Меняем пальцы задней балки на Пежо 206 своими руками

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Производим сборку элементов задней подвески

Собираем все в обратном порядке. Очищаем, промазываем все соединения и резьбы. При необходимости, придётся заменить болты, шайбы, а в случае сорванной – понадобится нарезать новую резьбу. Задние рычаги ставим на место, взводим торсионы.

Промазываем все соединения и резьбы. Заменяем болты. Устанавливаем рычаги. Запрессуем втулки. Балка собрана. Прикручиваем балку к нашему авто.

В этот момент нужно проследить за регулировкой самих рычагов. Если ошибиться на один шлиц, то этого достаточно, чтобы машина понизилась на 20-30 миллиметров. Все закрепляем на тех местах, где стояло раньше. Работы по замене пальцев, а попутно и подшипников, закончены. Теперь поездка будет спокойной, более тихой и уверенной.

     На  все модификации автомобиля  “Пежо 206” устанавливается полузависимая – торсионная подвеска. При правильной эксплуатации данный  тип подвески практически “неубиваемый”! Подобная подвеска так же устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

  • Peugeot 106; 206; 306; 309; 405.
  • Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

    Но все же, и здесь как оказалось, есть слабое место –  узел в области  подшипников рычагов. Первыми в негодность  приходят игольчатые подшипники, а за ними и пальца балки. Подшипники изнашиваются из-за малого  количества  (либо отсутствия,старения)  смазки, от  попавшей в узел воды и абразива (грязь,песок,соль).    Первыми симптомами износа является: стук и грохот сзади,в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что в последствии приведет к задеванию колес о кузов.      Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки. Ну, а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников . И  периодически мажьте все это как следует.

Заготовка ПОЛИАМИД6 (Капролон) графитонаполненный повышенной прочности.

     И так, для ремонта понадобятся комплект втулок (4 шт.), сальники -2 шт. ,  2  тавотницы.     А  также огромное желание, руки ( лучше две пары рук ), скромный набор инструментов и приспособлений:

  • Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
  • Отвертки (грязь выковыривать)
  • Молоток, кувалда ( куда же без них)
  • Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
  • Деревянный брусок.
  • Шпилька(болт)М8X1.25
  • шайбы (разного диаметра)
  • набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
  • WD-40
  • Замазка канцелярская ( та, которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
  • Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
  • Немного бензина ( керосина) и ветошь .
  • Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
  • Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

      Ремонт можно производить по представленной ниже инструкции:

Схема подвески автомобилей Пежо 206 (не показаны дополнительные тяги для моделей с кузовом седан)
  • балка – 1.
  • торсион(красного цвета)-2.
  • стабилизатор-3.
  • сальник (2 шт) – 10.

      И так , разборку и ремонт лучше  производить по приведенной схеме: 3. Снимаем колеса. 4. Отворачиваем до конца ступичные гайки,снимаем шайбы шайбы. 6.Снимаем глушитель. 7.Откручиваем от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвешиваем все к кузову. 9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкручиваем 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку что-нибудь подставляем, чтобы она не грохнулась. 10. Отворачиваем боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11). Туда вкручиваем длинный болт М12×1,5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор. 12. Выкручиваем болты (12) в торсионах и вынимаем шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать  торсионы в рычагах. 13. Метим места посадки торсионов для того, чтобы при сборке  поставить их правильно.!!! ПУНКТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 14. Выбиваем торсионы.Делаем это со стороны балки через бронзовую выколотку , кувалдой молотим по торсионам выбивая их. Может случиться так , что торсион не будет сходить с места, тогда греем только то место,  куда вставлен конец торсиона.!!!ВЫБИВАТЬ  СО  СТОРОНЫ ЗАДЕЛКИ шлиц торсиона  В  БАЛКУ!!! 15. Отделив рычаги от балки, вынимаем подшипники или то, что от них осталось и очищаем посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.

ОСТАТКИ ПОДЩИПНИКА

Советы практика

Хотелось бы дать вам несколько советов, помогающие быстрее заменить деталь и исключат повторение ошибок, которые делают начинающие автолюбители.

Вот они:

— делайте метки на деталях и конструкции балки при демонтаже. Потом это вам пригодиться при правильной сборке;

— своевременно, периодически диагностируйте подшипник. Не нужно будет заменять весь блок;

— не применяйте чрезмерных усилий при откручивании болтов и гаек. Вы можете повредить резьбу и грани крепежа. Лучше побрызгать «вэдэшкой» и дать постоять некоторое время;

— аккуратно обращайтесь с обоймой подшипника, ввиду того, что она сделана из тонколистовой стали и может при ударе смяться;

— для всего крепежа при монтаже применяйте графитную смазку.

Думаю, прочитав статью, вы прекрасно справитесь с поставленной задачей по ремонту своего Пежо 206.

При необходимости – пишите в комменты, рад буду помочь советом.

Признаки износа элементов задней балки

Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:

  • задние колеса, расположившиеся «домиком» — верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
  • наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
  • стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.

Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.

Источники

  • https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-206/pezho-206-zadnyaya-balka.html
  • https://FB.ru/article/466925/zadnyaya-balka-pejo-remont-peugeot
  • https://auto-park24.ru/remont/zamena-podshipnikov-zadnej-balki-pezho-206.html
  • https://drive2.su/tyuning/pezho-206-remont-zadnej-balki
  • http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnikov-zadney-balki-pezho-206.html
  • https://carfrance.ru/zamena-palcev-zadnej-balki-peugeot-206/
  • https://autobryansk.info/vosstanovlenie-zadnej-balki-pezho-206.html

Установка сигналки на Пежо 206

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

Точки подключения автозапуска на peugeot 206 Пежо 206

РЕМОНТ КНОПКИ БРЕЛКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ОТ PEUGEOT 206

Установка StarLine А62 на Peugeot 308

Peugeot 206 SW, 2005, Центральный замок

Peugeot автозапуск. Установка и мини обзор работы сигнализации Старлайн а93 с запуском

Peugeot 308 / ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛКИ ???

Прописать чип ключ Peugeot 206 2007 г.в., вскрытие автомобиля, потеря всех ключей, Раменское

Peugeot 206, 307 и т.д. подключение штатного подрулевого переключателя к Pioneer X560BT

Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером

Также смотрите:

  • Отзывы о Шевроле Ланос с двигателем опель
  • Lexus ls 400 2000 год
  • Декоративная крышка двигателя Субару Форестер
  • Выхлопные трубы на Opel astra gtc
  • Задние амортизаторы на Ситроен с4 2012 года
  • Kia soul 2020 краш тест
  • Ремонт 5 передачи Фиат дукато
  • Обвес на Мазду 3 хэтчбек 2005
  • Фольксваген туран 2005 года технические характеристики
  • Расход топлива автомобилей Mitsubishi pajero
  • Поршень для скутера Suzuki sepia
  • Тест драйв Рено сценик 2020 г видео
  • Бампер Шкода Октавия а7 ремонт
  • Какое масло лучше лить в двигатель Киа рио 2014
  • Устройство климат контроля на Мерседес

Главная » Лучшее » Установка сигналки на Пежо 206 bmwsvc.ru

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей Пежо, в частности, 206 модели, поэтому гарантируем оперативное предоставление качественного результата. Вам же следует знать о ремонтных работах следующее:

  • благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
  • демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
  • проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.

Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

Двигатель

Заменить антифриз Peugeot 206 своими рукамиУстановка бензонасоса Peugeot 206Установка блока управления двигателем Peugeot 206Ремонт водяного насоса Пежо 206Снять впускной коллектор Пежо 206 своими рукамиКак заменить втулку на стартере Пежо 206Поменять втулку шатуна Пежо 206 своими рукамиСнятие выпускного коллектора Peugeot 206 своими рукамиПоменять гидрокомпенсаторы Пежо 206 своими рукамиУстановка головки блока цилиндров Peugeot 206 своими рукамиУстановка датчика давления масла Пежо 206Заменить датчик детонации Peugeot 206Ремонт датчика кислорода Пежо 206Поменять датчик коленвала Пежо 206Ремонт датчика массового расхода воздуха Peugeot 206Заменить датчик охлаждающей жидкости Peugeot 206Установка датчика распредвала Peugeot 206 своими рукамиКак поменять датчик температуры Peugeot 206 своими рукамиРемонт датчика уровня топлива Peugeot 206Заменить датчик холостого хода Peugeot 206Ремонт дмрв Пежо 206Снять клапанную крышку Пежо 206Поменять компрессор кондиционера Пежо 206Замена крана отопителя Пежо 206Снятие крышки двигателя Пежо 206Как заменить масло в акпп Пежо 206 своими рукамиЗаменить масло в двигателе Пежо 206Как поменять маслосъемные колпачки Peugeot 206Ремонт маслосъемных колец Peugeot 206 своими рукамиКак поменять масляный насос Пежо 206 своими рукамиЗаменить направляющие втулки клапанов Пежо 206Ремонт натяжителя цепи грм Peugeot 206Замена натяжного ролика ремня генератора Пежо 206Как заменить опоры двигателя Пежо 206Заменить охлаждающую жидкость Peugeot 206Поменять подушки двигателя Peugeot 206Ремонт подшипника коленвала Peugeot 206Установка помпы Пежо 206Поменять поршневые кольца Peugeot 206Как заменить прокладку гбц Peugeot 206Ремонт прокладки головки блока цилиндров Пежо 206 своими рукамиПоменять прокладку клапанной крышки Peugeot 206 своими рукамиУстановка прокладки коллектора Пежо 206 своими рукамиУстановка радиатора кондиционера Пежо 206Поменять радиатор печки Peugeot 206Установка распредвала Пежо 206Установка расширительного бачка Пежо 206 своими рукамиПоменять ремень генератора Peugeot 206Замена ремня грм Пежо 206Заменить ремень кондиционера Пежо 206Замена сальника двигателя Пежо 206Заменить сальник коленвала Пежо 206Как заменить сальник распредвала Peugeot 206Заменить сальники клапанов Peugeot 206 своими рукамиКак поменять стартер Peugeot 206Поменять термостат Peugeot 206Ремонт топливного насоса Peugeot 206 своими рукамиУстановка цепи грм Peugeot 206Заменить шкив коленвала Peugeot 206 своими руками

Проблемы с задней балкой

Автомобили французского производства Пежо 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежо 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Устройство подвески:
01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — рычаг балки; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — уплотнитель; 11 — заглушка; 12 — винт с колпаком; 13 — фиксатор; 70 — винт; 71 — шайба ступицы; 72 — плоская шайба; 73 — гибкая шайба

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

Внимание:
Чтобы демонтировать пластину, в отверстие балки закручивают болт М12 (с колёс), и затягивают до тех пора пока «косточка» не снимется.

  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

Внимание:
Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.

  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

Совет:
При замене важно не сорвать резьбу и шляпки винтов типа «Торкс», так как их замена обойдется в не малую сумму.

  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

  1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
  2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
  3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет

Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

Ремонт задней балки Peugeot 206 ( замена «пальцев» и подшипников балки )

·         Причины ремонта задней балки Peugeot 206

·         Основные элементы и узлы задней балки

·         Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Пежо 206

·         Этапы работ и стоимость.

·         Необходимые детали и стоимость.

·         Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

 Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Пежо 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Пежо 206.

  Основным элементом задней подвески Пежо 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Пежо 206 из следующих узлов и элементов:

1.       Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

2.       «Пальцы» задней балки Пежо 206 ( необходимо 2 штуки ) – полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

3.       Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

4.       Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

5.       Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Пежо 206, которых, как известно, она не имеет.

Бытующие стереотипы владельцев Пежо 206, касающиеся ремонта задней балки:

1.       Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Пежо 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

2.       Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно  локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

Так выглядят изношенные “пальцы” на разобранной балке

Остатки “игольчатого” подшипника

Внутренности рычага Пежо 206

Отремонтированный рычаг. Установлены новые подшипники

Схема рычага задней балки Пежо 206

Комплект подшипников на один рычаг Пежо 206

Если нет возможности восстановить старый

Новый “палец” балки Пежо 206

Установлен новый “палец”

Балка Пежо 206 после замены “пальцев”

Вид сверху. Хорошо видно, что колесо сильно завалено.

Колесо после ремонта

После ремонта. Машина “поднялась”. Колесо приняло естественный небольшой наклон.

Часть из разобранных задних балок

Ремонт задней балки Пежо 206

Чтобы со временем обнаружить поломку и устранить ее с минимальными затратами времени и денег, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Опытные мастера сразу заметят проблему и не дадут ей усугубиться. Но если водитель предельно внимательно относится к своей машине, то неисправность задней подвески и балки можно диагностировать самостоятельно. Если эти детали вышли из строя, задняя часть автомобиля покажет, что задние колеса неровные. Их верхняя часть смещена внутрь, нижняя – наружу. В результате получился «дом». Это первый и самый важный признак износа балки, если не учитывать ухудшение управления.

Когда такая ситуация наблюдается длительное время и дисбаланс достаточно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего возникает характерный и неприятный звук. Здесь стоит заподозрить серьезную поломку, требующую срочного обращения в автосервис. Если неисправность незначительная, когда есть возможность провести мелкий ремонт, самостоятельно заметить ее практически невозможно, особенно когда водитель неопытен в проведении ремонтных работ и имеет небольшой опыт работы с автомобилями.

Если говорить о первопричине проблем с автомобилем, игольчатые роликоподшипники являются наиболее уязвимым элементом. Они расположены внутри рычага задней балки и обеспечивают мобильность системы. Именно эти детали несут основную нагрузку при движении, а благодаря гашению вибраций автомобиль плавно движется даже при наезде на неровности дороги. Со временем игольчатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав свой ресурс. Износ происходит быстрее, когда в стыки попадают вода, грязь, песок и другие абразивные вещества.

Если вовремя не выявить износ подшипников и не заменить их, ситуация будет ухудшаться до тех пор, пока не возникнет необходимость в полной замене узла задней подвески.

важно помнить, что подшипники изначально были рассчитаны на срок службы около 60 тыс. Км, но при движении в плохих дорожных условиях, агрессивной езде срок их службы значительно сокращается до 30 тыс

Км.

Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла и водитель заметил неисправность. Не стоит пытаться сэкономить, просто попробуйте отремонтировать машину самостоятельно

Чтобы примерно оценить масштабы реставрационных работ, обратите внимание на их составляющие:

  • замена изношенных игольчатых подшипников;
  • замена лопнувших торсионов;
  • ремонт рычагов, изношенных из-за разрушения подшипников. Здесь вам понадобится токарный или металлорежущий станок;
  • замена пальца и вала. Выполняется с помощью специального инструмента и требует разборки подвески.

Впереди масштабная и серьезная работа, поэтому не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Доверьте свой автомобиль квалифицированным специалистам, которые смогут рассчитывать на:

  • ремонт проведет мастер с многолетним опытом и специальными знаниями;
  • благодаря качественной диагностике можно будет выявить все неисправности;
  • в отличие от ремонта своими руками здесь исключена вероятность дальнейшего повреждения;
  • реставрационные работы будут проведены в короткие сроки.

В результате вы получите гарантию на результат ремонта, ведь специалисты хорошего автосервиса установят надежные оригинальные комплектующие.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать


Состояние игольчатого подшипника Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

    Правая сторона балки

  3. Отремонтировать рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушены, на посадочное место приходятся повышенные нагрузки и оно изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы его восстановить, потребуется металлорежущее оборудование, а чтобы реставрировать сам балансир — токарный станок.
  4. Заменить пальцы и вал. Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Как предотвратить серьезный ремонт?

Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы

Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов

Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

В конструкции автомобиля Пежо 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто. В целом, узел считают довольно надежным, поэтому устанавливают и на модели других французских марок. Но практика показывает, что при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, особенно, если водитель практикует агрессивное вождение, поломки в подвеске, задней балке случаются довольно часто. Задача усложняется тем, что обычно признаки неисправности становятся заметными, когда она обрела довольно серьезный характер. И чтобы ее устранить, обязательно нужно обращаться за профессиональной помощью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий