Где собирают для России Nissan Almera
С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.
Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.
Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.
А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью
Где собирают Ниссан Альмера
3 Проголосовало 2
Корпоративная структура и стратегия
Альянс представляет собой стратегическое партнерство, основанное на том, что благодаря значительным инвестициям в перекрестное владение акциями каждая компания действует в финансовых интересах другой, сохраняя при этом индивидуальность бренда и независимую корпоративную культуру. В настоящее время Renault владеет 43,4% голосующих акций Nissan, а Nissan владеет 15% -ной долей без права голоса в Renault, что дает Renault контроль. Хотя все больше компаний приняли такую схему, она остается спорной. Некоторые бизнес-журналисты предположили, что компании должны быть объединены в рамках обычного слияния, чтобы сделать «смелый» шаг, в то время как другие заинтересованные стороны заявили, что компании должны разделиться.
Карлос Гон , председатель-основатель и генеральный директор Alliance, бразильско-ливано-французский бизнесмен, который также был председателем и генеральным директором Nissan Motors до ноября 2018 года и занимал те же должности в Renault еще два месяца. Гон сравнил партнерство Renault и Nissan с браком: «Пара не предполагает единой идентичности, когда женятся. Вместо этого они сохраняют свою индивидуальность и объединяются, чтобы строить совместную жизнь, объединенные общими интересами и целями, каждый привнесение чего-то нового в профсоюз. В бизнесе, независимо от отрасли, наиболее успешными и прочными являются партнерские отношения, созданные с уважением к идентичности как неизменному руководящему принципу “.
Гон последовательно выступал за эволюционный подход, который приводит к усилению интеграции и синергии для партнеров в рамках Альянса. «Вы должны быть осторожны, чтобы в конце дня, пытаясь сделать больше в краткосрочной перспективе, вы не разрушили то, что приносило так много результатов в среднесрочной и долгосрочной перспективе», – сказал Гон. был процитирован в специальном отчете Reuters за март 2011 года, в котором он сказал, что обычные нисходящие приобретения в автомобильной промышленности за последнее десятилетие потерпели неудачу. «Ни один пример в автомобильной промышленности не подтверждает, что это работает. Ни одного примера. И говорить что-то иное – просто чушь».
Согласно публичным заявлениям, цель альянса заключалась в том, чтобы повысить эффект масштаба как для Renault, так и для Nissan, не заставляя при этом использовать идентичность одной компании для другой. После формирования Альянс достиг своего масштаба, а также ускорил время выхода на рынок за счет совместной разработки двигателей, аккумуляторов и других ключевых компонентов. Например, увеличение доли рынка Nissan в конкурентном сегменте легких коммерческих автомобилей в Европе отчасти стало результатом использования различных моделей фургонов Renault, таких как Renault Kangoo / Nissan Kubistar, Renault Master / Nissan Interstar, Renault Trafic / Nissan Primastar. Кроме того, Renault производит почти все дизельные двигатели для автомобилей Nissan, продаваемых в Европе. Nissan использует эти двигатели для ускорения продаж по всей Европе, где он уже стал азиатским брендом номер один на многих ключевых рынках.
Сотрудничество между Renault и Nissan также сосредоточено на капиталоемких исследовательских проектах, таких как экологически безопасные перевозки с нулевым уровнем выбросов и развитие автомобилестроения на развивающихся рынках, таких как Бразилия, Россия и Индия. Альянс также контролирует закупки для обеих компаний, обеспечивая больший объем и, следовательно, лучшие цены для поставщиков. Renault и Nissan также объединили логистические операции в рамках Альянса для сокращения затрат. Компании заявляют, что они зарабатывают более 200 миллионов евро в год за счет совместного использования складов, контейнеров, транспортных ящиков, морских судов и таможенной обработки. В целом Альянс сообщил, что в 2010 году синергетический эффект составил более 1,5 млрд евро.
Альянс разрабатывает «передовой опыт», заимствуя системы и средства контроля у одной компании для усиления другой компании, где это необходимо. «Способ производства Nissan» стал краеугольным камнем стандарта «Système de Production Renault», используемого на всех заводах Renault. Renault сообщила о росте производительности на 15 процентов благодаря новой системе.
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
- Румынии,
- Бразилии,
- России,
- Индии.
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
Продукция
Модельный ряд
Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»
Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.
- Nissan Almera АвтоВАЗ Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония
- Nissan Juke Япония Япония Великобритания Великобритания
- Nissan Qashqai Россия Россия Великобритания Великобритания Япония Япония Иран Иран Китай Китай
- Nissan X-Trail Россия Россия Япония Япония Великобритания Великобритания
- Nissan Murano Япония Япония Россия Россия
- Nissan Terrano Россия Россия Испания Испания Индия Индия
- Nissan Patrol Япония Япония
- Nissan GT-R Япония Япония
Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:
- Nissan Micra Великобритания Великобритания (Сняты поставки в Россию в 2011 году)
- Nissan Sentra Россия Россия (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
- Nissan Pathfinder Россия Россия Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2017 году)
- Nissan Tiida Япония Япония Мексика Мексика Таиланд Таиланд (Сняты поставки в Россию 2015 году)
- Nissan Note Великобритания Великобритания Япония Япония Мексика Мексика (Сняты поставки в Россию 2014 году)
- Nissan Almera Classic Республика Корея Республика Корея (Снят с производства в 2013 году )
- Nissan Teana Россия Россия (Снят с производства в России в 2015 году)
- Nissan Navara Испания Испания (Сняты поставки в Россию в 2015 году)
- Nissan Cube Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
- Nissan Primera Япония Япония (Официально не поставляется в Россию. производство по всему миру завершилось в 2008)
- Nissan Maxima Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
- Nissan Sunny Япония Япония (Официально не поставляется в Россию)
- Nissan Skyline Япония Япония (Поставляется в Россию под маркой Infiniti Q50)
- Nissan Tino Япония Япония (Официально поставлялся в Россию под именем Almera Tino, производство по всему миру завершилось в 2006 году)
Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства
Гибридизация
Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года.
«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.
Электромобили
Nissan Leaf
2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист). С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.
Все модели Nissan
2007 – 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2013 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Nissan Almera
1995 – сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 599 000 руб.
Все фото
Nissan Almera Classic
2006 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 473 000 руб.
Все фото
2021 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Nissan Cube
2009 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 руб.
Все фото
2022 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2009 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Nissan GT-R
2008 – сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 7 499 000 руб.
Все фото
2017 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Nissan Juke
2011 – сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
2014 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2017 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2004 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Nissan Leaf
2012 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 руб.
Все фото
2012 – сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2002 – сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
Nissan Murano
2002 – сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2010 – сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2005 – сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2015 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2004 – 2021
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
Nissan Patrol
1997 – сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 3 223 500 руб.
Все фото
Nissan Primera
2002 – 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, хэтчбек, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2015 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Nissan Qashqai
2007 – 2021
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 1 290 000 руб.
Все фото
2008 – сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 825 000 руб.
Все фото
Nissan Sentra
2013 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 976 000 руб.
Все фото
2012 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
Nissan Teana
2003 – сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 083 000 руб.
Все фото
Nissan Terrano
2014 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
приблизительно 893 000 руб.
Все фото
2004 – сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Автомобили Nissan
- 1 поколение, 2007 – 2009
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 4 поколения, 1995 – сегодня
- 1 поколение, 2006 – сегодня
- 1 поколение, 2021 – сегодня
- 1 поколение, 2009 – сегодня
- 1 поколение, 2022 – сегодня
- 1 поколение, 2009 – сегодня
- 4 поколения, 2008 – сегодня
- 1 поколение, 2017 – сегодня
- 3 поколения, 2011 – сегодня
- 1 поколение, 2014 – сегодня
- 1 поколение, 2017 – сегодня
- 1 поколение, 2004 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 3 поколения, 2012 – сегодня
- 3 поколения, 2002 – сегодня
- 5 поколений, 2002 – сегодня
- 3 поколения, 2010 – сегодня
- 4 поколения, 2005 – сегодня
- 1 поколение, 2015 – сегодня
- 4 поколения, 2004 – 2021
- 3 поколения, 1997 – сегодня
- 1 поколение, 2002 – 2008
- 1 поколение, 2015 – сегодня
- 4 поколения, 2007 – 2021
- 2 поколения, 2008 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 3 поколения, 2003 – сегодня
- 1 поколение, 2014 – сегодня
- 4 поколения, 2004 – сегодня
- 1 поколение, 2018 – 2018
- 5 поколений, 2001 – сегодня
Предприятия по сборке Ниссан
Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.
Если говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.
Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.
Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
- Румынии,
- Бразилии,
- России,
- Индии.
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
В каких странах и где собирают Almera (Альмера), заводы в России
Автомобиль Nissan Almera G15 — модель с историей, которая прошла множество рестайлингов и знает «вкус» популярности. Машина на конвейере с 1995 года.
По заявлению самих производителей авто стало неким аналогом уже существующих на тот период в Европе моделей — Пульсар, Сентра и прочих.
Nissan Almera относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.
На территории РФ машина входит ТОП-10 по продажам в течение многих лет. Плюсы — достойное качество сборки, сравнительно низкая цена, высокий уровень комфорта и безопасности.
За годы выпуска авто поменяло четыре поколения, и каждое новое авто приходилось по душе потребителям.
Несмотря на незначительное снижение популярности, Nissan Almera все еще держится на плаву и востребована среди отечественных автовладельцев.
Сборка Ниссан Алмера ведется в трех странах:
Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. С момента запуска отечественного производства многие автовладельцы отказались от покупки этой модели, ссылаясь на низкое качество российской сборки.
Но такие замечания не оправданы, ведь российское производство налажено идеально, и придраться здесь не к чему. Здесь же налажен цикл для изготовления деталей для Nissan Almera.
Стоит отметить, что в России ведется только сборка, а основные запчасти поступают из Великобритании. Вот почему итоговый результат не сильно отличается от британской версии.
Более того, отечественный вариант Nissan Almera лучше подготовлен к поездкам по нашим дорогам и «живет» дольше.
Какое-то время машина собиралась в Южной Корее, на заводе Самсунг, но уже в 2013 году производство было остановлено из-за целого ряда причин (высоких затрат на производство, необходимости транспортировки деталей и прочих проблем).
N15
Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.
Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.
Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.
На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.
Этап 1
Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:
- 1.4 Si GA14DE
- 1.6 SRi GA16DE
- 2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)
Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).
2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.
Этап 2
У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.
1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)
Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.
Производство в России
В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей.. Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено К4М объемом 1.6 л. с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.
Цена
В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило, что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года. Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на года.
года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera.
года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года.
Финансово-правовая стратегия
Карлос Гон позирует при погрузке Nissan Leaf .
Альянс состоит из двух этапов. Во-первых, по инициативе Луи Швейцера и при поддержке правительства Renault приобретает 36,4% акций Nissan и инвестирует 5 миллиардов евро в реструктуризацию компании Nissan под руководством Луи Швейцера, который обеспечивает бесперебойную работу альянса. настроил. ВИюнь 1999 г.Луи Швейцер поручает бразды правления Альянсом Карлосу Гону, чтобы восстановить счета Nissan и его прибыльность.
Позже Nissan приобретает 15% акций Renault (без права голоса), а Renault увеличивает свою долю в Nissan до 43,4%. Однако аналитики полагают, что, несмотря на речи, в которых говорится об альянсе равных, на самом деле альянс принимает форму, скорее, как поглощение Nissan компанией Renault.
Затем альянс организует перекрестное владение акциями с Daimler AG , в котором Renault и Nissan получают по 1,55%, а Daimler AG получает 3,1% от Renault и 3,1% от Nissan.
С 2008 года Renault также принадлежит 25% АвтоВАЗа (Lada).
В июнь 2014Renault-Nissan владеет 67,1% совместного предприятия, которое, в свою очередь, владеет 74,5% АвтоВАЗа, или 50% в совокупности двух производителей. Разбивка составляет 37,5% для Renault и 12,5% для Nissan.
В октябрь 2016Renault объявляет о рекапитализации только АвтоВАЗа, теоретически увеличивая его с 37% до 72,5%. Доля Nissan упадет с 12,5% до 5,5%, а доля Ростехнологий – с 25% до 11%.
В декабрь 2016, «Ренессанс Капитал» объявляет о покупке 24,1% «АвтоВАЗа» путем увеличения капитала на 405 миллионов евро. Параллельно с этим доля Renault выросла с 37% до 47%, что указывает на то, что Renault не пришлось рекапитализировать в октябре. Однако доля Renault в совместном предприятии, владеющем Lada, здесь увеличилась с 50% до 75%, доля этого же совместного предприятия в Lada уменьшилась с 75% до 65%, следовательно, косвенное участие Renault в Lada составляет всего 47%.
Бренды, контролируемые Renault и Nissan, распределяются следующим образом:
- Renault владеет 100% Dacia , 100% Alpine , 80,1% Renault Samsung Motors и 47% Lada ;
- Nissan владеет 100% Infiniti , 100% Datsun , 34% Mitsubishi Motors и 50% Venucia .
Государство по-прежнему присутствует в капитале компании, что ставит под сомнение эволюцию инвестиций Nissan в структуру. Nissan действительно хочет полного выхода французского государства из состава компании.
Глобальные продажи
По данным Альянса, в 2017 году он продал каждый девятый автомобиль в мире, став крупнейшим в мире производителем легковых автомобилей по объему продаж с 10 608 366 проданными автомобилями. В 2017 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi зафиксировал рост на 6,5% по сравнению с 2016 годом.
Год | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Renault | 2 722 062 | 2 550 286 | 2 628 208 | 2 712 432 | 2 801 592 | 3 182 625 | 3,761,634 | 3 884 295 |
Nissan | 4,669,981 | 4 940 133 | 5 102 979 | 5 310 064 | 5 421 804 | 5,559,902 | 5 816 278 | 5 653 683 |
Mitsubishi | 934 013 | 1 030 454 | 1,218,897 | |||||
АвтоВАЗ | 637 179 | 606 778 | 533 634 | 448 114 | 305 491 | 284 807 | цифры слились с Renault | |
Общий | 8 029 222 | 8 097 197 | 8 264 821 | 8 470 610 | 8 528 887 | 9 961 347 | 10 608 366 | 10 756 875 |
Где собирают ниссан для России
Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.
Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.
Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.
В каких странах и где собирают Juke (Жук), заводы в России
Nissan Juke — компактный японский кроссовер, который был представлен в 2009 году, в Женеве.
В России машина продается, начиная с 2010 года. За все время продаж эта модель не утратила популярности и пользуется заслуженным спросом.
В основе Nissan Juke лежит платформа Nissan V, созданная специально под этот кроссовер. Главный плюс машины — универсальность, ведь «Жук» отлично подходит, как для семьи, так и для молодых людей.
С момента появления Nissan Juke набрал популярности, и сегодня производится на 20 заводах во всем мире. При этом в каждой стране имеются определенные отличия в тонкостях в нюансах сборки.
Для российского рынка автомобиль выпускается в Японии и Великобритании. При этом основным поставщиком долгие годы остается завод в Японии (провинция Точиги).
Особенность производства в том, что здесь сборка проходит полный цикл, начиная с изготовления деталей и заканчивая настройкой электроники.
В создании машины принимает участие сотни людей и это притом, что большая часть производства автоматизирована.
Среднее время на изготовление одного авто — 60 часов. После завершения работ машина проходит полный тест-драйв, после чего направляется в Россию.
Отечественные автовладельцы могут выбрать и другой вариант — покупку Nissan Juke производства Великобритании.
Здесь каждый рабочий в среднем производит до 105 машин в год, и большая доля этой цифры приходится именно на «Жука».
Эта модель выпускается в Сандерленде сравнительно недавно, а главной особенностью английской версии является большее внимание к красоте салона
При этом общий недостаток — повышенный уровень шума при наборе скорости.
Подводим итоги
Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.
Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?