Особенности нового мотора
У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.
Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.
Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.
Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр. Система зажигания − стандартная современная бесконтактная катушка с четырьмя свечами. На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника. Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.
Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.
Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.
Подбор масла у начинающих автолюбителей всегда вызывает трудности. Неподготовленным новичкам лучше не заходить в магазин с вывеской «Моторные масла» − голова пойдет кругом от количества марок и производителей. С подбором нужного масла могут помочь опытные специалисты на форумах. Начинающие половеды часто обращаются к «сетевым знатокам» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.
Это интересно: Какое масло лить фольксваген поло
Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:
- Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
- Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
- Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
- Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
- Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).
Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.
Что надо знать при замене материала
При замене дли дозаправки технической жидкости необходимо учитывать следующие факторы:
- какое масло для Volkswagen Polo заливалось ранее;
- допуск технической жидкости по классификации ACEA;
- вязкость масла по SAE.
Производители рекомендуют повышать вязкость масла по мере увеличения рабочего ресурса силового агрегата, так как со временем резинотехнические детали: сальники, прокладки изнашиваются. Подобный метод поможет предотвратить утечку жидкости.
Меняем масло на новом полике 2021 года #наполике #заменамасла #поло2020
- Стоимость услуги по замене масла и фильтра – от 500 руб. В случае приобретения смазочного материала в автосервисе работы проводятся, как правило, бесплатно.
- Цена бутылки масла в двигатель Polo седан объёмом 5 л – от 3,5 тыс. руб. за оригинальную жидкость, от 1,8 тыс. руб. – за аналоговое вещество.
READ Замена ремня ГРМ Honda Accord 6
Замена масла в двигателе немецкого автомобиля – обязательное условие правильной эксплуатации машины. Экономить на этом или забывать о данном техническом обслуживании забывать нельзя.
Подробное описание того, как самому заменить масло в двигателе Volkswagen Polo седан, представлено в видео ниже:
В этом видеоролике рассказывается о том, как правильно производить замер моторного масла в двигателе CFNA:
Замена масла в двигателе на примере Volkswagen Polo 1.4, представлено в видеосюжете ниже:
Какое масло залить в Volkswagen Polo в двигатель
Есть хоть один допуск — масло можно брать. Нет — покупаете кота в мешке. Шаг третий — в сторону классификации по API. На сегодняшний день действуют классы: Не забиваем голову.
Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.
Шаг четвёртый — разбираемся с ТТХ масла. Желательные характеристики какое масло лить масло на Volkswagen Polo для эксплуатации на территории России: Для масел с вязкоcтью: Выше.
Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал. Ниже. Меньше —лучше. Кратко рассмотрим что скрывается под этими понятиями и рассмотрим группы базовых масел по API: API group I — минеральное масло.
И неофициальные: Лейте любое. Главное чтобы настоящее и без превышения разумного интервала замены. Синтетика всегда будет обладать более высокими эксплуатационными свойствами, какое масло лить масло на Volkswagen Polo сравнению с минеральным маслом. Самые важные критерии выбора написаны выше. Если используете минеральное или полусинтетическое масло то просто скорректируйте пробег и меняйте минералку или полусинтетику чуть раньше.
Эти интервалы являются обязательными по этой причине. Тяжелые условия эксплуатации: Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым.
Используемые инструменты
Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.
В их список стоит внести следующие элементы:
- необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
- новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
- новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
- жидкость для промывки двигателя; емкость для слива отработки;
- рожковый ключ на «18»;
- многогранный ключ в виде звездочки;
- ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра; небольшое количество чистой ветоши.
Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.
Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.
Сколько заливать в двигатель и контроль уровня
При покупке масла желательно брать с запасом на доливку. Двигатели Volkswagen часто потребляют жидкость при эксплуатации, поэтому такая дальновидность не будет лишней. Для двигателей Polo седан и хэтчбек нормой считается расход до одного литра масла на каждые 2 тысячи километров. В то же время система позволяет еще больше расходовать смазочные материалы на новых автомобилях до первых 5000 километров пробега.
Количество жидкости в картере зависит от модели моторного агрегата. На 1,6-литровом двигателе CFNA в картер подается 3,6 литра масла, но реально может поместиться 3,8-4,0 литра. В этом случае уровень на щупе не будет превышать максимальную отметку. На остальных четырехцилиндровых двигателях количество смазки такое же. У трехцилиндрового CJLA самый маленький поддон, вмещающий не более 2,8 литра жидкости.
В двигателе есть щуп для проверки уровня масла. Проверку следует проводить при холодном двигателе. Когда уровень жидкости находится на отметке A, доливка запрещена, так как избыток смазки повредит силовой агрегат. Отметка B соответствует нормальному объему жидкости, и если уровень падает до отметки C, необходимо долить масло.
Метки щупа
В турбированных двигателях Volkswagen Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выдает предупреждение о несоответствующем количестве на комбинации приборов. Однако лучше всего проверять уровень по щупу, не доводя его до критического уровня.
Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит жизнь двигателя. Если следить за уровнем и производить своевременную замену, капитальный ремонт может понадобиться не скоро. Использование подделок обязательно приведет вас на заправку, ремонт обойдется недешево.
Рекомендации завода
Залейте масло рекомендованной марки.
Производитель рекомендует заправлять двигатели Volkswagen полностью синтетическим маслом Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Volkswagen Polo можно использовать продукцию разных производителей, подходящую для данной статьи. Масло Castrol 5W-40 заливается с завода. Его качественный состав сохраняется на морозе 30 градусов, исправный двигатель без проблем заведется. Продукт удовлетворяет своим качествам и обеспечивает масляную пленку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже более подробно вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения необходимой вязкости, которая прописывается абсолютно на всех емкостях с продуктами.
Перед тем, как выбрать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включает буквы и цифры, например — 5w / 40. Первая буква и цифра — вязкость на холоду. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º — 0 Вт;
- -25º — 10 Вт;
- -30º — 5 Вт;
- -20º — 15 Вт;
- -15º — 20 Вт.
Вторая цифра указывает на консистенцию при нагревании. Чем выше число, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят для масла с маркировкой SAE, оно распространено и заливается в большинство автомобилей.
В эксплуатационном буклете Volkswagen Polo Sedan указаны рекомендуемые допуски по спецификации масел.
Второй важный критерий — маслостойкость. Обозначается буквенно-цифровым артиклем и присваивается маркам после изучения их состава. С его помощью можно подобрать изделие под конкретную модель с учетом характеристик двигателя.
Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 — оригинальная синтетика, рекомендованная официальными дилерами.
Примечание: на оригинальной упаковке код счетчика напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.
При выборе нужно обращать внимание на рекомендованную производителем маркировку и артикул. Это масло указано в инструкции для плановой замены и заливается в двигатели автомобилей, сошедших с конвейера
Для Volkswagen Polo подходит масло со следующими характеристиками:
- SAE 5W / 30 или 5W / 40;
- vW артикул 502.00, но для России рекомендуется 504.00.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает лучшими моющими свойствами, менее подвержено окислению и более эффективно предотвращает образование различных отложений.
Производитель рекомендует использовать масло с допуском 504.00 для России, и вот почему:
- дольше не теряет своих свойств при длительных простоях в пробках;
- со временем не окисляется и образует меньше отложений;
- не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при стирке.
Дальность действия с таким допуском составляет до 15 000 км. Это сделано в интересах природы, но без учета ресурса движка (мнение редакции). О сбросе межсервисного интервала мы уже подробно писали
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима работы автомобиля.
Это масло нужно менять вовремя, частота стандартная.
- Средние пробеги 10-15 тыс. Км, подходят для работы в смешанном цикле.
- При движении в городском режиме рекомендуется сократить этот интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив
Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно. Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.
Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками. К ним относятся следующие типы:
- VW501 01;
- VW502 00;
- VW503 00;
- VW504 00.
Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3. Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены. Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью. Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость. Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.
Какое масло лучше использовать?
Завод Volkswagen рекомендует использовать моторное масло в своих автомобилях в соответствии со стандартом VW 504 00 или VW 502 00. Первый класс жидкостей требует использования только высококачественного топлива, что в нашей реальности не всегда возможно. Поэтому предпочтительнее смазка второго стандарта, которая менее требовательна к качеству используемого топлива. При необходимости доливки допускается использование масел стандарта ACEA A3 / B4 или API SN / SM, но в объеме не более полулитра.
На заводе моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 заливается в двигатели Volkswagen Polo. По словам владельцев, агрегаты CFNA очень капризны и чувствительны к качеству смазки. Поэтому для них рекомендуется использовать оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40 (артикул G052167M4 — 5 литров или G052167M2 — 1 литр).
Чтобы выбрать, какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo седан или хэтчбек, необходимо ознакомиться с популярными вариантами жидкости, имеющими допуск VW 502 00:
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Motul Xcess 8100 5W-40;
- TopTec 4100 5W-40;
- Shell Helix Ultra 5W-40;
- Castrol Edge Professional Long Life III 5W-40.
Как подобрать аналог
Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.
Спецификации VAG
Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.
Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.
- 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
- 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
- 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
- 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.
Основа
Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2021 году.
Минералка
Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.
Полусинтетика
Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.
Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.
Синтетика
Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.
Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.
Вязкость
Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (1975-1988)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 2 (1981-1994)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 3 (1994-2002)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 4 (2001-2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 5 (с 2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 6 (с 2017)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.
Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция
Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.
Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:
Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.
В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место
Если это произошло, заверните её на место
При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.
Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:
Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N 908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.
Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.
Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.
Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:
Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс
км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.
Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.
Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.
Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла
Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:
Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.
Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:
Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:
Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.
Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.
Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.
Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.
Оптимальная вязкость
Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.
2276-4-8-04
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Масло сливаем не менее 10 минут
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины
Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан