Процесс моделирования методом Монте-Карло
Имитационное моделирование методом Монте-Карло – это автоматизированный процесс, позволяющий рассматривать вероятность наступления различных событий. Каждая смоделированная ситуация является уникальной, что дает возможность оценить целый спектр рисков.
При создании модели все неопределенные факторы заменяются диапазоном возможных значений. К примеру, ни один аналитик, занимающийся оценкой рисков, не может знать, каким будет курс евро через 3-5 лет. Программа позволяет задать диапазон значений на усмотрение специалиста. Разумеется, здесь многое зависит от человека: требуется определенный уровень квалификации.
Далее система распределяет вероятности. Для оценки различных параметров применяются варианты распределения:
Нормальное распределение. Кривая нормального распределения или Гауссова кривая, выглядит так:
Значение случайной величины, расположенное посередине, характеризует наиболее высокую вероятность. Для построения кривой используются статистические данные: ожидаемое значение и стандартное отклонение. Такой вариант распределения подойдет, к примеру, для расчета стоимости коммунальных услуг в обозримом будущем.
Равномерное распределение. Все события могут наступить с одинаковой вероятностью, пользователю требуется лишь установить минимум и максимум.
Кривая равномерного распределения имеет вид прямоугольника. На графике a и b – минимальные значения, С – вероятность. Подойдет для расчета условно-постоянных расходов в краткосрочном периоде.
Логнормальное распределение. Используется для расчета параметров, которые не могут принимать отрицательное значение, но могут расти до бесконечности. Пример: цены на энергоносители. График логнормального распределения выглядит несимметричным.
- Дискретное распределение. Может применяться, к примеру, для компьютерных игр, где вычисляется процент побед и поражений. Пользователю требуется вычислить нужные значения из числа возможных.
- Треугольное распределение. Определяются точки минимума, максимума и максимальной вероятности. Значения, близкие к точке максимальной вероятности, принимаются в качестве вероятных. Этот вариант применяется для анализа продаж, котировок ценных бумаг, прогноза финансовых результатов по итогам деятельности и др. Треугольное распределение подходит для имитационного моделирования рисков по методу Монте-Карло.
Итак, имитационное моделирование по методу Монте-Карло выполняется многократно. По результатам всех операций делается выборка значений, результаты систематизируются и определяется итоговая вероятность события.
Развлечения и достопримечательности
Нынешнее здание казино, второе по счету, построено по проекту Шарля Гарнье, создателя парижской Гранд-Опера и любимого архитектора императора Наполеона III. Огромный атриум-вестибюль общий для казино и театра. Спектакли в Опере идут нечасто, зато ежедневно можно увидеть ее великолепный зал и сцену, на которой блистали Анна Павлова и Нижинский, пели Шаляпин и Паваротти.
Ярко оформленные футуристические залы «Кафе де Пари» открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Здесь сосредоточено более половины игровых автоматов Монако, но есть и более спокойные салоны для игры в рулетку и блэкджек.
Средиземноморский фасад казино Монте-Карло выходит на садовую террасу с яркими цветниками, пальмами, оригинальным паблик-артом и потрясающей панорамой побережья. Она расположена довольно высоко над морем, и с променада, идущего по краю террасы, хорошо видна шестиугольная инсталляция «Хекса Грейс» известного художника Виктора Вазарелли, выложенная из разноцветных плиток на крыше Аудиториума Ренье III, уходящего вниз на несколько этажей. Концертный зал Аудиториума — домашняя сцена для Филармонического оркестра Монте-Карло. Здесь регулярно проходят концерты классической музыки и выступают лучшие мировые исполнители.
Еще один зеленый оазис Монте-Карло — сад Маленькая Африка, к западу от «Кафе де Пари» с экзотическими растениями, прудами и фонтанами. Он был заложен в 19 веке французским ботаником Эдуардом Андре, некоторые особо редкие виды посажены в нем лично князем Альбертом II.
На границе районов Монте-Карло и Ларвотто, над подземной парковкой расположен Японский сад с искусственными водопадами и зарослями бамбука. Его заложил князь Ренье III в память о принцессе Грейс, погибшей в автокатастрофе и не успевшей воплотить свою мечту о создании в Монако маленького уголка Страны Восходящего Солнца. Японский ландшафтный дизайнер Ясоу Беппу спроектировал сад в соответствии с философией и символикой учения дзен. Расставленные повсюду таблички поясняют значение, казалось бы, случайных элементов. Перекинутый над озером красный горбатый мостик символизирует сложный путь к счастью. Само озеро олицетворяет богатство, бамбуковая изгородь — условность границ. Как и в любом классическом японском саду, здесь есть чайный домик и «сухой» сад камней, располагающий к созерцанию и медитации.
Есть ли правила посещения казино в Монте-Карло
Монте-Карло
Как добраться до Монте-Карло
Самолетом
В крохотном княжестве не нашлось места для собственного аэропорта. Его главные воздушные ворота — французский аэропорт Ницца Лазурный Берег в 27 км от Монте-Карло.
Из аэропорта в Монте-Карло
На вертолетах компании Heli Air Monaco (оф. сайт на англ.) или Monacair (оф. сайт) можно быстро, но дорого добраться из аэропорта Ниццы в Монако. Они летают с 8:30 до 20:00 с интервалом 15 минут, время в пути 7 минут, билет в одну сторону стоит 160 EUR. Посадочная площадка Heliport de Monako находится в районе Фонвьей в юго-западной части княжества. В цену билета входит бесплатный шаттл до любого отеля Монако.
Такси от аэропорта до Монте-Карло обойдется в 100 EUR, время в пути при отсутствии пробок — 30 минут. Самый дешевый вариант — автобус № 110 Аэропорт Ницца — Монако — Ментона, курсирующий с 6:15 до 19:15 с интервалом 1 час. Дорога занимает около 50 минут, билеты продает водитель.
Непосредственно из Ниццы в Монте-Карло удобно ехать на автобусе № 100 (с 5:50 до 20:00, отправление с пл. Гарибальди каждые 15-30 минут), а также на региональной электричке TER с главного вокзала (с 5:30 до 23:30).
Поездом
Идущая вдоль берега линия французских железных дорог SNCF (оф. сайт на англ.) связывает Монте-Карло с городами Французской и Итальянской Ривьеры — Марселем, Фрежюсом, Антибом, Каннами, Сан-Ремо и Генуей.
Все 3 км железной дороги, проходящей через княжество, и сам ж/д вокзал Monaco-Monte-Carlo спрятаны под землей. У вокзала два выхода; в зависимости от ситуации надо следовать указателям «Monaco-Ville» или «Monte-Carlo».
На личном авто
Автомобильный маршрут из Москвы в Монте-Карло протяженностью 3250 км проходит через Белоруссию, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию и Францию. Часть дорог на пути платные. Пробки на шоссе вокруг княжества — явление вполне обычное, все парковки в Монте-Карло платные и недешевые.
Примечания и ссылки
- Жюля Бо T33 – 1906-1907 .
- В то время как караван большегрузных автомобилей уже идет из Винсеннеса , 21 марта 1903 года.
- Le Petit Journal , 14 сентября 1932 г., стр. 2 .
- Match l’Intran , 12 сентября 1933 г., стр. 13 .
- Le Journal , 2 сентября 1935 г., стр. 6 .
- L’Écho d’Alger , 8 сентября 1935 г., стр. 3 .
- Le Journal , 12 сентября 1938 г., стр. 6 .
- Monthly Échappement n o 123, январь 1979 г., Special Rallyes , стр. 51
- Париж-суар , 8 февраля 1930 г., стр. 3 .
- ↑ и на acm.mc, по состоянию на 19 января 2009 г.
- ↑ и L’Automobile , п о 202, февраль 1963 г.
- L’Automobile , п о 166, февраль 1960
- L’Automobile , п о 178, февраль 1961
- Спорт Авто , п о 2, февраль 1962
- L’Automobile , п о 214, февраль 1964
- L’Automobile , п о 226, февраль 1965
- L’Automobile , п о 238, февраль 1966
- L’Automobile , п о 250, февраль 1967
- L’Automobile , п о 262, февраль 1968
- ↑ и
- (in) Джон Давенпорт и Райнхард Кляйн , Группа 2: Генезис мирового ралли , Кельн, McKlein Publishing2014 г., 256 с. ( ISBN 978-3-927458-73-4 )
Система Монте-Карло
Суть заработка
Максим Севостьянов объясняет так: вы регистрируетесь на сайте, запускаете бот,
который в автоматическом режиме выполняет задания и тем самым зарабатывает деньги.
Звучит уже как сказка и «кнопка бабло».
Получается работать мы будем на сайте, где можно за деньги выполнять задания. Задания простейшие, так как их может выполнить некая программа (бот). Такие сайты называются буксами.
Но, что мы видим в видео на сайте системы Монте-Карло.
Максим
Севостьянов говорит, что Система Монте-Карло не связана с буксами. То есть с
ходу в презентационном видео лжёт.
Во время нашей проверки курса ложь подтвердилась. Заработок должен происходить на сайте WIQ.ru. Это сервис накруток в инстаграм. И в нем предусмотрен заработок на простых заданиях. Ставить лайки, подписываться на аккаунты. Это и есть букс.
Сайт, к слову, крайне сомнительный. Совсем недавно они сменили название и домен из-за шквала негативных отзывов. На сервисе не выплачивались деньги, поддержка не отвечала. А теперь на WIQ.ru нет даже никаких реквизитов. Получается, что работают они нелегально. Да и в целом, накрутка лайков и подписчиков это серая тема. Не рекомендуем таким заниматься. Тем более на таком сомнительном сайте.
Нужна ли вам
Система Монте-Карло уже после этих фактов? Ну если только хотите выбросить
деньги на ветер.
Лучше обратите внимание на честные и рабочие курсы. Все новинки найдёте в разделе «Проверенные курсы»
Полученные результаты
Итоговый рейтинг
Поз. | п о | Пилот | Второй пилот | Команда | Машина | Класс | Время | Diff. | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основная классификация | |||||||||
1 | 1 | Себастьен Ожье | Жюльен Инграссиа | Citroën Total WRT | Citroën C3 WRC | WRC | 3 ч 21 мин 15 с 9 | – | 29 |
2 | 11 | Тьерри Невиль | Николя Гилсул | Хендай Шелл Мобис WRT | Hyundai i20 Coupe WRC | WRC | 3 ч 21 мин 18 с 1 | +2 с 2 | 21 год |
3 | 8 | Отт Тянак | Мартин Ярвеоя | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | WRC | 3 ч 23 мин 31 с 1 | +2 мин 15 с 2 | 17 |
4 | 19 | Себастьен лёб | Даниэль Елена | Хендай Шелл Мобис WRT | Hyundai i20 Coupe WRC | WRC | 3 ч 23 мин 44 с 1 | +2 мин 28 с 2 | 12 |
5 | 10 | Яри-Матти Латвала | Миикка Анттила | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | WRC | 3 ч 23 мин 45 с 8 | +2 мин 29 с 9 | 10 |
6 | 5 | Крис Мик | Себастьян Маршалл | Toyota Gazoo Racing WRT | Toyota Yaris WRC | WRC | 3 ч 26 мин 52 с 1 | +5 мин 36 с 2 | 13 |
7 | 21 год | Гас Гринсмит | Эллиот Эдмондсон | M-Спорт Ford WRT | Форд Фиеста Р5 | WRC-2 Pro | 3 ч 34 мин 20 с 5 | +13: 04: 06 | 6 |
8 | 22 | Йоанн Бонато | Бенджамин Булло | Йоанн Бонато | Citroën C3 R5 | WRC-2 Pro | 3 ч 35 мин 12 с 4 | +13: 56: 56 | 4 |
9 | 34 | Стефан Саррацин | Жак-Жюльен Ренуччи | Стефан Саррацин | Hyundai i20 R5 | 3 ч 35 мин 22 с 7 | +14: 06: 08 | 2 | |
10 | 26 | Адриен Фурмо | Рено Жамуль | Адриен Фурмо | Форд Фиеста Р5 | ВКР-2 | 3 ч 37 мин 19 с 3 | +16: 03: 4 | 1 |
11 | 3 | Теему Сунинен | Марко Салминен | M-Спорт Ford WRT | Ford Fiesta WRC | WRC | 3 ч 39 мин 12 с 7 | +17: 56: 08 | 3 |
Специальные предложения по времени
WRC | |||||||
День | Специальный | Фамилия | Длина | Победитель | Машина | Время | Лидер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
24 января | – | Разрыв (Shakedown) | 3.35 км | Крис Мик | Toyota Yaris WRC | 1:56:08 | NC |
SS1 | Ла Бреоль – Селонне | 20.76 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 13:02:02 | Отт Тянак | |
ES2 | Advance – Нотр-Дам-дю-Лаус | 20.59 км | Тьерри Невиль | Hyundai i20 Coupe WRC | 13:18 | ||
25 января | ES3 | Вальдром – Сиготье 1 | 20.04 км | Специальное отменено | |||
SS4 | Руссье – Лаборель 1 | 24.05 км | Себастьен лёб | Hyundai i20 Coupe WRC | 14:42 | Тьерри Невиль | |
SS5 | Бордюры – Piégut 1 | 18.47 км | Себастьен Ожье | Citroën C3 WRC | 13:49:01 | ||
ES6 | Вальдром – Сиготье 2 | 20.04 км | Себастьян Ожье Яри-Матти Латвала | Citroën C3 WRC Toyota Yaris WRC | 13:39:05 | ||
SS7 | Руссье – Лаборель 2 | 24.05 км | Себастьен лёб | Hyundai i20 Coupe WRC | 14:26:06 | Себастьен Ожье | |
SS8 | Бордюры – Piégut 2 | 18.47 км | Тьерри Невиль | Hyundai i20 Coupe WRC | 13:25 | ||
26 января | SS9 | Аньер-ан-Деволюи – Тело 1 | 29.82 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 20:54 0 | |
ES10 | St-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve 1 | 16.87 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 10 мин 12 с 1 | ||
ES11 | Аньер-ан-Деволюи – Тело 2 | 29.82 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 19:54 5 | ||
ES12 | St-Léger-les-Mélèzes – La Bâtie-Neuve 2 | 16.87 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 9:53:02 | ||
27 января | ES13 | Ла-Боллен-Везюби – Пейра-Кава, 1 | 18.41 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 11:40:03 | |
ES14 | Ла Кабанетт – Коль-де-Браус, 1 | 13.58 км | Отт Тянак | Toyota Yaris WRC | 9:52 4 | ||
ES15 | Ла-Боллен-Везюби – Пейра-Кава 2 | 18.41 км | Тьерри Невиль | Hyundai i20 Coupe WRC | 13:25 | ||
ES16 | La Cabanette – Col de Braus 2 (Силовая ступень) | 13.58 км | Крис Мик | Toyota Yaris WRC | 9:37:37 |
Супер особенный
Суперспециальный пробег – 13,58 км в конце ралли. Его выиграл Крис Мик .
Поз. | Пилот | Второй пилот | Машина | Время | Diff. | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Крис Мик | Себастьян Маршалл | Toyota Yaris WRC | 9:37:37 | – | 5 |
2 | Себастьен Ожье | Жюльен Инграссиа | Citroën C3 WRC | 9:41:02 | +3 с 9 | 4 |
3 | Тьерри Невиль | Николя Гилсул | Hyundai i20 Coupe WRC | 9:43:03 | +5 с 7 | 3 |
4 | Отт Тянак | Мартин Ярвеоя | Toyota Yaris WRC | 9:43:01 | +5 с 8 | 2 |
5 | Теему Сунинен | Марко Салминен | Ford Fiesta WRC | 9:45:08 | +8 с 5 | 1 |
Погода
Cреднемесячная температура, °C днеми ночью, воды
январь
+13
+5
+13февраль
+13
+6
+13март
+15
+7
+14апрель
+17
+10
+15- май
+20
+13
+17 июнь
+23
+16
+19июль
+26
+19
+22август
+27
+19
+24сентябрь
+24
+17
+22октябрь
+21
+13
+20ноябрь
+16
+9
+17декабрь
+14
+6
+15
Климат в Монте-Карло определяется его расположением в субтропических широтах между Средиземным морем и подступающими вплотную к берегу Приморским Альпами. Погода дарит княжеству, по крайней мере, 300 погожих дней в году. Основной дискомфорт доставляют «марины» — сильные восточные или южные ветра, приносящие облака с моросящими дождями, а также дующий с прибрежных гор сухой и холодный «мистраль», сопровождаемый резким понижением температуры.
Зима теплая и влажная. На апрель и май приходится пик цветения садов, что делает Монте-Карло особенно привлекательным. С середины мая начинают заполняться пляжи, хотя море становится теплым только к июню. Летом палящий зной смягчается ласковым морским бризом, наполняющим влагой воздух. Купальный сезон продолжается до октября. Ноябрь — рекордсмен по количеству дождей, которые сводят количество туристов до минимума.
Осторожно — вода
Всем известный факт — великий Фанхио едва избежал участи искупаться в море во время приближения к своему триумфу на Формуле-1 в Монте-Карло в 50-ом году. Это может показаться совершенно нереальным случаем, но разве на Гран При вообще происходят реальные события?! Взять, к примеру, Пола Хокинса. Приближаясь к повороту у порта, у водителя Лотоса случилась небольшая проблема. Но, видимо, у него был отец-викарий, который исправно молился за гонщика богу. В 1965 году в журнале MotorSport так сообщалось о произошедшем: «Хокинс ударил по деревянному барьеру и пролетел через оградительные мешки с соломой — через край набережной и угадил в море. Его Лотос утонул, но бесстрашный австралиец подпрыгнул и оказался на берегу благодаря пришвартованным в гавани лодкам». Говорят, что молния не бьет в одно место дважды, но невероятные события — это как раз тема Гран При. Такая же история приключилась и с другим гонщиком — Альберто Аскари, который тоже побывал в море во время гонки. Однако это не помешало ему занять второе место. Опасность постоянно существует при движении со скоростью 200 км/ч, когда болиды пролетают в миллиметрах от бетонных ограждений. Однако общие показатели безопасности в Монако хорошие.
Праздник без границ
После того, как вы с удовольствием окажетесь в числе зрителей гонки, проходящей непосредственно по центральным проспектам роскошного Монте-Карло, воспользуйтесь возможностью посетить одно из лучших мест для вечеринок в мире.
Яхты — это идеальное место для наблюдения за гонкой. Именно здесь в Монако проводят эксклюзивные вечеринки, такие как Force India, которую называют самой удивительной вечеринкой в мире. Во время Гран При знаменитости наведываются в Княжество, превосходя число известных автогонщиков. Звёзд в это время здесь можно встретить повсюду, в знаменитых барах и ночных клубах. Это что-то сродни обряду для магнатов, кинозвезд и певцов — побывать на Гран При Монте-Карло.
Безусловно, совсем скоро «звезд» в Монако станет больше, чем автомобилей! Испытайте магию великолепного Княжества: арендуйте частный самолет, ходите на танцы, посещайте показы мод. Все эти возможности есть у любого гостя шоу, которое может состояться только на Гран При Монте-Карло.
Как доказывает история, на Гран При Монако может произойти все что угодно. Присоединяйтесь к невероятному состязанию на пределе всех возможных скоростей, гонке и вечеринкам.
Получите дозу адреналина и удовольствия вместе с Cofrance SARL!
18 687
Ход теста
Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа , 10 лет назад, на ралли Монте-Карло 2009 года.
Ралли начнется в четверг вечером с двух спецучастков, протяженностью чуть более 20 км каждая и разыгрывается ночью. Отт Танак показывает лучшее время на СУ1 и остается лидером после победы Тьерри Невиля на СУ2 . Эти два этапа создали разрыв, поскольку, за исключением Невиля и Себастьяна Ожье , все остальные участники отстают от лидерства более чем на 45 секунд .
Пятница предлагает цикл из трех специальных мероприятий, которые нужно освещать дважды, один раз утром и один раз во второй половине дня. Условия, как и накануне, меняются, что подразумевает разные стратегии шин. Однако последних беспокоит отмена первого спецвыпуска из соображений безопасности, когда зрители собрались в запрещенных местах. На следующем SS4 Себастьен Лёб , который покинул Citroën в межсезонье и присоединился к Hyundai , подписал свой первый скретч под своими новыми цветами. Его товарищ по команде Невиль взял на себя управление ралли и удержал его в полдень, несмотря на лучшее время Ожье в SS5.
Шестикратный чемпион мира продолжает набирать обороты в восстановлении, выиграв СУ6 и вернувшись к бельгийскому гонщику, который совершил ошибку на первом повороте спецучастка, выехав на скоростной выезд. Во втором отрывке в Руссье-Лабореле снова доминирует Леб, а вершина классификации перевернута. Действительно, Танаку пришлось остановиться, чтобы сменить колесо, и он потерял около двух минут, и в то же время Ожье вырвал лидерство в Невиле, опередив его почти на 25 секунд . Но бельгийский гонщик выиграл последнюю спецучасток дня настолько, что в пятницу вечером Ожье лидировал, опередив Невиля на 2 с0 . Андреас Миккельсен завершает предварительную подиум с отставанием более чем на минуту, уступая Латвале и Лёбу.
Суббота менее загружена циклом из двух специальных программ, которые нужно освещать дважды. Отключенный от гонки за победу, Отт Танак выбрал высокий темп и выиграл четыре этапа дня. Последний меньше улыбался Эльфин Эванс , которая после проколов была вынуждена сойти с трассы. Поединок за победу между Себастьяном Ожье и Тьерри Невилем продолжается, ни один из них не видит разницы. Таким образом, Ожье, шестикратный победитель ралли, по-прежнему лидирует по итогам дня, опережая Невиля всего на 4 с 3 . Себастьян Лёб финишировал на предварительном подиуме почти с двумя минутами, за ним следуют Toyota из Латвала и Тянак.
В последний день ралли план маршрута тот же, что и накануне. Вас ждут знаменитые переходы на Коль-де-Турини и Коль-де-Браус . Победа разыгрывается между Ogier и Neuville, но Tänak снова является самым быстрым и выигрывает первые два этапа, одновременно отбирая третье место у Loeb. Эта серия прерывается во время предпоследнего спецучастка, который выиграл Невиль. Бельгийский гонщик все ближе приближается к Ожье, у которого он все утро отвлекся. Таким образом, Невиль теперь указывает только на 0 с 4 от Гапенса! Таким образом, последний специальный выигрыш Криса Мика стал решающим для победы, и именно Себастьен Ожье взял верх, победив Тьерри Невиля со счетом 1 с 8 .
Наконец, Себастьен Ожье, пилотируемый Жюльеном Инграссиа , выиграл самый плотный Монте-Карло в истории, опередив на 2 секунды 2 второго Невиля! Это шестой раз подряд, когда дуэт выигрывает мероприятие, и седьмой раз за всю свою карьеру, тем самым установив рекорд пары Себастьен Леб и Даниэль Елена . Он неплохо поработал в чемпионате, набрав 29 очков из 30 возможных. На подиуме идет Отт Тянак, который показывает более двух минут, за ним следуют Леб, Латвала и Мике. Последние четыре места в топ-10 занимают участники WRC-2 во главе с Гасом Гринсмитом, 7- м , выше французов Йоанна Бонато , Стефана Сарразена и Адриена Фурмо , последний набравший свое первое очко в WRC.
Суббота 22 Января
Третий день соревнований пройдет дальше к северу в Альпах Верхнего Прованса.
СУ9 Le Fugeret / Thorame-Haute (16,80 км)
Более известное специалистам как «Colle Saint-Michel», это соревнование, впервые проведенное в 1981 году, начиналось тогда в коммуне Анно. Таким образом, старт впервые в истории совершается в самом центре деревни Дю Фугере, где начинается 12 километровый подъем по широкой, ритмичной и очень хорошо освещенной дороге до Ла-Колле-Сен-Мишель (1431 м). Спуск к Торам-От намного уже, по склону горы до самого финиша, ранее называвшегося «Pont de Villaron». Риск обледенения очень высок в это время года, тем более выражены трудности…
Онборд Rallye Monte-Carlo 1991, из машины Wilson/Grist, СУ15 «Col de la Colle Saint Michel» (18,62 км), включающий почти всю дистанцию СУ9 «Le Fugeret — Thorame-Haute» (16,80 км)
СУ10+12 Saint-Jeannet — Malijai (17,04 км)
От классики 90-х годов осталось только имя Малиже, где начиналось мероприятие. Теперь нужно двигаться по совершенно другому склону, от маленькой деревушки Сен-Жанн. С самого начала 6 километров вверх по очень ритмичному подъему до перевала Эспинуз (838 м). Спуск немного сложнее, из-за необходимости преодолеть около десяти шпилек. Последние 5 километров, относительно прямая и быстрая дорога вдоль Блеоне, фактически повторяет начало «Malijai / Puimichel», проведённого ночью в 2020 году…
Видеозапись разведки СУ 10+12 «St Jeannet-Malijai» Ралли Монте-Карло.2022
СУ11+13 Saint-Geniez / Thoard (20,79 км)
Несмотря на то, что его первые 15 километров от Систерона и последние 10 в деревне Торд сокращены, этот СУ остается особым «покерным ходом». С его умеренным темпом на подъеме от Сен-Женье через Отон, но гораздо более выраженным спуском на юг, этот доп стал легендарным с момента его создания в 1979 году. В основном, благодаря перевалу Фонбель (1304 м), открытого зимой только для Ралли Монте-Карло. Часто снежный и обледенелый из-за отсутствия машин для уборки снега, «Fontbelle» является мировым судьей на этом спецучастке, который держит в протяжении четыре из его 20 километров. И с одной и той же головной болью каждый год: выбор резины. Несмотря на множество возможных и воображаемых сценариев на старте, конечный результат на финише нас всегда удивляет, в этом и заключается магия «Монте-Карло»!
Онборд с Rallye Monte Carlo 2013 из Peugeot 206 RS JULIA / AUBERTIN, СУ 13 «Sisteron-Thoard» (36,60 км), с 14-го км от старта, совпадающего с СУ11+13 Saint-Geniez / Thoard (20,79 км)
Схема метода
Имитационное моделирование по методу Монте-Карло представляет собой определение математического ожидания (среднего значения случайной величины) путем проведения определенного количества симуляций (испытаний).
Предположим, требуется найти математическое ожидание α для случайной величины \( X \):
\( M(X)=α. \)
Классическая формула расчета математического ожидания выглядит так:
\
\( x1…n \) – значение величины от 1 до n;
\( p1…n \) – вероятность от 1 до n.
Моделирование методом Монте-Карло выполняется следующим образом: проводится n симуляций (испытаний). В результате получится какое-то количество значений X. Далее определяется их среднее арифметическое, которое и будет приблизительным значением α.
ŠKODA возвращается в мировое ралли
После Второй мировой войны участие ŠKODA в международных гонках затруднялось многими обстоятельствами – и финансовыми, и политическими. Впрочем, и в автоспорте все было непросто. Ралли Монте-Карло не проводилось в течение десяти лет. Последнее довоенное Ралли состоялось в 1939 году, первое послевоенное – в 1949-м году, и в нем принял участие частный чешский экипаж на автомобиле ŠKODA 1101 TUDOR. Он финишировал 83-м среди 166 участников. Заводская команда вернулась в княжество Монако в январе 1956 года, когда политическая обстановка в социалистическом блоке стала более спокойной. На маршрут длиной 4 000 км выдвинулось 10 автомобилей ŠKODA 440 (SPARTAK). На чехословацких машинах выступили три заводских экипажа из Млада-Болеслава, три норвежских, три финских и одна швейцарская команда. Три экипажа на автомобилях ŠKODA попали в топ-20 абсолютного зачета.
Упомянутая выше модель ŠKODA 440, также известная под полуофициальным именем SPARTAK, после довольного серьезного обновления – например, вместо поперечной рессоры в передней подвеске появились витые пружины, как на современных машинах – стала называться OCTAVIA, что значит в переводе с латыни «восьмая».
OCTAVIA была «дважды восьмой» по счету: с одной стороны, восьмая послевоенная модель, с другой – восьмая модель с независимой передней и задней подвесками, которые обеспечивала хребтовая (трубчатая) рама, представленная в первой половине 1930-х годов.
Первые в истории автомобили с названием OCTAVIA – это были двухдверные седаны – сошли с конвейера главного завода ŠKODA в городе Млада-Болеслав в январе 1959 года. Машины оснащались проверенным четырехцилиндровым мотором объемом 1 089 см3 мощностью 40 л.с. Крутящий момент через 4-ступенчатую коробку передач с управлением на рулевой колонке уходил на ведущие задние колеса.
Пресс-служба ŠKODA AUTO Россия
А в марте 1960 года на знаменитом Женевском автосалоне ŠKODA представила спортивную версию модели – ŠKODA OCTAVIA TOURING SPORT (TS). Автомобиль имел двигатель того же объема, 1,1 л, но питал его не один карбюратор, как в простой OCTAVIA, а сразу два – использовались модели с падающим потоком Jikov 32 SOPb. Этого чехословацкого производителя карбюраторов в Советском Союзе знали с лучшей стороны владельцы мотоциклов Jawa.
Помимо «усиленной» системы питания спортивная OCTAVIA получила новый впускной трубопровод и поршни иной формы, благодаря которым степень сжатия увеличилась до 8,4 (стандартный показатель – 7,0-7,5). Мощность спортивного мотора версии TS выросла до 50 л.с., которые достигались при 5 500 об/мин (исходный мотор выдавал 40 л.с при 4 200 об/мин).
По представлению марки ŠKODA модель OCTAVIA TOURING SPORT была омологирована Международной автомобильной федерацией (FIA) в категории немодифицированных дорожных автомобилей, что открыло версии TS дорогу в мировое ралли.
Главным достижением OCTAVIA TOURING SPORT стали три победы подряд (хет-трик) в своем классе в Ралли Монте-Карло 1961, 1962 и 1963 годов. Правда, они достались еще более продвинутой версии OCTAVIA – модификации 1200 TS, которую, как следует из индекса, отличал двигатель увеличенного рабочего объема. Его добились, увеличив показатель диаметра цилиндра с 68 до 72 мм.
«24 часа Ле-Мана». Будущее.
В 2023 году в класс гиперкаров гонки «24 часа Ле-Мана» придет легенда. А именно — команда Ferrari.
Предполагается, что через два года мы увидим в высшем классе марафона Toyota, Porsche, Audi, Peugeot и Ferrari, а вместе с ними и Alpine. Бренды с легендарной историей побед, причем именно на трассе «Сарт». Учитывая тот факт, что Ferrari и Alpine выступают в «Формуле-1», и что в классе гиперкаров производителям дается относительная свобода действий в разработке машин и использовании гибридных технологий, «24 часа Ле-Мана» скоро может вернуть себе былое величие и заблистать новыми красками. В самом деле, в данный момент марафону отчаянно не хватает конкуренции на фоне доминирования Toyota после ухода больших брендов.
Также скоро ожидаем приход нового класса машин — LMDh (Le Mans Daytona hybrid).
Данный класс совместно проектируют европейская и американская стороны, и он станет преемником класса DPi, о котором мы писали в нашей статье «24 часа Daytona». Предполагается, что LMDh сможет составить конкуренцию классу Hypercar.
Таким образом, именно сейчас, почти 100 лет спустя, гонка «24 часа Ле-Мана» начинает свое перерождение. Нас ждет настоящая революция в мире автоспортивных марафонов! Если все производители сдержат свои обещания, то мы получим практически «Формулу-1», но в рамках кузовного чемпионата на выносливость. Звучит интригующе, не правда ли?
В чем нет сомнений — атмосфера праздника сохранится на трибунах, это действительно грандиозное, невероятное зрелище и настоящий бриллиант автоспорта для любого фаната гонок.
Мы не уверены, что вы будете читать эту статью целые сутки, зато теперь вы знаете, почему автогоночный марафон «24 часа Ле-Мана» считается настолько знаменитым.
02.06.2017
07.06.2018
30.05.2019
19.06.2018
29.06.2018
25.05.2016
29.08.2016
04.05.2020
27.09.2019
12.12.2017
13.07.2021
01.04.2019
Автоновости
Программа Rallye Automobile de Monte-Carlo 2022
Время местное, UTC +1
Четверг 20 января 2022 г. | 38,45 км | ||
09:31 | Шейкдаун Sainte-Agnès / Peille | 2,29 км | |
18:45 | Старт Monaco | ||
СУ1 | 20:18 | Luceram / Lantosque | 15,20 км |
СУ2 | 21:31 | La Bollène-Vésubie / Moulinet | 23,25 км |
Пятница 21 января 2022 г. | 97,86 км | ||
СУ3 | 09:14 | Roure / Beuil 1 | 18,33 км |
СУ4 | 10:17 | Guillaumes / Péone / Valberg 1 | 13,49 км |
СУ5 | 11:35 | Val-de-Chalvagne-Entrevaux 1 | 17,11 км |
Регруппинг и замена шин | |||
СУ6 | 14:16 | Roure / Beuil 2 | 18,33 км |
СУ7 | 15:19 | Guillaumes / Péone / Valberg 2 | 13,49 км |
СУ8 | 16:37 | Val-de-Chalvagne-Entrevaux 2 | 17,11 км |
Суббота 22 января 2022 г. | 92,46 км | ||
СУ9 | 08:17 | Le Fugeret / Thorame-Haute | 16,80 км |
СУ10 | 10:08 | Saint-Jeannet / Malijai 1 | 17,04 км |
СУ11 | 11: 16 | Saint-Geniez / Thoard 1 | 20,79 км |
Регруппинг и замена шин | |||
СУ12 | 14: 08 | Saint-Jeannet / Malijai 2 | 17,04 км |
СУ13 | 15: 16 | Saint-Geniez / Thoard 2 | 20,79 км |
Воскресенье 23 января 2022 г. | 67,26 км | ||
СУ14 | 08: 45 | La Penne / Collongues 1 | 19,37 км |
СУ15 | 10: 08 | Briançonnet / Entrevaux 1 | 14,26 км |
СУ16 | 10: 55 | La Penne / Collongues 2 | 19,37 км |
СУ17 | 12: 18 | Briançonnet / Entrevaux 2 | 14,26 км |
Надаль — главный фаворит турнира
Испанец много раз побеждал в Монте-Карло и является действующим чемпионом, обыграв в прошлом году француза Монфиса (7-5,7-5). Рафаэль находится в отличной форме в этом сезоне, но титулов пока не завоевал, играя в двух финалах: на Australian Open и в Майами.
Мало кто ожидал, что к апрелю Маррей и Джокович не будут в 10-ке чемпионской гонки АТР. В начале сезона Новак выиграл турнир в Дохе, обыграв в финале именно Маррея. Это был единственный финал в этом году для Джоковича, а Энди смог взять титул в Дубаи. В Индиан-Уэллс и Australian Open оба сыграли неудачно, а турнир в Майами и вовсе пропустили из-за травм. Конечно, никто не собирается сбрасывать их со счетов, и они будут главными конкурентами Надаля за титул, ведь и британец, и серб прошлые два года выигрывали «Мастерсы» в Риме и Мадриде, а Джокович брал Ролан Гаррос (2016) и дважды побеждал в Монте-Карло (2013, 2015).
С сеткой больше повезло Маррею, ведь до финала он не встретится ни с Надалем, ни с Джоковичем, а испанец и серб могут пересечься в полуфинале.