Силовой агрегат
Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.
Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.
Трансмиссия
В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).
Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.
Ходовая
Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.
При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.
Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.
Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.
Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon
Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.
Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.
Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.
Оригинальное масло
Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:
Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.
Подделывают и настоящие масла
Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике
Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.
Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.
Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.
Аналоги
К аналогам относят:
- Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
- Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.
Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
АКПП BTR M11 устанавливалась с 2010 года на автомобили SsangYong Actyon (New Actyon, Korando), имеет попереченое расположение, стоит учесть, что собирается она на «Российском» заводе Соллерс. В паре с дизельным 2-х литровым агрегатом легко переваривает 380 ньютон метров.
Ставилась коробка передач DSI-6 как на переднеприводные автомобили, так и на полноприводные. Разработки DSI (бывш. BTR) при поддержке Hyundai-Kia, переняв на себя конструкторские решения корейского автомата, устанавливаемого на Соренто и Санта-Фе — A6MF1. Сам гидроблок, к примеру, имеет знакомую многим агрегатчикам компоновку соленоидов и клапанов, при этом некоторые соленоиды «позаимствованы» у Борг-Варнер и GM. Конструкция вполне удачная, с запасом на 100-150 тысяч км., беспроблемной езды, но так бывает не всегда, ведь именно поэтому Вы читаете эту статью?
Довольно частые рекламации случаются по-вине электрики, а именно слабых электронных блоков (ремонт ЭБУ АКПП M11). Так же, как бы сильно не старались инженеры, данная трансмиссия не рассчитана на предельные нагрузки заявленных 380 настоящих дизельных HM, а как водится в России и странах СНГ — топи на все деньги, и желательно в грязи. Одна из первых причин поломок — пробуксовки в снегу, либо на природе.
По железу чаще всего страдает: маслянный насос, особенно у любителей оттянуть ремонт до последнего. Задний планетарный механизм умирает ближе к 140-160 тысячам километров, причина — предельные нагрузки на КП. Тормозная лента является расходником, меняется в случае обслуживания всегда, как правило уже подгоревшая, в паре с серво-поршнем. Фрикционные диски подлежат замене комплектом, экономить не стоит
При ремонте данной АКПП особое внимание уделяют поршням. Крупные автосервисы, такие как АКППХЕЛП, проверяют соленоиды и гидроблок на специализируемом гидравлическом стенде при ремонте АКПП SsangYong, поскольку позаимствованные у БОРГ-ВАРНЕР «солики» идут так же и на всеми известную ДСГ, а это далеко не эталон надежности. Каждый второй комплексный ремонт не обходится и без замены или восстановления корпуса трансмиссии
Каждый второй комплексный ремонт не обходится и без замены или восстановления корпуса трансмиссии.
Частичная и полная замена: алгоритм действий
Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.
Алгоритм действия при частичной замене:
- обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
- отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
- дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
- протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
- заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
- заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
- проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
- согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.
Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:
- обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
- снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
- откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
- снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
- заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
- используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
- приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
- ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
- запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
- немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
- через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
- прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
- даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.
Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП SsangYong Actyon
При проверке уровня смазывающего средства в АКПП не забывайте приглядеться к маслу, которое сольется. Отработка светлого цвета без примесей скажет вам, что с ней все в порядке и менять смазку не нужно. В другом случае масло подлежит сливу и заливается свежая трансмиссионка.
Материалы, которые понадобятся:
- 4 литра Hyundai/Kia. Объем заливаемой жидкости при частичной замене может быть меньше, чем указанный. А вот при полной смене смазка, чем больше возьмете, тем лучше. Здесь будет важным промыть АКПП от гари и продуктов износа;
- фильтр с прокладкой от поддона и уплотнительными кольцами (№ Hyundai/Kia2151311000). Фильтр берите в том случае, если разбираете коробку;
- перчатки;
- пятилитровая бутылка;
- карбоклинер;
- емкость для слива отработки;
- шприц для заливки смазки.
Приступаем к процедуре.
Кузов
В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.
Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.
Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:
- Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
- Повышается давление масла.
- Снижается расход масла и бензина.
- Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
- Минимизируется количество шумов и вибраций.
- Продлевается ресурс силовой установки.
- ДВС перестает троить.
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.
Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.
Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.
На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП
Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD
Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:
- потерю мощности, увеличение расхода топлива;
- рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
- передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
- пробуксовки, затягивание передачи;
Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.
Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.
Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте. Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему)
Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.
Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Кузов и салон
Кузовное железо и качество покраски – традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.
Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.
Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.
SsangYong
Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели SsangYong.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:
- модель автомобиля;
- годы выпуска;
- параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
- маркировка с заводским обозначением трансмиссии.
Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.
Модель | Годы выпуска | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
Actyon | 4 Speed 2005 – 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR 74LE |
Actyon | 4 Speed 2005 – 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Actyon | 4 Speed 2005 – 2014 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Actyon | 6 Speed 2012 – 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Actyon | 6 Speed 2012 – 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR M78 |
Chairman | H 2000 – 2014 | L4 2.3L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Chairman | H 2000 – 2014 | V6 2.8L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Chairman | H 2000 – 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Korando | C 2012 – 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Korando | C 2012 – 2014 | L4 2.3L Бензин | BTR M78 |
Korando | Sports 2012 – 2014 | L4 2.0L Бензин | BTR M78 |
Korando | Turismo 2012 – 2013 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.0L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.0L Дизель | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.0L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.3L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.3L Бензин | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L4 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | L6 3.2L Бензин | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Kyron | 5 Speed 2005 – 2014 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Kyron | 6 Speed 2009 – 2014 | L4 2.0L Дизель | BTR M78 |
Kyron | 6 Speed 2009 – 2014 | L5 2.7L Дизель | BTR M78 |
Musso | 4 Speed 1993 – 2006 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Musso | 4 Speed 1993 – 2006 | L5 2.9L Дизель | BTR 74LE |
Musso | 4 Speed 1993 – 2006 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Musso | 5 Speed 2003 – 2008 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Musso | 5 Speed 2003 – 2008 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Musso | 5 Speed 2003 – 2008 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Musso | 5 Speed 2003 – 2008 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rexton | 4 Speed 2001 – 2013 | L4 2.3L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 – 2013 | L5 2.9L Дизель | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 – 2013 | V6 2.8L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 4 Speed 2001 – 2013 | V6 3.2L Бензин | BTR 74LE |
Rexton | 5 Speed 2002 – 2011 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rexton | 5 Speed 2002 – 2011 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2002 – 2011 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rexton | 5 Speed 2002 – 2011 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2012 – 2014 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A380 (NAG1) |
Rexton | 5 Speed 2012 – 2014 | L5 2.7L Дизель | Chrysler W5A330 |
Rexton | 5 Speed 2012 – 2014 | V6 3.2L Бензин | Chrysler W5A330 |
Rodius | 2004 – 2014 | L5 2.7L Дизель | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Rodius | 2004 – 2014 | V6 3.2L Бензин | Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic) |
Технические характеристики АКПП SsangYong
Жизненный ресурс, который указывает производитель для 722.6 равен 250 тысячам километров пробега, а для BTR4 от Саньенг – 150 000 километров. BTR 4 отличается надежностью, несмотря на заявленный маленький ресурс.
Вся проблема заключается в ее «детских болезнях». Последние были доработаны производителями, но уже в модификациях недавнего выпуска. Например, частые проблемы с гидроблоком. Ломаются соленоиды, которые напряженно работают из-за грязного или некачественного масла. Поэтому коробка считается капризной.
АКПП для SsangYong 722.6 и ее технические характеристики:
- объем масла – 9 литров (+ – 0,300 грамм);
- ступени – 5;
- привод – задний и полный;
- спецификации масла – MB ATF 236.14;
- смена масла (интервал) – при покупке машины новой равен 80 000 километров, затем строго по регламенту.
BTR 4 (2 модификации) технические характеристики:
- объем масла – от 7 литров;
- ступени – 4, 6;
- привод – задний, полный;
- спецификации масла – Fuch ATF 3292;
- смена масла – как и для предыдущей АКПП.
Теперь давайте посмотрим на недостатки и преимущества каждой.
Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong
Одним из преимуществ АКПП BTR 4 и DSI 6 можно считать ее невосприимчивость к высоким температурам. Она может работать на 140 градусах выше нуля прежде, чем встанет в аварийный режим. Однако прибегать к таким экстремальным мерам я не рекомендую. Если даже в первый раз АКПП не встанет в аварийку и все пройдет нормально, то в последующие разы, вам просто придется поменять коробку.
Другими проблемами, как 722.6, так и BTR 4 становится переборка сальников и прокладок. На профилактическом ремонте меняют все сальники, прокладки и уплотнители.
Фрикционы и стальные диски – это еще одна болезнь, которая преследует АКПП SsangYong. Почти каждый профилактический ремонт не обходится без замены планеты или полного комплекта фрикционов.
722,6 часто лагает из-за гидротрансформатора. Здесь разбивается втулки, течет сальник. Старый фрикцион своей клейкой основой забивает фильтрующее устройство и клапана гидроблока. Это приводит к быстрому выходу из строя автомата.
При появлении одной из проблем, либо следующих симптомов, машину везут на ремонт АКПП:
- толчки и рывки;
- гудение и вибрация АКПП SsangYong;
- шумы и свисты.
Что же происходит на ремонте, давайте узнаем из следующих блоков.