Почему не горит ближний свет на Шевроле Ланос

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Daewoo Lanos

Официально подрулевой шлейф на данном автомобиле является необслуживаемым. То есть производитель машины предполагает, что при обрыве цепи питания шлейфа старая улитка будет заменена новой. Но стоимость нового оригинального шлейфа составляет не менее $50.

Из-за высокого ценника многие мастера ищут альтернативные варианты ремонта. Один из таких методов все же найден и уже опробовать специалистами на деле. Восстановить  проводимость шлейфа можно, если перекинуть контакты на исправные дорожки. Разумеется, если шлейф не будет иметь исправных дорожек, то мастеру всеже придется раскошеливаться на покупку новой улитки.

Подрулевой шлейф находится за подушкой безопасности, под рулевым колесом. Чтобы извлечь шлейф, придется демонтировать подушку и руль.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам

Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса

Как проверить реле бензонасоса

Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.

Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы. После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86. Такого типа автомобильные реле срабатывают при значении напряжения от 7 В.

Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
Направляем отверстие контактами к себе.
Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.. Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке

Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются

Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.

Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.

Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Daewoo Lanos Chevrolet Lanos

Предохранители

Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Необходимо заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

ПримечаниеСхема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.

Номер предохранителя/номинальный ток (А)Защищаемая цепь
F1/80Различное электрооборудование
F2/30Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС и ON и отключающееся при повороте ключа в положение START
F3/30Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС, ON, START
F4/30Вентилятор системы охлаждения двигателя
F5/30Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
F6/40Не используется
F7/30Обогрев заднего стекла
F8/30Вентилятор системы вентиляции
F9/15Передние противотуманные фары (если оборудовано)
F10/15Топливный насос
F11/10Звуковой сигнал
F12/10Не используется
F13/25Передние фары
F14/20Наружное освещение
F15/10Не используется
F16/20Дальний свет передних фар
F17/10Ближний свет передней левой фары
F18/10Ближний свет передней правой фары
F19/10Электрокорректор фар, стоп-сигнал, наружное освещение с левой стороны
F20/10Стоп-сигнал, наружное освещение с правой стороны
R1Звуковой сигнал
R2Фары
R3Не используется
R4Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
R5Противотуманные фары (если оборудовано)
R6Наружное освещение
R7Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
R8Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
R9Топливный насос
R10Обогрев заднего стекла
R11Не используется

ПримечаниеБлоки реле и предохранителей могут отличаться, в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в салоне

ПримечаниеСхема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.

Номер предохранителя/номинальный ток (А)Защищаемая цепь
F1/10Освещение салона и багажного отделения, задние фонари
F2/10Наружное освещение, фары, часы
F3/15Аварийная сигнализация
F4/15Центральный замок
F5/10Система управления двигателем
F6/10Аудиосистема
F7/15Стоп-сигналы
F8/-Диод
F9/10Аудиосистема
F10/15Прикуриватель
F11/10Комбинация приборов
F12/10Фонарь заднего хода
F13/15Система пассивной безопасности
F14/15Генератор, втягивающее реле стартера, система управления двигателем
F15/15Система зажигания
F16/15Указатели поворотов
F17/15Реле топливного насоса, система управления двигателем
F18/20Стеклоочистители и стеклоомыватели
F19/10Вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано)
F20/20Вентилятор системы вентиляции

Блок предохранителей и реле слева в приборной панели

В данном блоке установлены следующие реле: реле задних противотуманных фар, реле-прерыватель указателей поворотов, реле прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя, реле вентилятора системы вентиляции.

Это интересно: Замена двигателя на митсубиси лансер 10: причины и процесс

Щелкает реле поворотов ланос

Доброго времени суток . братья форумчане. Зашился, решил обратится к спецам. Проблема следующая:- реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.

Нет сил просто помогите. Машину брал б/у. ключа к встроенному иммобилайзеру не дали сказали что потеряли и сделали обход. Может это через него зараза, но как победить за пол года уже снится это клацанье.

Вся проблема в реле,к сожалению наш автопром-экономит на качестве,по этому и приходится все доделывать.

У меня знакомый поменял трижды реле(пока попал на работающее)

«Правильное» реле поворотов (которое дороже) вот (на 8-пиновой микросхеме в DIP корпусе):

или вот (8-пиновая микросхема в SMD корпусе):

А вот «неправильное» реле (которое постоянно щелкает на любой чих бортовой сети):

Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей просадке напряжения бортовой сети, поэтому оно и щелкает:

Худо-бедно улучшить его работу можно с помощью дополнительного конденсатора:

При этом колхозе оно всё ещё будет щелкать в момент включения габаритов или фар, но уже не будет щелкать в момент нажатия на тормоз.

А вообще, ИМХО эту китайскую релюшку удобно использовать в качестве индикатора глюков бортовой сети. Если щелкает — значит скачет напряжение Благодаря ей, я заметил, что при нажатии на тормоз у меня чуток притухает потолочный светильник. Значит где-то контакт не айс.

Не работают поворотники на Шевроле Ланос

Ближе к 40 тысячам километров пробега легкового автомобиля Шевроле Ланос появляются проблемы с работой указателей поворотов. Сначала они начинают включаться, как им «вздумается», иногда пару раз моргнут, и перестают работать, а иногда работают нормально. Но так продолжается не долго, впоследствии, указатели поворотов перестают включаться вообще.

Виновником этой неисправности обычно становиться реле аварийной сигнализации, которое должно обеспечивать моргание ламп указателей поворотов.

Для того чтобы найти его и заменить, нужно открыть левую переднюю дверь автомобиля, в результате чего открывается доступ к крышке монтажного блока, расположенного в торце передней панели.

Читать еще:  Как узнать объем масла в двигателе

Если такая неисправность произошла далеко от ближайшего магазина запасных частей, то выньте это реле из колодки, а между контактами 49а и 49 поставьте металлическую перемычку. Тогда при помощи левой руки можно заставить моргать лампы указателей поворота, если Вы при помощи рычага переключателя указателей поворота будете выполнять их включение и выключение. Хотя Правилами дорожного движения и предусмотрена подача сигналов рукой при выполнении поворотов, но, к сожалению, не все водители об этом помнят. Поэтому, лучше последовать этой рекомендации, чтобы не попасть в ДТП.

Когда указатели поворотов прекращают работать без каких-либо предварительных «глюков», то придётся начинать поиск неисправности с проверки пятнадцати амперного предохранителя F16. Расположен он в монтажном блоке на левой боковине кузова в районе размещения ног водителя, а цвет этого предохранителя синий.

Ещё одна неисправность указателей поворота возникает при перегорании одной из ламп. В этом случае вдвое увеличивается частота моргания тех ламп, которые являются ещё целыми. Это означает, что вдвое увеличивается нагрузка на реле указателей поворота, что резко сокращает его срок эксплуатации, приводя к поломке подвижного контакта электромагнита. Поэтому, перегоревшую лампу указателей поворота необходимо, как можно быстрее, заменить. Причём мощность новой лампы, должна быть аналогичной той, которую заменяете.

VалИноГ 21 Янв 2007

такая проблема , реле поворотов на 12- шке сначало то работало то нет. надоела мучатся сменил на другое вроде все работает все мигает, но вот другая проблема почему — то при работе двигателя с больших оборотов на холостые релюха сама по себе начинает щелкать. Так и при других включениях гоборитов, стопов или еще че нить все — время чик чик. щелкает и все тут. главное при этом сами лампочки в поворотах не зщажигаются. в чем дело может кто сталкивался ? да, еще переменял уже штуки 3 всмысле реле и все одно.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Прикуриватель не работает шевроле ланос – Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.Спрашивает: Александр Смирнов.Вопрос: не работает прикуриватель на Шевроле Ланос, в чём может быть проблема?

Перестал работать прикуриватель. Предохранитель проверил., даже для надёжности заменил, всё равно не пашет. Перестал работать после того, как я воткнул в него 2 Амперную зарядку для планшета.

Благодарю за советы, хочу по теплу починить. А то по работе очень мне нужен он.

Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос? Починим!

Прикуриватель вблизи.

Прикуриватель на этом авто располагается на тоннеле пола возле передней панели.

Часто такое гнездо может использоваться для подсоединения различных потребителей энергии в авто. Это может быть, например, зарядное устройство или навигатор.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Основные неисправности

Проверьте фиксацию прикуривателя в гнезде.

Основной неисправностью прикуривателя является то, что он плохо фиксируется в гнезде.

Это происходит потому, что пластинки, которые держат нагревательный элемент, слегка разогнулись. Чтобы исправить такую ситуацию, можно слегка разогнуть пластины. Сделать это можно при помощи обычной отвёртки.

Выход из строя предохранителя

Расположение блока предохранителей в салоне.

Ещё одной причиной, по которой не работает прикуриватель, считается повреждение предохранителя F10. Он 15 Ампер.

Расположена такая деталь в монтажном блоке в районе ног водителя. Такой предохранитель предназначен только для прикуривателя, а потому, если он перегорит, то работать не будет только прикуриватель. Перегореть предохранитель может по причине того, что в гнездо вставлен сильный потребитель электричества. В таком случае стоит поменять предохранитель, найдя его по схеме.

Поломка прикуривателя

Внешний осмотр.

Если после замены предохранителя он не работает, то проверьте напряжения на клеммах прикуривателя. Если оно есть, то неисправен сам прикуриватель. В вашем случае скорее всего так.

Отлично подходит прикуриватель от ВАЗ-2108.

Бывает, что перегорает и сама плюсовая шайба в предохранителе из-за большой нагрузки. В таком случае прикуриватель придётся менять полностью. Установка и демонтаж элемента производится при помощи обычной отвёртки.

Можно запитаться от аккумулятора напрямую! Об этом в видео ниже.

carfrance.ru

Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос

Гнездо прикуривателя на легковом автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) установлено на облицовке тоннеля пола рядом с передней панелью.

В настоящее время, оно чаще используется не по его прямому назначению, а для подсоединения к нему различных дополнительных потребителей электрической энергии, таких как: навигатор, зарядное устройство сотового телефона, автомобильного пылесоса, компрессора для подкачки шин и т.д.

При прямом использовании прикуривателя, которое возможно только при включённом зажигании, заключающемся в нагреве пластин до температуры, которая позволяет зажечь сигарету, основной неисправность является его не фиксация в гнезде.

Ещё одна, часто встречающаяся неисправность, это перегорание пятнадцати амперного предохранителя F10. Он синего цвета, а его местом расположения является монтажный блок, устроенный в левой передней боковине кузова в районе ног водителя. Этот предохранитель, защищает только электрическую цепь прикуривателя, и при его перегорании не будет работать только он один.

А вот выход из строя этого предохранителя F10 связан в основном с использованием гнезда прикуривателя, как розетки для подсоединения к нему дополнительных устройств.

Происходит это либо из-за несоответствия размеров штекера, диаметру гнезда прикуривателя, либо подсоединяется устройство (например, мощный автомобильный компрессор) чей пусковой ток больше номинала предохранителя равного 15-ти амперам.

Устранить перегорание предохранителя не так сложно, отрыл крышку монтажного блока, взял пинцет, закреплённый на этой же крышке, нашёл по схеме место расположения перегоревшего предохранителя F10, а затем вытащил его и установил новый.

Но бывают случаи, когда сгорает не только предохранитель F10, но и в результате высокой температуры, которая образуется в момент короткого замыкания внутри гнезда прикуривателя, плавится специально установленная под плюсовой контакт шайба.

В этом случае придётся менять не только предохранитель, но и само гнездо прикуривателя, которое достаточно легко можно вынуть с места установки при помощи плоской отвертки.

Необходим совет ( не горит передний левый габарит и протовотуманка левая) — Chevrolet Lacetti Club

Не горит габарит Деу сенс-ланос.Причина и ремонт.

Снимите облицовку радиатора см. Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F

Снимите плафон, отсоединив от него колодку с проводами. Проверьте контакты сигнала и соединительных колодок проводов.

Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы ближнего света. Замена фары Вам потребуются: Отжав отверткой пластмассовые защелки крепления корпуса плафонов,

Для начала смотрим подсветку бардачка. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А.

Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный. Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

Bulb replacement front Parking light for Chevrolet — Niva

Тыльная сторона панели приборов. Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения.

При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — все лампы и ближнего, и дальнего света. Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар.

Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9.

Выведите петли пружинного фиксатора из крючков на корпусе фары, откиньте фиксатор и Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или с помощью чистой тряпки. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалите их спиртом.

Замените лампу, вставьте патрон на место и зафиксируйте его пружинным держателем.

Информация

Подсоедините к патрону провода. Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы ближнего света. Выньте держатель лампы габаритного света держатель установлен в корпусе фары с натягом и Вставьте новую лампу и установите держатель на место. Установите на место крышку фары и закрепите ее пружинным держателем. Для замены лампы переднего указателя поворота вам потребуется Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.

Вставьте новую лампу и установите патрон на место.

Для замены лампы бокового указателя поворота: Отожмите боковой указатель в сторону передней части автомобиля и выньте его из отверстия в крыле. Выньте патрон с лампой и резиновым колпаком из корпуса указателя. Выньте лампу из патрона. Вставьте новую лампу в патрон, патрон — в корпус указателя и наденьте на корпус резиновый чехол.

Вставьте крючок корпуса указателя в меньшую прорезь отверстия в крыле и прижмите другую сторону указателя к крылу так, чтобы он зафиксировался защелкой. Для замены любой лампы в заднем фонаре: Для получения доступа к патронам ламп отогните клапан в обивке боковины багажника.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Поверните патрон против часовой стрелки до упора и выньте его из корпуса фонаря вместе с лампой. При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне.

Установите патрон с лампой в корпус фонаря, повернув его до упора по часовой стрелке. Для замены лампы в противотуманной фаре: Снимите пе

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий