заморозков, ориентировочно конец октября… Но аккумулятор сдох в самый не подходящий момент. Заехал я за родственником, заглушил двигатель,при этом оставив выключенными фары, ПТФ, магнитолу. Родственника дома не оказалось, прошло примерно 5 минут, а завести двигатель удалось только с «толкача». После такого казуса пришлось позаряжать аккумулятор не глуша двигатель в течение 1 часа. В дальнейшем глушил двигатель со страхом что не завестись, но все обошлось, доехал до дома, снял АКБ и поставил зарядиться на ночь. Аккумулятор немного подзарядился, но полного заряда получить не удалось, утром на автоматическом зарядном «Орион» ток заряда 2А после 10 часов заряда, батарея без нагрузки показывала 13,06в. Во избежание попадания в ситуацию «незавелся» начинаю искать вариант замены. Прослушав лекцию об аккумуляторных батареях от продавца в МОЛЛе «Белая башня» и рекомендации знакомых решаюсь на покупку в «Аккумуляторном мире» акб Тюменский медведь 77Ач, 12в, ток холодного запуска 750А. Приятный бонус скидка 7% по купону от дубльГИС и 600р за сданную батарею. Итого получилось 4650р вместо 5600р (цена интернет магазина 5432р, но тогда не действует 7% купон-скидка). Не кальценированая батарея с подобными характеристиками дешевле примерно на 1тр. В общем теперь у моего Ларгуса под капотом Тюменский Медведь 77Ач, 12в, обратной полярности, ток запуска 750А.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий