Сегодня минивэны Peugeot и Citroen заработали высший балл по шкале EuroNCAP

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Производные концепции

Едва официально оформленные, Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveler имеют особые версии в виде шоу-каров.

Дефис SpaceTourer

Citroën SpaceTourer Hyphen на Женевском автосалоне 2016

На автосалоне в Женеве в 2016 году Citroën представил концепт красочной полноприводной версии SpaceTourer с полным приводом Dangel . Это шоу – кар называется SpaceTourer дефис, названный в честь поп – рок – группы дефис дефис , и предвещает потенциал 8-местный внедорожник версии минивэна, который будет продаваться по Dangel.

I-Lab путешественник

В начале февраля 2016 года компания Peugeot представила Traveler i-Lab. Его главная особенность – наличие очень большого сенсорного экрана и подключенного планшета (32 ”), вокруг которого расположены четыре отдельных сиденья, обращенных друг к другу.

Концепт SpaceTourer 4×4 E

На автосалоне в Женеве в 2017 году Citroën представил концепт полноприводного варианта SpaceTourer с бело-серой краской, увеличивающими сборку красными точками и цепями противоскольжения на колесах, оснащенный полным приводом. Это называется SpaceTourer 4×4 E Concept.

Концепция SpaceTourer Rip Curl

На автосалоне во Франкфурте 2017 Citroën представляет концептуальный вариант автодома SpaceTourer с полным приводом, откидной крышей и внутренним интерьером.

SpaceTourer Концепт Citroënist

SpaceTourer Citroënist Concept представлен на Женевском международном автосалоне в 2019 году с наклейками «Citroënist Est.1919» на передних дверях в ознаменование столетнего юбилея производителя.

Презентация и приветствие

Транспортные средства объявляются на 1 – го декабря 2015 года под названием SpaceTourer Citroen, Peugeot и Toyota ProAce Traveler II. Меньшие по размеру, чем Citroën Jumper и Peugeot Boxer , они предлагают служебные версии «Shuttle» для профессионального использования (грузовые перевозки), а также альтернативы «Combi», предназначенные для перевозки от 5 до 9 пассажиров. Их производство будет начато в 2016 году на заводе SEVEL Nord , а маркетинг – в первом квартале. По этому случаю на заводе была проведена модернизация, в частности, в области логистики, а также введена «полная комплектация».

Утилитарные версии двух французских автомобилей сохраняют названия Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Предлагаются три модели трех размеров (L1 / L2 / L3) и одной высоты H1.

Citroën SpaceTourer, Peugeot Traveler и Toyota ProAce II официально представлен на 2016 Geneva International Motor Show на3 марта 2016 г., и их служебные версии на 30 марта 2016 г..

Трио получило 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

В 7 декабря, Argus присуждает Expert, полезную версию модели Peugeot, титул полезности 2017 года во время церемонии во Дворце Токио , одном из трех постоянных зданий международной выставки 1937 года в Париже.

В 11 января 2019 г.,, Opel представляет новую Zafira Life, которая больше не является минивэном, а является семейной производной Vivaro C. Это двоюродный брат Citroën SpaceTourer , Peugeot Traveler и Toyota ProAce . Его маркетинг запланирован на сентябрь 2019 года . 23 января настала очередь представить полезный вариант Vivaro C.

В 12 июня 2020 г., Citroën представляет ë-SpaceTourer, полностью электрическую версию своего внедорожника. Затем появились Citroën ë-Jumpy, Peugeot e-Traveler и e-Expert, Opel Zafira-e Life и Vivaro-e, Vauxhall Vivaro-e Life и Vivaro-e и, наконец, Toyota ProAce Verso Electric и ProAce Electric.

18 мая 2021 года Opel представляет Vivaro-e Hydrogen. Эта новая версия имеет полезную нагрузку 1100 кг (против 1200 кг для электрической версии и 1400 кг для тепловой версии). Vivaro-e Hydrogen сочетает в себе топливный элемент мощностью 45 кВт с литий-ионным аккумулятором 10,5 кВт. Водородные канистры снабжены Symbio , в СП между Michelin и Faurecia . Через несколько дней Peugeot представил свой Expert-e Hydrogen, а Citroën – свой ë-Jumpy Hydrogen. Эти энергоносители производятся на заводе в Валансьене, а затем переводятся на водород на бывшем заводе Opel в Рюссельхайме .

Дизайн

Дизайн SpaceTourer не оказался чем-то принципиально новым. Это обычный, можно сказать, двойник C4 Status, C3 или даже хэтчбека C4 Cactus. Скромный силуэт приятно смотрится как в качестве , так и в качестве коммерческого транспорта.

Citroёn Spacetourer минивэн по классификации и максивэн в реальности

Экстерьер

Минивэн получился довольно милым. Округлые черты дополняются зауженными фонарями с фирменной радиаторной решеткой. Две полосы решетки соединяются посередине, образовывая логотип Ситроен.

«Короткий» Citroёn Spacetourer в Россию не поставляется, он популярен в тесной Европе

А вот идея с 17-дюймовыми колесами придала бусу легкового шарма.

Головные огни оснащены линзами, а противотуманки размещены в отдельных узких нишах. Дневные ходовые огни больше напоминают гирлянды.

Оптика и фонари Citroёn Spacetourer отлично освещают дорогу и очень красивы

Чем еще выделился коммерческий автомобиль Ситроен Спайстурер, так это большим выбором “махинаций” с дверями. Стандартно здесь четыре двери: задняя багажная, боковая сдвижная и еще две передних. Если Вам не нравится цельная багажная дверь, Вы можете заказать двухстворчатый вариант. А чтобы окончательно превратить Tourer в семейный бус, можно добавить еще одну сдвижную дверь с левой стороны.

Багажная и сдвижная двери могут оснащаться отдельными форточками и подогревом.

Интерьер

Интерьер Citroёn Spacetourer

  • В комплектации Feel для Франции и Европы доступна кожаная обивка руля, раздвижные двери и эффектный панорамный люк с видом на небо. Кстати, если вам мешает солнечный свет, на люке предусмотрены светопоглощающие шторки.
  • Для безопасности здесь предусмотрены: функция контроля слепых зон Blind Spot Monitor, бесключевой доступ, камера заднего вида с внушающим обзором в 180 градусов и система Citroёn Connect Nav.
  • А вот версия Business Lounge оборудована по-максимуму. Здесь в салоне четыре роскошных поворотных кресла, большой раздвижной стол (превращается во внушительный короб для хранения вещей) и огромные возможности для трансформации. Тонированные стекла со шторками бережно сохранят тайны Вашей личной жизни.
  • В целом, салон Spacetourer скромен и, местами, очень строг.  Это классический коммерческий транспорт. Темно-серые и черные материалы умело сочетаются со сдержанными оттенками подсветки на приборной панели. Приборный щиток по-старинке оформлен монохромными шкалами спидометра и тахометра. У него очень большой запас яркости.
  • Мультимедийного цветного дисплея «в базе» нет, зато система дружит с флешками и смартфонами.
  • Под центральной консолью гордо красуется блок управления двухзонным климат-контролем. Но вот незадача — людям небольшого роста бывает проблематично дотянуться до правого блока клавиш.
  • Салон рассчитан на девять пассажиров и для каждого из них предусмотрены свои ниши и ящички для хранения вещей. Здесь даже два бардачка! А на дверях имеются огромные отделения для бутылок, в которых просто теряются даже полуторалитровые емкости.
  • Передние подстаканники почему-то стандартно оборудованы пепельницами, хотя прикуривателя в автомобиле нет.
  • Пассажиры шикуют с собственными отдельными блоками кондиционера. Стоит поднять взгляд на потолок, и появляется ощущение, будто Вы находитесь в самолете. Опционально можно поставить отдельную кнопку обдува заднего ряда.
  • Спереди могут свободно разместиться три не самых худых человека. А это уже достижение, в том числе и для минивэна. То же касается и пассажиров, сидящих сзади.
  • Невероятные возможности трансформации позволяют двигать кресла второго и третьего ряда по рейлингам, разворачивая их лицом друг к другу или устанавливая по ходу движения. Кстати, поставив столик посередине, можно организовать деловой кабинет на колесах. А если совсем убрать сиденья, салон превратится в просторную спальню, ну или грузовик, для чего он, собственно, и предназначен.
  • Водительское кресло рассчитано на длительные поездки без болей в спине. Оно настолько удобно, что большинство даже забывают о существовании регулировки поясничного упора. Отдельный правый подлокотник в плане удобства ничем не хуже. А вот с левым возникают проблемы — чтобы положить на него руку, ее приходится отводить назад.
  • Объем багажного отсека составляет 507 или 603 литра. Если убрать кресла второго и третьего ряда, его объем можно увеличить до 3900-3968 литров. Тяжелые сидения необязательно доставать из автомобиля — они легко складываются.

Комбинированный кейс-столик Citroёn Spacetourer в комплектации Business Lounge

Первое знакомство

Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.

Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.

Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.

Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.

Рейтинг новых микроавтобусов все марки, пользующиеся популярностью

Пришло время рассмотреть лучшие новые микроавтобусы.

Форд транзит 7: отличный грузовой фургон

Если требуется грузовой фургон с большой вместимостью, Ford Transit – это то, что нужно. Размеры грузового отсека составляют 3044×1886х1784 мм (однако существуют версии с различной высотой и колесной базой). В продаже имеются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью 125 или 180 л.с.). Тип привода также можно выбрать: доступны передне- и полноприводные модификации (цены на новые микроавтобусы 4×4 почти такие же, как и на 4×2). Все Форды для европейского рынка оснащаются 6-ступенчатой МККП.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Помимо неплохих характеристик, эти американские микроавтобусы имеют эргономичный и современный интерьер, а также высокие показатели безопасности. Цены на Транзит начинаются от 1,7 млн рублей.

Мерседес Спринтер: свободное место и комфорт передвижения

Еще одна достаточно популярная модель. Существует как грузовая, так и пассажирская версия этого автомобиля. Как и в случае с Фордом, здесь имеется сразу несколько вариантов длины и высоты фургона. У максимальной комплектации объем кузова составляет 17 м3, а грузоподъемность – 2710 кг. В то же время имеют пассажирские микроавтобусы 8 мест. Существует несколько вариантов двигателей (как бензиновые, так и дизельные). Их мощность составляет от 70 до 250 л.с. Минимальная стоимость Спринтера — 2 млн рублей.

Фольксваген Транспортер Т5 Комби

В 2010 году концепция пятого поколения Транспортеров была пересмотрена. Дизайн стал более современным, а гамма моторов полностью изменилась (доступны бензиновые и дизельные двигатели объемом 2 и 2,5л разной мощности).

Переоборудованный Citroen Berlingo II Trek

Конечно, этот автомобиль вряд ли можно назвать микроавтобусом в полном смысле этого слова. Однако для коммерческого использования он вполне подходит. Данная модификация является переработанной для бездорожья версией обычного Берлинго. Был увеличен клиренс, изменен интерьер и экстерьер. Несмотря на это, привод остался передним. Эти маленькие микроавтобусы оснащаются бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Они вмещают до 6 пассажиров. Цены на коммерческие микроавтобусы начинаются с 800 тысяч рублей.

Газель НЕКСТ

  • Турбодизельным
  • Бензиновым
  • Газовым

Максимальная длина кузова составляет 5630 мм, а высота – 2140 мм. Цены начинаются от 1 млн рублей.

Тойота HiAce: небольшой пассажирский транспорт

Рассматривая все марки автомобилей в поисках микроавтобуса, можно обратиться и к азиатским производителям. Отличным выбором будет Toyota HiAce. В отличие от японского рынка, в Европе доступна лишь одна версия такого транспорта: пассажирская (11 мест) с задним приводом. Средняя стоимость автомобиля – 2,4 млн рублей.

Peugeot Boxer

Эти микроавтобусы получили широкое распространение благодаря доступности и комфортабельности. Они оснащаются турбированным дизелем, который выдает 130 л.с. В продаже есть как фургоны, так и пассажирские модификации. В среднем Boxer обойдется в 1,8 млн рублей.

Фиат Дукато

С технической точки зрения это все тот же Боксер (модели даже производятся на одних заводах). Отличается лишь оснащение и расценки. Стоит автомобиль от 1,3 млн рублей.

Citroën Jumper

Еще один двойник Peugeot. Предлагается четыре варианта длины и три варианта высоты этого автомобиля. Эти микроавтобусы приобретаются довольно часто, так как их стоимость начинается от 1,2 млн рублей.

Mercedes-Benz Vito

Компактный и современный микроавтобус, который легко может быть адоптирован под требования владельца. Стоит этот автомобиль около 2 млн рублей. На этом обзор микроавтобусов окончен.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Позиционирование

Парочку Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer маркетологи постоянно называют «вэнами» причем, вполне справедливо, без приставки «мини» – это именно большие, крупные, вместительные грузопассажирские автомобили, которые могут перевозить 8-9 взрослых людей либо большое количество груза. Но у меня в голове крутится еще пару слов: «микроавтобус», «фургон», «бусик». Все зависит от версии автомобиля, включая и его название. Ведь если мы скажем «вэн» или «микроавтобус» подразумевая пассажирскую версию – то это Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А если скажем «фургон», подразумевая коммерческий автомобиль – то эта парочка уже будет называться Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Что явно указывает на предшественников сегодняшних героев…

Прямых предшественников у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer нет, однако стоит «копнуть глубже» – и найдем предшественников по имени Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это коммерческие автомобили среднего класса (длина около 4,7-5 м, грузоподъемность около 1 тонны): ниже – компактные Peugeot Partner и Citroen Berlingo (4,3-4,5 м, 600-800 кг); выше – крупные Peugeot Boxer и Citroen Jumper (более 5 м, 1-1,5 тонны). Для того, чтобы окончательно разделить грузовую и пассажирскую версию, в нынешнем поколении модели получили разное имя: грузовые фургоны сохранили прежнее название – Peugeot Expert и Citroen Jumper; пассажирские вэны получили новые имена – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Драйв

Начнем с важного момента: чтобы управлять таким немаленьким и вместительным минивэном, достаточно обычной легковой категории B. Т.е

позволяющей управлять автомобилями вместительностью до 9 мест включая водителя и полной массой до 3.5 тонн. У СпэйсТурера — 3.1. Но все же адаптироваться будет необходимо. Как я уже говорил, из-за обзорности и из-за четырех метров, которые находятся у вас за спиной. Процесс парковки здорово облегчает опциональный парктроник, но если раскошелиться на большее, то можно обзавестись и передним парктроником и одновременно камерой заднего вида.

За динамику в SpaceTourer ответственен 2-литровый дизель мощностью 150 лошадей и крутящим моментом 370 Ньютоно-метров. Да-да, это такой же двигатель, как и в новом Peugeot 3008! Кто смотрел наш недавний тест — должен помнить! Только здесь он везет чуть спокойнее, все же снаряженная масса почти на 200 кг больше, да и сопротивление воздуха… Хотя в цифрах разгона до “сотни” получается медленнее всего на секунду. Ну и до 2 тысяч, до момента выхода на пик крутящего момента, чувствуется некая инерционность, словно автомобиль отзывается с ленцой. Добавлю также, что дизельный двигатель этой серии ставили и на прошлое поколение Jumpy, только тогда он выдавал меньше сил (136 и 163 л.с).

Шестиступенчатая гидромеханика работает плавно, но моменты смены передач все же заметны. Хотя конечно, такого разрыва потока мощности, как в обычном “роботе” здесь нет. Резкого нажатия на газ Спэйс Турер не любит и в таком случае начинает действовать словно подчеркнуто замедленно. Так что рывковые старты со светофора это не для него. Все же комфорт и плавность хода для пассажиров здесь поставлены выше удовлетворения “гоночных” амбиций водителя.

Заботится об этом и полностью независимая подвеска. Признаться, я был немного удивлен, когда узнал, что сзади здесь применена многорычажная схема. Это позволило избавиться от излишней тряски и жесткости — SpaceTourer идет почти как легковой автомобиль. Ходовая упругая и энергоемкая, неровности отрабатывает хорошо, но все же лучше себя ведет на чуть пригруженной машине. Ну и от продольной раскачки, свойственной минивэнам, полностью избавится не удалось. Добавлю, что здесь стоит специальная система Amvac, сохраняющая постоянную высоту автомобиля, независимо от нагрузки.

А что же с клиренсом? Он, по правде говоря, удивил. Мы и не рассчитывали, что французский минивен легко возьмет планку в 160 мм! И это с учетом стальной защиты картера. Так что к проселочной дороге новичок готов.

Руль как-будто и “легковой”, но только до момента парковочных маневров. Дальше будь готов его покрутить — от упора до упора здесь 3.7 оборота. Облегчает эту задачу даже не гидроусилитель, а хороший выворот колес. Шумоизоляция на поверку оказалась действительно неплохая, но где-то после 120-130 км/ч в салон начинает пробиваться шум набегающего ветра и работающего дизеля. Для разговоров в салоне голос вроде как повышать не надо, но водителя плохо слышит галерка, и данный нюанс сводит на нет общение в дальней дороге.

В плане расхода SpaceTourer можно загнать в 7 литров по городу, достигнув таким образом паспортных показателей. Однако реальный расход у нас получился 7,5-8 литров. Интересно, что если верить характеристикам, то расход с таким же двигателем на “механике” будет даже больше! Пусть на 0.3 литра, но все же. Наши цифры мы посчитали хорошим показателем для такого автомобиля да еще и с “автоматом”.

Первое знакомство

Логично будет начать с Peugeot Traveller. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2016 году. Это совместный проект PSA Peugeot-Citroen и Toyota Motor.

Peugeot Traveller является минивэном, который может оснащаться передним и полным приводом. С первого квартала 2016 года продаётся в Европе. А в середине 2017 года добрался до России.

Opel Zafira Life — это брат-близнец Traveller. Тоже минивэн, представленный в нескольких вариантах исполнения кузова и салона. Как и собрат. Но официально новинку под немецким брендом представили только в январе 2019 года в Брюсселе. В линейке моделей Opel новый минивэн заменил Opel Vivaro. При этом название Zafira использовали для того, чтобы привлечь покупателей семейных автомобилей.

Разница между ними минимальная. Но всё равно присутствует.

Влияние на детские кресла

Так как в какое-то время государства стали требовать наличие детских удерживающих кресел, многие стали производить свои сиденья и тем самым зарабатывать на этом. В 2003-м году рассматриваемая нами компания решила провести исследования по детским креслам. Оказалось, что 60% предлагаемых кресел на рынке не справляются со своей задачей.

Проблем было много, где-то что-то с креплениями, где-то с ремнями и так далее. Соответственно продажи у подобных людей упали, некоторые ушли с рынка, а некоторые стали улучшать свою продукцию, что конечно же обрадовало покупателей и правительство.

Экстерьер

Оба автомобиля получились внешне вполне соответствующими духу своего времени. SpaceTourer считается чуть ли не идеальным транспортом для семейных путешествий на длительные расстояния. Что интересно, приобрести его можно в 3 различных вариантах исполнения по длине кузова. Это позволяет удовлетворять потребности как семейных потребителей, так и деловых людей.

Кузов дарит ощущение спокойствия благодаря сплошным плавным линиям. Такой стиль одновременно внушает доверие и кажется полным энергии. Модульная платформа, ставшая базой Citroen SpaceTourer, обеспечивает внушительную грузоподъёмность и багажный отсек, а также высокую манёвренность. Стоит отметить сдвижные боковые двери, которые облегчают посадку внутрь транспортного средства. Производитель продумал оптимальные пропорции, с которыми Citroen SpaceTourer получился вместительным, но не громоздким.

Такими же сбалансированными пропорциями с удлинёнными боковинами и обилием стекла может похвастаться и Peugeot Traveller. Представленный широкой общественности в 2016 году, он сразу запомнился элегантным фирменным дизайном

Первое же внимание привлекает необычный вырез в нижней части кузова и стильные фары. На переднем бампере производитель предусмотрел воздухозаборник, накрытый пластиковой решёткой

В целом, Peugeot Traveller представляет собой современный минивэн, доступный в стандартной и удлинённой версиях. Немалый дорожный просвет в 375 мм позволяет комфортно чувствовать себя на лёгком бездорожье, без проблем заехать на невысокий бордюр, сохранять плавность хода на разбитом дорожном покрытии. Внешность автомобиля, как нельзя лучше, подчёркивает его класс и предназначение.

Есть ли инновации?

Взгляните на предыдущий блок фото, первая «фирменная» фотография – общий вид салона. Видите там крупный цветной ЖК-дисплей и много кнопок? Все потому, что парочка Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стала «местом дебюта» ряда интересных систем от «французов»: система мультимедиа и навигации с голосовым управлением; электропривод сдвижных боковых дверей; сенсорное открывание и закрывание дверей по взмаху ногой. Плюс ряд современных технологий и систем «в духе времени»: контроль рядности движения; автоматическое переключения света фар «ближний/дальний»; распознавание дорожных знаков (ограничение скорости); выдвижной проекционный дисплей; пр. Все это для Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer предлагается в виде опций или пакетных комплектаций. Но в тестовых автомобилях ничего подобного не было. Поэтому ждем еще одной встречи – с моделью Peugeot Traveller VIP, которая должна стать примером «максималиста» в оснащении

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

  • современный внешний вид;
  • просторный комфортный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошая эргономика;
  • наличие множества отделений и ниш для мелких вещей;
  • сбалансированные технические характеристики;
  • богатое базовое оснащение;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • надежная подвеска;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • отличная шумоизоляция салона.

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Автомобили, которые вас спасут.

Мир меняется бешеными темпами. Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро. То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. Так в 2015 году Euro NCAP ужесточила требования к современным автомобилям. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Вот как выглядит новый рейтинг безопасных автомобилей Euro NCAP 2014 и 2015 года.

С 2015 года для того чтобы автомобиль получил высшую оценку безопасности (пять звезд Euro NCAP), необходимо чтобы машина была оснащена системой автономного предотвращения столкновений, функцией мониторинга слепых зон. То есть несмотря на успешные краш-тесты, если автомобили не будут иметь этих систем безопасности, то транспортное средство не получит высший рейтинг.

Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах. 

Компактные автомобили для города

Из всех компактных автомобилей, которые прошли краш-тесты Euro NCAP, самой безопасной машиной признана Honda Jazz. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя. Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности (система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка). По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку – пять звезд. 

АвтомобильЗвездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda Jazz5/593%85%73%71%
Hyundai i205/585%73%79%64%
Mazda 25/586%78%84%64%
Vauxhall Viva4/574%72%68%64%

Небольшие семейные автомобили

Недавно Euro NCAP испытала новую модель кроссовера Honda HR-V, который удивил экспертов и всех участников рынка удачными результатами, которые позволили получить автомобилю высший рейтинг безопасности – пять звезд. Эксперты отметили отличную защиту водителя и пассажира от лобового удара и любых других, которые могут быть в результате аварии. Также отлично защищает пассажиров и водителя автоматическая система экстренного торможения, которая предотвращает столкновение машины в случае опасности. 

АвтомобильЗвездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda HR-V5/586%79%72%71%
Nissan Qashqai5/588%83%69%79%
Nissan Pulsar5/584%81%75%68%
BMW 2 Active Tourer5/584%85%60%70%
Audi A3 5/582%78%66%68%
Renault Renault Kadjar5/589%81%74%71%
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий