Нужно ли прогревать двигатель Лада Гранта перед поездкой?

Как Установить Датчик Температуры Двигателя На Гранту

У каждого владельца автомобиля Lada Grant есть свой главный недостаток. отсутствие датчика температуры двигателя на панели. Задача управления АВТОВАЗа. сделать Грант доступным, инженеры сделали «отлично», сохранив даже это устройство. Акцент был сделан на дешевизне, поэтому они постарались.

Вскоре правда была исправлена ​​- модели с более высокой температурой и расширенной конфигурацией Lada Granta liftback 21911, 21912, 21917 уже имели датчик температуры двигателя и помогают отслеживать состояние двигателя внутреннего сгорания. Но что делают владельцы более ранних моделей? Сигнальная лампа перегрева, установленная на автомобилях, не является полностью информативной. Зимой выяснить, достаточно ли прогрелся двигатель, чтобы начать движение, нереально, а летом сигнал о перегреве может быть слишком поздним.

Термостат является слабым местом автомобилей Lada Grant, и было бы еще эффективнее обнаружить неисправность на самой ранней стадии, оценивая поведение стрелки датчика TD, но.

В частности, эти препятствия побудили некоторых автомобилистов искать ответы на вопрос: «Как установить датчик температуры двигателя в Гранте?» Конечно, вы можете связаться с вашим дилером. За отдельную плату специалисты предоставят все необходимое оборудование. Но не торопитесь. Это совсем не сложно понять свой собственный автомобиль без помощи других. Чтобы увидеть это, давайте посмотрим на весь процесс поэтапно.

READ Где Находится Датчик Температуры Опель Астра G

Как оборудовать грант датчиком температуры двигателя |

  1. индикатор температуры
  2. пластиковый корпус к нему,
  3. сам датчик;
  4. Крепеж.

Когда у вас есть набор на его руках, пора плыть к машинам. Чтобы увидеть расположение датчика температуры двигателя Grant, отрицательный вывод снимается с автомобильного аккумулятора, а воздушный фильтр отключается и снимается.

Включение температуры двигателя Лада Гранта

Это откроет осмотр трубы, которая отводится от термостата. В течение этого периода охлаждающая жидкость циркулирует во время использования.

С проводами они действуют следующим образом: первый. это массивный провод, он прикреплен к двигателю (корпусу), второй. специально собран в кабине. Стрелка датчика температуры может быть установлена ​​на приборной панели рядом с лобовым стеклом рядом с приборной панелью. Визуально это очень удобно, так как он расположен рядом с уровнем глаз, и для контроля уровня температуры это будет довольно быстрый взгляд.

Но что, если навигатор может быть полезен в этом месте? Второй вариант крепления датчика-индикатора еще более эстетичен. Многие автомобилисты устанавливают прибор в подстаканник рядом с коробкой передач, в то время как саму панель необходимо будет немного модифицировать. Конечно, в этом случае вам придется найти место для чашки кофе, но для этого это кажется большим плюсом: в вашей кабине датчик выглядит очень гармонично. Теперь вы можете полностью контролировать температуру двигателя и наблюдать за работой термостата.

READ Как Установить Выключатель Массы На Ваз 2107

Существует более распространенный метод борьбы с препятствиями при отсутствии индикатора температуры охлаждающей воды. Приобрести адаптер bluetooth elem 327. Достаточно просто, подключив его к выделенному разъему и загрузив приложение, которое подключается к адаптеру на вашем телефоне, например, hobdrive, крутящий момент или opendiag. Помимо температуры, на экране могут отображаться другие характеристики датчика, такие как температура всасываемого воздуха, объем и многие другие функции.

Вы можете поместить свой телефон в специальный доставка или просто на панель. Да, похоже на практике.

Источник

Автомобильный уличный термометр: Можно ли верить показаниям?

Уличный градусник в машине на самом деле не является привычным для нас термометром. Технически устройство определяющее температуру на улице измеряет ее с помощью электрического тока. Называется это устройство термистор. Или терморезистор. В отличие от обычных градусников, которые измеряют температуру окружающего воздуха по расширению или сужению жидкости (например, такой как ртуть или спирт), термистор в современных автомобилях определяет температуру путем замера электрического сопротивления, которое меняется в зависимости от температуры. Во многих современных авто датчик температуры окружающего воздуха расположен в передней части автомобиля. Чаще всего производители устанавливают терморезистор где-то рядом с решеткой радиатора или воздухозаборниками в бампере. К сожалению, из-за особенностей расположения во многих автомобилях есть проблема – на приборной панели отображается неправильная температура на улице. В чем же причина?

Любой из нас кто ходил по песку в жаркий день наверняка чувствовал тепло исходящее от него. Причем как правило поверхность песка всегда теплее окружающего воздуха. Но это не удивительно, поскольку солнце всегда прогревает землю сильнее чем воздух.

Из этого следует что термистор в вашем автомобиле может располагаться слишком близко к земле. Ну а поскольку температурный датчик реагирует на тепло, то близкое его расположение к поверхности земли в итоге приводит к ошибочным расчетам температуры окружающего воздуха. В итоге во многих автомобилях часто температура на улице отображающаяся на приборной панели почти всегда на 1-2 градуса выше чем на самом деле.

Особенно видна погрешность в жаркую погоду в летний день, когда на прямых солнечных лучах от перегрева асфальта терморезистор, установленный в передней части машины под влиянием горячего дорожного полотна, определяет не настоящую температуру окружающего воздуха.

Ночью точность датчика температуры на улице намного лучше, поскольку в ночные часы поверхность земли немного остывает и фактически может сравняться с температурой воздуха. В итоге термистор в ночные часы не берет на себя лишнее тепло и соответственно компьютер машины получает правильную информацию о температуре воздуха.

В том числе более точная температура воздуха на улице на приборной панели автомобиля может отображаться во время движения на большой скорости, поскольку тепло от дорожной поверхности будет рассеиваться из-за сильных потоков воздуха.

К сожалению неправильные показатели температуры на улице часто путают не только водителя, но и электронику современных автомобилей. Например, во многих машинах электроника может предупреждать водителей об опасности образования гололеда. Например, в некоторых автомобилях электронная система начинает предупреждать о скользкой дороге при снижении температуры на улице ниже +3 градуса.


Также во многих машинах электроника может предупреждать о нулевой или отрицательной температуре.

В итоге если температурный датчик будет неправильно определять температуру на улице, водитель может не получить вовремя предупреждение о гололеде и т.п. Соответственно это влияет на безопасность управления автомобилем.

В результате несмотря на наличие температурного датчика во многих современных автомобилях, замеряющего температуру на улице, эта опция не точная и не очень полезная, поскольку существует приличная погрешность в точности данных.

Самое интересное, что более точную погоду вы сможете узнать, например, на вашем смартфоне в интернете или с помощью различных приложений. Так что если вам нужна точная температура на улице не полагайтесь на температуру, отображаемую на приборной панели.

Проблема заключается в том что, не правильно показывает температуру окружающей среды, а если быть точнее, то показания температуры пляшут от -30 до + 25. И это несмотря на то, что реальная температура +26. Пробовал отсоединять подкапотный предохранитель DOME(для сброса ошибок), но проблема не ушла. Что делать, подскажите?

Как узнать какая температура двигателя у Лады Гранты

На автомобиль Лада Гранта устанавливается две комбинации приборов. Назовём первую комбинацию приборов старой, в ней нет указателя температуры, а присутствует только контрольная лампа перегрева двигателя. Другая модель комбинации приборов уже показывает температуру двигателя, но только в бортовом компьютере.

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Но в данном автомобиле существует гипотетическая проблема недогрева двигателя до рабочих температур, хоть руководство АвтоВаза и не считает рабочую температуру ниже 80 градусов проблемой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

Возьмите за правило всегда отключать питание автомобиля при любых работах с электрикой!

  1. Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Далее отключаем массу от аккумулятора.

Отсоединяем массу от аккумулятора

Извлекаем крышку бардачка и вытаскиваем диагностический разъём, чтобы иметь к нему свободный доступ.

Вставляем цифровой индикатор вместо заглушки и подсоединяем провода согласно инструкции к диагностическому разъёму при помощи зажимных клемм.

Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

Подключаем массу, заводим автомобиль и проверяем работу устройства.

Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

Аккуратно собираем всё в обратном порядке.

Такой индикатор продаётся в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  1. Извлекаете диагностический разъём.
  2. Подсоединяете туда диагностический кабель.
  3. Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  4. Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  5. После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.

Новая панель приборов

Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.

Диагностика системы охлаждения двигателя LADA Granta

При эксплуатации автомобиля оценивать техническое состояние системы охлаждения можно по контрольной лампе перегрева двигателя и уровню жидкости в расширительном бачке. Понижение уровня охлаждающей жидкости, как правило, вызвано нарушением герметичности системы. При понижении уровня до отметки MIN или загорании контрольной лампы возможно наличие неисправности в системе охлаждения.

1. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он, который должен находиться на 25—30 мм выше метки MIN, выполненной на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость.

Предупреждение

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым изменением объема жидкости.

Если приходится регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить герметичность системы охлаждения.

2. Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения

Осмотрите подкапотное пространство, и обратите внимание на состояние и герметичность:

  • Шлангов расширительного бачка;
  • Пароотводящего шланга радиатора;
  • Подводящего шланга радиатора;
  • Отводящего шланга радиатора.

Проверяем надежность соединения шлангов с корпусом термостата. Подтекание охлаждающей жидкости из-под шлангов можно попытаться устранить, заменив пружинные хомуты винтовыми. При этом не перетяните хомуты, т. к. они могут порезать шланги. Временно восстановить лопнувший шланг системы охлаждения можно с помощью липкой ленты (особенно подходит армированная липкая лента серебристого цвета).

3. Проверка целостности элементов системы охлаждения двигателя.

  • Корпус расширительного бачка;
  • Радиатор двигателя;
  • Радиатор отопителя;
  • Корпус термостата;
  • Соединения насоса охлаждающей жидкости (помпы) и блока цилиндров. Также проверяем отсутствие подтекания жидкости из дренажного отверстия помпы (находится в нижней части насоса), свидетельствующее об износе его сальника.

Протеканий охлаждающей жидкости не должно быть нигде.

4. Проверка термостата. Запускаем холодный двигатель. Температуру и циркуляцию охлаждающей жидкости по малому и большому кругу контролируем на ощупь, по изменению температуры шлангов и патрубков системы охлаждения (на фото воздушный фильтр снят для наглядности).

Замечание

Если система охлаждения двигателя исправна, то при температуре охлаждающей жидкости меньше 90 «С, клапан термостата должен быть закрыт, а охлаждающая жидкость циркулировать по малому кругу. В результате этого нижний шланг радиатора и сам радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость. При достижении температуры охлаждающей жидкости около 90 °С клапан термостата будет открываться и постепенно нарастающий поток горячей жидкости начнет поступать в радиатор. При этом сначала радиатор, а затем его нижний шланг начнут нагреваться.

Оставляем двигатель работать до срабатывания электровентилятора радиатора двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости до определенного значения электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться. Если электровентилятор вовремя не включился, жидкость закипела, необходимо проверить исправность электродвигателя вентилятора или исправность системы управления двигателем.

Элементы системы охлаждения Лада Гранта

На автомобилях Лада Гранта с инжектором используется замкнутая жидкостная СОД с принудительной циркуляцией антифриза. Он отводит тепло и выполняет функции смазки, не замерзает зимой на сильном морозе. В исправной системе температура двигателя Лада Гранта поддерживается на уровне 95-100 градусов. Независимо от типа кузова, комплектации, наличия кондиционера, система охлаждения остаётся аналогичной, без каких-либо изменений. Схема СОД наглядно показана на фото.

Схема СОД

Стандартная СОД, которой комплектуется мотор Гранты, состоит из ряда деталей:

  • радиатора;
  • электровентилятора;
  • расширительного бачка;
  • термостата;
  • датчика температуры;
  • насоса охлаждающей жидкости;
  • радиатора отопителя;
  • водяной рубашки;
  • соединительных шлангов.

Принудительная циркуляция производится по малому и большому контуру.

Термостат

Один из основных элементов СОД, который выполняет функции клапана, перенаправляя поток охлаждающей жидкости с малого по большому кругу. Для Лады Гранты нормальная рабочая температура может составлять 100 градусов +/- 2 градуса. Если температура антифриза меньше этих значений, клапан термостата находится в закрытом положении, антифриз циркулирует по малому кругу, минуя основной радиатор, – так мотор прогревается быстрее.

После нагрева ОЖ (охлаждающей жидкости) до 60 градусов клапан начинает приоткрываться, и антифриз проходит по большому кругу, охлаждаясь через радиатор. В СОД термостат – самое слабое звено, он выходит из строя чаще всего. Неисправность объясняется заклиниванием клапана в открытом или закрытом положении, в результате двигатель долго прогревается или, наоборот, перегревается. Ремонту деталь не подлежит и меняется на исправную.

Водяной насос

Водяной насос, или попросту помпа, заставляет антифриз циркулировать по системе. Узел находится в блоке цилиндров и участвует в работе ГРМ, так как имеет общий с системой газораспределения привод.

Ресурс детали равен не меньше 80 тыс. км пробега, но из-за низкого качества насос рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ.

Радиатор и вентилятор

Радиатор предназначен для охлаждения антифриза. Вентилятор подключается для этих же целей, срабатывая при превышении температурой отметки в 100 градусов. Охлаждается радиатор встречным потоком воздуха при движении автомобиля. Летом в жару этого недостаточно, и на помощь приходит электровентилятор.

Работа электровентилятора зависит от датчика температуры. Последний непрерывно отслеживает температуру двигателя и при превышении показателей передает информацию на блок управления, который замыкает цепь, подключая вентилятор. Неисправность датчика может послужить причиной перегрева мотора, так как вентилятор не включится в нужный момент.

Соединительные шланги и водяная рубашка

Шланги связывают все элементы между собой, образовывая замкнутую систему. Их неисправности связаны с нарушением герметичности и утечками, а недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву. Водяная рубашка двигателя предназначена для циркуляции антифриза и отвода лишнего тепла. Повреждение этого элемента приведет к гидроудару. При использовании антифриза такое случается редко, но если применяется вода, провоцирующая возникновение коррозии, подобный результат ожидаем.

Расширительный бачок

Объем охлаждающей жидкости повышается или понижается в зависимости от температуры, для компенсации ее количества служит расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного пластика. Для контроля уровня жидкости на бачке нанесены метки максимума и минимума. Сверху находится горловина с герметичной крышкой, в которой объединены впускной и выпускной клапаны. При повышении давления в системе до 1,1 кгс/кв. см выпускной клапан открывается, обеспечивая увеличение температуры кипения, и предотвращает парообразование. По мере охлаждения объем жидкости уменьшается, и для предотвращения разрежения открывается впускной клапан и пропускает в бачок недостаток воздуха.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Recommendations

Comments 46

Так это не в свечах и не в дросселе и не в клапанах дело. Косяк конструктивный такой, перекачевавший с прошлых моделей вазиков. Так как топливная рампа находится в непосредственной близости с выпускным трактом она после поездок нагревается из за тепла исходящего от ката или паука у кого что стоит, бенз из за этого нагревается и кипит внутри рампы, следовательно давление в рампе падает и машина долго заводится на горячую. Я лично завожу так: несколько раз 2-3 поверну ключ в первое положение, дожду пока отщелкнет реле бензонасоса а на 4 раз завожу, и что вы думаете… Заводится идеально…

Датчик положения дроссельной заслонки надо поменять.

Проблема давно известная и есть ещё один момент, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который в термостате стоит, поменял проблемы нет пока такой. Если возникнет вопрос по поводу как датчик может влиять на запуск, то загуглите. Правда проблема всегда возникала на прогретом двигателе на холодном всегда запускалась с первого раза.

У меня этот геммор появился, после установки свечей от Denso///

у меня с новья как появился так и никуда не девается))

То что ты описал не помогает, т.к. данные процедуры я провожу регулярно, а проблема все равно присутствует.

У меня бывает такое но чистить мне нечего так как все и так чистое и все поменено но проблема остается.

одна из последних стоит

8клоповые вроде долго крутить надо что на работе что у жены тож самое, моя 16кл с полпинка стартует даж с дряхлой батареей

Конец 2020 , пробег 30к, бензин 95, осень/зима/холодная весна — автозапуск. Ниразу не не запустилась. Остальное время с ключа, с выжатым сцеплением. Ниразу не не запустилась.

У меня на пробеге 70К такая фигня появилась, что с автозапуска иногда не могла завестись. А на пробеге 20-30 бывало такое, что со второго раза запускается и долго стартер крутит (вне зависимости от температуры)

По моему это всё вазовские гены, передающиеся из поколения в поколение. Такое было на пятнашке с пробегом 200 000+ и такое же наблюдается на гранте с пробегом «недавно выехал из салона»))

Да данный факт есть. Описанные решения не панацея. Конструктивная особенность не зависящая от сроков эксплуатации. А плохие свечи и бензин проявят себя на любом автомобили в том или ином дефекте, а замена воздушного фильтра совсем не как не скажется на запуске авто. За практически 6 лет эксплуатации данный дефект не увеличился и не уменьшился. Не регулировал клапана 70 т.км. т.к. зазоры были в норме (динамичная езда уменьшает потребность в регулировке клапанов). Но буквально не давно регулировка клапанов (один выходил из нормы) совпала с очередным самостоятельным ТО (заменой, масла, свечей, фильтров), в итоге ситуация с запуском не изменилась. Свечи у вас выглядят не очень. у меня сухие всегда даже после 40 т.км пробега на одном комплекте. И заслонка это не причина, т.к. с новья проблема проявляется (да и при динамичной езде это не требуется, а потребуется проявит себя в плавающих оборотах, ухудшение динами и т.д.). Даже язык не поворачивается назвать это проблемой или дефектом, скорее особенность данного авто т.к. проявляется крайне редко.

Читать дальше: Как одеть чехлы на шкоду

У меня в последнее время очень часто перестала запускаться, прям раз в 3-4 дня проявлялось. Поэтому возможно чистка заслонки и регулировка клапанов уменьшает вероятность такой ерунды, потому что ну недели две-три уже нормально всё

Если часто, то однозначно в чем-то проблема и здесь скорей всего свечи сыграли свою роль, по крайней мере по симптомам.

16 кл.127дв. такая же фигня. время от времени двигатель не заводится, большинство на горячий двигатель. проявляется это (точно сказать не могу)примерно раз 2-3 месяца

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Как подогреть масло в картере двигателя

При использовании загустевшего холодного масла в морозы гораздо быстрее изнашивается стартер и повышается нагрузка на аккумулятор. Чтобы этого не происходило, масло в поддоне можно периодически прогревать. Сделать это можно дедовским или современным методом.

Суть старого метода заключается в физическом нагревании паяльником или открытым огнем под объектом. Способ действенный, но тяжелый из-за неудобного расположения картера. А главное — он опасен, особенно в неопытных руках.

Электронных решений несколько, они действенные и безопасные, но требуют определенных доработок:

  1. Установка нагревательной пластины («грелки») на нижнюю крышку картера.
  2. Вместо стандартной заглушки сливной пробки — заглушка с нагревательным элементом.
  3. Установка в поддон ТЭНа.
  4. Интеграция в картер электрощупа, который нагревается с помощью тока.

Подведем итоги

Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.

Здравствуйте, помогите найти проблему. Авто Лада Гранта Стандарт 2012г.в 1.6л 8кл. двигатель 11183. Мозги I444GG02 11183-1411020-62 M74, CAN, предсерийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V.

1. Во первых плохо заводится с первого раза.

2. Во вторых заколебали плавающие обороты и не равномерная работа двигателя и выхлопной системы. При температуре двигателя 60-65 градусов обороты плавают в пределах от 870 до 950, при температуре двигателя свыше 100 градусов обороты держаться в пределах 820-850. При выжиме сцепления обороты как плавали так и плавают. Все датчики рабочие, ошибок нет. Диагностика ничего не выявила, все работает в идеале, проблем с чем либо нету. Чистил дроссель, менял датчик положения педали сцепления. Менял свечи. Менял бронепровода. Затянул все трубки, что есть. ДМРВ рабочий. Клапан абсорбера рабочий. Катушка зажигания рабочая. Короче все перепроверил, все просмотрели не один раз, но проблема так и не ушла. Что только не делали.

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

Экзотическая проблема – выход из строя датчика коленвала. Его снимают и проверяют мультиметром в режиме вольтметра. Затем быстро двигают датчик перед его боковой часть металлической отверткой. Показатели на мультиметре должны измениться. Если все так, то датчик исправный. Также можно проверить сопротивление датчика. Нормальный результат – 750 Ом. В противном случае датчик нужно менять.

Не стоит исключать качество топлива, если «Лада-Гранта» схватывает, но не заводится. Производитель рекомендует заливать в бак бензин А95. Но даже на нем у многих появляются проблемы. Большинство водителей с желанием сэкономить заправляются на недорогих не брендовых заправках, где часто заправщики заливают контрафактную продукцию. Нередко бензин разбавленный, его октановое число и другие характеристики не соответствуют нормам. Отсюда и проблемы с запуском.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий