Меняем масляный фильтр на Рено Дастер при помощи съёмника

Топливный фильтр Renault Duster

Для очистки поступающего в двигатель горючего на Рено Дастер стоит топливный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается, теряя пропускную способность, поэтому расходнику требуется периодическая замена. Выполнить ее самостоятельно не составит большого труда.

На автомобилях Renault Duster с бензиновым двигателем фильтр находится в сборке с топливным стаканом. Он не имеет собственного артикула и не поступает отдельно в продажу. Топливный модуль обладает артикульным номером 172025090r. Стоимость оригинального узла колеблется от 17800 до 29000 рублей.

При выходе из строя фильтра не обязательно менять весь модуль в сборе. В продаже имеются расходники от сторонних производителей. При этом следует учитывать, что при установке стороннего фильтра в родной стакан может потребоваться дополнительное уплотнение.

Наилучшим альтернативным вариантом является расходник Nipparts с катложным номером N1331054 и ценой 600-800 рублей. С прочими подходящими топливными фильтрами можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Дастер

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Profit15350023790-1000
Japan PartsFC130S850-1100
Ashika3001130870-1200

На Renault Duster, на котором стоит дизель, используются оригинальные топливные фильтры с артикульными номерами 8200813237, 7701478547 и 164002137R. Стоимость фирменного расходника находится в пределах 800-2200 рублей.

Для дизельного Renault Duster в продаже есть и аналоги родного топливного фильтра. Артикул и стоимость наилучших альтернативных вариантов представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги родного топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Дастер

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
BoschF026402075900-1500
PurfluxFCS772A1100-1800
Knecht-MahleKL7811400-2100
DelphiHDF9541200-1800
ShaferFM781340-500

Расположение топливного фильтра

На бензиновых Рено Дастер фильтр встроен в топливный модуль. Стакан находится непосредственно в бензобаке. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть лючок.

При этом многие владельцы ставят на штатное посадочное место вместо пустышки фильтр тонкой очистки от другой машины. Помимо подкапотного пространства такой расходник можно встретить и под лючком, сразу же после бензонасоса.

На Renault Duster с дизельным двигателем топливный фильтр находится в районе колесной арки под правой фарой. Чтобы его увидеть необходимо снять колесо и локер или демонтировать бампер.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены пустышки или старого фильтра тонкой очистки в моторном отсеке требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

Снять задний ряд сидений.

  • Нажать на фиксатор.
  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Завести мотор и подождать, когда он заглохнет.
  • Провернуть двигатель стартером.
  • Нажать отверткой на фиксатор трубки.

  • Снять подводящий шланг.
  • Ослабит хомут.

  • Изъять фильтр.
  • Установить новый расходник, учитывая направление топлива.

Замена фильтра, который встроен в топливный модуль

Инструкция по замене встроенного фильтра.

  • Поднять вертикально заднее сидение.
  • Поддеть лючок и открыть его.
  • Отсоединить штекер от бензонасоса.
  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять трубку топливопровода.
  • Открутить прижимное кольцо.
  • Изъять модуль.
  • Снять уплотнитель.
  • Разобрать топливный стакан.
  • Сменить фильтр.

голоса

Рейтинг статьи

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Разные градации качества

У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:

  • Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
  • Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
  • Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

Как поменять масляный фильтр на Рено Дастер?

Пока масло сливается, у вас есть время открутить старый фильтр, удобнее всего это сделать при помощи съемника, можно и руками, но это довольно неудобно. Где находится масляный фильтр в Renault Duster, видно из этих фото:

Чтобы легче было добраться до фильтра, рекомендуется снять этот кожух

Теперь доступ к фильтру свободен

Перед тем как поставить новый фильтр, его требуется смазать новым маслом, только затем накручивать на резьбу. Смазать нужно резьбу и уплотнитель. Затягивать фильтр нужно аккуратно, не применяя никаких инструментов, руками, без излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Фильтр откручивается легко рукой

Сняв фильтр, не забудьте заменить медное уплотнительное кольцо, которое обычно продается вместе с фильтром

Фильтр можно менять снизу, если откручена защита двигателя

Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре. При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство. Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

Снимается крышка горловины, через которую заливается масло

При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом. Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось

В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль. Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий. Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий

Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены

Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.

Масляный фильтр Рено Дастер

Вместе с маслом обязательной замене подлежит и масляный фильтр. Для разных моторов фильтры разные:

  • на дизель 1.5 (K9K) устанавливается деталь под номером 8200768927
  • на мотор 1.6 (K4M) литра 7700274177
  • на мотор 1.6 (H4M) 114 л.с 152085758R
  • на мотор 2.0 (F4R) 8200768913

Есть в продаже много масляный фильтров renault duster от сторонних производителей, но так как разница в цене не существенна, а качество детали очень важно, мы рекомендуем все же выбирать оригинал. Для снятия фильтра нужен съемник. FORCE 619177612

FORCE 619177612

Для снятия фильтра нужен съемник. FORCE 619177612.

  • Для моторов К4М , F4R и K9K подойдет QZLOGAN4612
  • Для H4M есть съемник от производителя Дело Техники 800065

Мой Duster

Клуб автолюбителей Рено Логан. Купил, прокладку пробки с резинкой у официалов, остальное не у официалов. Съемник масляного фильтра взял Автом- 2 купил недавно и старую ручку от рамы припас уже года как 2. Заехал на эстакаду, вытащил все необходимые инструменты, фильтры, свечи и масло. Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Я купил ключ шестигранник с размером побольше 10 или 12. Из-за лени и ускорения. Главная Другие категории Прочее MANOVER MRLOGAN885 ключ четырехгранный для слива масла Renault (Рено) logan faza 1,2, logan, sandero, duster, Lada (Лада) largus, nis. От Логана ключ не подошел, он там в форме ромба.

Пошел по магазинам, но продавцы по вин-коду не могут понять какой ключ нужен для моего Рено. Прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);; моторное масло; Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется. Меняем масло в двигателе Рено Логан сами: шаги от и до. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом. Четырехгранный ключ 8×8. Сливная пробка выкручивается четырехгранником на 8. Полез откручивать пробку поддона, облом- с. Примерил шестигранник, позвонил, чтобы напильник подвез друг. Пока начал менять воздушный фильтр. Автозапчасти и автоаксессуары. Запчасти Рено Логан, Сандеро.

Дастер, Лада Ларгус, Хендай Солярис, Киа Рио в наличии. Для замены масла в двигателе потребуются: ключ на 10, моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный. Продул свечные колодцы, поменял свечи. Друг привез напильник. Поехали обтачивать в гараж, потом на эстакаду. Снова в гараж, взяли с собой наждак и к эстакаде. Обточил квадрат, подошел, начинал отворачивать — ключ винтом. Тут очередь масляного фильтра — друг так скептически замечает, что сейчас с фильтром обломаемся. Неее, все ровно, туго но пошло с первого раза. Масло сливали минут 5. Пробка с новой прокладкой, фильтр на место, залил 3. По метке совсем не видно — только руками чувствуешь. Результат: времени чуть менее 5 часов (много ездили в поисках ключа, наждака), уверенность в сделанном, и немного уделаный в масле движок (3 года почти ничего сам не делал подобного).

Еще раз разачаровался в официальном сервисе. Официалы — ну не знаю как их назвать, но желания к ним ехать нет, предыдущий фильтр воздушный умудрились поставить косо и надорвали резиновый уплотнитель — посему даже не смогли нормально закрутить 1 винт по центру. Двигатель 1. 6 16V: 4,80 л Двигатель 2. 0 16V: 5,40 л Двигатель 1. 5 dCi : 4,50 л На практике при замене масла в двигателе 1. 6 и 2. 0 потребуется около 4. 8-5 литров масла. Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл — 7700274177 Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1. 8л, 2. 0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913 Слева 7700274177, справа Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), Масляные фильтра взаимозаменяемы.

Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей. Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух: Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется. — Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 — Заливаем новое масло.

При переливе масла его можно удалить. — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. — Если уровень выше отметки MAX слейте его — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. в материале использованы фото avtomanual. jimdo. com, dusterclubs. ru, renault. ru

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла  слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена

А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души»

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что  приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь  тому, что масло начнёт подкапывать.

После этого можно ставить защиту двигателя на место.  Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось  много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно,  смажьте уплотнительное кольцо.  После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как заменить прокладку и корпус термостата в случае утечки антифриза из под термостата Рено Логан?
  • Почему вибрирует кузов на Рено Логан, у Сандеро и Лада Ларгус при движении?
  • Вибрация двигателя на холостых — выявляем возможные причины

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6. Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.

Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров. Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.

Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.

Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть. Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Источник

Рекомендуемые характеристики масла

Основные характеристики моторной жидкости:

  • степень вязкости;
  • температура вспышки;
  • температура застывания;
  • щелочное число;
  • кислотное число.

Наиболее важным из всех показателей является степень вязкости. Чем выше этот параметр, тем в большем температурном диапазоне может эффективно применяться масло.

При повышении температуры вязкость снижается и наоборот. У минеральных масел данный показатель варьируется от 85 до 100 (величина безразмерная), а у синтетических – от 120 до 150.

Этот коэффициент шифруется по производственным стандартам. Например, у Renault Duster заводской параметр вязкости для масла ELF составляет 5w40. Эта маркировка говорит, что авто с такой смазкой можно эксплуатировать при температуре не ниже -30°C (иначе рекомендуется применять масла с индексом 0W-30 или 0W-40).

Температура вспышки – показатель, по которому можно судить о минимальной температуре возгорания легко воспламеняемых веществ в составе жидкости. У качественных масел этот параметр превышает 225°C.

По щелочному числу можно понять, насколько эффективно жидкость нейтрализует кислоты. Чем выше данное число, тем больше активных присадок в смазке остается, и наоборот. Для масел бензиновых двигателей показатель варьируется от 8 до 9 единиц, а для дизельных – от 11 до 14.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные масла. Практика их использования показывает что двигатели выхаживают до миллиона километров. Вскрытие двигателей при 400-500 тысяч пробега показывало, что внутренности поражают чистотой, не имеют следов налета и нагара, следов износа. Отмечено так же что масло не угорает и не требует подлива от замены до замены.

Признаки забитого салонного фильтра

Определить необходимость замены можно при появлении следующих признаков загрязнения:

  • Появление стойкого неприятного запаха в салоне;
  • Слабый поток воздуха из кондиционера, даже на полной мощности;
  • Запотевание стекол и высокий уровень влажности в салоне;
  • Появление странных шумов при работе кондиционера.

В случае обнаружения одного из этих признаков, не стоит медлить, следует срочно его заменить. Если вы не можете позволить покупать новую деталь каждые полгода, то можете её прочистить. Чистка проводится несколькими способами — изделие можно постирать, продуть или пропылесосить

Важно помнить, что стирка испортит угольные и бумажные элементы фильтрации. Стоит учесть, что ни один из способов не позволит полностью очистить деталь от застрявших в ней микрочастиц. К тому же, после очистки деталь теряет часть своих свойств

Так, физическая обработка рассеивает электростатический заряд, позволяющий эффективней улавливать частицы. А стирка приведёт к тому, что вы смоете антибактериальную пропитку и специальные присадки

К тому же, после очистки деталь теряет часть своих свойств. Так, физическая обработка рассеивает электростатический заряд, позволяющий эффективней улавливать частицы. А стирка приведёт к тому, что вы смоете антибактериальную пропитку и специальные присадки.

Будь то очистка или замена, не стоит пренебрегать этой процедурой. Так же, как не стоит демонтировать эту деталь. Загрязнение или отсутствие фильтра может привести к целому ряду серьёзных последствий. Так, в кондиционере или системе климат-контроля может образоваться колония грибка или плесени. Стоит упомянуть и загрязнение пылью радиаторов кондиционера и печки. В таком случае придётся полностью разбирать приборную панель и демонтировать испаритель. Самостоятельно прочистить климат-контроль, печку и кондиционер у вас не получится, а на СТО эти процедуры стоят недёшево.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий