Расчет на иностранный ДВС
Многочисленные эксперименты с дизельным двигателем Niva Chevrolet показали, что мотор от иномарки аналогичного объема и мощности (не более 120 л.с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.
Установка отечественного барнаульского дизеля и иностранных атмосферников, напротив, не выявили серьезных преимуществ. Автомобиль получился вялым, упала максимальная скорость и эластичность, досаждал характерный тракторный звук работающего дизеля. Поэтому оптимальным решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который устраняет большинство этих недостатков.
Идеальным вариантом нового «сердца» для Нивы Шевроле считаются моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики хорошо известны по таким моделям как Пежо Партнер, 307 и другим машинам концерна. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км при своевременном обслуживании.
Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП ВАЗ, что значительно упрощает объем переделок. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливают коробку передач от Fiat Polonez с оригинальным сцеплением. Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.
Преимущества и недостатки дизельного мотора
- Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
- Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
- Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
- Увеличение веса автомобиля.
- Повышенные вибрации.
- Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?
Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Масло с сапуна: причина и решение проблемы
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Бензиновый двигатель работает как дизельный
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.
Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.
Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.
Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.
Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.
Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.
При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика:
Новинка: форсированный движок и умеренная раздатка для «НИВЫ» и «ШЕВИ»
30.10.2013предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4×4 и Chevrolet NIVA – умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.
предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4×4 и ChevroletNIVA– умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.
Форсированный двигатель 1,9 л для «НИВЫ» и «ШЕВИ»
Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным способом создания форсированых модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов серийных двигателей. Умеренная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность, и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля. При этом повышенная мощность двигателя рационально используется за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения трансмиссии в ускоренной раздатке. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии автомобиля с форсированным двигателем.
Умеренная форсировка двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой обеспечивает экономичное движение автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость за счет запаса мощности и рациональной трансмиссии.
Диаметр цилиндра, мм | 84 | |
Ход поршня, мм | 84 | |
Рабочий объём двигателя, л | 1,86 | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 5400 | |
Номинальная мощность, л.с.(кВт) | 105 (77) | |
Максимальный крутящий момент, кгс (Нм) | 16,3 (160) | |
Частота вращения при макс. моменте, об/мин | 3300 | |
Цилиндры блока расточены до Д84.Поршень Д84мм, со смещением поршневого пальца, с лунками под клапаны для обеспечения безвтыковостиПоршневые кольца- импортные,Шатун-облегченный,Коленчатый вал-стальной, обеспечивает ход поршня 84ммГоловка блока цилиндров-с доработанными каналамиКлапаны впускные и выпускные-облегченныеПрокладка головки цилиндров-серийнаяСвечи и форсунки серийныеРаботает на бензине 92 и 95 |
Ускоренная раздатка для мощных и форсированных двигателей.
Ускоренная раздатка изменяет передаточное число трансмиссии на 18%, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии. При этом раздатка сохраняет свою стандартную понижающую передачу. Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении. Производится комплект для самостоятельного переоборудования раздатки.
Сравнительные параметры ускоренной раздатки | ||
Параметр | Стандартная раздатка | Ускоренная раздатка |
Высшая передача раздатки | 1,205 | 0,99 |
Низшая передача раздатки | 2,135 | 2,135 |
«Тема Плюс» предлагает:
· готовые дизельные автомобили ChevroletNIVAи LADA 4×4;
· установку дизельных двигателей на автомобили LADAи др.;
· поставку комплектов агрегатного тюнинга для самостоятельной установки в условиях гаража или в условиях специализированной мастерской;
· установку гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.
ООО «Тема Плюс»
г.Тольятти, тел., 30-95-98, www.niva-diesel.pl.ru Компания: Тема Плюс (дизель)
Практические советы по установке дизеля
При решении провести самостоятельную установку стоит обратить внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, которые рассматривали конструкторы, как классической машины, так и Нива Шевроле, назывался мотор Пежо с индексом XUD-9SD. Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л
с.) отличается высокой надежностью.
Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. с.) отличается высокой надежностью.
При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:
- Провести замену КПП . Среди вариантов предлагалась коробка от Фиат Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
- Механизм сцепления . При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, который должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
- Точки опоры двигателя . При установке на Ниву доработки требовали передние опоры мотора.
- Форма поддона . С учетом плотной компоновки моторного отсека Нивы поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
- Система выпуска . Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.
Серийная Нива с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлениях о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.
При проведении самостоятельной модернизации не забывайте еще об одном аспекте. Замена двигателя не на аналогичный вариант потребует проведения технической экспертизы. Практически такую процедуру пройти получится, но это потребует определенных затрат времени, денег и нервов. Только после этого вы вправе рассчитывать на беспроблемную регистрацию автомобиля в ГИБДД. Возможно, следует подождать появление машины в дизельной версии при выходе нового поколения.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву
Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки
Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором длительный период не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.
Тем ни менее пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.
Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.
Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной бухгалтерской системы, так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.
Двигатель (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE. Двигатель (ДВС) на Chevrolet Niva 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Шевроле Нива 1.8:
1. Б/у двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 409-46-75
Написать нам в Whatsapp
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
С доработкой
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Похожая статья Как увеличить мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 своими руками
Без переделок
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Какая модификация лучше
Совершенно точно сказать, какой из движков более надежен и лучше нереально. Тут почти все находится в зависимости от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских критерий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень отлично на бездорожье.
Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, в Z18XE еще меньше маленьких дефектов, Которые портят жизнь автовладельцам. В то же время, как ВАЗ-2123 отлично известен маленькими неуввязками с течами, сбоям датчиков и другими недостаткам.
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Нива
И конечно, очень действенным методом для повышение мощности считается чип-тюнинг мотора Шевроле Нива. Данный вид тюнинга изменяет программные свойства машины, а не вмешиваясь в работу мотора механическим методом. Чип-тюнинг наращивает мощность мотора Нивы Шевроле на 10 процентов, при всем этом считается Самым незатратным методом тюнинга.
Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей. это очень принципиальная величина
Чип-тюнинг
Данный метод является Самым дешёвым потому что движок НЕ подвергается любым техническим изменениям. Работа по чип-тюнингу сводится к тому что изменяется и корректируется программное обеспечение в ЭБУ, которая регулирует рабочие процессы в топленое системе. Используя данный вид тюнинга мощность возрастает на 15%. Невзирая на то что данный метод самый дешевенький и делая его ненужно создавать каких-то манипуляций с силовым агрегатом, есть собственный недочет, увеличивая мощность происходит повышение нагрузок на движок тем Снижая его ресурс.
READ Горячая BMW M8 Gran Coupe Concept открылась на Женевском автосалоне
Используя все три способа сразу можно достигнуть мощности в 120 л.с. что существенно повысит проходимость по проселочным дорогам, при всем этом джип станет более приемистым и оживленным.
Какие детали нужны для сборки
Мотор разобрали, перемыли, заказали новые детали и готовы собирать обратно. При сборке блока двигателя устанавливались такие детали:
- Сальники коленвала размеры 70х90х10 и 40х56х7
- Вкладыши коренные ремонт 0,25 артикул 2101-1000102-11
- Вкладыши шатунные стандарт артикул 2101-1000104-01
- Кольца фирмы goetze артикул 08-269906-00
- Комплект прокладок на двигатель 21213 так же подходит на двигатель 2101-07
- Помпа фирмы лузар артикул 2101-1307011
- Натяжной и обводной ролики ремня генератора фирмы Ina артикул 531 0760 10
- Так же заменили комплект сцепления. Установили фирму sachs артикул 3000 951 003
Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)
Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)
Сообщение Belii » 09 авг 2015, 21:05
После покупки автомобиля, при пробеге 184000 км. Уже наблюдалось низкое давление масла на ХХ, повышенный расход масла на оборотах свыше 3000 обмин. Было решено к весне поставить двигатель концерна VAG На основе отчета по установке двигателей ВАЗ, VW/Audi в Запорожец, были взяты некоторые размеры для изготовления плиты. https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160 Большую часть работы сделал Павел(PashaZaZ) По задумке выбор пал на двигатель. AAM 2.0 101л/с на 5500 об/мин 157 Нм на 2750 обмин самый тяговитый моновпрыск на ауди 100/А6/80/B4 блок для примерки VW passat 1.8 полный впрыск. спасибо добрым людям КПП 2101 — ******* пятиступка
Преимущества дизеля
Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, предпочтительнее. Преимущества дизельного мотора перед бензиновым на внедорожнике очевидны:
- больший крутящий момент, достигаемый на низких оборотах;
- расход топлива у дизеля будет ниже при аналогичных условиях эксплуатации, за счет работы мотора в оптимальном режиме;
- ресурс современного дизеля до капремонта выше;
- атмосферные дизельные моторы без электронных форсунок могут работать на дешевой солярке низкого качества;
- установка дизеля допускает использование больших колес и иных главных пар.
При этом у любого дизельного мотора есть свои недостатки: двигатель требователен к качественному топливу, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше чем у бензинового. Более мощный двигатель требует доработки КПП, раздатки, редукторов мостов. Пуск мотора на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует специальных подогревателей.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:
- Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
- Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
- Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.