Центральный замок в машине: как работает и установка ЦЗ

Где находится датчик температуры на ВАЗ 2114?

Для правильной работы, обеспечивающей сбор и передачу оптимально очных показателей, ДТОЖ должен быть расположен в непосредственном контакте с измеряемой средой, то есть — быть погруженным в охлаждающую жидкость.

Рассмотрим термодатчик на примере одного из автомобилей модельного ряда Лада.

Охлаждающая система машин ВАЗ представляет собой комплекс из следующих частей:

  • радиаторы отопления и охлаждения;
  • вентилятор;
  • насос;
  • расширительный бачок;
  • датчик температуры ОЖ.

Прибор измерения, находящийся между термостатом и головкой блока цилиндров, состоит из резистора и подключен к блоку управления двумя проводами.

Определение уровня нагрева основывается на величине сопротивления, который растет или снижается в зависимости от температуры ОЖ.

Важно! Температурный детектор на ВАЗ 2114 расположен не на радиаторе, что характерно для остальных моделей вазов, а на блоке мотора

Основываясь на данных, которые передает термодатчик, система управления может регулировать следующие моменты в работе автомобиля:

  1. обогащение или обеднение горючего (в зависимости от температуры мотора — чем ниже показатели тепла, тем меньше обогащается топливо и тем большее его количество требуется);
  2. выставление опережения зажигания с целью уменьшения газообразования выхлопа;
  3. корректировка циркуляции газов при прогреве транспортного средства;
  4. контроль за работой вентилятора, блокировкой раздаточной коробки и продувкой системы.

Установка системы

Чаще всего, выбор падает на стандартный универсальный комплект, который включает:

Система подороже снабжена пультом ДУ.

Чтобы установить комплект системы необходимы:

  • Система центрального замка.
  • Медный двужильный провод (4 метра).
  • Отвертки (крестовая и плоская).
  • Гаечные ключи.
  • Клещи.
  • Плоскогубцы.
  • Дрель + свёрла.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Снять с дверей обшивку (снять ручку, и по углам винты).
  • Выкрутить пластмассовый дверной винт.
  • Винты рулевого колеса.
  • Найти место для установки системы (рекомендуется – нижний левый угол).
  • Сделать дрелью в каждой двери отверстия для активаторов.
  • Установка активаторов замка, закрепить саморезами.
  • Установка активатора к тяге, совмещая центр хода исполнительного устройства и замка.
  • Установка фиксаторов на ручные тяги.
  • Проверить проводку.
  • Протянуть от активаторов провода к отверстиям (провести между кузовом и дверью при помощи прорезиненной трубки).
  • Снять панель приборную.
  • Заменить провода стеклоподъемника и подключить их к приводу.
  • Подключить приводы активаторов.
  • Провода изолировать и поместить внутрь двери.
  • Провести провода в панель
  • Провести провода в бардачок.
  • Установка трубки проходной.
  • В разъем устанавливается предохранитель и подключается в блок питания и всё устройство размещают под торпеду.
  • Подключить провод центрального замка к машине (минус-корпус, плюс-предохранитель).
  • Проверить, работает ли система.
  • Собрать обшивку.

Провода желательно размещать в трубку прорезиненную.

Защита от угона. Моделируем угон. Обход штатного иммобилайзера

Объять необъятное не представляется возможным, поэтому изложенное в этой части следует рассматривать как пример. Применительно к конкретной модели автомобиля защищать штатный иммобилайзер следует от присущих именно ему дыр. Будем считать, что штатный иммобилайзер нашего автомобиля легко взламывается.Угонщик, само собой, умеет это делать и имеет при себе всё необходимое оборудование, иначе было бы бессмысленно даже начинать угон.Проворот замка зажиганияДа-да, я в курсе, что уже изобрели бесключевой доступ. Их ещё и куча разных.Проворот производится ровно так же, как в случае с открытием двери. Разница в том, что тут владелец может слегка усложнить жизнь угонщику. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда руль защёлкнут, а ключ в замке не поворачивается, пока руль чуть-чуть не сдвинешь с места. Если перед уходом домой защёлкивать руль таким образом, угонщику потребуется три руки, чтобы свернуть замок — одной придерживать руль и двумя другими ломать замок. В любом случае сломает, но время на сюрпризик потратит, пусть всего 10 секунд сверху, важны и они.Обход штатного иммобилайзераДопустим, в заводской иммобилайзер можно прописать принесённый с собой ключ. Допустим, это делается при помощи прибора, устанавливаемого в диагностический разъём, находящийся в ногах водителя. Таким образом, например, обходится штатная защита Kia. Времени требуется несколько секунд.Вы ведь уже догадываетесь, что дальше будет. Зная методы обхода штатного иммобилайзера, надо как-то им помешать. Если методов несколько, мешать надо всем, мы тут только один рассмотрим.Сюрприз. Удаляем штатный разъём, ставим на его место какой-либо другой с большим количеством контактов и таким же количеством проводов, уходящих жгутом вместе со штатными. Для диагностики изготавливаем переходник, который, разумеется, храним дома.Угонщик, который только что накувыркался с поиском блока сигнализации и готов кувыркаться дальше, уверен, что с обходом штатки-то проблем не будет. Фигвам (национальное индейское жилище). Вместо того, чтобы воткнуть прибор и через десять секунд получить рабочий ключ, угонщик вынужден тратить время на обход неожиданной засады.Понимаете, почему защитой от угона (а не установкой сигналки) должен заниматься специалист (а не просто электрик)? Специалист должен знать, каким образом угоняют именно такие автомобили. В противном случае решительно непонятно, как противодействовать преступникам, потому что непонятно, чему, собственно, противодействовать.Допустим, угонщик и к этому готов, он знает, какой жгут откуда идёт и быстренько пробрасывает нужные ему провода. Он всё равно пропишет ключ, но потеряет ещё пару минут на операции, где всё должно было как по маслу пройти.Другие методы обхода заводского иммобилайзераПротив любого можно придумать затрудняющий его применение приём. Например, один из популярных способов угона — замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ, в народе “мозги”) на принесённый с собой, в который уже прописан имеющийся у угонщика ключ.Сопротивляться такому методу можно перепиновкой. Суть её в том, что некоторые контакты на разъёме ЭБУ меняются местами, аналогично меняются провода на ответном разъёме, в результате всё работает штатно. Если же подключить другой блок, он либо не будет нормально работать, либо просто сгорит, смотря какие контакты перепутаны. Угонщик может быть морально готов к такому методу, а также знать, где какие провода должны быть, но как минимум дополнительное время потеряет.Дополнительно поверх “мозгов” можно прикрутить прочный металлический короб срывными болтами, тогда до него и добраться будет сложно.Можно нарушить передачу сигнала от приёмника иммобилайзера к ЭБУ, разорвав где-нибудь по дороге электрическую цепь. В общем, методов масса, выбрать наиболее подходящий можно в диалоге с мастером по защите от угона.ДальшеМы рассматриваем простой для угонщика случай, когда в конце концов удалось прописать свой ключ в “мозги”. Пять минут он уже потерял. Вместо тридцати секунд, как было бы на незащищённой машине. Уже неплохо. Хотя, согласитесь, за пять минут преступник успел немало сделать. С другой стороны, в этом месте он явно должен понимать, что легко эта машина не уедет — он УЖЕ потерял пять минут, ещё до первой попытки запуска двигателя и при допущении, что угонщик исключительно технически грамотен и не совершает лишних телодвижений. В реальности будет не пять минут, а десять и больше, но мы рассматриваем пессимистичный сценарий.И вот, угонщик включает стартер, а двигатель не заводится. Потому что блокировки. В следующей части про них.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Разбираем блок, ищем дефекты

Ещё раз заметим, что через шнуры, подключаемые к блоку, может идти значительная сила тока. Речь идёт о двух питающих проводах, а также о выводах, соединённых с моторами. Примерное значение силы тока равно 20 А (в евророзетке идёт максимум 15). И при таких значениях все детали смонтированы на текстолите, что не может не приводить к разрушению «дорожек».

БУ ЦЗ, печатная плата

Дорожку из фольги, чтобы увеличить её сечение, покрывают слоем припоя. Но, как можно видеть по фото в результате иногда образуются кольцевые трещины, нарушающие соединение между дорожкой и клеммой. Подобный дефект быстро исправляется пайкой, но это – только начало.

Проверка диодов, предохраняющих транзисторы

Реле постоянного тока не может использоваться, если параллельно обмотке электромагнита не включен диод. Этот элемент, то есть предохранительный диод, обычно располагают рядом с корпусом реле. Так что, найти его будет несложно.

Печатный монтаж БУ ЦЗ

Указанные детали рекомендуют «прозвонить» в первую очередь: одну из «ног» отпаивают от платы, выполняют проверку тестером. Сам тестер, конечно, должен быть включён в режим «Диод»:

Режим для проверки полупроводников

При проверке в одном из вариантов подключения дисплей должен показать «1», в другом – от 200 до 500 мВ.

Тогда, в 99% случаев можно поступить так: отпаять реле и с чистой совестью выбросить блок, вернее, то, что от него осталось. Дело в том, что в случае пробоя или разрыва диода выходят из строя все транзисторы. Впрочем, можете дать блоку последний шанс: установив исправные детали взамен старых, можно провести проверку, подключив блок «на месте». Номинал элемента под названием «диод» в данном случае не важен. Главное – не ошибиться с полярностью (она обозначена на плате).

Замена неисправных электролитических конденсаторов

Деталь под названием «конденсатор» представляет собой цилиндр, имеющий с одной из сторон два отвода. Проверить работоспособность конденсатора можно просто: достаточно посмотреть на его крышку, и убедиться, что она не потеряла форму плоскости (не «вздулась»). Если последнее условие не выполнено, конденсатор заменяют, соблюдая полярность подключения.

Две детали нужно заменить

Есть выводы плюсовой и минусовой, а на импортной детали «минус» обозначен полосой на корпусе.

Выбирая новые конденсаторы на замену неисправным, нельзя нарушать следующие требования:

  1. Номинальное напряжение должно быть 16 Вольт или больше.
  2. Устанавливать деталь большей ёмкости, чем предусмотрено, запрещается категорически: вы получите время срабатывания, увеличенное в несколько раз (вместо 0,8 секунды станет 1,6). Это негативно скажется на долговечности актуаторов, смонтированных в дверях.
  3. Типоразмер новой детали должен соответствовать печатной плате. Данное требование, как ни странно, выполнить сложнее всего.

Если вы провели ремонт, руководствуясь изложенными здесь советами, проверьте блок на наличие замыканий. Подключите к питающей клемме «Крону» от тестера (плюсовой вывод), к «массе» – минусовой. Пробуйте подать «минус» на каждый управляющий провод – реле должно щёлкать. Впрочем, последнее свойство характерно не для всех блоков, а только для самых «примитивных». Обычно, для работы БУ нужно много управляющих напряжений.

Схема подключения БУ «Гранта»

Рекомендации по монтажу блока в авто являются стандартными: перед выполнением любых действий, даже если говорится о демонтаже, нужно отключать минусовую клемму аккумулятора.

Именно так можно обезопасить себя от неприятных последствий. Любой блок управления, даже неисправный, выступает в роли «буфера» между АКБ и электромоторами. Если ремонт выполнить с ошибками, вы получите неработающий центральный замок (и то, не всегда). А сами актуаторы, как легко понять, останутся невредимыми в любом случае.

Общая информация о центральном замке

Давайте разберемся, как функционирует замок. Схема его работы довольно проста: когда поворачивается ключ, то срабатывают нужные контакты. Они подают сигналы на БУ центрального замка, который, в свою очередь, отправляет информацию устройству, запирающему или открывающему двери, багажник (в некоторых случаях даже крышку бензобака. Особенно удобно, если сливают бензин).

Если происходит случайное ДТП или срабатывают подушки безопасности, то все двери отпираются автоматически.

Блок Управления (БУ) замка является «мозгом» этого устройства, подающим сигналы на специальное устройство. Оно, в свою очередь может быть механического либо пневматического типа.

Считается, что такой замок не является основным устройством автомобиля, а скорее вспомогательным. Это одна из составляющих комфортного управления и действительно. Удобство в данном случае обеспечивается тем, что лишь нажатием одной кнопки на ПДУ можно без ключа открыть все двери своего автомобиля или наоборот, закрыть их.

Как и было сказано выше, кроме блокировки / разблокировки дверей, центральный замок (если он будет подключен соответственно) способен активировать отпирание / закрывание багажника, крышку бака для топлива или лючок на крыше.

Дистанционное управление можно задействовать и на стеклоподъемники, если они электрические (не механического). Ниже представлена схема центрального замка:

  • Из БУ – блока управления (так называемого мозга всего устройства);
  • Замок состоит также из исполнительного устройства, называемого активатором.

Установка центрального замка своими руками

Центральный замок можно смело отнести к второстепенному классу по важности. Без него можно обойтись, но с его наличием гораздо удобнее и безопаснее

В силу продвижения новых моделей автомобилей уже принято, что транспортное средство при выходе с конвеера оснащен центральным замком.

Данное приспособление имеет очень удобную функцию. Благодаря ему автовладелец с легкостью может открывать и закрывать одновременно все двери своего транспортного средства. Что касается его конструкции, то можно сказать, что это блок управления, связанный с актуаторами по проводам. Процесс управления замком производится с помощью как брелка, так и просто ключа.

Многие автовладельцы хотят заменить обычный замок на автоматизированный, но за неимением лишних финансовых средств все время откладывают данную процедуру на потом.

Действительно, если обратиться с просьбой об установке центрального замка в автомастерскую, то вы будете шокированы суммой, которая будет названа только за проделанную работу специалистами.

Поэтому, для того, чтобы семейный бюджет не ушел в минуса мы опишем как можно самостоятельно установить замок.

Защепки одноразовые, поэтому без них никак не обойтись.

Обязательно стоит от аккумулятора отсоединить клеммы, потому что данная работа включает в себя работу с электропроводкой, а это как известно не очень безопасно.

Итак, обшивка вместе с пылезащитной шторой снята. Далее стоит определиться с местом, где будет установлен актуатор. При выборе месторасположения необходимо учитывать и ход стекла с механизмом стеклоподъемника.

Проанализируте все, чтобы не пришлось в последствии проводить повторно данную процедуру.

Место, где будет располагаться центральный замок Вы уже определили, поэтому можно смело приступать к его установке.

Для того, чтобы он качественно функционировал следует выполнить его сопряжение с тягой родного замка, который является ответственным за процесс подъема и опускания кнопки, несущей ответственность за закрытие двери.

Для того, чтобы тяга была хорошая разрешено производить его выгибание. Ход всех деталей должен быть очень мягким. В случае наличия помех стоит пересмотреть все заново.

Она защищает провода от возможного в последствии эксплуатации транспортного средства перетирания проводов.

Далее стоит подробно изучить прилагаемую к замку инструкцию и выполнить подключение к блоку сигнализации необходимого провода.

Можно сказать, что практически все выполнено. На самом деле выполнение данной работы гораздо проще, чем Вы могли себе представить. После всего проделанного необходимо произвести проверку работы всей электрической, а также механической части центрального замка.

Прежде чем приступить нужно к аккумулятору подключить необходимые провода.

Благодаря установке нового центрального замка Вам не только будет более удобно, но и гораздо проще и комфортнее. Следует помнить, что имеются такие виды замков, которые оснащаются такой опцией, которая автоматически закрывает дверь спустя несколько секунд.

Хотя, это достаточно удобно, так как иногда в спешке водитель может забыть закрыть дверь. Но проблематично в том случае, если ключи по ошибке оставили в машине.

Также может быть такой замок, который закрывает дверь после того, как был приведен в рабочее состояние мотор.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

https://youtube.com/watch?v=iTx1j7z4BRM

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур.  Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный  износ  отдельных элементов устройства.

В любом случае,  на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент.  Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае  может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

Первым шагом является диагностика оборудования

Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам. Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы

Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов  или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки)

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов  или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери  или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий