Лада Веста универсал когда появится в продаже, дата выхода новинки

История рестайлинга

Первое изменение модели было проведено уже в 2020 году, следующее – в 2020 и третье в 2020. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:

  • боковые стекла при опускании больше не царапаются;
  • шум передней подвески;
  • скрип руля в сырую погоду;
  • стук задней подвески;
  • улучшен регулятор поясничного подпора;
  • замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
  • улучшена шумоизоляция салона.

Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.

Цена Лада Веста Кросс седан

Точный ценник на внедорожный Lada Vesta Cross Sedan так же еще не озвучен, но, по предварительным данным, стоимость базовой комплектации будет начинаться от 720.000–740.000 рублей. Более точную информацию можно будет получить при обнародовании данных о комплектациях нового седана.

Видео тест Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года:

https://www.youtube.com/watch?v=_qgVagra9v4

Фото седан Лада Веста Кросс 2020:

Летом этого года был начат выпуск абсолютно новой модели тольяттинского концерна Лада Веста Кросс. После успешного появления на российском рынке седана, никто не сомневался, что за ним последует не одна новинка, созданная на той же платформе. Но планы АвтоВАЗа были подпорчены сложной экономической и политической ситуациями, поэтому запуск в производство новых модификаций Лада Веста пришлось перенести на целый год.

Универсал Лада Веста Кросс в качестве концепта впервые был представлен публике в 2020 году на автосалоне в Москве. Яркий автомобиль не оставил никого равнодушным, но все понимали, что серийный образец может сильно отличаться от выставочного. Обещанного появления пятидверного кузова в семействе Лада Веста осенью 2020 года не случилось. Интернет пестрил фотографиями Lada Vesta Cross concept, но официальной информации о судьбе новинки не было.

Начиная с 2020 года, периодически появлялись новости и новые фото Лада Веста Кросс, которую встречали «в камуфляже» на общественных дорогах случайные очевидцы. По свежим данным уже можно было представить, каким будет новый универсал от ВАЗа.

https://youtube.com/watch?v=kpcor_nGdhg

Когда покупатели cмогут увидеть Лада Веста купе и другие статусные машины

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу.

После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка.

Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ.

Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный.

«Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины.

В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира.

Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями.

Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер.

Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

Купе

Этого события с нетерпением ожидают ценители высокой скорости и агрессивного стиля. Облегченная двухдверная Веста ни визуально (можно убедиться лично, взглянув на фото), ни по обещанным характеристикам мощности ничем не уступит иномаркам своего класса. Концерн планирует заменить для моделей, выполненных в этом кузове, стандартный вазовский двигатель мотором от Nissan, имеющим мощность 114 лошадиных сил – а это означает более быстрый разгон и более высокую максимальную скорость.

К сожалению, о дате выхода Лады Веста купе на данный момент времени ничего не известно. Владелец концерна Андерссон дал понять лишь то, что автомобиль будет разрабатываться и в этом кузове, без каких-либо обещаний по срокам и времени ожидания появления этой модели на рынке. Тем не менее, вполне вероятно, что дата выхода купе Лада Веста станет известна сразу после появления в продаже универсала или хэтчбека.

Лада веста обзор и тест-драйв

Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.

Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.

В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.

Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.

В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.


Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора. Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения

Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки

В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Какие даты выхода машины обещает концерн?

Заводом-изготовителем планировался запуск серийного производства Lada Vesta в 2-ух новых кузовах в 10-15 числах августа 2016 года. Однако в итоге эту дату выпуска перенесли до ноября месяца. При этом появиться на рынке этот образец новой Весты должен не раньше весны будущего года – заводу нужно время на перестройку процесса сборки и изготовления новых комплектующих. В любом случае тот подход, который ВАЗ демонстрирует в последнее время к своим новинкам, радует – новые модификации должны показать себя с лучшей из сторон, так как модель типа Универсал уже появлялась на показах в Москве и имеет немало лестных отзывов экспертов после немногочисленных тест-драйвов.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.

Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В отделке интерьера модели Универсал используются те же классические материалы и расцветка, что и в стиле седана Лада Веста. По центру приборной доски располагается рулевое колесо с основными функциями – кнопка для управления за переключением мультимедиа файлов, показателями работы машины и текущей работой бортового компьютера.

Появилась еще новая версия Лады Веста – на газовом двигателе. Читайте – Обзор Lada Vesta в комплектации CNG

После даты выхода модели Кросс президент компании обещал поменять подборку цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем в варианте, представленном во время релиза. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные кресла и специальные типы комбинированных вставок. Для пассажиров дополнительно будет установлен габаритный монитор с большим экраном и огромными возможностями по настройке проигрывания файлов. В дополнение ко всему будет использоваться стильный вариант подсветки, который придаст салону машины необыкновенный футуристический стиль.

Вместительный багажник

Каким будет кабриолет Lada Vesta: первые изображения. Фото лада веста кабриолет

ГлавнаяЛадаФото лада веста кабриолет

Лада Веста Купе | Дата выхода

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами.

Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу.

После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка.

Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ.

Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный.

«Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины.

В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира.

Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями.

Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер.

Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

novayalada.ru

Каким будет кабриолет Lada Vesta: первые изображения

В Сети появились первые рендеры кабриолета Lada Vesta. Эта кузовная версия, конечно же, не утверждена руководством ВАЗ и пока ее будущее туманное. Впрочем, история уже знает заводской кабриолет ВАЗ-2108. Или, например, за реализацию проекта может взяться какое-нибудь тюнинг-ателье.

Кабриолет Lada Vesta является четырехместным. Поскольку автомобиль двухдверный, то это требует изготовления новых кузовных панелей.

В случае появления серийной модели ее, скорее всего, оснастят более мощным 1,8-литровым двигателем на 122 л. с. Очевидно автомобиль предложат в самом богатом исполнении с кондиционером, системой стабилизации, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида.

ТопЖыр via Колеса.ру

topgir.com.ua

Салон


Шпионские фото обновленного салона.

Благодаря многочисленным анонсам и организованным «утечкам» данных сами ВАЗовцы давно поставили всех в известность о полной смене интерьера своих машин. Они постарались сделать все возможное, чтобы салон Лады Весты 2022 создавал впечатление абсолютно нового автомобиля, и установили целый ряд уникальных запатентованных деталей:

  • панели дверных карт;
  • облицовку передней консоли;
  • кожух центрального тоннеля;
  • воздуховоды;
  • приборную панель (в двух версиях – аналоговой и цифровой);
  • головное устройство;
  • мультируль и пр.

В максимальной комплектации на Lada Vesta NG появляется новая виртуальная «приборка» 12.3”, которую в дешевых версиях заменит обычная, но слегка доработанная – с более информативным дисплеем маршрутного компьютера. Внутри авто также полностью меняются материалы отделки, причем, и пластик, и кожа, и иные варианты обивки сидений станут более приятными на ощупь.

Новая мультимедийка теперь представлена большим планшетом, хотя он точно окажется опцией. Здесь же и новая амбиентная подсветка, и современная панель управления климат-системой, которую любезно предоставила «родственная» Arkana.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартный размер 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широким значением колесной базы имеют ширину 2,6 м. Данные размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства все еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Cross изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид транспортного средства. Новая модификация Cross будет иметь абсолютно новый и ранее не использованный фирменный дизайн. Здесь применяется узор «X», которым украшены боковые стороны, а также внушительный по виду обвес, габаритные образцы решеток радиатора, которые переходят в воздухозаборник с трапециевидными формами. В то же время передняя пара фар останется классической формы, что отлично вписывается в дизайн новых моделей.

Особенно порадует автомобилистов рельеф крыльев машины и верхней части капота. Кроме внешне “крупных” габаритов специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего облик модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название моделиДлина кузова, мВеличина колесной базы, мШирина кузова, мВеличина дорожного просвета, м

Лада Веста4,412,6351,7640,171
Фольксваген Поло4,3842,5521,6990,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио4,372,571,70,16
Рено Логан4,3462,6341,7350,155
Форд Фиеста4,322,4891,7220,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Дизайн

Лада Веста СВ Кросс 2019 в новом кузове отличается стильным дизайном, который почти не меняется в зависимости от комплектации и цены. Опубликованные фото и реальные отзывы подтверждают, что отечественная разработка может дать фору импортным «одноклассникам». Автомобиль отлично держит дорогу, что положительно сказывает на ощущении комфорта в целом. Экстерьер новинки запомниться плавными Х-линиями, который сейчас активно продвигает АвтоВАЗ.

Передняя часть сильнее всего выдает причастность иностранных дизайнеров к российской разработке. Стильные крупные фары, заостренные к краям, подчеркиваются обилием хромированных элементов. Дополнительный нижний воздухозаборник дает понять, что перед нами абсолютно новый автомобиль, вписывающийся в последние мировые тенденции автомобилестроения.

Сбоку продолжается поддержка Х-стиля при помощи оригинальной штамповки на крыльях и дверях. Ниспадающая крыша – еще одно ноу-хау для российской автопромышленности. Широкие колесные арки Lada Vesta SW Cross 2019 получили пластиковую защиту, уберегающую кузов от сколов и царапин. На корме можно заметить стильный козырек-спойлер, который прикрывает едва наклоненное остекление. Узкие фары придают машине агрессивности, а немного поднятый зад имеет метало-пластиковую вставку с трапециевидной выхлопной трубой.

Салон не претендует на премиальный, но сделан «с умом». В первую очередь хочется отметить приятный стиль: сочетание двух цветов смотрится оригинально. Оранжевые вставки добавляют неповторимости интерьеру. Этот же прием можно увидеть в салоне Лада «Калина». Даже максимальная комплектация не предполагает наличие кожаного салона: используется только ткань и пластик.

В качестве оборудования использованы основные элементы, создающие комфорт. Уже в базовой версии имеется обогрев передних сидений, в максимальной добавляется еще и обогрев задних. Есть возможность отрегулировать рулевую колонку и водительское кресло. Из технических возможностей – климат-контроль и мощная мультимедийная установка в соответствующей комплектации. Камера заднего вида – это действительно необходимая вещь для современного водителя. Кроме того, эта возможность уже появляется в базовом оборудовании. Таким образом, Лада Веста СВ Кросс 2019 считается одной из самых оснащенных моделей.

Интерьер новой 2020 Лада Веста

Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.

Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран

Сиденья и подлокотник останутся прежними.

Это интересно: В грядущем году Lada X-Ray Cross станет полноприводной: изучаем тщательно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий