Jac n56: технические характеристики

Как управлять вилочным погрузчиком

Управление данным типом погрузчика отличается от вождения автомобиля тем, что движение осуществляется за счет задних колес.

Существует несколько правил, как управлять вилочным транспортным средством:

Запрещено перевозить пассажиров в кабине. Перед началом работы необходимо убедиться в надежной фиксации стопорных батарей, топливных баков и их крышек. Во время выполнения задания нужно соблюдать ограничения по грузоподъемности агрегата. Вилы следует располагать как можно дальше под грузом

Расстояние между клыками вил должно быть выбрано правильно, это важно для обеспечения поддержки груза. Нельзя транспортировать грузы, которые плохо сложены или упакованы. Если из-за груза пропала видимость, то двигаться нужно задним ходом. Запрещено делать резкие повороты и остановки, движение должно быть плавным. Необходимо следить за положением колес по отношению к краям погрузочных эстакад, платформам и другим транспортным средствам. Рекомендуется обозначить рабочую область желтыми линиями. Перед парковкой нужно переместить рычаги управления в нейтральное положение. Запрещено поднимать людей на вилах погрузчика.

Силовая установка

В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.

В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.

Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.

Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса

Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.

Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.

Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.

Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!

Обслуживание и ремонт

В работы по обслуживанию входит уход за аккумуляторной батареей. Чтобы машина работала эффективно, экономично и долго, не стоит допускать глубоких разрядов и сульфатации. Необходимо периодически обслуживать двигатель – особенно нежным является узел коллектора. Ремонт электропогрузчиков может быть достаточно дорогим, но при правильном уходе он не потребуется.

Также необходимо периодически проверять затяжку болтов, состояние масла в гидросистеме, смазывать основные узлы, подкачивать пневматические колеса, менять смазочные материалы в мостах.

Если агрегат вышел из строя, лучше диагностировать и ремонтировать его в сервисных центрах. Если это японская техника, то силами слесарей-электриков, которые обязательно есть на любых производствах, погрузчик не починить. Ремонт электропогрузчиков импортного производства должен производиться соответствующими специалистами.

Фронтальные погрузчики

У агрегатов с фронтальной загрузкой вилы находятся спереди. Они захватывают груз, поднимают его на нужный уровень и устанавливают в штабель.

Эти машины удобны для перемещения коробов, палет, контейнеров.

Виды фронтальных погрузчиков отличаются типом двигателя, устройством колес, конструкцией мачты, грузоподъемностью.

Электропогрузчики подходят для закрытых помещений, поскольку не загрязняют воздух и работают без лишнего шума. Разряженную батарею быстро заменяют аккумулятором с полной зарядкой, не теряя рабочего времени.

Машины с двигателем внутреннего сгорания (дизельным или бензиновым) безопаснее эксплуатировать на открытом воздухе или в вентилируемых помещениях. Мощность автопогрузчиков больше, чем аккумуляторных агрегатов, они обладают немалой грузоподъемностью — от 3 до 5 т.

Колеса с пневматической камерой и протекторами на шинах обеспечивают погрузчику амортизацию и надежное сцепление со сложными поверхностями или при работе в условиях наклона. Цельнолитые шины не смягчают перемещение по рельефным плоскостям, но отличаются износостойкостью и подходят для использования на ровных площадях.

Вертикальная мачта вилочных погрузчиков бывает двух или трехсекционной. Она производит подъем грузов на высоту до 6 метров.

Шины

На первый взгляд может показаться странным, но маневренность и быстродействие вилочного погрузчика во многом зависят от таких его компонентов, как шины. До конца 1930-х годов колеса вилочных погрузчиков, как правило, оснащали бандажными шинами. Кольцо из плотной и износостойкой резины сначала наклеивали на стальное кольцо, а потом вместе с ним напрессовывали на цилиндрический обод колеса. Основной проблемой, которая решалась еще некоторое время, стала разработка технологии, предотвращающей соскальзывание такой шины с плоского цилиндрического обода: для этого форма обода и края шины должны были точно соответствовать друг другу. Позже стали применять пневматические шины и массивные шины из суперэластика. Для того чтобы вилочные погрузчики при торможении и повороте не оставляли следов на полу, что бывает необходимо при работе на пищевых и фармацевтических предприятиях, их оснащают так называемыми «непачкающими» шинами (non-marking).

В применении шин существуют большие различия между американским рынком и прочими рынками. В США вилочные погрузчики преимущественно комплектуют бандажными шинами, тогда как в других регионах мира используют в основном пневматические или массивные шины. Бандажные шины обеспечивают самое надежное сцепление при работе на ровных напольных или дорожных покрытиях. Оснащенные ими вилочные погрузчики при той же грузоподъемности и устойчивости, что и модели с пневматическими или массивными шинами, получаются более компактными, но, к сожалению, менее комфортными для водителя. В 1936 г. фирма Hyster выпустила первые модели тяжелых вилочных погрузчиков на пневмошинах (Jumbo 7T). В настоящее время вилочные погрузчики с пневматическими или массивными шинами успешно выполняют свои функции на грубых дорожных покрытиях, однако в этом случае, конечно, играют важную роль качество шин, давление в них и особенности трассы движения.

Обзор лучших моделей

Рейтинг лучших моделей включает в себя японские и корейские марки, а также некоторые агрегаты российского производства.

2 тонны

Лучший погрузчик с грузоподъемностью 2 т – это Goodsense FD 20B. Технические характеристики:

Мотор – 490BPG/С240PKJ

Тип двигателя – Дизельный

Количество цилиндров – 4

Количество передних передач – 1

Количество передач заднего хода – 1

Максимальная скорость движения, км/ч – 19

Расстояние дорожного просвета, см – 12

Колесная база, см – 160

Объем топливного бака, л – 70

Радиус поворота, см – 217

Масса, кг – 3200

Мачта – Да

Максимальный крутящий момент, Нм – 148

Центр тяжести груза, см – 50

Максимальная высота подъема груза, см – 300

Преимущества этой модели погрузчика вилочного типа:

  • Высокий уровень производительности.
  • Безопасная и надежная конструкция.
  • Небольшие габариты.
  • Низкое расположение противоскользящей ступени.
  • Удобное сиденье водителя.
  • Хороший угол обзора и видимости при любом освещении.
  • Агрегат оснащен прочной крышкой, которая обеспечивает дополнительную защиту оператора.
  • Мини-погрузчик можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях.

3 тонны

Дизельный погрузчик Hyundai HD 20с грузоподъемностью 3 т и высотой подъема 3-6 м предназначен для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели:

Страна-производитель – Южная Корея

Мотор – AG44

Тип двигателя – Дизель

Мощность двигателя, л.с. – 47

Тип стояночных тормозов – Ручной

Наклон мачты – 12°

Максимальная скорость движения, км/ч – 21,8

Расстояние дорожного просвета, см – 12

Колесная база, см – 16,25

Колеса – Пневматические

Радиус поворота, см – 22,4

Вес вилочного погрузчика, кг – 3420

Мачта – Да

Размеры, м – 3,6х1,2х2,14

Центр тяжести груза, см – 50

Максимальная высота подъема груза, м – 6

Плюсы работы:

  • Мощный, полноприводный и надежный двигатель.
  • Высокий уровень производительности.
  • Экономичное сервисное обслуживание.
  • Комфортное рабочее место оператора.
  • Понятное и простое управление.
  • В комплектацию включены боковой захват и захват рулонов.
  • Высокий уровень маневренности, что дает возможность использовать технику в вагонах, трюмах, малых складах.

5 тонн

Лучший дизельный погрузчик 5 тонн – это Manitou MI50G. Он оснащен газовым двигателем и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на закрытых и открытых производственных площадках.

Технические показатели данной модели техники с грузоподъемностью 5т:

Модель мотора – PSI 4.3L

Количество цилиндров – 4

Мощность двигателя л.с. – 75

Максимальная скорость движения, км/ч – 25

Расстояние дорожного просвета, см – 37,5

Гусеничная база, см – 212,4

Центр тяжести груза, см – 60

Максимальная высота подъема груза, см – 370

Колеса – Пневматические

Система охлаждения двигателя – Да

Колея передних колес, см – 162

Колея задних колес, см – 172

Вес, кг – 7660

Габариты, м – 3,3х1,5х2

Преимущества:

  • Пониженный уровень выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.
  • Низкие расходы на топливо.
  • Длительный рабочий ресурс.
  • Высокий уровень производительности.
  • Панель управления с ЖК-дисплеем.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отопление в кабине водителя и встроенное освещение.
  • Низкий уровень шума во время работы, не превышающий 5 децибел.

10 тонн

Лучший погрузчик вилочного типа с грузоподъемностью 10 т – это ВП-05. Он работает на двигателе Д-243, который был разработан во времена СССР.

Данную технику на основе советских разработок выпускает Тверской завод.

Технические показатели ВП-05:

  • модель двигателя – Д-243;
  • максимальный предел давления в гидравлической системе – 18 МПа;
  • колесная база – 22 см;
  • тяга – 28 кН;
  • весит погрузчик 7 800 кг;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем топливного бака – 4,75 л;
  • тип используемого топлива – дизель;
  • средний расход горючего – 13,4 л/ч.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Высокую скорость подъема груза.
  • Хороший уровень маневренности.
  • Экономичный расход топлива.
  • Легкое управление.
  • Минимальное количество выбросов в окружающую среду.
  • Усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление.
  • Агрегат работает даже в условиях низких температур (до -40°С).
  • В кабине водителя имеется отопление.
  • Неприхотливость в техническом обслуживании.
  • Наличие запасных деталей в свободном доступе, что помогает уменьшить количество простоев.

Электропогрузчики

Все функции погрузчика приводит в движение электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.

Преимущества:

  • Экологичность. Электромоторы не выделяют опасных выхлопных газов, благодаря чему могут использоваться в закрытых помещениях, включая на фармацевтических, продуктовых, оборонных и других предприятиях.
  • 2). Высокий КПД использования энергии. КПД электродвигателя составляет примерно 0,8-0,87, поэтому у погрузчика больше возможности использовать энергию от АКБ.
  • Экономия на топливе. Электроэнергия является возобновляемой энергией, а стоимость электричества, затрачиваемого на зарядку АКБ из расчету 1 м/ч по сравнению с расходами на заправку автопогрузчика для работы 1м/ч ниже в несколько раз.
  • Простота устройства. Электрический мотор имеет меньше деталей, следовательно, поломки возникают реже. Поэтому стоимость содержания электропогрузчиков ниже по сравнению с автопогрузчиками: они практически не требуют обслуживания, изредка может потребоваться замена щеток.
  • Срок эксплуатации. Электродвигатели имеют больший срок эксплуатации, который достигает примерно 50.000 /ч.
  • Высокий крутящий момент при первых оборотах. Электропогрузчик может принимать высокие нагрузки на малых оборотах и сразу приступать к работе с нагрузкой. Автопогрузчикам приходится дать раскрутить двигатель, и только затем начинается отбор мощности.
  • Скорость реакции. Скорость реакции (исполнения) намного быстрее, чем у автопогрузчиков.
  • Низкий уровень шума и вибрации. Следует также отметить, что электропогрузчики меньше подвержены поломкам.

Недостатки:

  • Высокая себестоимость электропогрузчика. Электропогрузчики имеют более высокую стоимость по сравнению с погрузчиками, работающими на ДВС, и связано это с высокой стоимостью электромотора и АКБ.
  • Срок службы АКБ. АКБ имеет довольно короткий срок службы – около 3-5 лет, а также срок службы по циклам – АКБ рассчитаны на определенное количество циклов заряда/раздряда. После выработки батареи ее необходимо заменить, а стоимость ее начинается от 4.000 евро. Кроме того, следует учитывать стоимость утилизации АКБ. Также зарядка АКБ является вредным производством, которое наносит большой урон здоровью персонала, связанного с зарядкой аккумуляторов.
  • Падение емкости АКБ при отрицательных температурах. Эксплуатация электропогрузчика в условиях низких и высоких температур затруднена, т.к. при отрицательных температурах (от -25°С) падение ёмкости тяговой АКБ превышает 40% от номинала, а при высоких температурах (+35°С) растёт температура электролита (ограничение +45°С).
  • Зарядное помещение и зарядная станция. Требуется специальное зарядное помещение, соответствующее требованиям и нормам Вследствие электролиза воды зарядным током в процессе зарядки АКБ с жидким электролитом происходит выделение водорода. Концентрация газов от 4% и выше приводит к образованию взрывоопасных смесей. Газообразование прекращается только в течение часа после отключения ЗУ. По этой причине помещения для заряда АКБ должны быть оснащены приточно-вытяжной системой вентиляции. Кроме того, помещение должно быть оснащено оборудованием, позволяющим снимать батарею.
  • Вес АКБ + электродвигателя. Вес АКБ и электродвигателя превышает вес среднего топливного бака+ДВС.
  • Требуется дополнительная АКБ. Если погрузчик будет работать в двухсменном режиме, необходимо приобрести дополнительную батарею, чтобы избежать простоя погрузчика.

Основные технические характеристики погрузчиков

В современном российском бизнесе используются практически все виды спецтехники, выпускаемые мировыми производителями. Для выполнения поставленных задач несложно купить новую модель или машину с пробегом

Но приобретение производительного оборудования в собственность – серьезное решение, поэтому при выборе следует обратить внимание на важные факторы. Технические характеристики, требующие обязательного учета:

  • масса и габариты погрузчика;
  • номинальная и максимальная грузоподъемность;
  • тип и полезный объем рабочего инструмента;
  • предельная высота подъема груза;
  • параметры свободного хода;
  • производительность;
  • выбор навесного оборудования.

При покупке подержанного оборудования нужно принимать в расчет и дополнительные факторы. От технического состояния машины с пробегом зависит рентабельность организации работ. Приобретение неисправного погрузчика может оказаться невыгодной сделкой. Самостоятельный поиск вариантов чреват и юридическими проблемами. Но есть способ избежать затруднений.

Надежный партнер поможет найти оборудование, максимально отвечающее индивидуальным требованиям, и купить погрузчик с пробегом по адекватной стоимости, избежав формальных хлопот и финансовых рисков. Компания HEAVY FAIR выставляет на продажу только проверенную технику, сопровождая ее подробными описаниями, качественными фото и видеоматериалами. Обращайтесь, если вы заинтересованы в покупке!

Мачта duplex со специальным свободным ходом

Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м.

У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1 100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё – 1 450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.

Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2 300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.

Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 т., а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1 000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 т., но грузоподъёмность же фуры 20 т. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке. А вот у железнодорожного вагона грузоподъемность составляет 68 т. и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.

Болгарская чудо-мачта duplex

Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.

Двигатель Д3900 / Д2500

Двигатель Д3900 (D3900) и двигатель Д2500(D2500) поставляются компанией Булкар напрямую. Все запчасти для этих двигателей имеются в наличии на нашем складе в Москве. Эти двигатели используются для установки на погрузчиков Балканкар (Balkancar). Двигатель Д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб. дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя Д3900 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель Д3900 оснащён генератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании Булкар для текущего и капитального ремонта двигателей Д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

  • Уплотнительные кольца;
  • Коленвалы;
  • Поршневые группы;
  • Вкладыши;
  • Фильтры тонкой/грубой очистки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки и ремни;
  • Топливная арматура.

Компания Булкар для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.

Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией Булкар услуг.

Ремонт двигателя д3900 включает в себя:

  • Общая диагностика двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Шлифовка и расточка блоков;
  • Ремонт масляной и топливной системы;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
  • «Холодная» обкатка двигателя на стенде.

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.

Если бензин, то только 95-й

У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.

Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

Подведем итоги

Сегодня работа складских помещений немыслима без механизации и автоматизации большинства процессов. Покупка или аренда дополнительных площадей под склады требует значительных финансовых вливаний, поэтому изобретение многоэтажного хранения продукции в штабелях стало практичным решением, позволяющим сэкономить деньги.

Если вам необходим высококачественный вилочный погрузчик по приемлемой цене, то именно такой вам может предложить компания ООО «Интек 43» – лучший партнер для эффективного развития вашего бизнеса.

Для работы на открытом воздухе предпочтение лучше отдавать дизельному вилочному погрузчику. Особенности эксплуатации и технические характеристики значительно отличают дизельный погрузчик от его электрических и бензиновых аналогов.

Дизельный погрузчик – современный вид техники, активно применяющийся на самых разнообразных объектах. Это может быть уборка прилегающей территории, строительство зданий, работа в порту и крупных терминалах, а также широчайший спектр разгрузочно-погрузочных работ. Дизельный автопогрузчик отличается высокой функциональностью и универсальностью, так как модели могут осуществлять не только транспортировку грузов, но и их подъем на высоту до 7 метров.

Основные характеристики вилочного дизельного автопогрузчика:

  1. Техническая простота конструкции.
  2. Удобство эксплуатации.
  3. Понятная система управления.
  4. Высокая скорость передвижения и маневренность.
  5. Высокая производительность и эргономичность.

Прежде чем принять решение о покупке  автопогрузчика рекомендуется получить консультацию у наших технических специалистов, сообщив необходимую грузоподъемность автопогрузчика, а также технические требования к приобретаемой технике.

Внутри помещений незаменимы электропогрузчики, но для работы на открытом воздухе идеально подходит дизельный автопогрузчик, обладающий более высокой грузоподъемностью и повышенной комфортностью. Основные преимущества дизельного погрузчика – высокая мощность и низкий расход дизельного топлива.

Работа дизельных погрузчиков основана на принципе работы двигателя внутреннего сгорания. Достоинства этих погрузчиков в том, что им не нужна постоянная подзарядка и стоят они на порядок меньше, чем другие типы вилочных погрузчиков.

Дополнительные преимущества дизельного вилочного погрузчика – высокий ресурс эксплуатации, мощный силовой агрегат, что оказывает положительное влияние на проходимость дизельной модели в условиях, когда твердое покрытие отсутствует. На малых оборотах крутящий момент дизельного двигателя велик, поэтому маневрирования на маленькой скорости по плохой дороге осуществлять очень легко. Но у дизельных автопогрузчиков есть и свои недостатки – шум при эксплуатации, выделение выхлопных газов.

Именно поэтому дизельные погрузчики рекомендуется использовать на открытых площадках. Применения такой техники в закрытых помещениях тоже допустимо, но в том случае, если помещение имеет достаточную проветриваемость и вентиляцию, а на погрузчик установлен катализатор.

Необходимо отметить, что диапазон функций дизельного вилочного погрузчика можно расширить путем установки дополнительного навесного оборудования. Приобретая вилочный дизельный погрузчик, следует помнить, что качество отечественного дизельного топлива находится на низком уровне, что впоследствии может негативно сказаться на ресурсе двигателя приобретенной техники.

Для предотвращения возможного возникновения поломок, на вилочный дизельный автопогрузчик рекомендуется устанавливать топливный фильтр с водоотделителем или 1-2 дня отстаивать отечественное дизельное топливо перед заправкой.

 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий