Как снять автомагнитолу без ключей: что нужно знать

Пошаговая инструкция, способствующая снятию штатного аудиоустройства

Итак, автовладелец имеет в распоряжении не только новый агрегат для качественного воспроизведения звука, но и необходимый перечень вспомогательного инструментария. Теперь нужно будет (до снятия штатной магнитолы) снять с аккумулятора минусовую клемму. Не стоит ни в коем разе пренебрегать этим условием, так как от этого напрямую зависит безопасность того, кто будет менять проигрыватели. Пренебрежение этим важным правилом может повлечь короткое замыкание. Ввиду этого целесообразно предварительно перечитать инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Стоит отметить, что в большинстве таких мануалов пошагово расписано, как снять магнитолу без лишних проблем.

Дальнейшие действия автовладельца заключаются в снятии элементов облицовки. Зарубежные авто чаще всего оснащаются обыкновенными пластиковыми накладками, главная функция которых заключается в маскировке гнёзд шурупов. Использование этих незначительных деталей позволяет придать панели презентабельный внешний вид. Крепление такого рода облицовки — малогабаритные штыри и пластиковые защёлки. Снять такую облицовку можно одним из заранее подготовленных ключей, просто поддев его с одной стороны, что повлечёт полное рассоединение крепёжного элемента. Естественно, выполнять эту процедуру нужно с предельной аккуратностью, чтобы ничего не повредить ненароком. Снимая облицовку у поддержанной машины, вероятнее всего, придётся воспользоваться строительным феном. Понадобится это в том случае, если бывший владелец ранее снимал свою аудиосистему, а сломанные крепёжные детали «присаживал» клеем. Хорошо прогретая посредством фена облицовка позволит автолюбителю без труда снять пластик. Открывшуюся перед глазами поверхность придётся тщательно зачистить. После того как будет произведён демонтаж старого оборудования и на его месте будет установлена новая аудиосистема, будет лучше, если облицовка не будет использоваться повторно, а на её месте установится другой, более современный элемент.

На следующем этапе, который требует знаний относительно того, как снять штатную магнитолу без лишних нервов и телодвижений, понадобятся некоторые заранее приготовленные инструменты. Посредством определённого вида ключей можно будет легко и быстро снять надоевшее приспособление. В продаже в любом автомагазине можно найти как универсальный набор инструментов, так и узкопрофильный, подобранный под конкретную модель автомобиля. Итак, в первую очередь нужно будет открутить все имеющиеся шурупы, так как именно они помогают удерживаться рамке. Следом за ними необходимо убрать шурупы переходника (речь идёт о снятии аудиоустройства 1-din). Вставленный в отверстие ключ нужно по возможности зажать и, приложив некоторое усилие на нажатие, постараться пододвинуть штатное аудиоустройство к выходу с гнезда. О правильно выполняемой процедуре будет свидетельствовать плавный выход магнитолы со своего посадочного места.

Стоит отметить, что спектр подобранных ключей позволит достать магнитолу практически с любого транспортного средства, однако следует учитывать важную особенность некоторых зарубежных машин, в которых подобраться к устройству воспроизведения звука можно только в том случае, когда будет снят бардачок. Благодаря такой манипуляции автовладелец получит свободный доступ к задней полости гнезда, через которое автомагнитола может быть вытолкнута без приложения дополнительных усилий. После изъятия корпуса не следует забывать об аккуратном отсоединении всех проводов, с помощью которых подключалось устройство. Отнятые от агрегата провода необходимо зацепить таким образом, чтобы они не могли упасть в отверстие, иначе автовладельцу придётся немало потрудиться, чтобы их вытащить обратно.

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Канцелярские ножи

Вместо ключей можно использовать полоски из тонкого металла, канцелярские ножи или элементы разобранных каркасных дворников. Потребуется столько металлических заготовок, сколько технологических отверстий предусмотрено на магнитоле (как правило, 2 или 4).

Канцелярские ножи или металлические пластины последовательно вставляют в пазы и тянут магнитолу на себя. После этого оба ножа сводят к центру магнитолы и одновременно вытягивают устройство из шахты. Если нож выскользнул из пазла – процедуру повторяют ещё раз.

Не родные ключи

Вместо родных ключей можно воспользоваться ключами подходящего размера от других автомагнитол. Для этого не родные ключи вставляют в пазы до упора, затем разводят их в разные стороны и одновременно извлекают из шахты магнитолу. Ничто не должно помешать ей свободно выйти из гнезда.

Стержни или тонкие отвёртки

В отверстия по углам магнитолы вставляются спицы, тонкие отвертки или стержни для шариковых ручек. Первый стержень устанавливается в правый верхний угол, второй – в левый нижний, остальные в произвольном порядке. Отвёртки вставляются не в щель между магнитолой и шахтой, а в специальные отверстия, на которых установлены защёлки. Отвёртки деактивируют защёлки и магнитола выходит из гнезда.

Монтажная лента

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно вырезать из монтажной ленты две полоски размером 0,8х10 см и толщиной не более 1 мм. Ленты вставляют в плоские отверстия до упора и аккуратно разводятся в разные стороны.

В этот момент зажимы креплений освобождаются и магнитола выходит из гнезда. Магнитолу необходимо придержать руками, чтобы пружинный механизм не затянул её назад в шахту.

Тонкости при монтаже громкоговорящих устройств в заднюю полку

Для установки громкоговорителей кормы потребуется дополнить присутствующий ISO-разъем недостающим комплектом клемм и выполнить прокладку кабеля к месту монтажа.

Если приходится адаптировать нештатные устройства, то пользуемся переходником. Для этого клеммы припаиваем к кабелям, применяемым для коммутации.

Имеющиеся в Рено Логан штатные вырезы в полке предназначаются только под установку пятидюймовых громкоговорителей. При монтаже нестандартных головок с повышенным диаметром пользуемся специальными промежуточными вставками или соответствующим подиумом. Чтобы смонтировать динамики в модели 2014г. требуется произвести такие действия:

  1. С помощью фломастера отмечаем (действуем из багажного отдела) на тыльной стороне полки кормы контуры отверстий, предназначенных для последующего монтажа нестандартных для Рено Логан динамиков.
  2. Демонтируем полку. Для этой процедуры предварительно снимаем спинку заднего ряда сидений, которая закреплена внизу 2-мя болтами с головками под торцевой ключ типоразмером «13», а вверху – фиксаторами, чье размыкание происходит, если потянуть за спинку в направлении вверх. Теперь становятся доступными 2 фиксатора, удерживающие полку. Пара других разъемов расположена непосредственно у стекла кормы. Рассоединять их просто, если действовать из багажного отсека. Не забываем извлечь окантовки ремней, интегрированные в полку.
  3. Рекомендуется под полку поместить виброизолирующий материал, что повысит качество звучания головок.
  4. Вырезаем ранее размеченные проемы под нестандартные динамики и монтируем полку на место.
  5. Выполняем установку громкоговорителей и закрепляем их подходящими винтами.

Для подключения динамических головок потребуется около 10 м двужильного кабеля. Его прокладку лучше выполнять по какой-нибудь из сторон салона (рекомендуется по правой). Здесь у Рено Логан располагается центральный жгут коммутационных проводов.

Прокладку кабеля начинаем от ISO-разъема, проводим за передней панелью, опускаем до уровня порога, демонтировав перед этим накладку с кузовной стойки. Далее кабель протягиваем по жгуту (фиксируем к нему хомутами) до места заднего сидения. Ввод провода в багажное отделение осуществляем через штатное отверстие. Для этого потребуется демонтировать обшивку с задней стойки и извлечь катушку правого ременного устройства системы безопасности.

Проблемы раскодировки

Некоторые автомагнитолы обладают встроенным механизмом защиты, срабатывающим через 10-15 минут после отключения от бортовой сети. Эта мера дополнительно защищает устройство от несанкционированного использования после кражи. При следующем включении магнитола попросит ввести пароль для разблокировки. Если к проигрывателю прилагается карточка с защитным кодом или он написан в инструкции, то он вводится нажатием на функциональные кнопки с цифрами либо посредством вращения и нажатия на регулятор громкости в зависимости от модели.

Если документация с кодом потеряна, то можно раскодировать магнитолу, используя специализированные программы для компьютера или мобильного устройства. Для этого понадобится серийный номер проигрывателя, который написан на этикетке со штрих-кодом и техническими данными.

Ошибиться при вводе пин-кода магнитолы можно не более 3 раз — после этого все функции устройства заблокируются. Снять блокировку можно будет только в специализированных центрах обслуживания, куда также нужно обращаться, если серийный номер был утрачен из-за порчи наклеенной на устройство этикетки. После определения пин-кода его необходимо записать и сохранить в надежном месте.

Чтобы избежать подобных проблем, не следует отключать аккумулятор автомобиля на длительное время. При необходимости можно сделать запасной источник питания магнитолы из любой батареи для шуруповерта, дающей 12 В. Следует присоединить ее полюса к клеммам питания автомагнитолы. Для этого следует под приборной панелью найти красный, желтый и черный провода, отрезать их от общего жгута, нарастить и подключить к резервному источнику. Все соединения необходимо изолировать. Не следует включать магнитолу без необходимости, чтобы не потратить заряд.

  • Как достать диск из магнитолы
  • Как снять штатную магнитолу на Форд Фьюжн
  • Замена датчика парктроника
  • Как разблокировать магнитолу на Рено Дастер

Как разобрать магнитолу Pioneer?

Если вы решили выполнить данную процедуру своими руками, то вам потребуется отвертка, пинцет и салфетка. При их наличие можете смело переходить к разборке магнитолы, которая состоит из таких шагов:

  1. Отсоединение проводов. Это первое, с чего следует начать;
  2. Извлечение CD-привода, который находится в самом проигрывателе. Потом аккуратно его вытрите с помощью салфетки. Так как оптика не любит загрязнения. Поэтому даже банальная пыль будет иметь на нее пагубное влияние;
  3. Отсоединение платы. Она прикреплена к крышке с помощью оптических датчиков. Несмотря на маленькие размеры, ее функция важна. Она отвечает за определение диска в приводе. При этом к ней подсоединены другие элементы. В качестве них выступают инфракрасные светодиоды. Все вмести, они составляют оптическую пару открытого типа. Отстегивается она при помощи отвертки или пинцета. При этом данная работа проводится максимально аккуратно, так как ее защелки хрупкие;
  4. Снятие крышки, расположенной сверху. Она закреплена на устройстве маленькими шурупами. Их необходимо выкрутить, но снимать крышку сразу не надо. Так как к крышке присоединен еще один элемент. Резкие движения могут его повредить. Ним является оптический блок лазерного типа. Он способствует балансированию и препятствует появлению вибрационных явлений при работе привода;
  5. Освобождение блока. Для этого пинцетом снимаются крепежные пружины. Далее необходимо получить доступ к самой линзе. В этом поможет пинцет. Ним необходимо убрать закрепленную прижимную планку. Она обеспечивает фиксирование диска при работе магнитолы.

Если следовать данной инструкции, то можно разобрать магнитолу Пионер. Далее проводить необходимые с ней манипуляции. Например, очистить от пыли или устранить поломку. Сборка проходит по аналогичной схеме. При этом стоит работать аккуратно, чтобы не повредить устройство. Если вы не уверены в своих способностях, то рисковать не стоит. Так как при деформации ее элементов потребуется замена всего устройства. Ведь не все поломки можно починить.

Разобрать разъем магнитолы

Некоторые сталкиваются с ситуацией, когда разбирать всю магнитолу не требуется, так как проблемы с разъёмом. В таком случае необходимо работать с данным элементом устройства. Процесс его разборки несложный. Он состоит из нескольких взаимосвязанных шагов, которые проводятся в определенной последовательности.

Давайте разберем на примере магнитолы в Мазде 3. В разьеме находится глушка, как показано на фото. Ее видно сбоку устройства. Проходит она через весь разъем. Служит эта глушка для того, чтобы блокировать контакты. С помощью острого предмета ее можно сдвинуть и вытянуть. Таким образом, откроются контакты, которые оборудованы специальными усиками. С ними можно проводить различные манипуляции. Например, отжимать.

После разборки необходимо устройство собрать и проверить его работоспособность. Для этого включить магнитолу, как при выключенном, так и при включенном зажигании. Она должна работать качественно и бес сбоев. В противном случае не устранена или не правильно определенна поломка. Также причиной того, что магнитола не работает, может быть не правильная ее сборка.

Как правильно снимать магнитолу

Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).

В подобной ситуации необходимо знать, как снять магнитолу без ключей

При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов

Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.

Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.

Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.

Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.

Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.

Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы. По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.

Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.

Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).

Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.

Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.

Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.

С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.

Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6. Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.

Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.

Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы

Кража автомобильных магнитол была настоящей проблемой в 80-90-х годах, когда повально из машин воровали штатные аудиосистемы. Ворованные магнитолы было легко продать и установить практически в любой автомобиль. Со временем разработчики аудиосистем автомобилей начали придумывать свои собственные разъемы для подключения магнитолы, а после и габариты мультимедиа систем стали отличаться, но и это не останавливало воров. В итоге было принято решение каждую магнитолу прошивать на заводе автомобильной акустики и присваивать ей личный код, что позволило побороть бум краж электронных систем.

Снятие согласно инструкции с ключами

Перед снятием автомобильного проигрывателя потребуется снять панель магнитолы и декоративную рамку, под которой прячутся технологические проемы. Если это не получается сделать вручную, то надо отсоединить этот элемент тонкой отверткой, поддев поочередно прикрепляющие к корпусу головного устройства зубцы

Необходимо проявлять осторожность и не прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не сломать обрамление. Если автомагнитола не имеет механизма защиты, то следует отсоединить аккумулятор от автомобиля для повышения безопасности

Следующий этап снятия — это вставка ключей в щель возле рамки, находящуюся спереди устройства. Это необходимо делать аккуратно и постепенно, пока инструмент не войдет в проем между боковой стенкой автомагнитолы и язычком рамки. В этот момент будет ощущаться небольшое противодействие.

Чтобы отогнуть язычки к рамке, выводя их из зацепления с пазами на головном устройстве, следует медленно поднимать ключ, покачивая его из стороны в сторону.

Извлечение устройства, зафиксированного упругими защелками, лучше выполнять с помощником: один вставляет ключи в отверстия и аккуратно надавливает на них, другой аккуратно снимает автомагнитолу, потягивая ее на себя. Как только станут видны защелки, инструмент удаляется из проемов и устройство вынимается из ниши.

Если не снимается магнитола, то она могла быть прикручена дополнительной шпилькой или произошло заклинивание из-за повреждения рамки. В этом случае нужно будет снять приборную доску автомобиля, чтобы можно было подступиться к проигрывателю с обратной стороны. Затем откручивается наружная гайка, прикрепляющая шпильку, и магнитола вынимается из ниши. Для освобождения головного устройства следует отогнуть язычки, прикрепляющие рамку к нише приборной доски. После этого все деформировавшиеся элементы разгибаются и рамка снимается с проигрывателя.

Во время снятия магнитолы ее следует отсоединить от бортовой сети. Эту операцию лучше выполнять с помощником: один придерживает головное устройство, а другой отсоединяет коннекторы или удаляет изоляционную ленту и откручивает провода, если подсоединение осуществлялось на скрутке. В последнем случае концы проводов, идущих к бортовой сети, необходимо изолировать.

Solowjdm › Blog › Подключение AUX и как вытащить магнитолу без ключей.

Наверное на данный момент самый популярный способ прослушивания музыки в машине с помощью магнитолы является применение Bluetooth или AUX. Но на многих, особенно старых магнитолах таких функций нет. Например моя магнитола KD-G731 может ловить только радио и проигрывать с флешки. Мне не достаточно таких функций и я решил узнать, как же подключить AUX или BT (Bluetooth) к этой магнитоле. На разных форумах и в интернете прочитал, что есть специальные переходники. Я скачал инструкцию по эксплуатации этой магнитолы и увидел, что там написано какой же именно мне нужен переходник, и тут же полез на Ali-express. Нашел и BT и этот AUX (называется он ks-u57), BT стоит около 1700р, а AUX я заказал за 197р. Шел он больше 2 месяцев, я уж хотел заказать новый у другого продавца, но чудо, он пришел. Мне кинули его в почтовый ящик. На следующий день я пошёл устанавливать его в машину. Но не всё так просто… Предыдущий хозяин, а точнее хозяйка не оставили ключи, чтобы вытащить магнитолу, я пробовал разными методами, вытаскивал и хомутами, и железными тонкими полосками (что-то вроде металлической линейки)- ничего не вышло. Тогда я нашел такие штуки у папы на работе —

Засунул, и через пол часа «ковыряния» вытащил магнитолу. Перед снятием магнитолы надо снять саму панель управления и рамку, которая сидит на защелках

Важно, когда засовываешь эти штуки должен раздаться щелчок, скорее всего не удастся сразу так сделать, для этого необходимо засунуть штучки примерно по середине, сбоку всей магнитолы, между металлической оболочкой, встроенной в машину и самой магнитолой, а затем пошевелить вверх-вниз эти штуки. После щелчка попробуйте потянуть за них

Левую я натягивал просто так, а держась за правую прихватил выступ, куда вставляется флешка.

И тянем пока она не вытащиться, при этом сами «открывашки» должны остаться на том же месте. Для этого сначала засуньте их почти на всю длину, затем тяните, как появится место ухватиться за магнитолу — отправьте их обратно во внутрь, главное не вынимайте их, а хватайтесь теперь за магнитолу и вытаскиваете её

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

Инструменты для снятия

  • ключи, разных видов, которыми обычно комплектуется штатная магнитола на заводе;
  • отвертки, с наконечниками в виде звездочек или шестигранников;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая карта – чтобы осуществить снятие на некоторых моделях, в домашних условиях;
  • пинцет для того, чтобы в некоторых случаях снять облицовку.

Чтобы снять магнитолу своими руками, нужно знать некоторые маленькие хитрости, которые подскажут фото, расположенные ниже.

Инструкция

Для начала необходимо демонтировать крышку магнитолы, в виде пластиковой панели. Делать это следует аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку и чтобы не была повреждена сама магнитола. Далее последовательно открутить отверткой болты, которыми штатная магнитола крепится. Вытащить магнитолу и аккуратно отключить разъемы. Для этого вытягиваем вверх синие стопорки и нажимаем на высвободившийся лепесток, разъединяя и вынимая разъем из магнитолы. Антенна просто вынимается из гнезда.

Простота этих операций не исключает предельной внимательности и неспешности в их выполнении. Снять штатную магнитолу совсем нетрудно.

Важные моменты

  1. Отверстия иногда защищены винтами, которые нужно выкрутить шестигранной отверткой. Слегка разводим пазы в стороны. Устройство вытягивается на себя.
  2. Прямоугольные отверстия, имеют другой механизм, по которому выполняется снятие магнитолы. Два ключа вставляются с разных сторон, до упора. Как только буден слышен щелчок, означающий отодвинутую запорную защелку и зафиксированный ключ, можно вытягивать магнитолу на себя.
  3. Иногда, штатная магнитола требует 4 ключа в наличии, но проявив терпение и аккуратность, возможно все сделать при помощи двух. Установив сначала слева оба ключа, чуть вытаскиваем одну сторону, затем проделываем то же самое для другой стороны. Автомагнитола снята.
  4. Если визуально не наблюдаются замочная скважина, то нужно просто снять регулятор громкости, увидев отверстие для демонтажа магнитолы шестигранную отвертку провернуть против движения часовой стрелки, и снять панель. Далее тоже легко увидеть два шурупа, и той же отверткой их открутить.

Если хотите более детально увидеть, как снять магнитолу, на видео процесс показан пошагово.

В более современных марках машин магнитолы оформлены под дизайн самого салона, и крепления спрятаны за решеткой, выполняющей декоративную функцию. Тогда снятие занимает больше времени и требует дополнительных операций.

Процесс снятия магнитолы

Снятие штатой магнитолы осуществляется так:

Поднять подлокотник, вынув стакан.
Пронаблюдав натяжители ручного тормоза, необходимо надавить на подстаканник вверх. Панель легко снимается.
Сняв панель, увидим два шурупа

Нужно их открутить и снять.
Шурупы, которые закрепляли бороду нужно отложить и максимально осторожно снять ее. Борода тоже закреплена на защелках.
Отсоединить разъем для часов.
Отсоединив климат-контроль, откладываем бороду.
После этого открывается доступ к болтам магнитолы, и снять ее своими руками остается делом простой техники и сноровки

Итоги

Воспользовавшись данной инструкцией, вы без проблем, нервов, потерянных денег и времени поменяете автомагнитолу в любимой машине, и будете наслаждаться поездкой под любимые мелодии.

Как говорится, кто владеет информацией – тот владеет миром. Это в частности относится и к водителям, которые узнав, как снять в своей машине магнитолу могут во многих и различных вариациях усовершенствовать начинку своего автомобиля. Например можно установить более современную магнитолу с мощным процессором. Так же это позволяет вместо магнитолу, в нишу установить целый мультимедийный центр или головное устройство.

Как снять без ключей

Если ключи для извлечения магнитолы утеряны, необходимо изготовить их заменители из подручных материалов. Заменить ключи могут следующие приспособления:

  • тонкие металлические полоски шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомуты для электропроводки;
  • гвозди и ровная проволока;
  • тонкие отвёртки;
  • спицы;
  • стержни для шариковой ручки;
  • монтажная лента.

Рассмотрим особенности извлечения магнитолы с помощью некоторых из перечисленных приспособлений.

Канцелярские ножи

Вместо ключей можно использовать полоски из тонкого металла, канцелярские ножи или элементы разобранных каркасных дворников. Потребуется столько металлических заготовок, сколько технологических отверстий предусмотрено на магнитоле (как правило, 2 или 4).

Канцелярские ножи или металлические пластины последовательно вставляют в пазы и тянут магнитолу на себя. После этого оба ножа сводят к центру магнитолы и одновременно вытягивают устройство из шахты. Если нож выскользнул из пазла – процедуру повторяют ещё раз.

Не родные ключи

Вместо родных ключей можно воспользоваться ключами подходящего размера от других автомагнитол. Для этого не родные ключи вставляют в пазы до упора, затем разводят их в разные стороны и одновременно извлекают из шахты магнитолу. Ничто не должно помешать ей свободно выйти из гнезда.

Стержни или тонкие отвёртки

В отверстия по углам магнитолы вставляются спицы, тонкие отвертки или стержни для шариковых ручек. Первый стержень устанавливается в правый верхний угол, второй – в левый нижний, остальные в произвольном порядке. Отвёртки вставляются не в щель между магнитолой и шахтой, а в специальные отверстия, на которых установлены защёлки. Отвёртки деактивируют защёлки и магнитола выходит из гнезда.

Монтажная лента

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно вырезать из монтажной ленты две полоски размером 0,8х10 см и толщиной не более 1 мм. Ленты вставляют в плоские отверстия до упора и аккуратно разводятся в разные стороны.

В этот момент зажимы креплений освобождаются и магнитола выходит из гнезда. Магнитолу необходимо придержать руками, чтобы пружинный механизм не затянул её назад в шахту.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий