Этап 2. Восстановление двигателя
На втором этапе обработки, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного слоя масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).
Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):
- Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;
Увеличение ресурса двигателя;
Увеличение мощности и приемистости двигателя;
Снижение расхода топлива;
Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;
Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);
Улучшение экологических показателей работы ДВС;
Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;
Защита двигателя при аварийной потере масла.
Мощность | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | ||
Bardahl Full Metal | 2,9 | -5,7 | 4,2 | -6,0 | -6,8 | -10,6 | 7,6 | -6,1 | -19,4 | |
Liqui Moly Ceratec | 3,7 | -4,3 | 3,4 | -5,5 | -5,4 | -9,4 | 7,0 | -6,2 | -17,6 | |
SMT Oil Treatment | 1,3 | -2,5 | 2,5 | -1,7 | -0,9 | -2,8 | 3,0 | -2,6 | -4,6 | |
Suprotec Active Plus | 4,0 | -7,4 | 5,6 | -10,8 | -8,1 | -8,9 | 6,5 | -11,2 | -16,4 |
XADO 1 Stage AMC
2,7
-3,3
2,9
-3,7
-4,5
-5,8
4,6
-5,5
-9,5
Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания присадки в двигатель “Супротек” на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы рекомендуется применять как можно раньше, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.
Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы
Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.
Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.
Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).
В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:
- заливка состава и очищение;
- распределение по поверхностям;
- формирование защитного слоя;
После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.
Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.
Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.
Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования специальной кристаллической решетки.
Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.
Принцип действия присадки
Этап 1. Чистка двигателя
Присадки – специальные добавки, которые положительно сказываются на работоспособности двигателя. Именно они обладают большим количеством смазывающих компонентов в составе, что обеспечивает лучшую работу силового агрегата. Такие добавки вводят в моторные масла, что позволяет им равномерно распределиться по всей поверхности двигателя. Супротек – это не просто присадка. Вы можете быть уверены, что он никак не сказывается на составе и технических характеристиках масла.
Благодаря присадке Супротек вам удастся обеспечить свой двигатель беспроблемной и бесперебойной работой. Его активные компоненты проникают даже в малейшие трещины, за счет чего защищают поверхность от дальнейшего износа. Супротек ценится за счет своего уникального состава, который подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов.
Кроме того, сегодня производитель предлагает несколько вариантов подобных смазок. Вы сможете подобрать для своего автомобиля наилучший вариант. При регулярном использовании вы заметите, как расход топлива и масла в вашей машине снизился. Многочисленные тесты показали, что благодаря Супротек на металлической поверхности формируется защитное полотно.
Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.
Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.
В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:
- заливка состава и очищение;
- распределение по поверхностям;
- формирование защитного слоя;
Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.
Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.
Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.
Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.
Сайт Супротек (suprotec.ru)
Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.
Отличительной чертой ресурса есть тот факт, что это не простая рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а в полной мере нужный для автолюбителя сайт, в котором, кроме новостей компании и ассортимента присадок, детально излагается сущность особенности и технологии применения присадок Супротек.
Кроме этого направляться отметить подробную инструкцию по применению препаратов. Тут же возможно ознакомиться с рядом статей об их использования эффективности и особенностях присадок, прочесть неспециализированную данные либо выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.
К слову, вебмагазин Супротек находится по адресу, хорошему от самого сайта — suprotecshop.ru. Но, доступ к нему возможно взять и с главного ресурса по имеющейся ссылке.
Супротек для бензиновых и дизельных двигателей
В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).
Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются
Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД
При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.
Как использовать Супротек: тонкости и нюансы
Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:
- Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
- Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.
Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.
Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.
В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.
В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.
В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.
Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!
В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.
Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован
Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется
По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам
Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.
Эффекты от применения
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Это позволяет решить следующие задачи:
Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Снизить расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.
«Актив Бензин»
В отличие от предыдущего состава, этот предназначается для бензиновых двигателей, в том числе и тех, которые эксплуатируются на природном газе. Допускается использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег машины должен составлять не менее 50 тысяч километров.
Приведем краткую инструкцию по применению. Во-первых, производится эта операция в два приема. Во-вторых, в первый раз ее следует заливать в рабочее масло, на котором двигатель уже прошел не менее тысячи километров. И только на второй раз ее заливают в новое масло.
Как правильно используется присадка в масло «Супротек»? Отзывы свидетельствуют, что бутылочку с составом нужно как следует потрясти, равномерно перемешивая его. Заливают добавку в горловину движка, причем делать это следует только после того, как он уже успел в достаточной степени прогреться. После введения присадки нужно, чтобы двигатель поработал еще приблизительно минут семь. Наконец, необходима короткая поездка продолжительностью приблизительно в полчаса.
В чем же проявляется эффект от применения данной смеси? Вот в чем:
- Приблизительно в полтора раза увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя.
- Значительно снижается объем потребляемого им масла.
- Производитель сообщает, что расход топлива также уменьшается, причем порой до 7 %.
- Становится намного проще завести автомобиль в холодное время года.
- Многие водители утверждают, что после использования данного средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.
- Значительно увеличивается устойчивость мотора к износу даже при условии его интенсивной эксплуатации.
Все детали двигателя, которые изготовлены из резины, при использовании смеси никак не пострадают.
Так сколько стоит «Супротек Актив Бензин»? Как и в прошлом случае, обычная розничная цена составляет не более полутора тысяч рублей, что делает добавку весьма выгодным и не затратным приобретением.
Присадка для двигателя Супротек, Suprotec
Как подключить противотуманки что нужно знать
Часто владельцы автомобилей думают, что Suprotec – это одна из добавок, входящих в состав моторного масла. Это не совсем верно. Состав присадки настолько уникален, что никогда не происходит ее растворения в масляной жидкости, она не совмещается со смазочными веществами.
Основная функция Супротек выражается в том, что этот компонент покрывает элементы двигательной системы, подвергшиеся большому износу, специальным защитным слоем. Иначе говоря, он снижает трение, полноценно защищая поврежденный мотор, увеличивая его прочность и, как результат, мощность и рабочий ресурс.
По мнению профессионалов, не стоит пользоваться супротековской присадкой в новом автомобиле или если двигатель подвергался капитальному ремонту. Точно такое же мнение можно прочесть в отзывах водителей, заливших ее в новый движок. Они не увидели никаких видимых изменений.
Технические характеристики
Присадка для двигателя Супротек считается триботехническим составом. Раздел триботехники занимается изучением силы трения, возникающей при соприкосновении различных узлов и металлических деталей. Другими словами, присадки Супротек не только покрывают нанопленкой изношенные детали силовой установки, они уменьшают трение между соприкасающимися в процессе работы поверхностями.
По мнению многих автомобилистов, Suprotec проводит реанимирование старого движка. В результате:
- Увеличивается его мощность.
- Продляется срок эксплуатации.
- Становится более эффективной работа масляной системы.
Воздействие присадки
Опираясь на вышеизложенный материал, становится понятно, что Suprotec влияет на поверхность деталей двигателя несколькими путями. В состав Супротек входят мелкие наночастицы, выполняющие следующие операции:
- Поддерживают идеальную чистоту элементов ДВС;
- Защищают от образования ржавчины;
- Предотвращают появление нагара.
Структура присадки дает возможность создать тонкую, очень прочную масляную пленку. Ее молекулярный состав позволяет ей проникнуть в микротрещины, появившиеся царапины и зазубрины. Она образовывает защитную пленку, надежно защищающую элементы от повышенного износа.
Преимущества
Восстанавливается компрессия. Этот процесс связан с заделыванием трещин на поврежденных участках механизмов и деталей двигателя. В результате происходит автоматическое повышение компрессии и уменьшается расход смазки. Кроме того:
- Мотор легко заводится при минусовой температуре.
- Уменьшается расход топлива. После заливки присадки двигательная система потребляет намного меньше топлива.
- Происходит увеличение мощности из-за уменьшения силы трения между контактирующими деталями.
Положительные отзывы большого количества автомобилистов, говорят о высоком качестве этой присадки. Ее можно смело использовать для ДВС с большим пробегом, чтобы пролить им жизнь
Особенно это важно для устаревших транспортных средств, прошедших 100 000 км и более. Защитная пленка вернет двигателю его производительность до начала капитального ремонта
Супротек для бензиновых и дизельных двигателей
Конструкция и принцип работы бензиновых и дизельных двигателей кардинально отличаются, начиная от систем смазки и впрыска топлив разного типа до способа воспламенения воздушно-топливной смеси.
В рабочие цилиндры современных дизельных ДВС топливо поступает через топливный насос высокого давления (ТНВД) и инжекторные форсунки. В бензиновых агрегатах основным узлов системы впрыска являются форсунки.
Через форсунки топливо попадает в рабочий цилиндр, где сгорает Продукты горения выводятся наружу.
Топливный насос высокого давления – прецизионный механизм, испытывающий в процессе работы большие нагрузки и подверженный износу.
В цилиндрах активные вещества присадок оседают на стенках, образуя слой, облегчающий трение или компенсирующий износ. В первом случае облегчается приработка нового двигателя или обеспечивается защита от износа. Во втором – повышается компрессия ранее изношенных двигателей.
В ассортименте компании-разработчика имеются присадки в двигатель Супротек как в топливо, так и в масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Присадки в топливо
Триботехнический состав “ТНВД” Супротек восстанавливает рабочие характеристики, обеспечивает защиту насосов любых модификаций и увеличивает срок их службы, способствует максимальной эффективности двигателя на любых режимах его эксплуатации.
Этот состав заливается в топливо и образует на поверхности трения новый металлический защитный слой, восстанавливающий поверхность и минимизирующий зазоры между деталями. Состав гарантирует получение номинального давления на выходе насоса, а это, в свою очередь, обеспечивает полное сгорание топлива в цилиндрах, повышение мощности ДВС при меньшем расходе топлива.
Триботехнический состав “ТНВД” Супротек для дизельных двигателей абсолютно безвреден для керамических деталей и композиционных материалов
Многофункциональные очищающие присадки Супротек “SDA” выпускаются для дизельных, а Супротек “SGA” – для бензиновых.
Дизельный вариант разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем, в том числе систем “насос-форсунка” и “Common Rail”. Он обладает не только очищающими, но и смазывающими, а также антикоррозионными свойствами.
Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК “SGA” (СГА) разработана для постоянного применения в системах как внутреннего, так и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Обладает моющими, антифрикционными и антикоррозионными свойствами и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов.
Присадки в масло
Триботехнические составы “Active” Супротек разработаны для новых двигателей с пробегом до 50 000 км.
Для двигателей постарше, с износом, выпущена серия Супротек Триботехнические составы “Active” Plus.
Имеются также специальные продукты для внедорожников (СУПРОТЕК. Триботехнический состав “Off-Road 4×4 ДВС” (бензин) и СУПРОТЕК. Триботехнический состав “Off-Road 4×4 ДВС” (дизель))
Для дизельных двигателей объемом более 5 литров в ассортименте продукции Супротек имеется триботехнический состав МАКС ДВС.
Отдельные составы разработаны также для двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей малого объема.
Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек
Под брендом Супротек продают следующие продукты:
- Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
- Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
- Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
- Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
- Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
- Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
- Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
- Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.
Особенности работы двигателя
В начальный период он проходит приработку, в ходе которой детали притираются друг к другу и приобретают оптимальную для конкретной пары трения форм. В течение такой «обкатки» элементы двигателя испытывают особенно высокие нагрузки, поэтому техника эксплуатируется не на полную мощность, а только в щадящих режимах. Составы Suprotec помогают пройти приработку быстрее, с наименьшим износом механизмов.
В ходе дальнейшей эксплуатации двигателя его детали постепенно изнашиваются. В результате чего снижается компрессия, нарушаются оптимальные режимы работы ДВС. Присадки Супротек приходят на помощь и в этом случае. Они восстанавливают поврежденные поверхности и защищают их от дальнейшего интенсивного изнашивания.
Основные сведения
Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.
Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.
Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.
Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:
- надёжная защита от окислительных процессов;
- препятствие износу внутренностей двигателя;
- «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.
У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.
Что такое автохимия Suprotec?
Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:
Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:
«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».
В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.
По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:
- антифрикционные;
- топливосберегающие;
- дегидрирующие;
- очищающие.
Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:
«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».
Причина возникновения проблем – топливо низкого качества
Даже на сертифицированных АЗС, рекламируемых по всей стане, качество бензина крайне низкое. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования независимых лабораторий. Почему же допускается продажа некачественных нефтехимических продуктов?
Причин поступления в продажу бензина с неудовлетворительными характеристиками две. Во-первых, ГОСТы Российской Федерации существенно отличаются от европейских стандартов в худшую сторону. То топливо, которое по российским ГОСТам считается наилучшим, по факту соответствует стандарту Евро-3. Это крайне низкий показатель.
Российский ГОСТ допускает довольно большое количество разнообразных примесей в бензине. Из-за этого бензин А-95 схож с европейским А-95 только октановым числом. В остальном это два принципиально разных продукта, действие которых на машину так же существенно отличается.
Вторая причина появления некачественного бензина в продаже – низкий контроль за качеством со стороны государственных организаций. В результате такого попустительства непосредственно на заправках топливо безбожно мешают, добавляя в него воду, масла и другие жидкости.
Кроме этого, существует также человеческий фактор. На некоторых АЗС топливные резервуары чистятся несвоевременно. В сочетании с тяжелыми осадками, оседающими на дно емкости, это приводит к попаданию «грязного» бензина в бак клиента.