Как открыть примерзшие двери и замки автомобиля своими руками

Что делать, чтобы замки и двери в машине не замерзали?

Чтобы замки и двери в машине не замерзали, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Если замки в машине замерзают регулярно, постарайтесь их просушить. Для этого нужно на несколько часов поставить автомобиль в теплый бокс или на подземную стоянку, и подождать пока вся влага испарится.
  • Если замок оттаял, а дверь машины открываться отказывается, значит, она примерзла. Чтобы не оторвать ручки и уплотнитель, дверь нужно не тянуть на себя, а толкать обратно – от себя. Надавливая на дверцу машины, вы деформируете резину уплотнителя, лёд при этом крошится и перестаёт блокировать вход.
  • В следующий раз, когда будете очищать машину от снега, не забудьте пройтись щеткой по водительской двери сверху и снизу. В противном случае снег попадет внутрь, растает, а потом замерзнет.
  • Чтобы двери машины не примерзли, например, после мойки, резинки уплотнителя в обязательном порядке нужно вытереть насухо и смазать водоотталкивающей жидкостью. Либо можете на несколько минут открыть двери и багажник, тогда лишняя влага или испарится, или замерзнет.
  • Чтобы стекла в машине не обмерзали, перед ночной парковкой салон нужно проветривать. В случае замерзания окон, если они оснащены электрическими стеклоподъемниками, не пытайтесь их открывать. Сперва прогрейте салон, иначе высока вероятность повреждения мотора стеклоподъемника. Когда окно оттает, его можно будет открыть и обработать силиконовой смазкой.
  • Для снижения уровня влажности в салоне автомобиля, можно положить под ноги толстую газету. Газета будет впитывать воду, уровень влажности станет меньше, и ничего в машине примерзать не будет.

Но даже если в вашем автомобиле замки не замерзли, и вы таки смогли попасть в салон, то это еще не значит, что он заведется без проблем. Рекомендуем изучить дельные советы: как завести машину в мороз.

Как бороться с проблемой замерзания замков?

Если проблема повторяется часто, что бы вы ни делали, возможно необходимо хорошо просушить дверцы и личинку замка. Автомобиль нужно загнать в теплый бокс для испарения влаги. Когда мы зимой ездим с приоткрытым окном, снег попадает на водительское сидение и тает, из-за чего повышается уровень влажности в салоне. Ночью вода конденсируется и замерзает. Старайтесь отряхивать верхнюю одежду и обувь от снега, когда садитесь за руль.

Хорошо себя зарекомендовали различные водоотталкивающие составы, которые не просто помогают открывать замерзшие замки, но и не дают парам оседать на металлических и резиновых покрытиях:

  • WD-40 — баллончик с этим универсальным составом от ржавчины должен быть в арсенале каждого водителя, с помощью тонкой трубочки его можно впрыснуть в скважину;
  • после мойки машины тщательно высушивайте двери и вытирайте уплотнитель;
  • обработайте резиновые уплотнители силиконовой смазкой;
  • в преддверии наступления зимних холодов двери можно разобрать и смазать их водоотталкивающими составами (минеральные масла для этой цели использовать запрещается, так как после высыхания они только притягивают влагу).

Оставляя машину на ночь на открытой стоянке, проветривайте салон, чтобы уровень температур был примерно одинаковым, как внутри, так и снаружи. Положите обычные газеты на коврик, чтобы они впитывали воду, которая неминуемо появляется на полу от обуви. Если есть тепловентилятор, им можно просушить замки. Хорошо, если имеется система Webasto, о которой мы ранее писали на vodi.su, она прогреет мотор и салон, у вас вряд ли возникнут проблемы с открыванием дверей и запуском двигателя.

Чем смазать дверной замок входной двери: выбор смазки

В качестве смазки для дверных замков домашние мастера и профессионалы обычно применяют специальные составы. Они могут иметь разную консистенцию. Продаются на рынке, в магазинах.

Вот чем можно смазать дверной замок:

  • графитовая смазка;
  • wd-40;
  • сухая смазка;
  • углеродная смазка;
  • силиконовая;
  • машинное масло.

Чтобы понять, какая смазка для замков дверей больше подойдет, необходимо рассмотреть каждый из вариантов подробнее.

Сухая

Смазка для замков в порошковом виде пользуется не особо большим спросом. Для сухой обработки поверхностей металлических деталей запорных механизмов многие применяют графитовую пыль. Подобное средство высокоэффективно и удаляет ржавчину. Также оно достаточно простое в применении.

Графитовая

Графитовая смазка представляет собой высокоэффективное нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с графитом. Сохраняет свои качества при температуре от +70 до -20 градусов. Хорошо прочищает замочную скважину. Также предупреждает замерзание замка зимой.

Силиконовая

Силиконовая смазка для замков дверей предотвращает образование коррозии. Отлично уберегает механизм от влаги при регулярном применении. Силиконовые составы годятся для цилиндровых замковых устройств.

WD-40

WD-40 – специально разработанная смазка для дверных замков. Данное средство является высокоэффективным. Часто его применяют для обработки старых замков. Средство имеет жидкий вид. Убирает даже толстый слой ржавчины. Просто капается внутрь замочной скважины. Через короткое время средство разъедает коррозию. Предупреждает повторное ржавление.

Углеродная

Хорошо прочищают замочные скважины графитосодержащие углеродные составы. Они существенно продлевают срок службы замкового механизма. Подобные смазки обычно применяют, когда замок стал заклинивать и ключ в нем тяжело проворачивается или не проворачивается совсем.

Машинное масло

Машинное масло считается доступным бюджетным вариантом смазки дверного замка. Можно использовать любое масло. Оно не замерзает, когда на улице ниже нуля градусов, сохраняет свои свойства в жару. Обеспечивает хорошее скольжение механизмов замка. Подойдет даже отработанное машинное масло. Но надо понимать, что действие данного средства непродолжительное. Поэтому придется часто выполнять обработку деталей замка маслом.

Чем можно смазать замок на двери в домашних условиях

Смазки для замков входных дверей продаются на рынке и в магазинах. Но не обязательно брать профессиональное средство. Можно воспользоваться тем составом, который есть дома. Например, могут подойти:

  • солидол, литол;
  • подсолнечное масло;
  • растопленный животный жир.

Литол, солидол

Литол и солидол – это хорошие варианты смазывания дверных замков. Они густоватые и маслянистые. Их свойства не ухудшаются при разных показателях температуры и влажности. По составу могут быть разными. Часто для смазывания замковых механизмов применяют садовый солидол. В него добавляют графитовый порошок. Средство отлично прочищает и смазывает замки.

Подсолнечное масло

Масло подсолнечника считается проверенным смазочным средством для дверных замков. Оно есть практически у каждого на кухне. Годится для обработки замков, установленных на межкомнатных и входных дверях. Но эксперты советуют пользоваться растительным маслом лишь в крайних случаях.

Растопленный жир

Если нет, чем смазать дверной замок входной двери, тогда можно воспользоваться растопленным жиром. Он обладает хорошими смазывающими свойствами. Способен восстановить работоспособность замочного механизма. Но часто его использовать нельзя. Это может ухудшить функционирование устройства.

Выбор смазки с учетом разновидности замка

Для сувальдных замков обычные смазочные средства не годятся. Из-за их использования механизм может заклинить. Для таких запорных устройств больше подходит графитовая пыль. Она предотвращает сильное трение запчастей и защищает от коррозионного поражения. Также для обработки сувальдных замков подходит силикон. Он выпускается в аэрозольных флакончиках. Обеспечивает хорошее скольжение деталей запирающих устройств.

Для обработки цилиндров замков лучше использовать WD-40. Этой жидкостью обрабатывают ригель, блок цилиндров. Такие модели механизмов быстро пересыхают. Поэтому их смазывать следует несколько раз в год. После обработки всех цилиндров замков проверяют работоспособность. При необходимости процедуру повторяют. Кодовые замки также рекомендуется смазывать WD-40 либо УПС-1. Его вводят внутрь через отверстия.

Замок замерз

При капитальном обледенении автохимия уже не поможет!При капитальном обледенении автохимия уже не поможет!

Что ж, повторяем опыт в более щадящих условиях. Оттаявшие личинки вновь погружаем под воду, выдерживаем там около часа, после чего постукиваем каждой по столу, механически облегчая поставленную задачу. Брызгалкой уже не пользуемся. Нечестно? Да нет, просто надо оценить пределы возможного для препаратов — только и всего.

Через 12 часов повторяем заклинания. Вот это уже внушает оптимизм: во всех личинках шторка осталась подвижной, позволяя ключу влезть внутрь на 5 — 7 мм. Теперь зовем на помощь флакончики, пытаясь заставить их обработать потроха наших замочков.

Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?

Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – сел аккумулятор. И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. Аккумулятор разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?

Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.

Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором

Способ №1

Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.

Способ №2

Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».

Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте здесь.

Способ №3

Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.

Если вам удастся открыть багажник, то дальше останется выдавить откладывающуюся часть заднего сиденья и проникнуть в салон. Дело сделано. Остается открыть капот и зарядить севший аккумулятор.

Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.

Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Чего не следует делать, если замерзли двери авто

Не следует прикладывать значительные усилия

Если ключ не вставляется в замочную скважину, часто водители стараются продавить его руками или с помощью инструментов. Некоторым это удается. Пользы от такой «победы» мало – как правило, ключ не проворачивается в замке. Если попробовать его провернуть плоскогубцами – он в большинстве случаев ломается.

Если удалось открыть замок, но замерзла дверь, большинство водителей продолжают применять силу: энергичнее тянут ручку. Некоторые применяют несколько иной метод: стараются придавить, а потом резко дернуть на себя створку. Заканчиваются подобные действия тем, что ломается ручка, либо вместе со льдом отрывается уплотнитель.

Не следует лить горячую воду

Некоторые водители применяют народную хитрость: поливают замерзший замок горячей водой. Многие, наверное, слышали подобный совет от бывалых автолюбителей. Целесообразность подобного способа быстро размораживать дверь находится под большим вопросом.

Во-первых: даже если сейчас удастся открыть замерзшую дверь автомобиля, вода останется в замке (ее даже станет больше), и она опять застынет. Это, значит, что придется вновь лить горячую воду, бегать с чайником или другой посудой по утреннему морозу.

Во-вторых: горячая жидкость, попадая на холодное лакокрасочное покрытие, провоцирует появление микротрещин из-за теплового напряжения. В микроскопические трещины попадает вода, которая, замерзая, расширяет их. Из-за этого ЛКП быстро тускнеет, растрескивается и отслаивается.

Не следует использовать «подручную химию»

Вместо горячей воды некоторые водители используют незамерзающую жидкость для омывания ветрового стекла. Когда в машине замерзла дверь, они заливают «незамерзайку» в скважину замка. Да, в большинстве случаев этот способ срабатывает, но последствия будут печальными.

Дело в том, что незамерзающая жидкость содержит изопропиловый спирт. Это вещество очень агрессивно: изопропил вызывает коррозию металлических деталей замка. При регулярном применении «незамерзайки» запорный механизм разрушается в течение одного сезона.

Заедает замок входной двери: виды и поломки

Входная дверь в квартире или доме отделяет жилище от уличной среды, поэтому очень важно, чтобы она была надежной, и дверной механизм не подводил. Ремонт замка, если у хозяина дома нет специальных навыков, необходимо доверить мастеру, который определит тип механизма без труда, а соответственно, осуществит качественный ремонт

Основные виды запорных механизмов для замков не многогранны. Смартлок – современная сложная система, которая для отпора не подразумевает использование ключа. Действие замка с таким механизмом основывается на введение пароля. Врезной – монтаж происходит внутрь дверного полотна. Накладной – установка происходит на полотно, работает за счет электромагнита. Навесной – крепится скобами, классический вариант.

Разобрать и собрать запорный механизм может не каждый

Перед покупкой замка, рекомендуется проконсультироваться со специалистом, и не экономить на таком важном элементе. Самые частые причины поломки связаны с тем, что эксплуатация происходит с нарушением

Самые частые нарушения:

  • Грубое закрывание и открывание;
  • Нарушение работы с ключами;
  • Старение деталей и их износ;
  • Деформация дверного полотна;
  • Высокие требования при низком качестве замка.

Разобрать и собрать запорный механизм может не каждый, поэтому, приступая к самостоятельному ремонту, необходимо трезво оценить свои знания и навыки в этой области, иначе можно просто испортить замок и даже мастер не сможет восстановить его.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Профилактика — всегда лучше лечения!

Своевременное проведение профилактических мероприятий позволит вам избежать вышеописанных неприятностей. В вашем арсенале обязательно должны быть:

  • Антиобледенительные средства для обработки дверей, уплотнителей, петель и замочных скважин.
  • Стойкая к низким температурам силиконовая смазка.
  • Перед тем как оставить авто ночевать, не поленитесь, удалите весь снег с его крыши, а также воду если таковая имеется, это позволит минимизировать вероятность примерзания дверей и всех вытекающих последствий.
  • После зимней мойки убрать лед с уплотнителя довольно легко, для этого достаточно на морозе открыть на несколько минуть все двери и позволить влаге превратиться в лед. После этого достаточно несколько раз хлопнуть дверью для того чтобы лед потрескался и осыпался. После этого может смело закрывать двери и отправляться домой.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья была для вас полезной и у вас не возникнет проблемы с тем, как открыть дверь машины если она не дай Бог примерзала

Как поступать, если примерзла дверь в машине?

Перед тем, как разбираться со способами, которые помогут открыть примерзшую дверь машины, необходимо понять, почему она замерзает. Резиновые уплотнители и сам замок двери примерзают по простой причине – в них попадает вода, которая при сильном морозе превращается в лед. Чем больше воды попало, и чем сильнее морозы на улице, тем сложнее владельцу машины открыть дверь.

Не следует сразу прибегать к радикальным мерам по размораживанию замка или уплотнителей двери автомобиля, рекомендуем проверить не только пассажирские двери, но и багажник. Не исключено, что они примерзли менее сильно, и открыть их будет не сложно. Попав в салон, останется включить печку, чтобы машина прогрелась и двери оттаяли. Однако если двери примерзли равномерно сильно, необходимо запомнить несколько способов, как их разморозить.

Это интересно: Вскрыть межкомнатную дверь: детальный взгляд на вопрос

Способы разблокирования замерзшего замка

При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:

  • Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери.
  • Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также может посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спецсредства или же Вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ, и вставив его, пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя, то можно погреть и сам замок, но это опасно!
  • Спирт или спиртосодержащие жидкости (одеколон, туалетная вода) также можно применить. Ведь чистый спирт растворяет лед (активно выделяя тепло).
  • Стеклоомывающая жидкость или по-другому — незамерзайка, в крайних случаях также может поспособствовать оттаиванию льда в замке. Но стоит помнить, что, как правило, она в своем составе содержит изопропиловый спирт (агрессивное вещество), к тому же, разбавленный водой.
  • Грелка из бутылки с водой или мешочка наполненного теплым песком, часто помогает отогревать замок.

    Определенно нельзя заливать в скважину кипяток, поскольку это может привести к попаданию воды в электропроводку.

  • Коктейльная трубочка, поможет отогреть замок теплым воздухом, если приставить ее к замочной скважине одним концом. Конечно же, можно просто подышать на него (при сильном замерзании мало эффективно), но мало того, что это дополнительный источник влаги, которая на сильном морозе превратится в лед, так это еще очень неудобно.
  • Средство для откручивания гаек на основе керосина (например, WD-40) довольно часто также используют, дабы открыть замок зимой. Но есть одно «НО» — стоит помнить, что такое вещество гигроскопичное (так же как и тормозная жидкость), поэтому поможет, но начнет впитывать влагу и усугубит ситуацию при следующей попытке открывать. Но что делать, замок замерз, а ничего другого рядом нет. В таком случае, просто нужно опрыскать влаговытесняющей смазкой.
  • Выхлопные газы. Несколько экстравагантный, но часто действенный метод – отогрев, если в машине замерз замок. Потребуется лишь найти подходящий шланг, который одним концом нужно надеть на выхлопную, а другой подставить к замерзшему замку (тот же эффект, что дает фуканье ртом).
  • Силиконовая смазка или другая водоотталкивающая жидкость. Поможет в том случае, если сложность открытия двери машины создает не сам замок, а уплотнительная резинка. Когда снег (при чистке) попал на уплотнитель, затем сперва растаял, а потом замерз (образовав ледяную кромку).

    Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то, чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

  • Теплый гараж. Если ничего из выше перечисленного не помогает, нужно организовывать буксировку машины в теплое место, где замки и уплотнители дверей могли бы оттаять. Хотя, перед тем как отчаиваться, стоит попробовать открыть замок на другой двери, может там не все так плохо, а дальше в силу вступит отопитель салона, если с печкой нет проблем и она не плохо греет.

Размораживать замки нужно аккуратно

В любом случае следует помнить, что заниматься разморозкой замка нужно крайне осторожно, чтобы не повредить ключ, дверь или внутренний механизм замка. Дабы проблем с открытиям двери не было, опытные автовладельцы, всегда обрабатывают специальным средством уплотнители, петли и сам механизм замка

Кстати, замерзший замок и примерзшие двери не единственная проблема, дальше нужно попробовать запустить двигатель, в мороз, сделать это бывает довольно проблематично, а если еще и колодки примерзли, тогда тронуться с места еще сложнее.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Это интересно: Измерение компрессии в двигателе своими руками

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий