Тип лампы в поворотниках на Peugeot 206

Как узнать, перегорела ли лампа переднего указателя поворота на вашем Peugeot 206 или ее нужно заменить?

Когда вы ведете свой автомобиль, у вас не всегда есть возможность проверить все компоненты безопасности вашего Peugeot 206. На самом деле, вы, скорее всего, спешите и, как правило, садитесь в свой автомобиль, совершаете поездку и сразу же ставите его, не тратя время на периодический осмотр

Поэтому очень важно время от времени проверять состояние фар и поворотников. Вполне возможно, что у вас передний указатель поворота на вашем Peugeot 206 , но что вы не узнали об этом

Вот два простых варианта контроля, если перегорел передний указатель поворота или если вам нужно быстро его заменить:

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они работают.
  • Слушая звук ваших шор. Фактически, на каждой машине есть звуковой знак, информирующий вас о перегорела лампочка переднего указателя поворота на пежо 206 , вы заметите, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это говорит о том, что вам придется поменять местами лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вы должны проверить и проверить, какой из них сгорел с помощью визуального контроля, как в первом решении, показанном выше.

У вас может быть другая лампочка для замены, например, ближнего света или габаритных огней, не стесняйтесь просматривать наши статьи, которые помогут вам выполнить эту замену.

Предохранители и реле под капотом Пежо 206

Блок расположен в моторном отсеке с левой стороны, возле АКБ и крыла.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Пежо 206(автомобили до 2002 года)

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Схема блока предохранителей и реле под капотом Пежо 206(автомобили после 2002 года)

Описание

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске – МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 – 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 – 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях Peugeot 308 и Peugeot 408 используется стандартный и идентичный набор ламп:

  • Передние/задние и боковые указатели поворота соответственно типа PY21W и WY5W – по 2шт, 21/35Вт;
  • Лампы ПТФ, тип H8 – 2 шт, 35 Вт;
  • Задние габаритные огни, P21W, по 1, 35 Вт;
  • Дневные ходовые огни, совмещенные с габаритными огнями, тип P21 и 5W, соответственно – 2 штуки, 21/5W;
  • Лампа дальнего света фар типа H1 – 2 шт. 55W;
  • Лампы ближнего света типа H7 – 2 штуки, 55 Вт;
  • Фонарь освещения номерного знака, тип W5W – 2 штуки, 5 Вт.

Некоторые элементы на Peugeot 308 и Peugeot 408 отличаются по типу, напряжению и количеству. Стоп-сигналы в Peugeot 408 относятся к типу P21 и поставляются в количестве 2 штук. В другой модели автомобиля их 4.

Ошибки при замене лампочек

Нередко при проведении работ допускаются ошибки, которых можно избежать, поняв несколько простых рекомендаций:

  1. Передние габариты должны быть белыми, нельзя ставить цветные лампочки. За это выписывают штраф и даже лишают водительских прав.
  2. Нельзя ставить вместо лампы с одной спиралью вариант с двумя спиралями. Он будет работать, но свет получится намного хуже, чем должен быть.
  3. Не стоит использовать варианты неподходящей мощности.
  4. Нельзя ставить обратно оплавленные патроны, следует заменить их и разобраться с причиной перегрева.

Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

Меры безопасности Если данных нет, а доступ к внутренней части хороший, можно снять вышедший из строя элемент и использовать его как образец при покупке. Спрашивайте, я на связи!

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

Peugeot 206, седан (2006 – 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от  фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора – около 14 тыс. рублей, аналога – 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Шаги по замене лампы габаритного света на Пежо 206:

Роль ночника или габаритного света на вашем Peugeot 206 в основном заключается в том, чтобы сделать вас видимым для других участников дорожного движения. В вашей машине их 4, то есть 2 спереди и 2 сзади. Их необходимо активировать при снижении видимости. В основном ночью или в непогоду.

Если в вашей машине перегоревшая лампочка, вас могут пересчитать двухколесная машина. Поэтому это очень опасно. Будьте уверены, заменить его самостоятельно будет достаточно просто.

Найдите перегоревшую лампочку на оптическом блоке вашего Peugeot 206:

Будь то передняя или задняя часть вашего Peugeot 206. Мы советуем вам определить положение лампы HS перед тем, как разбирать детали. Это поможет вам с остальной частью процедуры. Поэтому мы рекомендуем сфотографировать оптический привод, чтобы визуально представить неисправную лампу.

Как только это будет сделано, вы можете выключить фары и вынуть ключ из замка зажигания, чтобы продолжить безопасную работу.

Доступ к ночному свету на вашем Peugeot 206:

Тот же метод используется для замены лампы на передней или задней части Peugeot 206. Оптический блок закреплен винтами, которые можно легко открутить. Манипуляции можно выполнить, не снимая весь оптический привод. Однако если вы это сделаете, у вас будет больше места, поэтому будет проще. При откручивании шурупов от светового блока придется отсоединять вилку, питающую фары. Следовательно, ключи не обязательно должны находиться на замке зажигания автомобиля. Затем вам нужно будет отсоединить пластиковый держатель, изолирующий лампочки. Будьте осторожны, чтобы не сломать застежки. Наконец, у вас будет доступ к неисправным лампам в блоке фары.

Замена лампы габаритного огня на вашем Peugeot 206:

  1. Когда вы увидите боковую лампу вашего Peugeot 206, вы заметите, что это безопасно. Иногда это услуги по вязанию. В противном случае просто удерживайте лампу с давлением у ее основания.
  2. В этом случае вам нужно будет слегка нажать на лампочку, чтобы сбросить давление, и вытащить ее.
  3. Наконец, вам нужно повернуть лампочку на четверть оборота, чтобы вынуть ее из патрона, затем установить новую лампочку, проделав те же действия, но в другом направлении.
  4. Не забудьте заменить изоляционную крышку, убедившись, что пластиковые застежки на месте.
  5. снова подсоедините шнур питания.
  6. Наконец, повторно подключите оптику на своем Peugeot 206 и проверьте, сработала ли манипуляция, включив фары.

Проверка внешнего освещения Peugeot 207

Детали и расходники:

  • Дальний свет: лампа H1 — 55W (6216.98)
  • Ближний свет: лампа H1 — 55W (6216.98)
  • Стояночный огонь: лампа W5W (6216.A1)
  • Передний указатель поворота: лампа PY21W (6216.A0)
  • Дополнительный (повторитель) указатель поворотов : лампа W5W (6216.C1)
  • Фонарь регистрационного знака: лампы W5W (6216.A1)
  • Дополнительный стоп сигнал: лампы W5W (6216.A1)
  • Фонарь стоп-сигнала: лампа P21W (6216.A4)
  • Противотуманный фонарь: лампа P21W (6216.A4)
  • Фонарь заднего хода: лампа P21W (6216.A4)
  • Указатель поворота: лампа PY21W (6216.A0)
  • Стояночный огонь: лампа R5W (6216.C2)
  • Противотуманная фара: лампа H11 — 55W (6216.A3)
  • Фары с курсовой коррекцией: лампа H7 — 55W (6216.97)

Примечание:

Проверьте внешнее освещение, поочередно включив габаритные огни, ближний свет фар, дальний свет фар, противотуманные фары на Пежо 207 (в некоторых комплекциях автомобиля), задний противотуманный фонарь, указатели поворотов и их повторители, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

В зависимости от версии, используют 2 типа фар:

  • Обычные блок-фары;
  • Фары с эллипсоидным отражателем и курсовой коррекцией луча

Лампы блок-фары Пежо 207:

1 — дальний свет: лампа H1 — 55W;

2 — передний стояночный свет: лампа W5W;

3 — ближний свет: лампа H1 — 55W;

4 — указатель поворота: лампа PY21W.

Примечание:

В комплекциях автомобилей с элипсоидным отражением фар и корекцией лучей дополнительно используются:

  • противотуманная фара: лампа H11 — 55W;
  • фары с курсовой коррекцией: лампа H7 — 55W.

Лампы задних фонарей:

1 — фонарь стоп-сигнала: лампа P21W;

2 — стояночный огонь: лампа R5W;

3 — противотуманный фонарь: лампа P21W;

4 — фонарь заднего хода: лампа P21W;

5 — указатель поворота: лампа PY21W.

Дополнительный (повторитель) стоп-сигнал.

Дополнительный стоп сигнал Пежо 207: лампы W5W.

Фонарь подсветки регистрационного знака

Фонарь подсветки регистрационного знака: лампы W5W.

Дополнительный (повторитель) указатель поворотов:

Дополнительные указатели поворотов: лампы W5W.

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий