Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец

Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Шевроле Ланосбензин 1.5A15SMS3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

  1. Замена масла в двигателе ВАЗ 21099 карбюратор. Фото, инструкция как залить масло в двигатель ВАЗ 21099.
  2. Замена масла в двигателе Пежо 307 || Замена масла в двигателе Пежо 307 Фото инструкция как поменять моторное масло Пежо 307
  3. Замена масла в двигателе Hyundai i30 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Hyundai i30
  4. Замена масляного фильтра на Тойоте Камри v50

ПОДРОБНОСТИ: Замена топливного фильтра Хендай Акцент Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Акценте

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

Castrol EDGE 0W-40 Genuime 5W-30 Shell helix 5W-40 Mobil Super 5W-30 Liqui Moly 5w-30 Motul 8100 x-clean

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3

При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40

Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

Закручиваем на место сливную пробку.

Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

Chevrolet Lanos – народный автомобиль, одна из самых продаваемых моделей начала 2000-ых годов. К тому же, Lanos достаточно надежный авто, и этот факт подтвержден многочисленными отзывами таксистов. Обслуживание «Ланоса» не занимает много времени. Это конструктивно простой автомобиль, не требующих больших вложений. И все же, владельцы «Ланосов» ищут способы, как еще больше сэкономить на этом бюджетном авто. Самый проверенный – не посещать дорогостоящее СТО, и по возможности проводить ремонт самостоятельно, в том числе и производить замену расходных материалов – например, регулярно менять масло в двигателе. В этой статье выясним, как правильно выбирать масло, а также рассмотрим наилучшие бренды.

Качественные моторные масла характеризуются по различным параметрам, и у каждого двигателя определенного автомобиля есть свои параметры. То же самое касается и моторной линейки Chevrolet Lanos.

Среди самых важных параметров – степень вязкости, которая обозначается в виде больших букв SAE. От степени вязкости зависит, насколько силовая установка адаптирована под конкретные температурные условия окружающей среды

Если не обращать внимание на цифры, моторное масло по степени вязкости можно разделить на три класса – летнее, зимнее и всесезонное

Рассмотрим все классы моторных масел, и параметры к ним, которые походят для моторной линейки Chevrolet Lanos:

  • API SJ
  • ACEA A1/А2/А3
  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40
  • Opel GM-LL-A-025

Инструкция по замене масла в двигателе Ланос и Шанс

Начинается процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос и Шанс 1.5 с прогрева двигателя. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким, и при этом в максимальном количестве слилось из двигателя. Оптимальная температура двигателя при сливе масла составляет 60-80 градусов. Как только мотор будет прогрет до нужной температуры, следует приступать к непосредственной процедуре:

Первоначально автомобиль нужно установить на смотровой яме, что повышает удобство проведения работ.
Снимается защита при ее наличии. Если в защите предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке, тогда снимать ее не нужно.
Подготавливаем емкость, в которую будет сливаться отработка, и выкручиваем пробку сливного отверстия. Для этого понадобится ключ на «19».
Увеличить скорость слива масла можно путем выкручивания заливной пробки. Снижение скорости связано с созданием вакуума внутри двигателя.
Продолжительность слива обычно составляет от 10 до 15 минут.
Пока стекает масло, переходим к выкручиванию старого масляного фильтра. Процедуру следует осуществлять в перчатках, так как двигатель очень горячий, и при этом можно получить ожог.
Если выкрутить фильтр вручную не получается (прикипела резьба), тогда используется специальный съемник. Вместо съемника можно воспользоваться отверткой, проткнув корпус фильтра насквозь, сделав тем самым рукоятку.
Вместо извлеченного фильтра устанавливается новый. Перед установкой многие рекомендуют заполнить его наполовину маслом. Нужно ли это делать? Для начала выясним, почему рекомендуется лить в новый фильтр смазку. Делается это для того, чтобы в первые секунды после запуска произошло разбрызгивание смазки. На Ланосах вовсе не обязательно заливать в фильтр смазку, так как высокопроизводительный маслоносас справляется с задачей подачи вещества достаточно эффективно. Однако ничего плохого не произойдет, если масло будет залито в фильтр перед его установкой.
Закручивание нового фильтра осуществляется от руки. Использовать специальный съемник не нужно.
Перед заливанием нового масла, следует проверить состояние пробки сливного отверстия

Особое внимание уделяется уплотнительному кольцу, которое следует заменить в случае, если имеются признаки его повреждения. В любом случае его лучше заменить, так как вскоре может появиться течь, что приведет к быстрому снижению уровня масла в двигателе.
Внимание нужно обратить также на состояние граней пробки

Если они слизаны, то лучше сразу заменить деталь полностью вместе с уплотнительным кольцом. Заводской номер пробки 94500883/94535699, а уплотнительного кольца 94545114.
После закручивания пробки сливного отверстия, можно приступать к заливанию нового масла. Если осуществляется промывка, тогда следует сначала влить 1 литр в двигатель, после чего сразу же слить его. Далее заливается смазка в количестве 3 литров.
После этого продолжаем доливать масло, контролируя его количество в двигателе при помощи щупа.
Обычно в двигатель Ланоса вмещается от 3,2 до 3,5 литров. Когда отметка щупа достигает максимального значения, следует закрутить пробку заливного отверстия, и запустить мотор.
При запуске загорится и погаснет через некоторое время индикатор давления масла. Обычно он загорается и гаснет сразу после запуска, но в случае после замены может гореть до 10-15 секунд.
Когда двигатель поработает несколько минут, нужно повторить проверку уровня масла при помощи щупа.
Когда уровень на щупе уменьшится, рекомендуется добавить масло в двигатель до среднего значения. Ведь опасен не только низкий уровень, но и высокий. При его передозировке произойдет попадание загрязнений во впускной коллектор через вентиляционный канал.

На этом процедура замены моторного масла на автомобиле Ланос завершена. Остается зафиксировать значение пробега, чтобы в следующий раз своевременно прибегнуть к проведению процедуры замены. Видео по замене масла на Ланос и Шанс 1.5 представлено ниже.

https://youtube.com/watch?v=4K4X_Ab2r98%3F

В завершении стоит отметить, что если после пробега в 2-3 тысячи на не новом автомобиле обнаруживается, что масло не изменяет свой цвет (оно должно почернеть), то это говорит о низкой эффективности используемого моторного масла. Сливая отработку, она должна быть черной, что говорит об эффективности очистки стенок двигателя. Нагар на внутренних стенках двигателя будет всегда, поэтому изменение цвета масла после замены и пробега в несколько тысяч говорит о правильности и эффективности его работы.

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5

  • 173 0 103k
  • 138 10 145k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условиях проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3

При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки ;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

Закручиваем на место сливную пробку.

Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

Протираем посадочное место.

Устанавливаем новый фильтр.

Открываем крышку горловины.

Заливаем масло. Около 3,5 литров, особенно если вы немного заливали и в масляный фильтр. Незначительный перелив смазки не повредит, но не желателен.

Проверяем, не подтекает ли масло. Все в порядке, масло и фильтр мы поменяли.

Чем опасна эксплуатация автомобиля Ланос и Шанс 1.5 на отработке

Практиковать эксплуатацию автомобиля на отработке не рекомендуется, ведь это приводит к неприятным последствиям, которые проявляются в следующих видах:

  1. Перегрев мотора. Отработка не только хуже отводит тепло, но еще и увеличивает трение (повышает температуру) за счет присутствия в составе большого количества металлической пыли.
  2. С течением времени смазка начинает густеть, что способствует увеличению трения между деталями. В итоге узлы ДВС начинают работать под сильными нагрузками, а также с повышенной температурой. Первоначально несвоевременная замена масла будет проявляться в виде увеличения расхода топлива, а также повышении температуры двигателя. Температурная стрелка будет подыматься выше, чем обычно, вентилятор (вентиляторы) начнут чаще включаться и дольше работать. Негативно отразится это также на качестве антифриза, который за счет повышения температуры, станет быстрее стареть, что также приведет к необходимости его частой замены.
  3. Уменьшение антикоррозионных свойств. Масло, которое отработало заявленный срок, не сможет защищать детали двигателя от коррозии. Прежде всего, потому, что оно не будет создавать масляную пленку.
  4. Засорение масляных каналов. Внутри двигателя скапливаются продукты сгорания топлива, которые начинают забивать каналы. Чем реже меняется смазка, тем быстрее произойдет засорение каналов, и как следствие, это проявится в виде нестабильной работы двигателя.


Последствия несвоевременной замены моторного масла Самым опасным последствием несвоевременной замены моторной смазки является заклинивание деталей. При такой поломке понадобится капитальный ремонт или вовсе полная замена двигателя, что зависит от возникших последствий.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель

На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные

    – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические

    – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видами
– не агрессивные, не разъедает сальники
, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести. Полусинтетические

Полусинтетические

– средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условиях проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Для замены масла в двигателе Chevrolet Lanos понадобиться 3.75 L моторного масла, включая фильтр.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Виды моторных масел

В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел

  • Синтетическое – лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств. Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. У него одно достоинство – дешевизна. Недостатки – низкая устойчивость к низким температурам, склонность к застыванию, короткий срок службы, большое количество вредных веществ.
  • Полусинтетическое масло – ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Его можно использовать для современных иномарок с большим пробегом, а также при умеренно низких температурах. Идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать дорогое синтетическое масло.

Можно сделать вывод, что для Chevrolet Lanos лучшим выбором будет синтетическое или полусинтетическое масло.

Разрешается использовать масла
с классами качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и др.
Также существует еще один параметр, как допуск производителя двигателя.

Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В сервисах обычно используют для заливки синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic.
Так же на рынке имеются несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
– ELF Excellium GM 5W-30
– ELF Evolution SXR 0W-30
– Mobil 1 New Life 0W-40
– Castrol EDGE SAE 0W-30
– Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
– GM 5W-30

Сертификат Wolf Oil

Если сказать просто, то в документе написано, что именно налито в канистру с надписью GM.
Итак там масло концерна Total или Wolf Oil.
Посмотрев продукцию выпускаемую Total, нашел масло название которого и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает,
что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30.
В руководстве сказано еще про масло GM 10W-40, найти его у Total и Wolf можно аналогично – сравнивая их допуски, вязкости и классы качества.

Я на 2 000 км. залил Castrol 10W-40 (двигло обкатку должно пройти как следует) на 10 000 поменял на ШЕЛ Ультра 5W-40
и на 20 000 тоже ШЕЛ Ультра 5W-40 …. это масло на мой взгляд оптимальный вариант.
– На ТО-0 (2000 км.) залил в движок Mobil 1 0W-40 (с тех пор так и лью). После замены машина совсем подругому побежала….
На ТО-1 долили грамм 100 масла в коробку (мастер сказал, что с завода зачастую недоливают)
– Лью полусинтетику shell 10w40. Я считаю что этот двигатель не такой современный, чтобы лить синтетику. Не вижу смысла переплачивать.
К тому же на не влияет.
– Вычитал, что в наш движок расчитывалось лить минералку или полусинтетику. Наилучшее – Dura Blend 10W40- полусинтетика.
– Уже 3 года пользуюсь маслом GM GENUINE 5W-30,но все равно мучают сомнения что это не то масло! Может его поменять?
– Обычно через каждые 8-15 тыс. км.
или не реже чем раз в год (частота зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа масла).
Большинство автолюбителей задумываются над тем, не нужно ли сменить вязкость или марку масла.
Если расход масла на угар в период эксплуатации двигателя не велик, то лучше продолжить лить масло той же марки и вязкости, что и сейчас.
Если же вам постоянно приходится доливать масло и вы уверены, что его перерасход происходит именно из-за сгорания масла в двигателе,
то лучше перейдите на более вязкое масло, а если это была еще и синтетика, то лучше перейдите на полусинтетику.
– Стандартное масло 5W-30 GM. Это оригинальное масло которое заливают в хорошем сервисе в грантийный период в Ланос.
10W-40 это стандартное масло которое заливают все. Если не хотите заказать масло у диллера, а оно там будет не намного дороже

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Шевроле Ланос, оставляйте комментарий к этой статье у нас на сайте.

Шевроле Ланос является довольно бюджетным автомобилем, поэтому эта модель пользуется большой популярностью. У многих владельцев Шевроле Ланос возникает вопрос: какое же масло заливать в свой автомобиль? Прежде всего рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя. От правильности выбора смазки будет зависеть эффективность функционирования двигателя.

В инструкции по использованию автомобилей Шевроле и Дэо Ланос указано, что разрешаются к применению смазки, имеющие следующие классификации качества:

  • API SJ;
  • ACEA А1/А2/А3 и больше.
  • Требуемая вязкость:
  • SAE 10W-40;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 15W-40 и т.д.

Зачем в двигателе нужно масло

Отсутствие масла в четырехтактном двигателе приводит к быстрому износу рабочих деталей. Из этого получается, что смазка используется с целью снижения износа составных элементов ДВС. При функционировании мотора происходит трение движущихся деталей, которые по закону физики, нагреваются. Чем выше скорость движения деталей, тем они не только быстрее нагреваются, но еще и выделяют большое количество тепловой энергии.

Для подавления высоких температур в четырехтактные двигатели внутреннего сгорания заливается масло. Только охлаждение нагревающихся деталей — это не единственная функция жидкой смазки. Она предназначена для реализации следующих функций:

  • охлаждение деталей, которые нагреваются при трении;
  • смазка поверхности трущихся деталей, за счет чего уменьшается сопротивление, а значит, и снижается температура нагрева;
  • очистка поверхности рабочих узлов ДВС от металлических частиц и пыли, образующиеся при трении деталей;
  • защита узлов от коррозионных процессов.

Часто владельцы автомобилей интересуются, чем опасен долгий простой ТС? При продолжительном простое автомобиля начинают быстрее изнашиваться резиновые уплотнители. Однако самая большая опасность частых простоев автомобиля скрывается в стекании масла в картер. При запуске двигателя в первые минуты наблюдается его работа вхолостую (за счет отсутствия смазки), тем самым значительно снижается ресурс при трении деталей. Особенно опасно это в зимний период, когда загустевшая смазка разбрызгивается по двигателю только после его прогревания. На это уходит не менее 3-5 минут, что зависит от температуры окружающей среды, а также типа используемого моторного масла.

1.Оригинальное масло под логотипом GM.

   Поскольку ДЭУ ЛАНОС с ног до головы напичкан логотипами этого бренда – многие, достаточно справедливо считают, что туда нужно лить оригинальное масло GM. Невероятно, но факт — GM сам масло не производит (прочем, как и другие оригинальные масла). За него масло делает тот, кто предлагает наиболее выгодную цену за продукт соответствующий заявленным произвоителем авто требованиям. КТО ЖЕ ОНИ ? ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? Версий на сегодня достаточно много: ЛУКОЙЛ на заводах в РФ, Турции и Румынии, Бльгийский «WOLF» (до этого Castrol, Elf, Delco). И та и другая версии имеют достаточно весомое подтверждение на «масло-форумах» – от сертификатов до фотографий канистр с указанием производителя. Но наверняка, мы знаем только то, что можем увидеть своими глазами (см. фото).

  Да-да, в Турции GM производит LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAĞ SAN. И все Турки, кстати, с населением 80 млн человек катаются на ТУРЕЦКОМ GM уже давно (автопарк кстати там намного свежее нашего, да и автомобилей в целом побольше).

  Так же достаточно правдоподобно звучит и то, что масло продаваемое на территории Украины — в большинстве своём, это тот же Румынский завод ЛУКОЙЛ, с правомерным указанием на канистре примечания «made in EU».

Это интересно: Размер колёсных дисков и резины на Пежо 207

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий